Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2010г.
Номер документа: RU285033142010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Урильский сельский Совет народных депутатов Архаринского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу в связи с принятием Устава в новой редакции от 04.04.2011 №01

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

АРХАРИНСКИЙ РАЙОН

УРИЛЬСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 23 апреля 2010 года №19

О внесении изменений в Устав Урильского сельсовета

Принято решением Урильского сельского Совета народных депутатов Архаринского района Амурской области от 23 апреля 2010 года

Статья 1

Внести в Устав Урильского сельсовета следующие изменения:

Последний абзац статьи 1 изложить в следующей редакции:

«муниципальный правовой акт – решение, принятое непосредственно населением поселения по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и ( или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления послания федеральными законами и законами Амурской области, а также по иным вопросам, отнесенным Уставом сельсовета в соответствии с федеральными законами к полномочиям органам местного самоуправления и ( или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории поселения, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер.»;

2 . В части 3 статьи 6 слова « путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», либо на сходах граждан заменить словами « представительным органом каждого из объединяемых поселений»;

3. В стать 7:

а) пункт 21 части 1 изложить в следующей редакции:

«21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованием улиц и номерами домов»;

б) в части 3:

- слово « субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов»;

- дополнить словами « в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

в) в части 4 слово « субвенций» заменить словами « указанных в настоящей статье межбюджетных трансфертов»;

4. В статье 7.1:

а) в части 1:

- пункт 2 признать утратившим силу;

- дополнить пунктом 8.1. следующего содержания:

« 8.1) создание муниципальной пожарной охраны;»

б) в части 2 слова « только за счет собственных доходов местных бюджетов ( за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)» заменить словами « за счет доходов бюджета сельсовета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений»;

5. Статья 8 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

9.1. «утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещений которые составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.»;

6. Часть 1 статьи 15 изложить в новой редакции « Основаниями для отзыва депутата сельского Совета, главы сельсовета могут служить только их конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке. Основаниями отзыва являются: нарушение требований федерального и областного законодательства, нормативных правовых актов Архаринского района и Урильского сельсовета;

7. Статью 39 дополнить пунктом 14 следующего содержания:

14) изменения порядка формирования сельского Совета в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 г № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

7) Часть 2 статьи 46 дополнить следующим абзацем:

«Не требуется официальное обнародование порядка учета предложений по проекту решения о внесении изменений в Устав сельсовета, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения вносятся в целях приведения Устава сельсовета в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.»;

8.В статье 48

а) в части 1:

- первый абзац дополнить следующими словами « и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Амурской области, Уставом сельсовета.»;

- после второго абзаца дополнить следующим абзацем « Решения сельского Совета по вопросам организации деятельности сельского Совета и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Амурской области, Уставом сельсовета, принимаются большинством от присутствующих на заседании депутатов, если настоящим Уставом или Регламентом сельского Совета не установлено иное.»;

9. Дополнить статьей 48.1 следующего содержания:

Статья 48.1. Порядок принятия и подписания муниципальных правовых актов Урильского сельсовета, принимаемых сельского Советом

Нормативный правовой акт, принятый сельским Советом, в течение 10 дней со дня его принятия направляется главе сельсовета для подписания в течение 10 дней и обнародования. Глава сельсовета, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый сельским Советом. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней со дня его поступления для подписания возвращается в сельский Совет с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.

Нормативный правовой акт, отклонённый главой сельсовета, и мотивированное письмо направляются председателем сельского Совета в постоянную комиссию, которая рассматривает поступившие документы в течение 14 дней.

По итогам рассмотрения постоянная комиссия может рекомендовать сельскому Совету:

- одобрить нормативный правовой акт в редакции, предложенной главой сельсовета;

- согласиться с отдельными изменениями нормативного правового акта, предложенными главой сельсовета;

- одобрить нормативный правовой акт в ранее принятой редакции;

- создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий.

Председатель сельского Совета после получения решения постоянной комиссии включает вопрос о повторном рассмотрении нормативно-правового акта в проект повестки дня сессии сельского Совета.

Повторное обсуждение нормативного правового акта, отклонённого главой сельсовета, начинается с выступления главы сельсовета или его официального представителя, затем заслушивается решение постоянной комиссии . По решению сельского Совета по поправкам главы сельсовета могут быть открыты прения.

Никакие поправки, выходящие за пределы предложений главы сельсовета, решения постоянной комиссии , сельским Советом не рассматриваются.

По окончании обсуждения на голосование первым ставится предложение о принятии нормативного правового акта в редакции главы сельсовета.

В случае если проводится голосование по отдельным пунктам в редакции, предложенной главой сельсовета, то перед голосованием каждого из предложений, слово предоставляется главе сельсовета или его официальному представителю, а затем постоянной комиссии, готовившей решение.

В случае если по результатам голосования сельским Советом приняты отдельные изменения, предложенные главой сельсовета, а ряд изменений, предложенных главой сельсовета, отклонён, сельский Совет и глава сельсовета создают согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий.

Если нормативный правовой акт, представленный в редакции главы сельсовета, не принят, на голосование ставится вопрос об одобрении нормативного правового акта в редакции, ранее принятой сельским Советом.

Нормативный правовой акт в редакции, ранее принятый сельским Советом, считается одобренным сельским Советом, если за него проголосовало большинство не менее двух третей от установленного числа депутатов.

Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов сельского Совета, он подлежит подписанию главой сельсовета в течение десяти дней и обнародованию.

Внесение изменений, дополнений, отмена и признание утратившими силу правовых актов осуществляются принятием правовых актов о внесении изменений, дополнений, отмене и признании утратившими силу данных правовых актов и принимаются в том же порядке, в каком были приняты основные правовые акты.

10. В абзаце 3 части 4 статьи 54.4 исключить слова « не менее».

Статья 2

Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации со дня официального обнародования.

Глава Урильского сельсовета

Н.Г.Козлова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 09.07.2010 Обнародовано на информационном стенде в здании сельсовета, Информация от 23.03.2010 Проект решения
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать