Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2010г.
Номер документа: RU771540002010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Муниципальное собрание внутригородского муниципального образования Марьина роща в городе Москве
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МАРЬИНА РОЩА В ГОРОДЕ МОСКВЕ

РЕШЕНИЕ

от 21 апреля 2010 г. N 4/4-МС

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАРЬИНА РОЩА В ГОРОДЕ МОСКВЕ

В целях приведения Устава внутригородского муниципального образования Марьина роща в городе Москве в соответствие с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом города Москвы от 6 ноября 2002 года N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве", другими федеральными законами и законами города Москвы, с учетом результатов проведенных 26 января 2010 года публичных слушаний муниципальное Собрание решило:

1. Внести изменения в Устав внутригородского муниципального образования Марьина роща в городе Москве:

1.1. В статье 4:

1) часть 6 изложить в следующей редакции:

"6. После положительного заключения, данного Уполномоченным Правительством Москвы органом, официальные символы утверждаются решением муниципального Собрания и подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством и законами города Москвы".

1.2. В статье 5:

1) в части 1 слова "(в ред. Закона города Москвы от 31.05.2006 N 22)" исключить;

2) пункты 5 и 7 части 2 признать утратившими силу.

1.3. В статье 6:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) принятие Устава и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов";

2) в пункте 7 слова "(в ред. Закона города Москвы от 31.05.2006 N 22)" исключить.

1.4. В статье 8:

1) пункт 2 части 15 изложить в следующей редакции:

"2) в случае принятия муниципальным Собранием решения о самороспуске, в порядке, определенном настоящим Уставом".

2) части 17, 19 исключить;

3) часть 18 изложить в следующей редакции:

"18. Адрес места нахождения муниципального Собрания: 127521, Москва, Старомарьинское шоссе, дом 14".

1.5. В статье 9:

1) пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:

"1) принятие Устава и внесение в него изменений и дополнений";

2) пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:

"2) принятие нормативных правовых актов по вопросам местного значения";

3) абзац 2 пункта 1 части 3 изложить в следующей редакции:

"- порядка внесения изменений и дополнений в настоящий Устав".

1.6. Дополнить Устав статьей 11.1 следующего содержания:

"Статья 11.1. Гарантии осуществления полномочий депутата

Депутат в связи с осуществлением своих полномочий:

1) осуществляет правотворческую инициативу;

2) пользуется правом на материально-техническое обеспечение своей деятельности;

3) пользуется правом на прием в первоочередном порядке должностными лицами территориальных органов исполнительной власти города Москвы, в границах территорий которых находится муниципальное образование, территориальных структурных подразделений органов государственной власти города Москвы, органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Марьина роща в городе Москве, руководителями организаций независимо от их организационно-правовой формы, действующих на территории муниципального образования, и органов управления общественных объединений, действующих на территории муниципального образования, по вопросам местного значения или по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;

4) пользуется правом на беспрепятственный доступ к правовым актам, принятым органами местного самоуправления внутригородского муниципального образования Марьина роща в городе Москве;

5) пользуется правом на обеспечение соответствующих условий для приема избирателей, проведения встреч с избирателями и отчетов перед ними;

6) вправе обращаться в письменной или устной форме в органы государственной власти города Москвы, органы местного самоуправления, организации, общественные объединения, к соответствующим должностным лицам и руководителям по вопросам местного значения или по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий;

7) вправе направлять депутатские запросы в органы государственной власти города Москвы, органы местного самоуправления, их должностным лицам по вопросам местного значения или по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий;

8) вправе непосредственно участвовать в рассмотрении поставленных им в обращении к должностным лицам вопросов;

9) вправе получать и распространять информацию;

10) вправе выступать по вопросам местного значения или по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий в средствах массовой информации".

1.7. В статье 13:

1) часть 5 изложить в следующей редакции:

"5. Депутат муниципального Собрания не может входить в состав более чем двух комиссий и быть председателем более чем одной комиссии".

1.8. В статье 15:

1) пункт 9 части 1 исключить.

1.9. В статье 17:

1) пункты 3 и 5 признать утратившими силу;

2) в пункте 21 слово "аппарат" исключить.

1.10. В статье 19:

1) часть 7 изложить в следующей редакции:

"7. Руководитель муниципалитета является муниципальным служащим, при осуществлении им своих полномочий на него распространяются положения, предусмотренные федеральным законодательством о труде с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";

2) часть 8 дополнить следующим предложением:

"При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или федеральным законодательством";

3) дополнить частью 9 следующего содержания:

"9. В случае если владение муниципальным служащим, замещающим должность Руководителя муниципалитета по контракту, приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации".

1.11. В статье 20:

1) часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. Руководитель муниципалитета осуществляет следующие полномочия:

1) организует и обеспечивает исполнение полномочий муниципалитета по решению вопросов местного значения, а также реализацию отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами города Москвы;

2) от имени муниципалитета приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности;

3) уполномочивает в установленном законодательством порядке иных лиц на приобретение и осуществление от имени муниципалитета имущественных и иных прав и обязанностей, на выступление в суде от имени муниципалитета;

4) представляет муниципалитет в отношениях с иными органами местного самоуправления, муниципальными органами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти города Москвы, иными государственными органами, гражданами и организациями;

5) в пределах своих полномочий издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами города Москвы, а также распоряжения - по вопросам организации работы муниципалитета;

6) представляет на утверждение муниципальному Собранию проект бюджета муниципального образования (далее - местный бюджет) и отчет об исполнении местного бюджета;

7) вносит на рассмотрение муниципального Собрания проекты решений муниципального Собрания, предусматривающих осуществление расходов из средств местного бюджета, а также дает заключения на проекты таких решений;

8) в пределах своих полномочий организует выполнение решений муниципального Собрания;

9) представляет для утверждения муниципальному Собранию структуру муниципалитета;

10) назначает и освобождает от должности заместителя Руководителя муниципалитета, руководителей структурных подразделений, иных муниципальных служащих в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, Уставом муниципального образования, принимает на работу технический персонал;

11) применяет в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, Уставом муниципального образования, муниципальными правовыми актами муниципального Собрания меры поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим и иным работникам муниципалитета;

12) распоряжается средствами местного бюджета в соответствии с законодательством;

13) организует управление муниципальной собственностью в соответствии с законодательством;

14) получает в установленном порядке от организаций, расположенных на территории муниципального образования, необходимые для работы муниципалитета сведения;

15) организует прием граждан и рассмотрение обращений граждан в муниципалитете;

16) обеспечивает своевременное и качественное исполнение всех договоров и иных обязательств муниципалитета;

17) обеспечивает формирование, размещение, исполнение, контроль исполнения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

18) организует материально-техническое и организационное обеспечение работы муниципального Собрания;

19) представляет муниципальному Собранию ежегодный отчет о своей деятельности и деятельности муниципалитета";

2) часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Руководитель муниципалитета несет ответственность за неисполнение своих обязанностей, в том числе в части, касающейся осуществления переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в порядке и на условиях, установленных федеральными законами, законами города Москвы, Уставом муниципального образования".

1.12. В статье 21:

1) в абзаце 1 слово "муниципальным" исключить.

1.13. В статье 22:

1) часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. Муниципальным служащим муниципальной службы (далее - муниципальный служащий) является гражданин, исполняющий в порядке, определенном Уставом муниципального образования и муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета муниципального образования. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности муниципальных органов, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими";

2) часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";

3) часть 4 изложить в следующей редакции:

"4. Муниципальный служащий не вправе:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность города Москвы или иного субъекта Российской Федерации, а также назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность в городе Москве или ином субъекте Российской Федерации;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, муниципальном органе;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, муниципальном органе, в котором он замещает должность муниципальной службы либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, муниципальный орган, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, муниципального органа с органами местного самоуправления, муниципальными органами других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органов местного самоуправления, муниципальных органов и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения Руководителя муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или федеральным законодательством".

1.14. Статью 23 изложить в следующей редакции:

"Статья 23. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе

1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, города Москвы, муниципального образования, способное привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, города Москвы, муниципального образования.

2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, находящихся в близком родстве или свойстве с муниципальным служащим (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов), если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, от замещаемой должности муниципальной службы.

4. Для соблюдения требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулирования конфликтов интересов в органах местного самоуправления, муниципальных органах образуется комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов (далее - комиссия по урегулированию конфликтов интересов).

5. Комиссия по урегулированию конфликтов интересов образуется муниципальным правовым актом. В состав комиссии по урегулированию конфликтов интересов входят представитель нанимателя (работодатель) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из структурного подразделения, в котором муниципальный служащий, являющийся стороной конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы), а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые представителем нанимателя (работодателем) в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии по урегулированию конфликтов интересов.

6. Положение о комиссии по урегулированию конфликтов интересов утверждается муниципальным Собранием".

1.15. В статье 43:

1) название статьи изложить в следующей редакции:

"Статья 43. Голосование по отзыву депутата муниципального Собрания";

2) часть 6 изложить в следующей редакции:

"6. Итоги голосования по отзыву депутата муниципального Собрания и принятое решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в течение 3 месяцев со дня проведения голосования. Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта".

1.16. В статье 46:

1) часть 4 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

"3) органа государственной власти города Москвы".

2) в пункте 3 части 7 слово "порядок" заменить словом "методику".

1.17. В статье 47:

1) в части 2 слова "одного месяца" заменить словами "тридцати дней";

2) часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

3) в части 4 слова "несет административную ответственность, установленную законом города Москвы" заменить словами "несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации".

1.18. В статье 48:

1) пункт 1 части 5 изложить в следующей редакции:

"1) проект Устава, проект правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав за исключением случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами".

1.19. В статье 56:

1) в части 1 слово "жителями" заменить словом "населением".

2) часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств";

3) часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. Ответственность депутатов муниципального Собрания перед населением наступает в результате утраты доверия жителей";

4) часть 4 изложить в следующей редакции:

"4. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституции (устава), законов субъекта Российской Федерации, устава муниципального образования, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий".

2. Опубликовать настоящее решение в "Ведомостях внутригородского муниципального образования Марьина роща в городе Москве" после государственной регистрации.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на руководителя внутригородского муниципального образования Марьина роща в городе Москве Козлова Николая Федоровича.

Руководитель внутригородского

муниципального образования

Марьина роща в городе Москве

Н.Ф. Козлов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Марьина роща № 4(15) от 27.05.2010, Марьина роща (проект) от 25.12.2009 проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.050 Устав внутригородской территории города федерального значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать