Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2008г.
Номер документа: RU915013032008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Собрание депутатов Корякского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЕЛИЗОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

КОРЯКСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

РЕШЕНИЕ

от «22» мая 2008 г. №16

О внесении изменений Устав Корякского сельского поселения

Принято решением Собрания депутатов Корякского сельского поселения

«19» мая 2008 года № 23

Статья 1

Внести в Устав Корякского сельского поселения от 20.06.2006 г. № 28 (в редакции от 10.08.2007 г. Решение № 28) следующие изменения:

1) статья 6:

Перед словами «Северная граница» дополнить следующие слова: 2. «Территория Корякского сельского поселения расположена в следующих границах:» далее по тексту.

«Северная граница территории сельского поселения (далее - граница поселения) начинается в точке с географическими координатами 53 градуса 22 минуты 48 секунд северной широты, 158 градусов 06 минут 25 секунд восточной долготы, расположенной на лесной грунтовой дороге и проходит по ней в восточном направлении на протяжении 0,40 км до пересечения с рекой Правый Ключ. Затем граница поселения проходит по береговой линии правого берега указанной реки вниз по течению на протяжении 1,25 км до точки с географическими координатами 53 градуса 22 минуты 32 секунды северной широты, 158 градусов 07 минут 37 секунд восточной долготы.

От указанной точки граница поселения проходит в северо-восточном направлении через вершину горы Лысая Сопка с отметкой на вершине 308,6 м до пересечения с рекой Вахталка в точке с географическими координатами 53 градуса 23 минуты 42 секунды северной широты, 158 градусов 09 минут 00 секунд восточной долготы. Далее граница поселения проходит в том же направлении до пересечения с автомобильной дорогой "село Северные Коряки - Заимка Дьякова" в точке с географическими координатами 53 градуса 23 минуты 57 секунд северной широты, 158 градусов 09 минут 58 секунд восточной долготы.

От указанной точки граница поселения проходит по прямой линии в восточном направлении до пересечения с рекой Перевозчик в точке с географическими координатами 53 градуса 23 минуты 57 секунд северной широты, 158 градусов 10 минут 35 секунд восточной долготы. Затем граница поселения проходит по середине русла реки Перевозчик вниз по течению в юго-восточном направлении до впадения указанной реки в реку Авача.

Восточная граница поселения начинается в месте впадения реки Перевозчик в реку Авача, затем проходит по середине русла реки Авача вниз по течению в юго-восточном и южном направлениях до точки с географическими координатами 53 градуса 16 минут 36 секунд северной широты, 158 градусов 15 минут 10 секунд восточной долготы. Далее граница поселения проходит по береговой линии правого берега реки Авача вниз по ее течению до точки с географическими координатами 53 градуса 16 минут 18 секунд северной широты, 158 градусов 15 минут 45 секунд восточной долготы.

От указанной точки граница поселения пересекает по прямой линии реку Авача, затем - автомобильную дорогу "город Петропавловск-Камчатский - село Мильково" в точке с географическими координатами 53 градуса 16 минут 12 секунд северной широты, 158 градусов 15 минут 35 секунд восточной долготы, расположенной на южной обочине указанной автомобильной дороги.

Южная граница поселения начинается в точке с географическими координатами 53 градуса 16 минут 12 секунды северной широты, 158 градусов 15 минут 35 секунд восточной долготы, расположенной на южной обочине автомобильной дороги "город Петропавловск-Камчатский - село Мильково" и проходит в юго-западном направлении по прямой линии до точки с географическими координатами 53 градуса 15 минут 40 секунд северной широты, 158 градусов 15 минут 03 секунды восточной долготы, расположенной на южной границе территории в/ч.

От указанной точки граница поселения проходит по прямой линии в юго-западном направлении на протяжении 1,00 км до точки с географическими координатами 53 градуса 15 минут 30 секунд северной широты, 158 градусов 14 минут 10 секунд восточной долготы. Затем граница поселения проходит в южном направлении по восточной границе СОТов до точки с географическими координатами 53 градуса 14 минут 57 секунд северной широты, 158 градусов 13 минут 50 секунд восточной долготы. Далее граница поселения проходит в восточно-юго-восточном и затем - в западном направлениях, огибая низменность по подножию отрога горы Глиняная до точки с географическими координатами 53 градуса 13 минут 27 секунд северной широты, 158 градусов 14 минут 57 секунд восточной долготы, расположенной на линии трассы ЛЭП. Затем граница поселения проходит по линии ЛЭП в северо-западном направлении на протяжении 1,55 км до точки с географическими координатами 53 градуса 13 минут 57 секунд северной широты, 158 градусов 13 минут 40 секунд восточной долготы.

От указанной точки граница поселения проходит по прямой в западном направлении по южной границе территории базы отдыха "Альбатрос" на протяжении 0,85 км, далее - в северном направлении на протяжении 0,35 км, затем - в восточном направлении, огибая территорию базы, до точки с географическими координатами 53 градуса 14 минут 11 секунд северной широты, 158 градусов 13 минут 18 секунд восточной долготы, расположенной на береговой линии левого берега реки Гаванка.

Далее граница поселения проходит в северном направлении по береговой линии левого берега реки Гаванка вниз по течению до точки с географическими координатами 53 градуса 15 минут 28 секунд северной широты, 158 градусов 13 минут 18 секунд восточной долготы, затем - в северо-западном направлении по прямой линии вдоль подножия горы Глиняная до пересечения с безымянным притоком реки Гаванка в точке с географическими координатами 53 градуса 15 минут 38 секунд северной широты, 158 градусов 12 минут 10 секунд восточной долготы.

От указанной точки граница поселения проходит по указанному притоку вверх по его течению до точки с географическими координатами 53 градуса 15 минут 04 секунды северной широты, 158 градусов 11 минут 24 секунды восточной долготы. Затем граница поселения проходит в северо-западном направлении по прямой линии вдоль подножия горы Глиняная, пересекает безымянный приток реки Старокорякская и далее - по прямой линии до пересечения с автомобильной дорогой "город Петропавловск-Камчатский - село Мильково" в точке с географическими координатами 53 градуса 15 минут 55 секунд северной широты, 158 градусов 08 минут 40 секунд восточной долготы.

Западная граница поселения начинается в точке с географическими координатами 53 градуса 15 минут 55 секунд северной широты, 158 градусов 08 минут 40 секунд восточной долготы, расположенной на южной обочине автомобильной дороги "город Петропавловск-Камчатский - село Мильково", пересекает указанную автодорогу и проходит в восточно-северо-восточном направлении вдоль линии ЛЭП на протяжении 1,15 км до точки с географическими координатами 53 градуса 16 минут 12 секунд северной широты, 158 градусов 09 минут 30 секунд восточной долготы, далее граница поселения проходит в северо-восточном направлении до пересечения с рекой Старокорякская в точке с географическими координатами 53 градуса 16 минут 22 секунды северной широты, 158 градусов 09 минут 30 секунд восточной долготы.

От указанной точки граница поселения проходит по прямой линии в северо-восточном направлении до пересечения с южной границей мелиоративных каналов в точке с географическими координатами 53 градуса 16 минут 32 секунды северной широты, 158 градусов 09 минут 35 секунд восточной долготы, затем граница поселения проходит в юго-западном и далее - в северо-западном направлениях, огибая мелиоративные каналы по их южной и западной границам, до северной границы указанных каналов в точке с географическими координатами 53 градуса 16 минут 55 секунд северной широты, 158 градусов 08 минут 18 секунд восточной долготы.

От указанной точки граница поселения проходит по прямой линии в северном направлении до пересечения с грунтовой полевой дорогой в месте ее поворота в точке с географическими координатами 53 градуса 17 минут 28 секунд северной широты, 158 градусов 08 минут 27 секунд восточной долготы. Затем граница поселения проходит по обочине указанной дороги в северо-западном и западном направлениях до карьера. От карьера граница поселения проходит в северо-западном направлении по прямой линии до пересечения с рекой Корякская в точке с географическими координатами 53 градуса 17 минут 48 секунд северной широты, 158 градусов 07 минут 02 секунды восточной долготы. Далее граница поселения, пересекая указанную реку, проходит по береговой линии левого берега реки Корякская вниз по ее течению до места впадения в указанную реку мелиоративного сбросного канала, затем проходит в северо-западном направлении вдоль западной стороны указанного канала до юго-западного угла мелиоративных каналов. Далее граница поселения проходит в северо-западном направлении по западной границе мелиоративных каналов до пересечения ее с лесной дорогой в точке с географическими координатами 53 градуса 19 минут 50 секунд северной широты, 158 градусов 05 минут 53 секунды восточной долготы.

От указанной точки граница поселения проходит в восточном направлении по лесной дороге до пересечения с автомобильной грунтовой дорогой, затем по указанной дороге в северном направлении до ее окончания и далее по продолжающейся лесной грунтовой дороге до ее пересечения с ручьем Сумный в точке с географическими координатами 53 градуса 20 минут 30 секунд северной широты, 158 градусов 08 минут 28 секунд восточной долготы.

От указанной точки граница поселения проходит по середине русла ручья Сумный вверх по его течению до пересечения с лесной грунтовой дорогой в точке с географическими координатами 53 градуса 21 минута 27 секунд северной широты, 158 градусов 05 минут 18 секунд восточной долготы. Затем граница поселения проходит по лесной дороге в северо-восточном направлении на протяжении 3,30 км и заканчивается в исходной точке с географическими координатами 53 градуса 22 минуты 48 секунд северной широты, 158 градусов 06 минут 25 секунд восточной долготы.»;

2) статья 8:

пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции: «5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

пункт 28 части 1 после слов «малого» дополнить словами: «и среднего»;

3) статья 9:

часть 1 дополнить пунктом 9.1. следующего содержания: «9.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;

часть 1 дополнить частью 1.1. следующего содержания: «1.1. По вопросам, отнесенным в соответствии со статьей 8 настоящего Устава к вопросам местного значения, федеральными законами, могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.»;

4) статья 17:

в пункте 3 части 8 слова "содержанию жилищного фонда," исключить;

5) статья 21:

пункт 1 части 3 дополнить словами: «, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;» ;

6) статья 26:

дополнить частью 7 следующего содержания:

"7. Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются уставом Корякского сельского поселения в соответствии с федеральными законами и законами Камчатского края.".

7) статья 31:

пункт 3 части 1 дополнить словами: «осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона № 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования;»;

часть 1 дополнить пунктом 4) следующего содержания: «) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Корякского сельского поселения.».

часть 3 изложить в следующей редакции: «3. В случае досрочного прекращения полномочий Собрания депутатов Корякского сельского поселения, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы в указанный представительный орган проводятся в сроки, установленные федеральным законом.».

8) статья 32:

абзац 3 части 5 изложить в следующей редакции: «Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

9) статья 35:

абзац 3 части 7 после слов «не вправе» изложить в следующей редакции: «: 1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Камчатского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

часть 10 изложить в следующей редакции: «В случае отсутствия главы Корякского сельского поселения или невозможности исполнения им должностных обязанностей, его полномочия в полном объеме осуществляет заместитель главы Корякского сельского поселения.»;

10) статья 37:

часть 1 дополнить пунктом 11) следующего содержания: «преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона № 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования;»;

часть 1 дополнить пунктом 12) следующего содержания: «12) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Корякского сельского поселения.».

дополнить частью 3 следующего содержания: « В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы муниципального образования проводятся в сроки, установленные федеральным законом.»;

11) статья 54:

абзац 1 слова «Муниципальные» заменить словами: «1. Муниципальные» далее по тексту;

дополнить частью 2 следующего содержания: «2. Признание по решению суда закона Камчатской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Камчатского края об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов Корякского сельского поселения, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.»;

12) статья 55:

пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции: «имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Камчатского края, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона № 131-ФЗ;»;

пункт 2 части 3 изложить в следующей редакции: «2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»;

часть 3 дополнить пунктом 20 следующего содержания: «имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.»;

13) статья 67:

часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.";

второе предложение части 2 исключить;

часть 3 изложить в следующей редакции: «3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается уставом Корякского сельского поселения и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Корякского сельского поселения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.».

дополнить статьей 67.1 следующего содержания: «Статья 67.1 Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Корякском сельском поселении

Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Корякском сельском поселении в сфере размещения и исполнения муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, оплачиваемых за счет средств бюджета Корякского сельского поселения включает в себя:

1. Планирование муниципальных заказов в Корякском сельском поселении:

Планирование объемов поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, оплачиваемых за счет средств местного бюджета, осуществляется получателями бюджетных средств на основе анализа муниципальных заказов за предыдущие годы и прогноза социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год.

Планирование муниципальных заказов осуществляется получателями бюджетных средств в процессе составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год.

Получатели бюджетных средств составляют предварительный план муниципальных заказов с указанием объемов необходимого финансирования, который направляется в Финансово-бухгалтерский отдел администрации Корякского сельского поселения (далее -Финансовый орган).

Финансовый орган проводит анализ представленных получателями бюджетных средств предварительных планов муниципальных заказов, составляет проект сводного плана муниципальных заказов с указанием муниципальных заказчиков, формирует его с учетом параметров местного бюджета на очередной финансовый год.

2. Формирование муниципальных заказов в Корякском сельском поселении:

Сводный план муниципальных заказов с указанием объемов финансирования и перечня муниципальных заказчиков утверждается постановлением главы Корякского сельского поселения (далее - глава поселения) и направляется в Собрание депутатов Корякского сельского поселения (далее - Собрание депутатов) одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.

В 20-дневный срок после вступления в силу решения Собрания депутатов о принятии бюджета Корякского сельского поселения на очередной финансовый год финансовый орган производит уточнение сводного плана муниципальных заказов, которое представляется на утверждение главе поселения.

На основании утвержденного сводного плана муниципальных заказов финансовый орган составляет план-график размещения муниципальных заказов с указанием муниципальных заказчиков, способа размещения муниципальных заказов и сроков их размещения, утверждаемый приказом финансового органа по согласованию с уполномоченным органом на осуществление контроля.

План-график размещения муниципальных заказов направляется муниципальным заказчикам на размещение.

3. Обеспечение размещения муниципальных заказов, исполнение муниципальных заказов и порядок размещения муниципальных заказов в Корякском сельском поселении.

Муниципальные заказы размещаются муниципальными заказчиками или органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков (далее - уполномоченный орган на размещение заказов), в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Уполномоченным органом на размещение заказов является Финансово-бухгалтерский отдел администрации Корякского сельского поселения.

Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа на размещение заказов, порядок создания конкурсных, аукционных или котировочных комиссий, официальное печатное издание для опубликования информации о размещении муниципальных заказов, официальный сайт поселения в сети "Интернет" для размещения информации о размещении муниципальных заказов определяются Постановлением главы поселения.

Размещение муниципальных заказов, не обеспеченных финансированием, не допускается.

4. Порядок исполнения муниципальных заказов в Корякском сельском поселении:

Исполнение размещенных муниципальных заказов осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных муниципальными контрактами.

Муниципальные заказчики обязаны принимать меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальными контрактами, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по муниципальным контрактам.

В течение 3-х дней с момента заключения муниципального контракта муниципальные заказчики обязаны направлять сведения о муниципальных контрактах, предусмотренные законодательством о размещении заказов, в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципальных заказов.

Орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципальных заказов, определятся Постановлением главы поселения.

Ежеквартально муниципальные заказчики обязаны направлять в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципальных заказов, сведения об исполнении или изменении заключенных муниципальных контрактов. Орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципальных заказов, вносит соответствующие изменения в реестр муниципальных контрактов.

По окончании очередного финансового года муниципальные заказчики составляют отчет об исполнении муниципальных заказов и представляют его в финансовый орган.

Финансовый орган составляет сводный отчет об исполнении муниципальных заказов с указанием муниципальных заказчиков, сведений о заключенных муниципальных контрактах и расходов по ним. Сводный отчет об исполнении муниципальных заказов представляется в Собрание депутатов одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета за финансовый год.

5. Контроль за размещением и исполнением муниципальных заказов в Корякском сельском поселении:

Контроль за размещением муниципальных заказов включает в себя контроль за:

- обоснованностью выбора способа размещения муниципального заказа;

- своевременностью проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок в соответствии с планом-графиком размещения муниципальных заказов;

- соблюдением установленных законодательством о размещении заказов требований к организации и проведению конкурсов, аукционов, запросов котировок;

- правильностью определения конкурсной, аукционной, котировочной комиссией исполнителей муниципальных контрактов в соответствии с конкурсной документацией, документацией об аукционе, запросом котировок.

Контроль за размещением муниципальных заказов осуществляется Администрацией Корякского сельского поселения (далее - уполномоченный орган на осуществление контроля).

Уполномоченный орган на осуществление контроля выполняет следующие функции:

- осуществляет контроль за размещением муниципальных заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок, а также путем согласования плана-графика размещения муниципальных заказов;

- при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок нарушений законодательства о размещении заказов принимает меры, предусмотренные законодательством о размещении заказов;

- согласует заключение муниципальных контрактов с единственными поставщиками (исполнителями, подрядчиками) в порядке, установленном законодательством о размещении заказов;

- рассматривает жалобы участников размещения заказов на действия (бездействие) муниципальных заказчиков, уполномоченного органа на размещение заказов, специализированных организаций, конкурсной, аукционной или котировочной комиссий.

В рамках осуществления контроля за размещением муниципальных заказов, уполномоченный орган на осуществление контроля вправе присутствовать на заседаниях комиссий по размещению муниципальных заказов.

Порядок проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

В отношении одного муниципального заказчика, уполномоченного органа на размещение заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссий, плановые проверки проводятся не более чем один раз в шесть месяцев.

Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предложений или предписаний, направленных или вынесенных в соответствии с законодательством о размещении заказов

Если предметом проверки является процедура закупки сложных по составу и характеристикам товаров (работ, услуг), уполномоченный орган на осуществление контроля вправе привлекать компетентных в этой области специалистов (экспертов) и консультантов.

Уполномоченный орган на осуществление контроля вправе запрашивать и получать у муниципальных заказчиков, уполномоченного органа на размещение заказов, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии документы и информацию по всем вопросам, относящимся к формированию и размещению муниципальных заказов.

Муниципальные заказчики обязаны направлять в уполномоченный орган на осуществление контроля информацию о результатах размещения муниципальных заказов.

6. Контроль за исполнением муниципальных заказов в Корякском сельском поселении включает в себя:

- проведение оценки количества, качества поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг и их соответствия условиям муниципального контракта;

- проверку своевременности поставки товара, выполнения работ, оказания услуг и их оплаты в соответствии с условиями муниципального контракта;

- проверку целевого расходования средств бюджета городского округа, выделенных на финансирование муниципального заказа.

Контроль за исполнением муниципальных заказов в части проведения оценки количества, качества поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг и их соответствия условиям муниципального контракта, проверки своевременности поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по муниципальным контрактам осуществляется муниципальными заказчиками.

Контроль за исполнением муниципальных заказов в части проверки своевременности оплаты поставки товара, выполненных работ, оказанных услуг в соответствии с условиями муниципального контракта, проверки целевого расходования местного бюджета, выделенных на финансирование муниципального заказа осуществляется финансовым органом администрации Корякского сельского поселения.

14) Глава VI. Муниципальная служба Корякского сельского поселения изложить в следующей редакции: «Глава VI. Муниципальная служба

Статья 43. Правовое регулирование муниципальной службы

1. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется настоящим Уставом в соответствии с федеральным и региональным законодательством. Иные правоотношения, связанные с муниципальной службой регулируются Положением о муниципальной службе в Корякском сельском поселении, принимаемым Собранием депутатов в соответствии с действующим законодательством.

2. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

3. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Камчатского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Статью 44. Требования к муниципальным должностям муниципальной службы

1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Камчатского края в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

Статью 45. Статус муниципального служащего

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено федеральным законом.

3. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты Камчатского края, Устав Корякского сельского поселения и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления сельского поселения правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 02 марта 2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

4. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края,
муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Камчатского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Камчатского края, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления сельского поселения;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления сельского поселения, в которых он замещает должность муниципальное службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5)получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления поселения, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления сельского поселения с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления сельского поселения и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы сельского поселения награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Статью 46. Условия и порядок прохождения муниципальной службы

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящей статьи в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных Федеральным законом от 02 марта 2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

4. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении недопускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

5. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

8. При замещении должности муниципальной службы в городском поселении заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требования к должности муниципальной службы. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Собрания депутатов сельского поселения.

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

10. В сельском поселении создается кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в соответствии с муниципальными правовыми актами главы сельского поселения.

11. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом главы сельского поселения в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Камчатского края.

12. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случаях, установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

13. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Статья 47 Гарантии, предоставляемые муниципальным служащим

1. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3)отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Камчатского края.

Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решениями Собрания депутатов сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Камчатского края с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Муниципальным служащим возмещаются расходы, связанные со служебными командировками. Порядок и условия командирования муниципального служащего устанавливаются муниципальным правовым актом главы сельского поселения.

4. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск, который состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Камчатского края.

5. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Камчатского края.

6. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления либо сокращением штата работников органа местного самоуправления сельского поселения, муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

7. В случае смерти муниципального служащего, в том числе после выхода на пенсию за выслугу лет, если последним «местом прохождения муниципальной службы являлось сельское поселение, семья муниципального служащего имеет право на возмещение расходов на его погребение за счет средств местного бюджета сельского поселения в порядке и размерах, предусмотренных решением Собрания депутатов сельского поселения.».

Статья 2

1. В наименовании «Устав Корякского сельского поселения Елизовского муниципального района в Камчатской области», слова « в Камчатской области» заменить на слова «Камчатского края».

2. По тексту Устава:

слова «Камчатская область» изменить словами «Камчатский край» в соответствующем падеже;

слова «областного» заменить словами «краевого» в соответствующем падеже.

Статья 3

Устав Корякского сельского поселения (нумерацию статей, частей, пунктов) привести в соответствие с внесенными изменениями.

Статья 4

Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования (обнародования).

Глава

Корякского секльского поселения

Н.В.Шалаев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Новый Елизовский вестник" № 27 от 09.07.2008, библиотеки Корякского сельского поселения от 09.04.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать