Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2015г.
Номер документа: RU905053072015002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Сепычевского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу на основания решения Совета депутатов Сепычевского сельского поселения

Пермского края от 15.11.2018 года № 4/17

                                                          

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕПЫЧЕВСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

21.05.2015                                                                                                  № 15/86

О внесении изменений в Устав муниципального образования

«Сепычевское сельское поселение»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 41 Устава МО «Сепычевское сельское поселение»,  Совет депутатов РЕШАЕТ:

1.Внести изменения в Устав МО «Сепычевское сельское поселение» (прилагаются).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) после государственной регистрации.

              Положения, изменяющие порядок избрания главы муниципального образования, применяются после истечения срока полномочий главы поселения, избранного до дня вступления в силу Закона Пермского края от 24.03.2015 № 458-ПК «О внесении изменений в Закон Пермского края «О порядке формирования представительных органов муниципальных образований Пермского края и порядке избрания глав муниципальных образований Пермского края».

              Положения, изменяющие перечень полномочий главы поселения применяются только к главе поселения, избранному после вступления в силу соответствующего решения.

     3.Главе сельского поселения  - главе администрации Сепычевского сельского поселения Аликину  П.Д. представить настоящее решение на государственную регистрацию в установленном законом порядке.

Председатель Совета депутатов

Сепычевского сельского поселения                                            В.Г.Мошев

Глава сельского поселения –

глава администрации

Сепычевского сельского поселения                                           П.Д.Аликин

Приложение

к решению Совета депутатов

от 21.05.2015 № 15/86

Изменения, вносимые в Устав муниципального образования «Сепычевское сельское поселение»

1. Абзац 2 части 1 статьи 4 изложить в новой редакции: «высшее выборное должностное лицо муниципального образования - глава сельского поселения - глава администрации Сепычёвского сельского поселения (далее - глава поселения)»;

2. Статью 6 изложить в новой редакции:

«Статья 6. Вопросы местного значения Сепычевского сельского поселения

1.К вопросам местного значения  Сепычёвского сельского поселения относятся:

     1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

     2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

      3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

      4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

      5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения  в границах населенных пунктов поселения и обеспечения безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;  

     6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

     7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения; 

     8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

     9) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;  

     10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения,

     11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

     12) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

     13) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

     14) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;  

     15) сохранение, использование, популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана   объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

     16) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

     17) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

     18) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

     19) формирование архивных фондов поселения;

     20) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

     21) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установления порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованием улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

     22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

     23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

     24) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

     25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

     26) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

     27) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

     28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

     29) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

     30) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

     31) до 01 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

     32) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.»;

     3. Статью 6.1 изложить в новой редакции:

«Статья 6.1 Права органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения

     1.Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

     1) создание музеев поселения;

     2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;                                                         

     3) участие в осуществлении деятельности опеки и попечительства;

     4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;                                                                                                           

     5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

     6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

     7) создание муниципальной пожарной охраны;

     8) создание условий для развития туризма;

     9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

     10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;

     11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

     12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

     13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.

(п. 14 введен Федеральным законом от 30.03.2015 N 64-ФЗ).»;

     4. В пункте 3 части 2 статьи 9 слова «главы поселения» исключить;

     5. В части 1 статьи 11 слова «главы поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании» исключить;

     6. В абзаце 4 части 2 статьи 11 слова «главы поселения» исключить;

     7.  Статью 12 изложить в новой редакции:

«Статья 12. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов поселения

     1.Голосование по отзыву депутата Совета депутатов поселения (далее - голосование по отзыву) проводится по инициативе населения.

     2.Право отзыва не может быть использовано для ограничения самостоятельности и инициативы депутата Совета депутатов поселения, создания препятствий их законной деятельности.

     3.Инициатива отзыва депутата Совета депутатов поселения не может быть реализована ранее, чем через 12 месяцев со дня начала срока их полномочий, и позднее, чем за 6 месяцев до окончания срока их полномочий.

      4.Инициатива населения по отзыву депутата Совета депутатов поселения оформляется решением собрания (конференции) граждан. Для реализации инициативы по отзыву собрание граждан образует инициативную группу в количестве не менее 10 человек и определяет лиц, уполномоченных действовать от имени инициативной группы.

Собрание граждан по отзыву депутата Совета депутатов поселения считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 избирателей соответствующего избирательного округа.

Перед собранием проводится письменная регистрация участников с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства и подписи участника собрания.

Инициаторы собрания по отзыву депутата обязаны предварительно за 5 дней известить указанных лиц о времени и месте проведения собрания. При                                                               

этом депутату должно быть обеспечено право лично присутствовать на собрании, а также право выступления на нем.

Решение об образовании инициативной группы по отзыву депутата, количестве ее членов и персональном составе принимается участниками собрания группы граждан в порядке, предусмотренном решением этого собрания.

     5.Протокол собрания с приложением решения собрания об образовании инициативной группы, списка инициативной группы избирателей и с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, места жительства, номера и серии паспорта каждого из ее членов и лиц, уполномоченных действовать от имени инициативной группы, регистрационного списка участников собрания не позднее трех дней с момента его проведения представляется в избирательную комиссию поселения,                                          которая не позднее трех дней с момента получения указанных документов принимает решение о регистрации инициативной группы граждан по отзыву депутата и информирует об этом Совет депутатов.

В регистрации инициативной группы может быть отказано в случае нарушения установленного настоящим Уставом порядка проведения собрания граждан или сроков представления документов для регистрации, а также, если избирательная комиссия установит, что заявленные основания отзыва не соответствуют требованиям настоящего Устава. Отказ в регистрации инициативной группы граждан может быть обжалован в суде.

Избирательная комиссия, зарегистрировавшая инициативную группу граждан, выдает ей регистрационное свидетельство и извещает лицо, в отношении которого инициируется голосование по отзыву, о принятом решении.

     6.Депутат Совета депутатов имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в том числе путем использования бесплатной печатной площади, предоставляемой в муниципальных средствах массовой информации.

     7.В поддержку инициативы о проведении голосования по отзыву депутата необходимо собрать подписи избирателей в количестве не менее 15 процентов от общего числа избирателей соответствующего избирательного округа, поселения. Сбор подписей под требованием проведения голосования по отзыву проводится на подписных листах членами инициативной группы, а также лицами, привлекаемыми инициативной группой, с момента получения регистрационного свидетельства.

Гражданин собственноручно указывает в подписном листе свою фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, год рождения (в возрасте 18 лет - дату и месяц), серию и номер паспорта или заменяющего его документа, дату внесения подписи.

Все расходы, связанные со сбором подписей граждан, осуществляются за счет средств инициативной группы.

Не позднее 60 дней после регистрации инициативная группа представляет в избирательную комиссию итоговый протокол заседания инициативной группы, в котором указывается дата регистрации инициативной группы, дата окончания сбора подписей, количество собранных подписей, а также пронумерованные и сброшюрованные подписные листы.

При приемке подписных листов избирательная комиссия заверяет каждый подписной лист печатью комиссии и выдает инициативной группе (уполномоченному представителю инициативной группы) письменное подтверждение о приеме с указанием количества листов, даты и времени их приема.

     8.Избирательная комиссия может провести полную или выборочную проверку подлинности подписей граждан. При выборочной проверке проверяется не менее 20 процентов подписей граждан. Подписные листы отбираются для проверки посредством случайной выборки (жеребьевки). При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены инициативной группы, лицо, отзыв которого инициируется, представители средств массовой информации. Проверке подлежат все подписи, отобранные для проверки. При проверке вправе присутствовать члены инициативной группы и лицо, отзыв которого инициируется.

Проверке и учету не подлежат подписи, исключенные членами инициативной группы до представления в комиссию, если это ими специально отмечено.

Если при проверке подписных листов обнаружится несколько подписей одного и того же лица, учитывается только одна подпись.

Недостоверными считаются:

- подписи лиц, не обладающих на день голосования активным избирательным правом;

- подписи лиц, указавших в подписных листах сведения, не соответствующие действительности;

- подписи лиц, не указавших все требуемые сведения;

- подписи лиц, собранные до регистрации инициативной группы;

- подложные подписи, а именно, подписи, в отношении которых установлено, что указанный гражданин не вносил собственноручно свои данные. Подлог устанавливается по письменному заявлению гражданина либо по письменному объяснению лица, собиравшего подписи.

В случае обнаружения недостоверных подписей в количестве более 25 процентов от числа проверяемых подписей, дальнейшая проверка подписных листов прекращается и регистрация инициативной группы аннулируется решением избирательной комиссии.

Проверка подписных листов проводится в течение 5 дней с момента поступления их в избирательную комиссию.

9.Если под требованием о проведении голосования об отзыве депутата будет собрано необходимое количество подписей избирателей соответствующей территории, то избирательная комиссия в десятидневный срок назначает голосование по отзыву депутата. Данное решение подлежит опубликованию (обнародованию) в течение 5 дней.

Если необходимое количество подписей не собрано или подписные листы представлены позднее установленного срока, полномочия инициативной группы прекращаются. Составленные инициативной группой граждан подписные листы не могут быть использованы в последующем.

     10.Голосование по отзыву депутата проводится на всей территории соответствующего избирательного округа поселения в порядке, установленном федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации и законом Пермского края для проведения местного референдума с учетом требований федерального закона, устанавливающего общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, и настоящим Уставом.

О времени и месте голосования по отзыву участковые избирательные комиссии извещают избирателей не позднее чем за 20 дней до дня голосования по отзыву.

     11.Депутат, в отношении которого возбуждена процедура отзыва, вправе принимать участие в агитации на тех же условиях, что и иные граждане, давать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

     12.Избирательная комиссия принимает решение об итогах голосования по отзыву не позднее 3 дней со дня голосования по отзыву.

Голосование по отзыву считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины избирателей, включенных в списки для голосования.

     13.Депутат считается отозванным, если за его отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе.

     14.Итоги голосования по отзыву и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в течение 7 дней со дня принятия решения об итогах голосования по отзыву, но не позднее 1 месяца со дня голосования.

     15.Полномочия отозванного депутата прекращаются со дня, следующего за днем официального опубликования решения избирательной комиссии об итогах голосования по отзыву.»;

     8. Статью 16 изложить в новой редакции:

«Статья 16. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей поселения Советом депутатов, главой поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов поселения или главы поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов поселения, назначаются Советом депутатов Сепычевского сельского поселения, а по инициативе главы поселения - главой поселения.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект Устава МО «Сепычевское сельское поселение», а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании поселения.

Решения по вопросам, указанным в пунктах 1-4 настоящей части,   и не имеющими юридическую силу.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами Совета депутатов Сепычевского сельского поселения, и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.»;

9. Часть 2 статьи 22 изложить в новой редакции:

«2.Первое заседание Совета депутатов нового созыва открывается и ведется старейшим по возрасту депутатом. На первом заседании Совета депутатов избирается председатель Совета депутатов Сепычевского сельского поселения. До избрания  председателя Совета депутатов полномочия председательствующего Совета депутатов исполняет старейший по возрасту депутат.»;

10. В части 4 статьи 22 слова «глава поселения» заменить словами «председатель Совета депутатов»;

11. В части 9 статьи 22 слова «осуществляет глава поселения» заменить словом «осуществляется»;

12. Статью 27  изложить в новой редакции:

«Статья 27. Председатель Совета депутатов

     1.Организацию работы Совета депутатов осуществляет председатель Совета депутатов, избираемый на первом заседании тайным голосованием большинством голосов.

     Совет депутатов одновременно с избранием председателя Совета депутатов избирает его заместителя.

     2. Председатель Совета депутатов исполняет свои обязанности на непостоянной основе.

     3. Председатель Совета депутатов осуществляет следующие полномочия:

     1) руководит подготовкой заседаний и ведет заседания Совета депутатов в соответствии с его регламентом;

     2) созывает заседания Совета депутатов, доводит до сведения депутатов время и место их проведения, а также проект повестки дня;

     3) подписывает протоколы заседаний и другие документы Совета депутатов;

     4) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов;

     5) подписывает решения Совета депутатов.

     4. В отсутствие председателя Совета депутатов его функции выполняет заместитель председателя Совета депутатов.»;

13. Часть 1 статьи 33 после слова «высшим» дополнить словом «выборным»;

14. Часть 2 статьи 33 изложить в новой редакции: «Глава поселения возглавляет местную администрацию.»;

15. Часть 3 статьи 33  изложить в новой редакции: «Глава поселения избирается Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

     Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования устанавливается Советом депутатов»;

16. в части 4 статьи 33 слова «При этом срок полномочий главы поселения не может превышать срока полномочий Совета депутатов поселения, из состава которого он избран» исключить;

17.часть 5 статьи 33 изложить в новой редакции: «Днём вступления в должность главы поселения является день, следующий за днём его избрания.»;

18. Абзац 3 части 6 статьи 33  исключить;

19. В части 12 статьи 33 слова «до избрания» заменить на слова «до вступления в должность»;

20. Статью 34 изложить в новой редакции:

«Статья 34.Полномочия главы поселения

1. Глава поселения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

1) представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края.

6) подконтролен и подотчетен Совету депутатов Сепычевского сельского поселения;

7) представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;

8) подписывает от имени администрации поселения договоры и соглашения;

9) вправе представлять в Совет депутатов заключения по проектам документов, затрагивающих сферу деятельности администрации поселения;                                                     

10) представляет в Совет депутатов проект бюджета поселения и отчет об его исполнении;

11) представляет в Совет депутатов проекты решений о введении, изменении или отмене местных налогов и сборов, а также проекты других правовых актов, предусматривающих расходы из средств бюджета поселения, и дает по ним заключения;

12) организует исполнение бюджета поселения, распоряжается средствами бюджета поселения в соответствии с бюджетным законодательством РФ;

13) вносит на рассмотрение Совета депутатов планы и программы развития поселения, отчеты об их исполнении;

14) организует выполнение планов и программ развития поселения;

15) является распорядителем кредитов при исполнении бюджета поселения, открывает и закрывает лицевой счет, подписывает финансовые документы;

16) организует управление муниципальной собственностью поселения;

17) формирует администрацию поселения и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом;

18) назначает и освобождает от должности помощника  главы администрации поселения;

19) назначает и освобождает от должности руководителей органов администрации поселения, руководителей структурных подразделений администрации поселения, муниципальных служащих и работников администрации, а также руководителей учреждаемых администрацией муниципальных предприятий и учреждений;

20) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;

21) организует проверку деятельности органов администрации поселения в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края и настоящим Уставом;

2.Глава поселения обладает всей полнотой полномочий по решению вопросов местного значения, не отнесенных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом к компетенции других органов и должностных лиц местного самоуправления поселения.

3.В случае временного отсутствия главы поселения его полномочия исполняет помощник главы администрации поселения.»;

21. Пункт 9 части 1 статьи 35 исключить;

22. Части 3, 3.1. и 3.2. статьи 35 исключить;

23. В пункте 25 части 1 статьи 37 слова «использование и охрану лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения» исключить;

24. Пункты 26, 29, 32 части 1 статьи 37 исключить;

25. В абзаце 4 части 1 статьи 39 слова «главы поселения» исключить;

26. Статью 66 изложить в новой редакции:

«Статья 66. Основные термины в сфере муниципальной службы

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Нанимателем для муниципального служащего является Сепычевское сельское поселение, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава поселения, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии Сепычевского сельского поселения или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

3. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с настоящим Уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

4. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета Сепычевского сельского поселения.

5.Структура муниципальной службы поселения утверждается Советом депутатов.

6.Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.»;

27. Статью 67 изложить в новой редакции:

«Статья 67. Статус муниципального служащего

Статус муниципального служащего определяется в соответствии с главой 3 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».»;

28. Статью 68 изложить в новой редакции:

«Статья 68. Требования к должностям муниципальной службы,  условия и порядок прохождения муниципальной службы

Требования к должностям муниципальной службы,  условия и порядок прохождения муниципальной службы определяется в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Пермского края от 04.05.2008 № 228-ПК «О муниципальной службе в Пермском крае».»;

29. Статьи 69-70, 73-81 исключить;

30. Статью 87 изложить в новой редакции:

«Статья 87. Ответственность депутатов Совета депутатов

перед населением

1.Ответственность депутатов Совета депутатов перед населением устанавливается настоящим Уставом в виде досрочного прекращения депутатом Совета депутатов своих полномочий в результате отзыва избирателями.

2.Основания и процедура отзыва избирателями депутатов Совета депутатов установлена настоящим Уставом.

3.Основанием для отзыва депутата Совета депутатов может служить только его конкретное противоправное решение или действие (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

4.Основанием для отзыва депутата Совета депутатов являются:

1) факт систематического невыполнения депутатских обязанностей;

2) нарушение федеральных законов, законов Пермского края, а также настоящего Устава и иных нормативных правовых актов, принятых Советом депутатов поселения.

Под систематическим невыполнением депутатом депутатских обязанностей понимается:

- уклонение от участия в заседаниях Совета депутатов, комиссии Совета депутатов более пяти раз подряд, либо пропуск более половины указанных заседаний в течение года без уважительных причин;

- отказ от выполнения или невыполнение более пяти раз подряд поручений комитетов, комиссий, групп Совета депутатов;

- уклонение от встреч с избирателями соответствующего избирательного округа, в том числе неведение приема избирателей в течение года;

- не направление письменного ответа на письменные обращения избирателей более чем в пяти случаях в течение года.

Учет фактов невыполнения депутатом депутатских обязанностей осуществляется в соответствии с регламентом  Совета депутатов поселения.

Информация о деятельности депутата за истекший календарный год публикуется (обнародуется) не позднее 15 февраля следующего года.

Факт систематического, без уважительных причин или умышленного уклонения депутата от осуществления своих обязанностей констатируется решением суда на основании заявлений избирателей.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Сепычевского сельского поселения № б/н от 09.07.2015 Обнародовано путем размещения его в справочно-информационной системе сельских библиотек поселения, Глава Сепычевского сельского поселения № б/н от 20.04.2015 Проект решения обнародован путем размещения в справочно-информационной системе сельских библиотек поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать