Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2007г.
Номер документа: RU165143102007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Исаковский сельский Совет Буинского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением от 22.05.2013 № 1-38

ИСАКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ БУИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ

от 21.06.2007 г. № 1-19

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Исаковское сельское поселение» Буинского муниципального района Республики Татарстан

Рассмотрев результаты публичных слушаний по проекту решения Исаковского сельского Совета «О проекте изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Исаковское сельское поселение» Буинского муниципального района Республики Татарстан от 21 мая 2007 года № 1-17, в соответствии со статьей 44 Федерального Закона от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 88-90 Устава муниципального образования «Исаковское сельское поселение» Буинского муниципального района Республики Татарстан Исаковский сельский Совет решил:

I. Внести в Устав муниципального образования «Исаковское сельское поселение» Буинского муниципального района Республики Татарстан следующие изменения и дополнения:

1. Статью 5 изложить в следующей редакции:

«Статья 5. Жители Поселения

1. Жители Поселения - граждане Российской Федерации постоянно или преимущественно проживающие на территории Поселения.

Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.».

2. В статье 6

а) в наименовании слово «жителей» заменить словом «граждан»;

б) в пункте 1:

слово «его жителями» заменить словом «гражданами»;

в) в пункте 2:

слова «жителей Поселения» заменить словом «граждан»;

г) в пункте 3:

слова «Жители Поселения» заменить словом «граждане»;

д) в пункте 4:

слова «Жители Поселения» заменить словом «граждане»;

е) в пункте 5:

слова «Жители Поселения» заменить словом «граждане»;

ж) в пункте 6:

слова «житель Поселения» исключить.

3. В статье 8

а) в пункте 1:

подпункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Поселения;»;

подпункт 14 изложить в следующей редакции:

«14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Поселения;»;

дополнить подпунктом 14.1. следующего содержания:

«14.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Поселении;»;

подпункт 15 изложить в следующей редакции:

«15) обеспечение условий для развития на территории Поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Поселения;»;

подпункт 18 изложить в следующей редакции:

«18) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Поселении;»;

подпункт 19 изложить в следующей редакции:

«19) формирование архивных фондов Поселения;»;

подпункт 21 изложить в следующей редакции:

«21) организация благоустройства и озеленения территории Поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах Поселения;»;

в подпункте 22 пункта 1 после слов «разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» дополнить словами «при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения.»;

подпункт 29 изложить в следующей редакции:

«29) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах Поселения;»;

дополнить подпунктом 30 следующего содержания:

«30) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;»;

дополнить подпунктом 31 следующего содержания:

«31) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;»;

дополнить подпунктом 32 следующего содержания:

«32) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;»;

дополнить подпунктом 33 следующего содержания:

«33) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Поселения;»;

дополнить подпунктом 34 следующего содержания:

«34) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;»;

б) пункт 2 исключить;

в) пункт 3 считать пунктом 2;

г) пункт 4 считать пунктом 3;

дополнить подпунктом 35 следующего содержания:

«35) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»;

4. Дополнить статьей 8.1 следующего содержания:

«Статья 8.1. Права органов местного самоуправления Поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения

1. Органы местного самоуправления Поселения имеют право на:

1) создание музеев Поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории Поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Поселения.

2. Органы местного самоуправления Поселения вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии с Федеральными законами и Законами Республики Татарстан), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и Законами Республики Татарстан, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Республики Татарстан).".

5. В статье 9

пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Органы местного самоуправления могут выступать соучредителями муниципального печатного средства массовой информации.».

6. В статье 12

а) в пункте 3 первое предложение изложить в следующей редакции:

«В местном референдуме имеют право участвовать граждане, место жительства которых расположено в границах Поселения.»;

б) подпункт 3 пункта 4 изложить в следующей редакции:

«3) Совета Поселения.».

в) в пункте 5:

слова «должно составлять не менее 5» заменить словами «не может превышать 5».

г) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Инициатива проведения референдума оформляется решением Совета Поселения. Порядок выдвижения указанной инициативы определяется нормативным правовым актом Совета Поселения.».

7. В статье 13

а) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.»;

б) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Выборы депутатов Совета Поселения проводятся в порядке, установленном действующим законодательством и Избирательным кодексом Республики Татарстан.

Избранным признается кандидат, получивший наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании.

Зарегистрированный кандидат, который вправе получить депутатский мандат в соответствии с порядком размещения кандидатов в списке кандидатов, может отказаться от получения депутатского мандата. Заявление об отказе от получения депутатского мандата не подлежит отзыву. В этом случае депутатский мандат передается следующему зарегистрированному кандидату из того же списка в соответствии с порядком, предусмотренным Избирательным кодексом Республики Татарстан.».

8. В статье 16

а) в пункте 1:

слова «Жители Поселения» заменить словом «Граждане»;

б) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в порядке, установленном нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. Минимальная численность инициативной группы граждан не может превышать 3 процента от числа жителей Поселения, обладающих избирательным правом.»;

в) в пункте 3:

в абзаце 1 слова «жители Поселения» заменить словом «граждане», в абзаце 4 слова «жителей Поселения» заменить словом «граждан»;

г) в пункте 4:

слова «жителям Поселения» заменить словом «гражданам».

9. В статье 17

а) в пункте 1:

после слов «Территориальное общественное самоуправления» добавить слова «(далее по тексту - ТОС)».

б) в подпункте 3 пункта 15:

слова «содержанию жилищного фонда» исключить.

10. В статье 18

а) в пункте 6:

подпункт 2 исключить.

11. В статье 19

а) в пункте 3:

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно-разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»

б) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься в сроки, установленные действующим законодательством.»;

в) в пункте 5:

слова «не позднее чем за 7 дней до дня проведения публичных слушаний» заменить словами «в сроки, установленные действующим законодательством»;

г) в пункте 7:

слова «не позже чем за 7 дней до дня рассмотрения проекта муниципального правового акта» заменить словами «в сроки, установленные действующим законодательством.».

д) в пункте 9:

слова «не позднее чем через 5 дней после проведения публичных слушаний» заменить словами «в сроки, установленные действующим законодательством.».

12. В статье 20

а) в пункте 4:

слово «жителей» заменить словом «граждан»;

б) в пункте 6:

слово «жители соответствующей территории» заменить словами «граждане, проживающие на соответствующей территории, ».

13. В статье 21

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Собрание делегатов проводится в случае необходимости обсуждения вопросов местного значения и выявления мнения населения Поселения. Собрание делегатов, проживающих на соответствующих территориях Поселения, проводится в случае, когда созыв собрания граждан затруднен, в том числе, если число граждан, проживающих на соответствующей территории и имеющих право участвовать в собрании граждан, превышает 300 человек.».

14. В статье 24

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».»;

б) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления Поселения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

в) пункт 4 исключить.

15. В статье 25

а) в пункте 2:

слова «жителей Поселения» заменить словом «граждан»;

16. В статье 26

а) в пункте 2:

в абзаце 2 слова «жителями Поселения» исключить.

17. В наименовании главы III

слова «ОРГАНЫ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА ПОСЕЛЕНИЯ» исключить.

18. В статье 27

а) слова «местной администрации» заменить словом «Поселения».

19. В статье 30

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Депутат Совета Поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, иного муниципального образования, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также государственные должности государственной службы и муниципальные должности муниципальной службы. Иные ограничения, связанные с осуществлением полномочий депутата Совета Поселения, устанавливаются федеральными законами.».

20. В статье 31

а) в пункте 3:

слово «избирателей» заменить словом «гражданами».

21. В статье 32

а) подпункт 20 пункта 1исключить;

б) подпункт «21» читать подпунктом «20»;

в) подпункт «22» читать подпунктом «21»;

г) подпункт «23» читать подпунктом «22»;

д) подпункт «24» читать подпунктом «23»;

е) подпункт «25» читать подпунктом «24»;

ж) подпункт «26» читать подпунктом «25»;

з) подпункт «27» читать подпунктом «26»;

и) подпункт «28» читать подпунктом «27»;

к) подпункт «29» читать подпунктом «28»;

л) подпункт «30» читать подпунктом «29».

22. В статье 37

а) в пункте 3:

слова «чем через три месяца» заменить словами «шести месяцев»;

23. В статье 42

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Глава Поселения не может замещать должности, не совместимые со статусом Главы Поселения, установленные федеральным законом, не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава Поселения не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

24. В статье 45

а) подпункт 8 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«8) прекращение гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживания гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

б) в пункте 2:

слова «указанным 1-10» заменить словами «указанным в подпунктах 1-10».

25. В статье 46

а) в пункте 1:

слова «органам МСУ» заменить словами «органам местного самоуправления»;

26. В статье 48

а) в подпункте 3 добавить абзац:

«- осуществляет муниципальный лесной контроль и надзор»;

б) в подпункте 5 абзац 3 изложить в следующей редакции:

«- обеспечивает организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Поселения»;

в) в подпункте 5 абзац 5 изложить в следующей редакции:

« - обеспечивает условия для развития на территории Поселения физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий»;

в) подпункт 5 дополнить абзацами:

«- обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Поселения»;

«- создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Поселении»;

«- оказывает содействие в развитии сельскохозяйственного производства, содействует развитию малого предпринимательства»;

«- осуществляет расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, организовывает предоставление субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством»;

г) в подпункте 6 абзац 2 изложить в следующей редакции:

«- обеспечивает организацию благоустройства и озеленения территории Поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Поселения»;

д) подпункт 7 дополнить абзацем:

«- осуществляет участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма».

е) в подпункте 9:

слова «статьи 7» заменить словами «статьи 8».

27. Наименование Главы VI изложить в следующей редакции:

«Глава VI. ДРУГИЕ ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ПОСЕЛЕНИЯ».

28. В статье 50

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«- Избирательная комиссия Поселения является постоянно действующим муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления, организует подготовку и проведение выборов депутатов Совета Поселения, местного референдума, голосование по вопросам изменения границ Поселения, преобразования Поселения, голосование по отзыву депутата Совета Поселения, подводит итоги опросов, проверяет правильность оформления правотворческой инициативы граждан.»;

б) в пункте 6:

слова «федеральными законами, законами Республики Татарстан» заменить словами «федеральным законом, принимаемым в соответствии с ним законом Республики Татарстан.».

29. В статье 54

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Размер ежемесячного денежного вознаграждения Главы Поселения или его заместителя устанавливается Советом Поселения в соответствии с предельными нормативами, установленными законом Республики Татарстан.»;

б) в пункте 3:

слова «пособия на лечение в размере его двойного ежемесячного денежного вознаграждения» заменить словами «материальной помощи в размере, не превышающем одного денежного вознаграждения в год.».

30. В статье 58

а) в пункте 2:

цифру «13» заменить цифрой «14».

31. В статье 61

а) подпункт 1 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«1) Устав муниципального образовании, правовые акты, принятые на местном референдуме»;

б) подпункт 2 пункта 1 исключить;

в) подпункт 3 пункта 1 считать подпунктом 2 пункта 1;

г) подпункт 4 пункта 1 считать подпунктом 3 пункта 1 и изложить в следующей редакции:

«3) Правовые акты Главы Поселения, постановления и распоряжения Руководителя Исполнительного комитета Поселения, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом муниципального образования.».

32. Статью 68 изложить в следующей редакции:

«Муниципальная должность - должность, предусмотренная настоящим Уставом в соответствии с Федеральными законами и законами Республики Татарстан, с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность в органах местного самоуправления, образуемых в соответствии с настоящим Уставом, с установленными кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного органа местного самоуправления и ответственностью за исполнение этих обязанностей.».

33. В статье 74

а) пункт 3 исключить.

34. В статье 76

а) в пункте 1:

подпункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) имущество библиотек Поселения»;

подпункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

подпункт 10 изложить в следующей редакции:

«10) имущество, предназначенное для развития на территории Поселения физической культуры и массового спорта»;

подпункт 16 изложить в следующей редакции:

«пруды, обводненные карьеры на территории Поселения».

подпункт 17 исключить, подпункт 18 считать подпунктом 17.

дополнить подпунктом 18 следующего содержания:

«18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории Поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

дополнить подпунктом 19 следующего содержания:

«19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья».

б) в пункте 2 добавить подпункт 3:

«3) для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами».

в) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1. В собственности муниципальных образований может находиться имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения».

35. В статье 81

а) в пункте 2 статьи 81 слово «нормативного» заменить словом «муниципального»;

36. Статью 82 изложить в следующей редакции:

«Статья 82. Бюджетный процесс в Поселении

1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета Поселения и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления Поселения самостоятельно. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Поселения определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.

2. Проект бюджета Поселения, решение Совета Поселения об утверждении бюджета Поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному обнародованию.

3. Муниципальные правовые акты Совета Поселения о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты Совета Поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее 10 дней до дня внесения в Совет Поселения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Проект бюджета Поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

5. Проект бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период составляется на основе прогноза социально-экономического развития Поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств Поселения.

6. Проект бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период составляется в порядке и сроки, установленные Исполнительным комитетом Поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми с соблюдением его требований Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.

7. Составление проекта бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период основывается на:

Бюджетном послании Президента Российской Федерации; Послании Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан;

прогнозе социально-экономического развития Поселения;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Поселения.

8. В решении о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета.

9. В решении о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

10. Решением о бюджете Поселения устанавливаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета Поселения;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Поселения;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета Поселения на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Поселения, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Поселения;

источники финансирования дефицита бюджета Поселения, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

иные показатели бюджета Поселения, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятые в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан муниципальными правовыми актами Совета Поселения.

11. Проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета Поселения предусматривает:

1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета Поселения либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета Поселения.

12. Одновременно с проектом решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет Поселения представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

предварительные итоги социально-экономического развития Поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Поселения за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита бюджета) консолидированного бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту бюджета Поселения;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

предложенные представительными органами Поселения, органами судебной системы, органами муниципального финансового контроля, созданными представительными органами Поселения, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Исполнительным комитетом Поселения в отношении указанных бюджетных смет;

иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.

13. Составление проекта бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Исполнительным комитетом Поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.

14. Исполнительный комитет Поселения вносит на рассмотрение Совета Поселения проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период в срок, не позднее 15 ноября текущего года.

15. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета Поселения, должен обеспечивать рассмотрение и утверждение указанного проекта до начала очередного финансового года и планового периода.

16. Решение о бюджете Поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете Поселения.

Решение о бюджете Поселения подлежит официальному обнародованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.

17. Органы местного самоуправления Поселения обеспечивают сбалансированность бюджета Поселения и соблюдение установленного федерального законодательства и законодательства Республики Татарстан по регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита, объема и структуры муниципального долга, исполнения бюджетных обязательств Поселения.

18. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, заключают в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Республики Татарстан соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

19. Доходы бюджета Поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

20. Расходы бюджета Поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

21. Осуществление расходов бюджета Поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Татарстан не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан.

22. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 100 тысяч, включенные в программу капитальных вложений Поселения, отражаются в решении о бюджете Поселения в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 100 тысяч рублей, включенные в программу капитальных вложений Поселения, отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета Поселения раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

23.Утвержденный местный бюджет Поселения представляется в орган местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит Поселение.»;

37. Статью 83 изложить в следующей редакции:

«Статья 83. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.»;

38. В статье 84

а) в пункте 3 второй абзац изложить в следующей редакции:

«- открывает специальный счет для аккумуляции средств самообложения граждан, операции по финансированию расходов осуществляются на лицевых счетах Федерального Казначейства.

б) в пункте 3 в третьем абзаце:

слова «жителями Поселения» заменить словом «гражданами».

39. Статью 85 изложить в следующей редакции:

«Статья 85. Муниципальные заимствования (муниципальный долг) Поселения

1. Поселение в целях финансирования дефицита бюджета Поселения и погашения долговых обязательств вправе осуществлять муниципальные внутренние заимствования.

2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Поселения принадлежит в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Исполнительному комитету Поселения.

3. Остатки средств бюджета Поселения на начало текущего финансового года, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие кассовых разрывов в объеме, превышающем объем средств, предусмотренных в качестве указанного источника финансирования дефицита бюджета Поселения решением о бюджете Поселения»;

40. Дополнить статьей 85.1 следующего содержания:

«Статья 85.1. Бюджетная отчетность. Годовой отчет об исполнении бюджета Поселения

1. Бюджетная отчетность Поселения является годовой.

2. Бюджетная отчетность Поселения составляется Исполнительным комитетом Поселения на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств и представляется в Исполком Поселения.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета Поселения подлежит утверждению решением Совета Поселения.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета Поселения до его представления в Совет Поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Поселения.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Поселения осуществляется ревизионной комиссией Совета Поселения в порядке, установленном настоящим Уставом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Бюджетного кодекса Республики Татарстан.

По обращению представительного органа Поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Поселения может осуществляться ревизионной комиссией Совета Поселения.

5. Исполком Поселения представляет отчет об исполнении бюджета Поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Поселения проводится в срок, не превышающий 1 месяц, на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Поселения представляется ревизионной комиссией Совета Поселения с одновременным направлением в Исполком Поселения.

7. Ежегодно не позднее 1 мая текущего финансового года Исполком Поселения представляет в Совет Поселения годовой отчет об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год с приложением проекта решения Совета Поселения об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год, иной бюджетной отчетности об исполнении бюджета Поселения, бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Поселения и иных документов, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

8. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Поселения Совет Поселения принимает решение об утверждении либо отклонении годового отчета об исполнении бюджета Поселения.

В случае отклонения Советом Поселения годового отчета об исполнении бюджета Поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяц.

9. Решением об исполнении бюджета Поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год с указанием общей суммы доходов, расходов и дефицита бюджета Поселения.

Отдельными приложениями к решению Совета Поселения об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета Поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета Поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета Поселения по ведомственной структуре расходов бюджета Поселения;

расходов бюджета Поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета Поселения по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета Поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов; классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов.»;

41. Статью 86 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Исполнение бюджета Поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи Поселения и кассового плана Поселения.».

42. В статье 89

а) в пункте 2:

слова «в пункте 1 статьи 71 настоящего Устава» заменить словами «в пункте 1 статьи 64 настоящего Устава».

II. Подпункт 35 пункта 1 статьи 8, подпункт 4 пункта 1 статьи 8.1 в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 258-ФЗ вступает в силу с 1 января 2008 года.

Подпункт 3 пункта 1 статьи 8.1. в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 258-ФЗ вступает в силу с 15 января 2008 года.

III. Представить данное решение в отдел законодательства субъектов Российской Федерации и ведения федерального регистра в Республике Татарстан Управления Министерства юстиции по Приволжскому федеральному округу для государственной регистрации изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Исаковское сельское поселение» Буинского муниципального района Республики Татарстан.

IV. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

V. Контроль за исполнение настоящего решения оставляю за собой.

Глава Исаковского

сельского поселения Буинского

муниципального района

Республики Татарстан Р.С. Баришов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО № б/н от 03.09.2007 На информационных стендах расположенных в населенных пунктах с. Исаково, с. Алькеево, д. Атаба-Анкебе, в зданиях сельского Совета, сельских клубов и сельских школ, Глава МО № б/н от 21.05.2007 На информационных стендах расположенных в населенных пунктах с. Исаково, с. Алькеево, д. Атаба-Анкебе, в зданиях сельского Совета, сельских клубов и сельских школ
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать