Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2007г.
Номер документа: RU781820002007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Комендантский аэродром
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ

КОМЕНДАНТСКИЙ АЭРОДРОМ

Р Е Ш Е Н И Е

21.06.2007 года Санкт-Петербург №324

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КОМЕНДАНТСКИЙ АЭРОДРОМ

Муниципальный совет решил:

Утвердить протокол публичных слушаний по проекту внесения изменений и дополнений в Устав Муниципального образования Муниципальный округ Комендантский аэродром от 20 июня 2007 года.

Внести следующие изменения и дополнения в Устав Муниципального образования Муниципальный округ Комендантский аэродром:

пункт 3 статьи 1."Наименование Муниципального образования" читать в следующей редакции:

"3. Сокращенное наименование Муниципального образования на русском языке: МО МО Комендантский аэродром."

статью 1."Наименование Муниципального образования" дополнить следующими пунктами:

"п.5. Муниципальное образование вправе иметь собственные официальные символы, описание и порядок официального использования которых устанавливаются нормативными правовыми актами Муниципального совета.

п.6. Официальные символы Муниципального образования подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством"

в статье 4 п.п. 6, 17, 21, 23, 24, 28, 32 читать в следующей редакции:

6.участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах Муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю

17. проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории Муниципального образования, участие в работе призывной комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории Муниципального образования

21. текущий ремонт и озеленение придомовых территорий и территорий дворов, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки; проведение мер по уширению территории дворов в целях организации дополнительных парковочных мест; установка, содержание и ремонт ограждений газонов; установка и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования; создание зон отдыха, в том числе обустройство и содержание детских площадок; выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории Муниципального образования; обустройство и содержание спортивных площадок; оборудование контейнерных площадок на территориях дворов; ликвидация несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора; уборка территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга

23.организация работ по компенсационному озеленению, проведение санитарных рубок (в том числе аварийных, больных деревьев и кустарников), реконструкция зеленых насаждений в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения"

24.организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории Муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда"

28. внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки.

32. организация информирования, консультирования и содействия жителям Муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома

статью 4 дополнить подпунктами 42 и 43 в следующей редакции:

42. участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории Муниципального образования.

43. участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с законами Санкт-Петербурга"

статью 6 читать в следующей редакции:

"Статья 6. Право граждан на осуществление местного самоуправления

Граждане, указанные в статье 2 настоящего Устава Муниципального образования, осуществляют свое право на местное самоуправление в Муниципальном образовании в соответствии с установленными федеральными законами и законами Санкт-Петербурга гарантиями посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, других формах прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления. Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории Муниципального образования обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.

Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

Граждане имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления.

Граждане имеют право на участие в местном референдуме.

Граждане имеют равный доступ к муниципальной службе независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

Граждане вправе обращаться в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны обеспечить гражданам возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы человека и гражданина, а также возможность получения другой полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления, если иное не предусмотрено действующим законодательством"

статью 7 читать в следующей редакции:

"Статья 7. Местный референдум

В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения на территории Муниципального образования может проводится местный референдум.

Решение о назначении местного референдума принимается представительным органом Муниципального образования:

по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

по инициативе представительного органа Муниципального образования и главы Местной администрации, выдвинутой ими совместно.

Представительный орган Муниципального образования обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в представительный орган Муниципального образования документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае, если местный референдум не назначен представительным органом Муниципального образования в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы Муниципального образования, органов государственной власти Санкт-Петербурга, избирательной комиссии Санкт-Петербурга или прокурора.

В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Муниципального образования.

Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному опубликованию.

Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Муниципального образования и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти и их должностными лицами или органами местного самоуправления .

Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Санкт-Петербурга."

статью 8 читать в следующей редакции:

" Статья 8. Муниципальные выборы

Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов муниципальных советов, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Решение о назначении выборов депутатов Муниципального совета принимается Муниципальным советом в порядке, установленном действующим законодательством. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией Муниципального образования или судом.

Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом Санкт-Петербурга.

Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию)."

статью 9 читать в следующей редакции:

"Статья 9. Голосование по отзыву депутата Муниципального совета, выборного должностного лица местного самоуправления, члена выборного органа местного самоуправления Муниципального образования

Основаниями для отзыва депутата Муниципального совета, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только конкретные противоправные решения или действия (бездействие) указанных лиц в случае их подтверждения в судебном порядке.

Процедура отзыва депутата, члена выборного должностного лица местного самоуправления должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

Голосование по отзыву депутата Муниципального совета, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления проводится по инициативе населения, в порядке установленном федеральными законами и законом Санкт-Петербурга для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе.

Итоги голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию)"

пункты 6 и 8 статьи 10 читать в следующей редакции:

"6. Проект правового акта, принятие которого относится к компетенции Муниципального совета, подлежит обязательному рассмотрению на открытом заседании Муниципального совета с участием представителей инициативной группы граждан в течение трех месяцев со дня его внесения.

8. Рассмотрение проектов правовых актов, внесенных гражданами в порядке реализации правотворческой инициативы, Главой Муниципального образования, в Местной администрации осуществляется в течение трех месяцев со дня его внесения с участием представителей инициативной группы граждан."

статью 16 читать в следующей редакции:

" Статья 16. Собрание граждан

Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Муниципального образования, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории Муниципального образования могут проводиться собрания граждан.

Собрание граждан проводится по инициативе населения, Муниципального Совета, Главы Муниципального образования, а также в случаях предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления. Собрание граждан, проводимое по инициативе Муниципального совета или Главы Муниципального образования, назначается соответственно Муниципальным советом МО МО Комендантский аэродром или Главой Муниципального образования МО Комендантский аэродром.

Инициативная группа организует сбор подписей жителей Муниципального образования и направляет в Муниципальный совет Муниципального образования обращение в письменном виде, где указываются вопросы предлагаемые к обсуждению.

Обращение подлежит рассмотрению на ближайшем заседании Муниципального совета, но не позднее чем в тридцатидневный срок. По итогам рассмотрения обращения Муниципальный совет принимает решение о назначении собрания граждан либо об отказе в назначении собрания граждан.

Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления Муниципального образования, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Муниципального образования.

Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Муниципального образования, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются Федеральным законом, нормативными правовыми актами Муниципального совета, настоящим Уставом Муниципального образования, уставом территориального общественного самоуправления.

Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию)."

статью 17 читать в следующей редакции:

"Статья 17. Конференция граждан (собрание делегатов)

В случаях, предусмотренных Уставом Муниципального образования или другими нормативными правовыми актами Муниципального совета полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).

Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрание делегатов определяется настоящим Уставом и (или) другими нормативными правовыми актами Муниципального совета, уставом территориального общественного самоуправления.

Итоги конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию (обнародованию)."

пункт 2 статьи 19 читать в следующей редакции:

"2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и принимаемыми в соответствии с ним законами Санкт-Петербурга"

пункт 3 статьи 19 исключить.

пункт 2 статьи 21 читать в следующей редакции:

"2. Срок полномочий Муниципального совета составляет 5 лет."

статью 21 "Муниципальный совет" дополнить следующими пунктами:

" п.7. Полное наименование Муниципального совета - Муниципальный совет Муниципального образования Муниципальный округ Комендантский аэродром.

п.8. Сокращенное наименование Муниципального совета - МС МО МО КА."

статью 24 читать в следующей редакции:

"Статья 24. Полномочия Муниципального Совета

1. В исключительном ведении Муниципального совета находятся:

принятие Устава Муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

принятие планов и программ развития Муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

определение порядка участия Муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Муниципального образования;

контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

2. К полномочиям Муниципального совета также относятся:

1) принятие нормативных правовых актов по вопросам местного значения органов местного самоуправления Муниципального образования, предусмотренных настоящим Уставом;

2) создание постоянных и временных комиссий;

3) утверждение структуры Местной администрации, по представлению главы Местной администрации;

принятие правовых актов Муниципального совета о начале формирования и назначении членов Избирательной комиссии Муниципального образования;

назначение в установленном порядке местного референдума;

иные полномочия, отнесенные федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом Муниципального образования к компетенции Муниципального Совета.

Муниципальный Совет обладает правом законодательной инициативы в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга."

пункты 8, 9 и 10 статьи 25 читать в следующей редакции:

"8. Муниципальный совет по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Муниципального образования, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа Муниципального образования.

9. Решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов. Решения по вопросам организации деятельности представительного органа Муниципального образования считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от числа присутствующих депутатов Муниципального совета, на правомочном заседании Муниципального совета. Перечень вопросов по организации деятельности представительного органа Муниципального образования определяется Регламентом работы Муниципального совета.

10. Устав Муниципального образования Муниципальный округ Комендантский аэродром и муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Муниципального образования Муниципальный округ Комендантский аэродром принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Муниципального совета."

пункт 1 статьи 27 читать в следующей редакции:

"1. Глава Муниципального образования является высшим должностным лицом Муниципального образования и наделяется Уставом Муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава Муниципального образования входит в состав Муниципального совета и исполняет полномочия председателя Муниципального совета".

абзац 9 пункта 2 статьи 29 читать в следующей редакции:

прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления"

абзац 9 пункта 7 статьи 30 читать в следующей редакции:

прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления"

абзац 8 пункта 8 статьи 32 читать в следующей редакции:

прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления"

пункт 8 статьи 32 дополнить абзацем:

призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу

в статью 34."Местная администрация" дополнить следующие пункты:

"п.5. Полное наименование Местной администрации - Местная администрация Муниципального образования Муниципальный округ Комендантский аэродром.

п.6. Сокращенное наименование Местной администрации - МА МО МО КА"

пункт 1 статьи 35 читать в следующей редакции:

Местная администрация наделяется уставом Муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга."

абзац 10 пункта 6 статьи 36 читать в следующей редакции:

прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления"

статью 39 читать в следующей редакции:

Контрольный орган Муниципального образования обладает полномочиями, установленными для контрольного органа муниципального образования Федеральным законом, законами Санкт-Петербурга и Уставом Муниципального образования МО Комендантский аэродром.

Контрольный орган Муниципального образования формируется представительным органом Муниципального образования в соответствии с Уставом Муниципального образования МО Комендантский аэродром.

Органы местного самоуправления и должностные лица обязаны представлять в контрольный орган Муниципального образования по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

Контрольным Ораном Муниципального образования МО Комендантский аэродром является контрольная комиссия, созданная в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Комиссия подотчетна Муниципальному Совету МО Комендантский аэродром. Срок деятельности комиссии ограничен сроком полномочий Муниципального совета.

Основными задачами Комиссии являются:

оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;

оценка эффективности и целесообразности расходования средств местного бюджета на реализацию целевых программ и использования муниципального имущества;

анализ выявленных отклонений от установленных показателей местного бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;

финансовая экспертиза проектов муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства округа;

своевременное представление Муниципальному совету информации о ходе исполнения местного бюджета и результатах проведенных ревизий и проверок

Создание, реорганизация и упразднение Комиссии производится на основании Решения Муниципального Совета МО Комендантский аэродром

Комиссия избирается в количестве 3 (трех) человек. Состав Комиссии и ее Председатель могут избираться из числа депутатов Совета

Председатель Комиссии:

осуществляет общее оперативное руководство деятельностью Комиссии и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением;

подписывает от имени Комиссии результаты проверок, проведенных членами Комиссии;

контролирует исполнение Комиссией поручений Совета;

представляет Совету отчеты о работе Комиссии.

По итогам деятельности Комиссии составляются заключение или отчет.

Решение Комиссии принимается простым большинством, при наличии кворума на заседании Комиссии - 2/3 от числа избранных членов Комиссии.

В процессе разработки, утверждения и исполнения местного бюджета Комиссия:

проводит экспертную оценку проекта местного бюджета и при необходимости доводит до сведения Совета результаты оценки в форме содоклада по данным проектам;

контролирует полноту и своевременность поступлений средств в доходную часть местного бюджета;

контролирует своевременность, целенаправленность и полноту расходования средств местного бюджета;

осуществляет проверку законности и эффективности расходования бюджетных средств;

осуществляет проверку эффективности использования муниципального имущества;

проводит проверку отчета об исполнении местного бюджета и дает по ее результатам свое заключение.

Комиссия осуществляет предварительный контроль в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о местном бюджете, об утверждении целевых программ и иных финансово-плановых документов путем проведения экспертизы проектов решений, представляемых на заседание Совета. По результатам экспертизы составляется отчет, который доводится до сведения Совета.

Комиссия осуществляет текущий контроль в ходе исполнения бюджета:

контролирует полноту и своевременность денежных поступлений,

выявляет отклонения и нарушения бюджетного законодательства, проводит их анализ.

контролирует поступления в местный бюджет средств, полученных от распоряжения муниципальным имуществом.

Комиссия осуществляет последующий контроль в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета. Комиссия проверяет отчет об исполнении бюджета и, по результатам проверки, готовит заключение

Комиссия один раз в полгода представляет Совету отчет о своей деятельности, результатах проведенных проверок.

По решению совета Комиссия предоставляет Совету оперативный отчет о ходе исполнения местного бюджета, в котором приводятся фактические данные о формировании доходов и произведенных расходах в сравнении с утвержденным решением о местном бюджете на текущий год, показателями за истекший период, квартал."

статью 40 дополнить пунктом 4:

"4. Избирательная комиссия Муниципального образования является юридическим лицом."

статью 41 читать в следующей редакции:

"1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

3. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

4. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

5. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

6. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

7. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

8. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы один раз в три года проводится аттестация. График аттестации ежегодно утверждается распоряжением главы Местной администрации (для служащих Местной администрации) и распоряжением главы Муниципального образования (для служащих Муниципального совета).

9. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

10. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

11. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

12. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

13. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

14. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации.

15. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну."

пункт 2 статьи 43 читать в следующей редакции:

"2. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Муниципального образования принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Муниципального совета."

статью 44 читать в следующей редакции:

"Статья 44. Экономическая основа местного самоуправления

Экономическую основу местного самоуправления составляют: находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные права муниципальных образований.

Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности"

пункт 2 статьи 50 читать в следующей редакции:

2. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается федеральным законом, регламентирующим вопросы закупки товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд от 21 июля 2005 года №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

ввести пункт 4 в статью 55 и читать его в следующей редакции:

4. подпункт 18 "опека и попечительство" пункта 1 статьи 4 утрачивает силу с 01 января 2008 года"

Поручить главе Муниципального образования представить пакет документов для регистрации изменений в Устав Муниципального образования Муниципальный округ Комендантский аэродром в Главное Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу.

Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.

Глава Муниципального образования

Комендантский аэродром В.Н.Соловьев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Комендантский аэродром" № 15(135) от 15.09.2007, Газета "Комендантский аэродром" № 9 (129) от 28.05.2007 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать