Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2010г.
Номер документа: RU545193072010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Кубовинского сельсовета Новосибирского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КУБОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Утратил силу - Устав Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области от 22.11.2018 № 3

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КУБОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Четвертого созыва

РЕШЕНИЕ

Очередная 5 сессия

от 21.06.2010 г.                                           с. Кубовая                                           № 1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ КУБОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ, и в целях приведения Устава Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области в соответствие с действующим законодательством Совет депутатов Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области

РЕШИЛ:

Утвердить дополнения и изменения в Устав Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области.(Приложение)

Направить главе Кубовинского сельсовета на подписание, государственную регистрацию дополнений и изменений в Устав Кубовинского сельсовета

Новосибирского района Новосибирской области и опубликование его в районной газете «Приобская правда» после государственной регистрации.

Глава Кубовинского сельсовета

С.Г.Степанов

Приложение

к решению 5 сессии Совета депутатов

Кубовинского сельсовета

от 21.06.2010 г.

ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ

КУБОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

1.В Статье 5 Вопросы местного значения.

1.Пункт 20 изложить в новой редакции :

«присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов»

2.Добавить пункт 31 в редакции: « оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

2. В Статье 6. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не относящихся к вопросам местного значения поселений.

1.Пункт 1 подпункт 2) изложить в редакции:

« создание муниципальной пожарной охраны».

2.Пункт 2 изложить в новой редакции:

«Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»

3. В Статье 18 Совет депутатов.

1.Пукт 1 изложить в новой редакции: Совет депутатов состоит из 11 депутатов. Выборы депутатов Совета депутатов проводятся по мажоритарной избирательной системе относительного большинства по многомандатному избирательному округу , включающему в себя всю территорию Кубовинского сельсовета.

2.Пункт 7 изложить в новой редакции: « Заседания Совета депутатов Кубовинского сельсовета не может считаться правомочным , если на нем присутствует менее 50% .

Заседания Совета депутатов Кубовинского сельсовета проводится не реже одного раза в три месяца .»

4. В Статьяе19.Полномочия Совета депутатов.

1.Пункт 2 подпункт 5) изложить в новой редакции: «утверждение структуры администрации по представлению Главы администрации».

5. В Статье 20. Правовые акты Совета депутатов.

1.Пункт 2 изложить в новой редакции: «нормативные правовые акты Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов только по инициативе главы местной администрации или при наличии его заключения.»

2. Пункт 3 изложить в новой редакции: « решение Совета депутатов, являющееся нормативным правовым актом , направляется председателем Совета депутатов в течение 10 дней главе муниципального образования для подписания и обнародования.»

6. В Статье 21. Депутат Совета депутатов.

1.Пункт 2 изложить в новой редакции : «на постоянной основе могут работать не более десяти процентов депутатов от установленной численности Совета депутатов.»

2.Пункт 11 изложить в новой редакции: «в иных случаях, установленных федеральными законами.»

7. В Статье 22 Председатель Совета депутатов.

1.Пункт 1 изложить в новой редакции: « организацию деятельности Совета депутатов исполняет председатель Совета депутатов, избираемый этим органом из своего состава большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов.»

8. В Статье 24 Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов.

1.Пункт 1 дополнить подпунктом 7) в редакции: «в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.».

9. В Статье 25. Глава муниципального образования.

1.Пункт 1 изложить в новой редакции: «Глава муниципального образования исполняет обязанности главы администрации, высшего должностного лица Кубовинского сельсовета.»

2.Пункт 11 – исключить.

10. В Статье 28. Администрация.

1.Пункт 1 изложить в новой редакции: «Структура администрации утверждается Советом депутатов по представлению Главы администрации. Структура администрации Кубовинского сельсовета: Глава Кубовинского сельсовета, заместитель Главы Кубовинского сельсовета, структурные подразделения.»

11. В Статье 29. Полномочия администрации.

1.Пункт 24 изложить в новой редакции : «присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов».

2.Добавить пункт 54 пункт изложить в новой редакции

« организация и осуществление муниципального контроля на территории Кубовинского сельсовета; принятие административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля; организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности , показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации.»

3. Добавить пункт 56) : « разрабатывает и утверждает схемы размещения нестандартных торговых объектов в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Новосибирской области».

4. Добавить пункт 57) ; «оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях »

12. Статью 30 .Избирательная комиссия - изложить в новой редакции.

Избирательная комиссия Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления – ( далее избирательная комиссия).

Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии устанавливаются федеральным законом , Законом Новосибирской области « Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Новосибирской области» и настоящим Уставом.

Срок полномочий избирательной комиссии составляет 5 лет.

Полномочия избирательной комиссии могут быть прекращены досрочно законом Новосибирской области в случае преобразования муниципального образования.

3. Избирательная комиссия формируется в количестве 6 членов с правом решающего голоса.

Формирование избирательной комиссии осуществляется Советом депутатов на основе предложений политических партий , других общественных объединений , предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, а также предложений избирательной комиссии Новосибирской области , а также на основе предложений и избирательной комиссии Новосибирского района , территориальной комиссии.

Решение о начале формирования избирательной комиссии принимается Советом депутатов не позднее чем за 50 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии действующего состава. Срок приема предложений по составу избирательной комиссии составляет один месяц. Сообщение о формировании муниципальной избирательной комиссии и сроке приема предложений по кандидатурам в ее состав подлежит опубликованию до начала приема указанных предложений.

4. Совет депутатов обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений :

а) политических партий ,выдвинувших федеральные списки кандидатов , допущенных к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий , выдвинувших областные списки кандидатов , допущенные к распределению депутатских мандатов в Новосибирском областном Совете депутатов , а также политических партий , выдвинувших списки кандидатов , которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом Новосибирской области, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона № 67 ФЗ;

в) избирательных объединений , выдвинувших списки кандидатов , допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов.

5.Совет депутатов обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии Новосибирского района , территориальной комиссии в следующем порядке:

а)если полномочия избирательной комиссии Новосибирского района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии Кубовинского сельсовета назначаются на основе предложений избирательной комиссии Новосибирского района , остальные члены избирательной комиссии Кубовинского сельсовета назначают на основе предложений территориальной комиссии;

б) если полномочия избирательной комиссии Новосибирского района возложены на территориальную комиссию , члены избирательной комиссии Кубовинского сельсовета назначаются на основе предложений территориальной комиссии ;

в)если полномочия избирательной комиссии возложены на муниципальную комиссию Новосибирского района, члены избирательной комиссии Кубовинского сельсовета назначаются на основе предложения муниципальной комиссии Новосибирского района.

6. Избирательная комиссия:

а)осуществляет на территории поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б)обеспечивает на территории поселения реализацию мероприятий , связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в)осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления , местного референдума соблюдения единого порядка :

распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами ,избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам местного референдума;

установления итогов голосования , определения результатов выборов , местных референдумов;

опубликования итогов голосования и результатов выборов , местных референдумов;

г) контролирует обеспечение нижестоящих избирательных комиссий помещениями, транспортом, связью, рассматривает иные вопросы материально-технического обеспечения выборов органов местного самоуправления , местного референдума, голосования по отзыву Главы поселения, депутата Совета депутатов, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

д)определяет схему образования избирательных округов , включая ее графическое изображение , и представляете на утверждение в Совет депутатов;

е)утверждает форму, текст и число бюллетеней на выборах Главы поселения , для голосования на местном референдуме, голосования по отзыву Главы поселения, депутата Совета депутатов, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения, форму избирательного бюллетеня на выборах депутатов Совета депутатов;

ж)обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, Главы поселения , бюллетеней для голосования на местном референдуме , бюллетеней по отзыву Главы поселения , депутата Совета депутатов , голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения , их доставку в нижестоящие избирательные комиссии , комиссии референдума ;

з) обеспечивает передачу документов , связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления , местного референдума , голосования по отзыву Главы поселения , депутата Совета депутатов , голосования по вопросам изменения границ поселения , преобразования поселения в архив ;

и) организует проведение досрочного голосования , повторного голосования , повторных и дополнительных выборов в органы местного самоуправления ;

к) регистрирует избранного Главу поселения и выдает ему удостоверение об избрании ;

л)осуществляет на территории Кубовинского сельсовета меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления , местных референдумов , голосований по отзыву Главы поселения , депутата Совета депутатов , голосований по вопросам изменения границ поселения , распределяет выделенные из местного бюджета и (или) областного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведение выборов в органы местного самоуправления , местного референдума , голосования по отзыву Главы поселения , депутата Совета депутатов , голосования по вопросам изменения границ поселения , преобразования поселения , контролирует их целевое использование ;

м) оказывает правовую , методическую , организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям ;

н) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам , связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления , местного референдума , голосования по отзыву Главы поселения , депутата Совета депутатов , голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения ;

о) рассматривает жалобы ( заявления) на решения и действия ( бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам ( заявлениям ) мотивированные решения ;

п) на выборах в Совет депутатов заверяет и регистрирует списки кандидатов , выдвинутых избирательными объединениями , а также уполномоченных представителей по финансовым вопросам и доверенных лиц каждого избирательного объединения , зарегистрировавшего список кандидатов , регистрирует кандидатов , выдвинутых по единому избирательному округу , и выдает им удостоверения установленного образца ; регистрирует кандидатов , их доверенных лиц и уполномоченных представителей по финансовым вопросам на выборах глав муниципальных образований и выдает им удостоверения установленного образца ; регистрирует инициативные группы по проведению местного референдума , иные группы участников референдума , инициативные группы по проведению голосования по отзыву Главы поселения, депутата Совета депутатов , голосования по вопросам изменения границ поселения , преобразования поселения выдает им регистрационные свидетельства установленного образца ;

р) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным Законом

67-ФЗ от 12.06.2002 « Об основных гарантиях прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» , иными федеральными законами , Уставом и законами Новосибирской области , Уставом Кубовинского сельсовета.

7.Избирательная комиссия не обладает правами юридического лица.

13. Статью 33.1 Муниципальный контроль – изложить в новой редакции.

1. Под муниципальным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории Кубовинского сельсовета проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2.Органом муниципального контроля в Кубовинском сельсовете является администрация.

3. Полномочия руководителя органа муниципального контроля , в том числе утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок , осуществляет глава Кубовинского сельсовета .

4. При организации проведения проверок , указанных в части 1 настоящей статьи ,

Глава Кубовинского сельсовета издаёт постановления о проведении проверок.

14.Статью 39. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством – изложить в новой редакции.

1. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституции (устава), законов Новосибирской области , устава муниципального образования, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

2. В случае, если соответствующим судом установлено, что Советом депутатов принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (уставу), законам Новосибирской области , уставу муниципального образования, а Совет депутатов в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Новосибирской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Новосибирский областной Совет депутатов проект закона Новосибирской области о роспуске Совета депутатов муниципального образования.

3 Полномочия Совета депутатов прекращаются со дня вступления в силу закона Новосибирской области о его роспуске.

4. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Новосибирской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Новосибирский областной Совет депутатов проект закона Новосибирской области о роспуске Совета депутатов .

5. Закон Новосибирской области о роспуске Совета депутатов может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.

6 Губернатор Новосибирской области издает правовой акт об отрешении от должности главы муниципального образования или главы местной администрации в случае:

1) издания указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (уставу), законам Новосибирской области , уставу муниципального образования, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Новосибирской области , если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

7. Срок, в течение которого Губернатор Новосибирской области издает правовой акт об отрешении от должности главы муниципального образования или главы местной администрации, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.

8. Глава муниципального образования или глава местной администрации, в отношении которых Губернатором Новосибирской области был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.

Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.

15. Статью 41 Внесение изменений и дополнений в Устав -изложить в новой редакции.

1. Проект устава Кубовинского сельсовета, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Кубовинского сельсовета не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава Кубовинского сельсовета , внесении изменений и дополнений в устав Кубовинского сельсовета подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов Кубовинского сельсовета порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Кубовинского сельсовета , а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава Кубовинского сельсовета в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами

2. Решение Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов и подлежит государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.

3.Изменения и дополнения, внесенные в устав Кубовинского сельсовета и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов Кубовинского сельсовета , принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

4. Решение Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав после его государственной регистрации подлежит официальному опубликованию , после чего указанное решение вступает в силу.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Приобская правда" № 50 (463) от 20.07.2010, газета "Приобская правда" № 31(444) от 19.05.2010 Проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать