Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2009г.
Номер документа: RU545203072009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Козихинского сельсовета Ордынского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с принятием Устава Козихинского сельсовета Ордынского района Новосибирской области от 24.02.2012 №17/1, НГР: RU545203072012001)

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КОЗИХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
третьего созыва

РЕШЕНИЕ

(тридцать восьмой сессии)

от 21.07.2009 год № 38-1

О внесении изменений и дополнений в Устав Козихинского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях приведения Устава Козихинского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в соответствие с действующим законодательством Совет депутатов Козихинского сельсовета Решил:

1. Внести в Устав Козихинского сельсовета Ордынского района Новосибирской области следующие изменения и дополнения согласно приложению.

2. Представить настоящее решение в Управление Министерства юстиции по Новосибирской области в порядке, установленном федеральным законом, для осуществления государственной регистрации.

3. Настоящее решение вступает в силу после опубликования в периодическом печатном издании «Пресс-бюллетень».

Глава Козихинского сельсовета: В.А. Мартьянов

Приложение №1

к решению тридцать восьмой сессии

Козихинского сельского Совета депутатов

третьего созыва от 21.07.2009г № 1

«О внесении изменений и дополнений

в Устав Козихинского сельсовета»

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В УСТАВ

КОЗИХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ОРДЫНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. В статье 3 «Муниципальные правовые акты»

а) часть 3 изложить в следующей редакции: «Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в законную силу после их официального опубликования в периодическом печатном издании «Пресс – бюллетень».

По всему тексту Устава слова «обнародовать» - исключить.

б) Пункт 4) части 1 изложить в следующей редакции: «постановления и распоряжения администрации».

2. В статье 5. «Вопросы местного значения Козихинского сельсовета»

а) Пункт 24) «организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения» признать утратившим силу.

б) Часть 1.1. – исключить.

3. Статью 6. «Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения»

Часть 1 дополнить пунктами 8), 9) следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения»;

« 9) участие в создании условий для развития туризма»;

4. Статья 9. «Голосование по отзыву депутата, главы муниципального образования, голосование по вопросам изменения границ и преобразования поселения» изложить в следующей редакции»:

1. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования Козихинского сельсовета проводится по инициативе населения в порядке установленном Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Законом Новосибирской области «О местном референдуме в Новосибирской области», с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Основаниями для отзыва депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования Козихинского сельсовета могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке. Отзыв по иным основаниям не допускается.

Основанием для отзыва депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования Козихинского сельсовета и процедура отзыва указанных лиц, устанавливается настоящим Уставом.

3. В поддержку инициативы голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования Козихинского сельсовета инициативная группа по проведению голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования Козихинского сельсовета, образованная в соответствии с Законом Новосибирской области «О местном референдуме в Новосибирской области», должна представить в избирательную комиссию Козихинского сельсовета подписи избирателей.

Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования Козихинского сельсовета, составляет 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Новосибирской области «О местном референдуме в Новосибирской области на территории соответствующего избирательного округа, расположенного в границах поселения.

Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования Козихинского сельсовета не может быть менее 25 подписей.

4. Подготовку и проведение голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования Козихинского сельсовета осуществляет избирательная комиссия Козихинского сельсовета.

5. До проведения голосования депутату Совета депутатов, Главе муниципального образования Козихинского сельсовета должна быть обеспечена возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Лица, в отношении которых проводится голосование по отзыву депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования Козихинского сельсовета, вправе давать объяснения избирателям и проводить агитацию против отзыва в период, установленный действующим законодательством для проведения агитации по вопросам местного референдума.

6. Депутат Совета депутатов, Глава муниципального образования Козихинского сельсовета считаются отозванными, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Новосибирской области «О местном референдуме в Новосибирской области» на территории соответствующего избирательного округа, расположенного в границах поселения.

7. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования Козихинского сельсовета и принятые решения подлежат официальному опубликованию.

8. В случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования, преобразовании муниципального образования проводится голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

9. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования назначается Советом депутатов и проводится в порядке, установленном федеральным законом и Законом новосибирской области «О местном референдуме в Новосибирской области», с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

10. в поддержку инициативы голосования по вопросам изменения границ муниципального образования инициативная группа по проведению голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, образованая в соответствии с Законом Новосибирской области «О местном референдуме в Новосибирской области», должна представить в избирательную комиссию Козихинского сельсовета подписи избирателей.

Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, составляет 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Новосибирской области «О местном референдуме в Новосибирской области» на территории соответствующего избирательного округа, расположенного в границах муниципального образования.

Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования не может быть менее 25 подписей.

11. Подготовку и проведение голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования осуществляет избирательная комиссия Козихинского сельсовета.

12. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом.

Согласие населения на изменение границ муниципального образования, преобразование муниципального образования считается полученным, если за указанное изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей муниципального образования.

13. Итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию.

5. В статье 18 «Совет депутатов»:

а) Пункт 1 после слов «Совет депутатов состоит из одиннадцати депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании» добавить текст следующего содержания:

«Выборы депутатов Совета депутатов проводятся по многомандатным избирательным округам. Избранными считаются депутаты, набравшие наибольшее количество голосов избирателей относительно других кандидатов.

При проведении выборов депутатов Совета депутатов по многомандатным избирательным округам в одном многомандатном избирательном округе избирается одиннадцать депутатов»;

б) Пункт 7 изложить в следующей редакции: «Совет депутатов не обладает правами юридического лица»;

6. В статье 19 «Полномочия Совета депутатов»

а) пункт 23 изложить в следующей редакции: «принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку»;

б) дополнить пунктом 24 следующего содержания: «заслушивание ежегодных отчетов главы муниципального образования о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов»

7. В статье 20 «Правовые акты Совета депутатов»

абзац 1 части 1 после слов «Козихинского сельсовета» дополнить словами «решение об удалении главы муниципального образования в отставку».

8. В статье 25 «Глава муниципального образования»

а) Часть 8. изложить в следующей редакции: «Глава муниципального образования в пределах своих полномочий издает постановления местной администрации по вопросам местного значения, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы администрации.»

б) часть 7 дополнить пунктом 15 следующего содержания: «представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов»;

в) часть 7 дополнить пунктом 16 следующего содержания «полномочия руководителя органа муниципального контроля, в том числе утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок, осуществляет глава местной администрации».

9. В статье 26 «Досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования»

а) дополнить пунктом 14 следующего содержания: «удаление в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

10. В статье 27 «Администрация»

а) часть 1 изложить в следующей редакции: «В структуру администрации входят глава муниципального образования и структурные подразделения администрации»;

11. Статья 28. Полномочия администрации

а) пункт 34) изложить в редакции: «участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения».

Дополнить пункты 46,47,48 следующего содержания:

46) организация и осуществление муниципального контроля на терриитории Козихинского сельсовета;

47) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

48) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации.

12. В статье 29 «Избирательная комиссия»

а) Часть 2 пункта 1 после слов «сельсовета» дополнить словами «и Уставом».

б) Пункт 2 изложить в следующей редакции: «Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса составляет 7 человек. Срок полномочий избирательной комиссии Козихинского сельсовета составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии Козихинского сельсовета истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума.

Формирование избирательной комиссии Козихинского сельсовета осуществляется Советом депутатов на основе предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии Козихинского сельсовета действующего состава, избирательной комиссии Новосибирской области, а формирование избирательной комиссии поселения - также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

Решение о начале формирования избирательной комиссии Козихинского сельсовета принимается представительным органом муниципального образования не позднее чем за 50 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии муниципального образования действующего состава. Срок приема предложений по составу избирательной комиссии Козихинского сельсовета составляет один месяц. Сообщение о формировании муниципальной избирательной комиссии и сроке приема предложений по кандидатурам в ее состав подлежит опубликованию до начала приема указанных предложений.

Совет депутатов назначает не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии Козихинского сельсовета на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших областные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Новосибирском областном Совете депутатов;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.

Совет депутатов назначает не менее двух членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района.

Избирательная комиссия Козихинского сельсовета:

а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка:

распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам местного референдума;

установления итогов голосования, определения результатов выборов, местных референдумов;

опубликования итогов голосования и результатов выборов, местных референдумов;

г) контролирует обеспечение нижестоящих избирательных комиссий помещениями, транспортом, связью, рассматривает иные вопросы материально-технического обеспечения выборов органов местного самоуправления, местного референдума;

д) определяет схему образования избирательных округов, включая ее графическое изображение, и представляет ее на утверждение в представительный орган муниципального образования;

е) утверждает форму, текст и число бюллетеней на выборах главы муниципального образования, для голосования на местном референдуме, форму избирательного бюллетеня на выборах депутатов Совета депутатов;

ж) обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, главы муниципального образования, бюллетеней для голосования на местном референдуме, их доставку в нижестоящие избирательные комиссии, комиссии референдума;

з) обеспечивает передачу документов, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, в архив;

и) организует проведение досрочного голосования, повторного голосования, повторных и дополнительных выборов в органы местного самоуправления;

к) регистрирует избранного главу муниципального образования и выдает ему удостоверение об избрании;

л) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) областного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует их целевое использование;

м) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

н) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

о) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

п) на выборах в Совет депутатов заверяет и регистрирует списки кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, а также уполномоченных представителей по финансовым вопросам и доверенных лиц каждого избирательного объединения, зарегистрировавшего список кандидатов, регистрирует кандидатов, выдвинутых по единому избирательному округу, и выдает им удостоверения установленного образца; регистрирует кандидатов, их доверенных лиц и уполномоченных представителей по финансовым вопросам на выборах глав муниципальных образований и выдает им удостоверения установленного образца; регистрирует инициативные группы по проведению местного референдума, иные группы участников референдума, выдает им регистрационные свидетельства установленного образца;

р) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, иными законами Новосибирской области, уставом муниципального образования.

13. В статье 30 «Ревизионная комиссия»

Часть 6 исключить.

14. Главу 3 «Органы и должностные лица местного самоуправления» дополнить статьей следующего содержания:

« Статья 31.1 Муниципальный контроль             

Под муниципальным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования Козихинского сельсовета проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Органом муниципального контроля в муниципальном образовании Козихинского сельсовета является администрация.

3. При организации проведения проверок, указанных в части 1 настоящей статьи, глава местной администрации, заместитель главы местной администрации издает распоряжения о проведении проверок».

15. В статье 31. Муниципальная служба

Слова «муниципальным должностям муниципальной службы» заменить словами «должностям муниципальной службы».

16. Статья 36. Доходы местного бюджета

Пункт 5) части 1 изложить в следующей редакции : «безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другие безвозмездные поступления».

17. Статья 37. Расходы местного бюджета

Часть 1. изложить в следующей редакции: «Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»

18. В статье 39 «Ответственность депутатов, главы муниципального образования перед населением»

Часть 2 изложить в следующей редакции: «Население Козихинского сельсовета вправе отозвать депутатов, главу муниципального образования в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» процедурой отзыва и основаниями установленными настоящим Уставом.

Основаниями для отзыва депутата, главы муниципального образования могут служить только их конкретные противоправные действия или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке».

19. Статью 40 «Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством»

Часть 2 дополнить пунктами 2.1), 2.2) следующего содержания:

« 2.1) В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Новосибирской области течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске Совета депутатов.

2.2) В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Новосибирской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске Совета депутатов.»

20. Главу 5 «Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления» дополнить статьей следующего содержания:

« Статья 40.1. Удаление главы муниципального образования в отставку

1. Совет депутатов в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или по инициативе Губернатора Новосибирской области.

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области.

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и Губернатор Новосибирской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Новосибирской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Новосибирской области.

6. Инициатива Губернатора Новосибирской области об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или Губернатора Новосибирской области об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов.

9. Решение Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем Совета депутатов.

10. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или Губернатора Новосибирской области и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию одновременно с указанным решением Совета депутатов.

13. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов или Губернатора Новосибирской области об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Советом депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос."

21. По всему тексту Устава слова «постановления главы муниципального образования» заменить на слова «постановления местной администрации», слова «распоряжения главы муниципального образования» заменить на слова «распоряжения местной администрации».

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Пресс-Бюллетень № 21 от 24.08.2009, Пресс-Бюллетень № 9 от 15.05.2009 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать