Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2009г.
Номер документа: RU525293122009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Трофимовского сельсовета Лысковского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратил силу:

Решение Трофимовского сельского Совета Лысковского муниципального района от 14.02.2013 № 104 «О принятии Устава Трофимовского сельского Совета Лысковского муниципального района»

Сельский Совет Трофимовского сельсовета Лысковского района

Решение от 21 августа 2009 года № 163

О принятии изменений и дополнений в Устав Трофимовского сельсовета Лысковского района

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством на основании Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с решением, принятым на публичных слушаниях от 16.03.2008 года

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ РЕШИЛ:

Принять изменения и дополнения в Устав Трофимовского сельского Совета, принятому решением от 01.11.2006 года № 43 (прилагается).

Направить настоящее Решение на государственную регистрацию в Главное Управление Министерства юстиции России по Приволжскому Федеральному округу в Нижегородской области.

Обнародовать настоящее Решение в порядке и в сроки, установленные Уставом Трофимовского сельского Совета.

Глава местного самоуправления

Трофимовского сельсовета

В.Н.Серов

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В УСТАВ КИРИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО СОВЕТА

ЛЫСКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. в тексте части 1 статьи 8 вместо слов «Выборы проводятся на основе одномандатной избирательной системы» читать «Выборы проводятся на основе многомандатной избирательной системы»; слова «главы местного самоуправления» исключить;

2. В тексте статьи 9 слова «главы сельсовета» исключить.

3. статью 21 изложить в следующей редакции:

«Статья 21. Председатель сельского Совета

1. Председателем сельского Совета является избираемый депутатами из своего состава глава местного самоуправления.

2. Порядок выдвижения кандидатов на должность председателя сельского Совета и порядок его избрания регулируются Регламентом сельского Совета.».

4. статью 23 дополнить пунктом 18 следующего содержания:

« 18) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку;»

пункт 18 считать соответственно пунктом 19;

5. Статью 27 изложить в следующей редакции:

«Статья 27. Глава  местного  самоуправления

1. Глава местного самоуправления является высшим должностным лицом сельсовета и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава местного самоуправления избирается тайным голосованием из числа депутатов сельского Совета и одновременно является председателем сельского Совета.

3. Главе местного самоуправления гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления им своих полномочий, защита его прав, чести и достоинства.

При осуществлении своих полномочий глава местного самоуправления должен руководствоваться государственными интересами и интересами сельсовета, своей предвыборной программой, организовывать свою работу в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Нижегородской области, настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

4. Полномочия главы местного самоуправления определяются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области и начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы местного самоуправления.

5. Глава местного самоуправления в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области, настоящим Уставом и решениями сельского Совета, подписывает постановления и издает распоряжения по вопросам организации деятельности сельского Совета.

6. Акты главы местного самоуправления, носящие нормативный характер, издаются в форме постановлений, акты главы местного самоуправления по вопросам организации деятельности сельского Совета - в форме распоряжений.

7. Глава местного самоуправления не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

8. Глава местного самоуправления, исполняющий свои обязанности на постоянной основе, не может состоять на иной государственной или муниципальной службе, заниматься предпринимательской, а также другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

9. Глава местного самоуправления в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и сельскому Совету.

10. Глава местного самоуправления представляет сельскому Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности.

11. Вступление в должность главы местного самоуправления осуществляется не позднее чем через двадцать дней после избрания и оформляется решением сельского Совета.

В торжественной обстановке на первом открытом заседании сельского Совета, состоявшемся после избрания главы местного самоуправления, с приглашением должностных лиц органов местного самоуправления района, почетных граждан, представителей трудовых коллективов, общественных объединений, действующих на территории сельсовета, и иных лиц, список которых определяется главой местного самоуправления совместно с депутатами сельского Совета,  глава местного самоуправления приносит следующую присягу:

"Клянусь при осуществлении полномочий высшего должностного лица поселения – Главы местного самоуправления Трофимовского сельского совета Лысковского муниципального района Нижегородской области соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав и законодательство Нижегородской области, Устав и муниципальные правовые акты Лысковского района, Трофимовского сельсовета, приложить все силы и знания для обеспечения благосостояния жителей поселения, прав и свобод человека и гражданина" и расписывается под текстом данной присяги.»

6. Статью 28 изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Полномочия главы  местного  самоуправления

Глава местного самоуправления осуществляет следующие полномочия:

1) представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые сельским Советом;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания сельского Совета;

5) осуществляет руководство подготовкой заседаний сельского Совета и вопросов, вносимых на рассмотрение сельского Совета;

6) созывает заседания сельского Совета, доводит до сведения депутатов сельского Совета время и место их проведения, а также проект повестки дня;

7)  ведет заседания сельского Совета;

8) осуществляет общее руководство работой сельского Совета;

9) оказывает содействие депутатам сельского Совета в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;

10) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе сельского Совета;

11) подписывает протоколы заседаний и другие документы сельского Совета;

12) организует в сельском Совете прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

13) координирует деятельность постоянных комиссий, депутатских групп;

14) представляет сельскому Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а также о результатах деятельности администрации сельсовета, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом;

15) осуществляет иные полномочия в соответствии с Регламентом сельского Совета.»

7. Статью 29 изложить в следующей редакции:

«Статья 29.  Гарантии осуществления полномочий депутата, главы местного самоуправления

1. К гарантиям осуществления полномочий депутата, главы местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, относятся:

1)Обеспечение условий для осуществления депутатом, главой местного самоуправления своих полномочий;

2) реализации  права правотворческой инициативы депутата, главы местного самоуправления;

3) реализация права, главы местного самоуправления на посещение органов местного самоуправления, организаций и  общественных объединений, на прием в первоочередном порядке должностными лицами;

4) реализация права депутата, главы местного самоуправления на обращение;

5) реализация права депутата, главы местного самоуправления на получение информации;

6) обеспечение депутату условий для работы с избирателями;

7) предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска депутату, главы местного самоуправления;

8) реализация права на депутатский запрос;

9) медицинское страхование и социальное страхование  депутата, главы местного самоуправления;

10) право на дополнительное профессиональное  образование депутата, главы местного самоуправления;

11) возмещение расходов  депутата, главы местного самоуправления;

12) оплата труда депутата, главы местного самоуправления;

13)  гарантии прав депутата, главы местного самоуправления;

14) пенсионное обеспечение лиц, замещавших выборные муниципальные должности;

15) компенсационные выплаты в случае причинения вреда жизни и здоровью депутата, главы местного самоуправления;

16) содействие в последующем трудоустройстве лица, замещавшего должность депутата, главы местного самоуправления;

2. К гарантиям осуществления полномочий депутата, осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе, относятся гарантии, предусмотренные пунктами 1-6, 8 и 11  статьи 29.

3. Порядок предоставления гарантий, установленных уставом сельсовета, за счет средств бюджета сельсовета, а также порядок их финансирования, и размеры денежных выплат, связанных с обеспечением гарантий осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, устанавливаются решением сельского Совета, если иное не установлено федеральными законами и законами Нижегородской области.»

8. Главу IV дополнить статьей 29.1 следующего содержания

«Статья 29.1 Досрочное прекращение полномочий главы местного  самоуправления

Полномочия главы  местного  самоуправления  прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от  06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от  06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;

11) досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования;

12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона от  06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.;

14) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации».

В случае досрочного прекращения полномочий главы местного самоуправления досрочные выборы главы местного самоуправления проводятся в сроки, установленные Федеральным законом от 12 июня 2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

В случае досрочного прекращения полномочий главы местного самоуправления его полномочия до вступления в должность вновь избранного главы местного самоуправления осуществляет заместитель председателя сельского Совета.»

9. Статью 30 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Администрацией сельсовета руководит глава администрации сельсовета, назначаемый сельским Советом по контракту.»

10. Статью 31 изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Структура администрации сельсовета

1. Администрация сельсовета формируется главой администрации в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области и настоящим Уставом.

2. Администрация сельсовета осуществляет исполнительную и распорядительную деятельность, направленную на исполнение решений сельского Совета, правовых актов главы местного самоуправления, постановлений главы администрации и правовых актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции.

3. Структура администрации сельсовета утверждается сельским Советом по представлению главы администрации.

4. В структуру администрации сельсовета могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации сельсовета.

5. Расходы на обеспечение деятельности администрации сельсовета и ее органов предусматриваются в бюджете сельсовета отдельной строкой.»

11.  Главу IV дополнить статьей 32.1. следующего содержания:

«Статья 32.1.  Глава администрации сельсовета

1. Глава администрации сельсовета назначается на должность по контракту, заключенному по результатам конкурса на замещение должности на пять лет.

2. Условия контракта для главы администрации сельсовета утверждаются сельским Советом в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Нижегородской области - в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.

3. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации сельсовета устанавливается сельским Советом. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование (обнародование) условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

4. Лицо назначается на должность главы администрации сельсовета сельским Советом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Члены конкурсной комиссии назначаются в порядке, установленном федеральным законом. Решение о назначении на должность главы администрации сельсовета считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов сельского Совета. Главой администрации сельсовета может быть назначен любой дееспособный гражданин Российской Федерации, владеющий русским языком, имеющий соответствующее высшее профессиональное образование и отвечающий квалификационным и иным требованиям по замещению должности главы администрации сельсовета, установленным федеральными законами и законами Нижегородской области. Число членов конкурсной комиссии определяется сельским Советом в соответствии с федеральным законом.

5. Глава администрации сельсовета подотчетен сельскому Совету.

6. Глава администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

7. В случае отсутствия главы администрации сельсовета или временной невозможности выполнения им своих обязанностей либо при досрочном прекращении полномочий главы администрации сельсовета на период конкурса его полномочия осуществляет специалист администрации сельсовета.

8. Контракт с главой администрации сельсовета заключается главой местного самоуправления сельского совета.»

12. Главу IV дополнить статьей 32.2. следующего содержания:

«Статья 32.2 Полномочия главы администрации сельсовета

1. По вопросам местного значения сельского совета глава администрации сельсовета обладает следующими полномочиями:

1) представляет на рассмотрение сельского Совета проекты нормативных правовых актов о введении или отмене местных налогов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета сельсовета;

2) формирует администрацию сельсовета и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом и Положением об администрации сельсовета;

3) назначает и освобождает от должностей руководителей органов администрации и должностных лиц администрации;

5) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;

6) представляет на утверждение сельского Совета планы и программы социально-экономического развития сельсовета, отчеты об их исполнении;

7) рассматривает отчеты и доклады руководителей органов администрации сельсовета;

8) принимает меры по обеспечению и защите интересов сельсовета в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти;

9) от имени администрации сельсовета подписывает исковые заявления в суд;

10) исполняет бюджет сельсовета, утвержденный сельским Советом;

11) распоряжается средствами сельсовета в соответствии с утвержденным бюджетом сельсовета и бюджетным законодательством Российской Федерации;

12) выступает гарантом экологической безопасности сельсовета, возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций в сельсовета и ликвидации их последствий;

13) принимает меры к сохранению, реконструкции и использованию памятников истории и культуры сельсовета;

14) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

2. При осуществлении государственных полномочий глава местной администрации обладает следующими полномочиями:

1) издавать нормативные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами Нижегородской области, нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти;

2) вносить предложения сельскому Совету по созданию необходимых структурных подразделений местной администрации для осуществления государственных полномочий;

3) распоряжаться финансовыми средствами и использовать материальные ресурсы, предоставленные для осуществления государственных полномочий;

4) дополнительно использовать для осуществления государственных полномочий средства бюджета сельсовета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального и областного бюджетов) и муниципальное имущество в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Уставом;

5) запрашивать у государственных органов Нижегородской области, органов местного самоуправления района, организаций и граждан информацию, необходимую для осуществления государственных полномочий;

6) направлять в уполномоченные государственные органы предложения по вопросам осуществления государственных полномочий;

7) обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований законов по вопросам осуществления государственных полномочий;

8) иными полномочиями, предусмотренными действующим законодательством.»

13. Главу IV дополнить статьей 32.3. следующего содержания:

«Статья 32.3 Досрочное прекращение полномочий главы администрации сельсовета

1. Полномочия главы администрации сельсовета прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с частью 2 настоящей статьи;

4) отрешения от должности правовым актом Губернатора Нижегородской области в соответствии с федеральным законодательством;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу.

2. Контракт с главой администрации сельсовета может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) сельского Совета или главы местного самоуправления - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;

2) главы администрации сельсовета - в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления сельсовета.»

14. Часть 2 статьи 36 изложить в следующей редакции

«2. В систему муниципальных правовых актов сельсовета входят:

устав сельсовета, правовые акты, принятые на местном референдуме;

нормативные  и иные правовые акты сельского Совета;

правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и  должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.»;

15. Часть 4 статьи 36 изложить в следующей редакции

«4. Правом внесения в сельский Совет проектов муниципальных правовых актов обладают депутаты сельского Совета, глава местного  самоуправления, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан, глава администрации сельсовета, прокурор Лысковского района Нижегородской области.»

16.  Часть 1 статьи 37 изложить в следующей редакции.

«1. Предложения о внесении изменений в Устав сельсовета могут вноситься главой местного  самоуправления, депутатами сельского Совета, главой администрации сельсовета, органами территориального общественного самоуправления, гражданами.»

17. В части 6 статьи 38 слова «(глава администрации сельсовета)» исключить.    

18.  Часть 10 статьи 38 изложить в следующей редакции:

  «10. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие  может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц – органами местного самоуправления или  должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в  части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Нижегородской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Нижегородской области).»

19. Часть 1 статьи 47 изложить в следующей редакции:

«1. Расходы бюджета сельсовета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»

20. Главу VII  дополнить статьей 54.1. следующего содержания:

«Статья 54.1.  Удаление главы местного самоуправления в отставку

1.Сельский Совет в соответствии  с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу местного самоуправления в отставку по инициативе депутатов сельского Совета или по инициативе Губернатора Нижегородской области.

2. Основаниями для удаления главы местного самоуправления в отставку являются:

1) решения, действия (бездействия) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи  75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов  местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, настоящим уставом, и или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Нижегородской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы местного самоуправления сельским Советом по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд;

3. Инициатива депутатов сельского Совета об удалении главы местного самоуправления в отставку,  выдвинутая не менее чем  одной третью от установленной численности депутатов сельского Совета, оформляется в виде обращения, которое вносится  в сельский Совет. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения сельского Совета об удалении главы местного самоуправления в отставку.

4. Рассмотрение инициативы депутатов сельского Совета об удалении главы местного самоуправления в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Нижегородской области.

5. Инициатива Губернатора Нижегородской области об удалении главы местного самоуправления в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в сельский Совет  вместе с проектом соответствующего решения сельского Совета.

6. Рассмотрение инициативы депутатов сельского Совета или Губернатора Нижегородской области об удалении главы местного самоуправления в отставку осуществляется сельским Советом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего  обращения. Решение сельского Совета об удалении главы местного самоуправления в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов сельского Совета. Решение сельского Совета об удалении главы местного Самоуправления в отставку подписывается председателем сельского Совета.

7. Решение сельского Совета об удалении главы местного самоуправления в отставку подлежит официальному обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава местного самоуправления в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит обнародованию одновременно с указанным решением.

8. В случае, если инициатива депутатов сельского Совета или Губернатора Нижегородской области об удалении главы местного самоуправления в отставку отклонена сельским Советом, вопрос об удалении главы местного самоуправления в отставку может быть внесен на повторное рассмотрение сельского Совета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания сельского Совета, на котором рассматривался указанный вопрос.»

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Устав
№1796662310 от 28 июня 2005

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать