Основная информация
Дата опубликования: | 21 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU235313022020001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Совет Ахтанизовского сельского поселения Темрюкского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ АХТАНИЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕМРЮКСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ № 65
ХVI сессия IV созыва
21 сентября 2020 года ст-ца Ахтанизовская
О внесении изменений в Устав Ахтанизовского сельского поселения Темрюкского района
В целях приведения Устава Ахтанизовского сельского поселения Темрюкского района в соответствие с действующим, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет Ахтанизовского сельского поселения Темрюкского района РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Ахтанизовского сельского поселения Темрюкского района, принятый решением Совета Ахтанизовского сельского поселения Темрюкского района от 31.05.2018 года № 296, изменения, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего решения оставляю за собой и постоянной комиссией Совета Ахтанизовского сельского поселения Темрюкского района по вопросам обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан, развитию местного самоуправления (Суслов).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, произведенного после государственной регистрации.
При этом, положение пункта 4 статьи 8 Устава Ахтанизовского сельского поселения Темрюкского района (в редакции настоящего решения) применяется к правоотношениям, возникающим со дня вступления в силу Закона Краснодарского края от 9 декабря 2019 года № 4174-КЗ "О внесении изменения в статью 2 Закона Краснодарского края "О закреплении за сельскими поселениями Краснодарского края отдельных вопросов местного значения городских поселений".
Положения пункта 1 статьи 36 в части организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, а также водоотведения, пункты 2, 3, 13, 14 статьи 36 (в редакции настоящего решения) действуют до вступления в силу Закона Краснодарского края от 9 декабря 2019 года № 4174-КЗ "О внесении изменения в статью 2 Закона Краснодарского края "О закреплении за
сельскими поселениями Краснодарского края отдельных вопросов местного значения городских поселений".
Глава Ахтанизовского
сельского поселения
Темрюкского района С.Ю. Суслов
21 сентября 2020 г.
Приложение
к решению ХVI сессии Совета Ахтанизовского сельского поселения
Темрюкского района IV созыва
от 21.09.2020 г. № 65
Изменения в Устав Ахтанизовского сельского
поселения Темрюкского района
1. В пункте 4 статьи 8 "Вопросы местного значения поселения" слова "электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения," исключить.
2. Пункт 5 статьи 8 «Вопросы местного значения поселения» после слов «за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения» дополнить словами «организация дорожного движения».
3. Пункт 17 статьи 8 «Вопросы местного значения поселения» признать утратившим силу.
4. Статью 8 "Вопросы местного значения поселения" дополнить пунктом 28 следующего содержания:
"28) принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.".
5. В пункте 13 части 1 статьи 9 «Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений» слова «мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих» заменить словами «деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими».
6. Часть 1 статьи 9 «Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений» дополнить пунктом 15 следующего содержания:
«15) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».».
7. Пункт 6 части 1 статьи 10 "Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения" признать утратившим силу.
8. Абзац второй части 14 статьи 14 «Голосование по отзыву депутата Совета, главы поселения, по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения» изложить в следующей редакции:
«Проверке могут подлежать все представленные подписи или часть этих подписей, но не менее 20 процентов от установленного в части 11 настоящей статьи их количества, необходимого для назначения голосования по отзыву. Количество подписей, подлежащих проверке, определяет организующая голосование по отзыву комиссия».
9. В части 4 статьи 17 «Публичные слушания, общественные обсуждения» слова «по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи,» исключить.
10. Часть 2 статьи 19 «Конференция граждан (собрание делегатов)» после слов «Конференция граждан» дополнить словами «(собрание делегатов)».
11. Часть 3 статьи 19 «Конференция граждан (собрание делегатов)» изложить в следующей редакции:
«3. Избрание делегатов - участников конференции граждан (собрания делегатов) осуществляется собраниями граждан, проводимыми в соответствии с порядком, установленным Советом.».
12. Дополнить Устав новой статьей 21.1 следующего содержания:
«Статья 21.1 Сход граждан
1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», сход граждан может проводиться:
1) в населенном пункте, входящем в состав поселения, по вопросу изменения границ поселения (муниципального района), влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения (муниципального района);
2) в населенном пункте, входящем в состав поселения, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;
3) в сельском населенном пункте по вопросу выдвижения кандидатуры старосты сельского населенного пункта, а также по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты сельского населенного пункта.
2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта. В случае, если в населенном пункте отсутствует возможность одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей данного населенного пункта, сход граждан проводится поэтапно в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения о проведении схода граждан. При этом лица, ранее принявшие участие в сходе граждан, на последующих этапах участия в голосовании не принимают. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.».
13. Часть 3 статьи 23 "Структура органов местного самоуправления поселения" дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае внесения в устав поправки, предусматривающей изменение численности депутатов Совета, данные изменения применяются к Совету нового созыва (избранному после вступления в силу соответствующей поправки).".
14. Пункт 11 части 7 статьи 25 "Депутат Совета" дополнить словами ", если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".".
15. Абзац 5 части 6 статьи 27 «Организация работы Совета» изложить в следующей редакции:
«-возникновения неотложных ситуаций, требующих незамедлительного принятия решения Советом.».
16. Часть 9 статьи 30 "Глава поселения" изложить в следующей редакции:
"9. Глава поселения не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:
а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;
б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением в установленном порядке главы администрации (губернатора) Краснодарского края;
в) представление на безвозмездной основе интересов поселения в совете муниципальных образований Краснодарского края, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;
г) представление на безвозмездной основе интересов поселения в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является поселение, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени поселения полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);
д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.".
17. Пункт 16 части 1 статьи 32 "Досрочное прекращение полномочий главы поселения" дополнить словами ", если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".".
18. В абзаце втором части 3 статьи 33 "Гарантии осуществления полномочий главы поселения, депутата Совета" предложение "Порядок и условия предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день главе поселения определяются решением Совета." исключить.
19. Часть 5 статьи 33 "Гарантии осуществления полномочий главы поселения, депутата Совета" дополнить словами «на срок 4 рабочих дня в месяц».
20. Статью 36 «Полномочия администрации в области коммунально-бытового, торгового обслуживания населения, защиты прав потребителей» изложить в следующей редакции:
«Статья 36. Полномочия администрации в области коммунально-бытового, торгового обслуживания населения, защиты прав потребителей
Администрация в области коммунально-бытового, торгового обслуживания населения, защиты прав потребителей осуществляет следующие полномочия:
1) организует в границах поселения электро-, тепло-, газо-, и водоснабжение, а также водоотведение и снабжение населения топливом, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
2) организует водоснабжение населения, в том числе принимает меры по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
3) утверждает схемы водоснабжения и водоотведения поселений;
4) организует благоустройство территории поселения;
5) создает условия массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения;
6) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания;
7) организует ритуальные услуги и содержание мест захоронения;
8) рассматривает обращения потребителей, консультирует их по вопросам защиты прав потребителей;
9) обращается в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей);
10) при выявлении по обращению потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещает об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг);
11) предъявляет иски в суды о прекращении противоправных действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в отношении неопределенного круга потребителей;
12) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;
13) осуществляет подготовку населения к использованию газа в соответствии с межрегиональными и региональными программами газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций;
14) согласовывает схемы расположения объектов газоснабжения, используемых для обеспечения населения газом;
15) иные полномочия в соответствии с законодательством.».
21. Пункт 1 статьи 37 «Полномочия администрации в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности» изложить в следующей редакции:
«1) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечивает безопасность дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организует дорожное движение;»
22. В части 4 статьи 54 «Принятие устава поселения, внесение изменений и дополнений в устав поселения» слово «подлежит» заменить словом «подлежат».
23. В абзаце 1 части 5 статьи 54 «Принятие устава поселения, внесение изменений и дополнений в устав поселения» слово «подлежит» заменить словом «подлежат».
24. Часть 5 статьи 54 «Принятие устава поселения, внесение изменений и дополнений в устав поселения» дополнить абзацем следующего содержания:
«Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав могут быть дополнительно размещены на портале Минюста России «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф).».
25. Статью 60 «Вступление в силу муниципальных правовых актов» изложить в следующей редакции:
«Статья 60. Вступление в силу муниципальных правовых актов
1. Муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено в муниципальном правовом акте.
2. Решения Совета об установлении или отмене местных налогов, о внесении изменений в порядок их уплаты вступают в силу не ранее, чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования, и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.
3. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает поселение, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
4. Органы местного самоуправления, их должностные лица обеспечивают возможность ознакомления граждан, проживающих на территории поселения, с муниципальными правовыми актами, соглашениями, заключенными между органами местного самоуправления, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.
5. Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном издании, распространяемом в поселении.
Для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и соглашений органы местного самоуправления поселения вправе также использовать сетевое издание. В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.
6. Официальное опубликование (обнародование) производится за счет местного бюджета.
7. Официальное опубликование осуществляется путём внесения в текст документа пункта о необходимости его опубликования.
Копии муниципальных правовых актов, соглашений, заключенных между органами местного самоуправления, подлежащих официальному опубликованию, если иное не установлено законодательством, настоящим уставом, самим муниципальным правовым актом и соглашением в течение 10 дней после их подписания и регистрации направляются с сопроводительным письмом для публикации (размещения) в соответствующие печатные издания и сетевые издания.
8. Направление на официальное опубликование решений Совета поселения, постановлений и распоряжений главы и администрации поселения, соглашений, заключенных между органами местного самоуправления, осуществляет администрация поселения. Направление на официальное опубликование приказов руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации поселения, являющихся юридическими лицами, осуществляется соответствующими руководителями, их издавшими.
Контроль за правильностью и своевременностью опубликования муниципальных правовых актов осуществляется соответствующими должностными лицами, направившими их на официальное опубликование.
9. Официальное обнародование осуществляется путём внесения в текст документа пункта о необходимости его обнародования.
Официальное обнародование производится путем доведения текста муниципального правового акта, соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, до сведения жителей поселения.
Текст муниципального правового акта, соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, может доводиться до сведений жителей путем размещения на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», зарегистрированном в качестве средства массовой информации в соответствии с Законом Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации», публикации в любых печатных изданиях, не являющихся источником официального опубликования, на информационных стендах, расположенных на территории поселения, путем обеспечения беспрепятственного доступа к тексту муниципального правового акта, соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, в органах местного самоуправления.
По договоренности с администрациями предприятий и учреждений, расположенных на территории поселения, возможно обнародование муниципальных правовых актов, соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, на информационных стендах в занимаемых ими зданиях, при условии обеспечения беспрепятственного доступа для всех жителей, проживающих на территории поселения.
Наряду с размещением на информационных стендах, содержание муниципального правового акта, соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, может доводиться до сведения граждан путем проведения собраний, конференций граждан, а также путем распространения копий данного акта среди жителей поселения.
Способ обнародования должен быть указан в тексте муниципального правового акта, соглашения, заключенного между органами местного самоуправления.
Информация о возможных способах обнародования и специально установленных для обнародования местах доводится до населения администрацией поселения через средства массовой информации.
Тексты муниципальных правовых актов, соглашений, заключенных между органами местного самоуправления, должны находиться в специально установленных для обнародования местах в течение не менее чем двадцать календарных дней со дня их обнародования.
При этом, в случае, если объем подлежащего обнародованию муниципального правового акта, соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, превышает 20 печатных листов формата А4, допустимо его обнародование путем издания брошюр с его текстом с одновременным размещением в специально установленных для обнародования местах объявления о порядке ознакомления с текстом акта, соглашения.
10. Оригинал муниципального правового акта, соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, хранится в администрации поселения, копия передается в библиотеку поселения, которые обеспечивают гражданам возможность ознакомления с муниципальным правовым актом, соглашением, заключенным между органами местного самоуправления, без взимания платы.
11. Опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов органов местного самоуправления поселения, соглашений, заключенных между органами местного самоуправления, производится не позднее чем через 15 дней со дня принятия (издания) муниципального правового акта, подписания соглашения, если иное не предусмотрено федеральным и краевым законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления поселения, самим муниципальным правовым актом и соглашением.
12. В подтверждение соблюдения процедуры обнародования муниципального правового акта, соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, составляется акт об обнародовании, в котором должны содержаться сведения об обнародованном муниципальном правовом акте, соглашении, заключенном между органами местного самоуправления, дате начала и окончания его обнародования, а также способе обнародования.
Указанный акт об обнародовании подписывается главой поселения и соответствующим должностным лицом, ответственным за официальное обнародование.».
26. Статью 69 "Муниципальные внутренние заимствования, муниципальные гарантии" изложить в следующей редакции:
"Статья 69. Муниципальные заимствования, муниципальные гарантии
1. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени поселения заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства поселения как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.
Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также погашения долговых обязательств поселения, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах местного бюджета.
2. Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в местный бюджет из федерального бюджета от имени поселения в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства поселения перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.
Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
3. Право осуществления муниципальных заимствований от имени поселения принадлежит администрации.
4. Программа муниципальных заимствований является приложением к решению о местном бюджете.
5. Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год по номинальной стоимости устанавливаются Советом в соответствии с верхними пределами муниципального внутреннего долга, установленными решением о местном бюджете.
6. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления на основании решения Совета о местном бюджете на очередной финансовый год, решений администрации, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.
Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.
Муниципальная гарантия предоставляется в валюте, в которой выражена сумма основного обязательства.
Вступление в силу муниципальной гарантии определяется календарной датой или наступлением определенного события (условия), указанного в гарантии.
Кредиты и займы (в том числе и облигационные), обеспечиваемые муниципальными гарантиями, должны быть целевыми.
7. В случае установления факта нецелевого использования средств кредита (займа, в том числе и облигационного), обеспеченного муниципальной гарантией, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, установленных договором о предоставлении муниципальной гарантии, принципал и бенефициар несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении муниципальной гарантии.
8. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в администрацию, либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией.
Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляются в соответствии с актами администрации финансовым органом поселения либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к решению о местном бюджете.
10. От имени поселения муниципальные гарантии предоставляются администрацией в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета о местном бюджете на очередной финансовый год, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга.
Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.".
27. Часть 1 статьи 71 "Осуществление финансового контроля" изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.".
28. Части 5, 6 статьи 71 "Осуществление финансового контроля" изложить в следующей редакции:
"5. Полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов;
контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств местного бюджета (средств, предоставленных из местного бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из местного бюджета;
контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
6. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в установленном Бюджетным кодексом Российской федерации порядке.".
29. Части 7-9 статьи 71 "Осуществление финансового контроля" признать утратившими силу.
30. В части 1 статьи 72 "Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности" слово "сводной" исключить.
31. Часть 7 статьи 72 "Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности" изложить в следующей редакции:
"7. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения местного бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета и документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.".
Глава Ахтанизовского
сельского поселения
Темрюкского района С.Ю. Суслов
СОВЕТ АХТАНИЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕМРЮКСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ № 65
ХVI сессия IV созыва
21 сентября 2020 года ст-ца Ахтанизовская
О внесении изменений в Устав Ахтанизовского сельского поселения Темрюкского района
В целях приведения Устава Ахтанизовского сельского поселения Темрюкского района в соответствие с действующим, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет Ахтанизовского сельского поселения Темрюкского района РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Ахтанизовского сельского поселения Темрюкского района, принятый решением Совета Ахтанизовского сельского поселения Темрюкского района от 31.05.2018 года № 296, изменения, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего решения оставляю за собой и постоянной комиссией Совета Ахтанизовского сельского поселения Темрюкского района по вопросам обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан, развитию местного самоуправления (Суслов).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, произведенного после государственной регистрации.
При этом, положение пункта 4 статьи 8 Устава Ахтанизовского сельского поселения Темрюкского района (в редакции настоящего решения) применяется к правоотношениям, возникающим со дня вступления в силу Закона Краснодарского края от 9 декабря 2019 года № 4174-КЗ "О внесении изменения в статью 2 Закона Краснодарского края "О закреплении за сельскими поселениями Краснодарского края отдельных вопросов местного значения городских поселений".
Положения пункта 1 статьи 36 в части организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, а также водоотведения, пункты 2, 3, 13, 14 статьи 36 (в редакции настоящего решения) действуют до вступления в силу Закона Краснодарского края от 9 декабря 2019 года № 4174-КЗ "О внесении изменения в статью 2 Закона Краснодарского края "О закреплении за
сельскими поселениями Краснодарского края отдельных вопросов местного значения городских поселений".
Глава Ахтанизовского
сельского поселения
Темрюкского района С.Ю. Суслов
21 сентября 2020 г.
Приложение
к решению ХVI сессии Совета Ахтанизовского сельского поселения
Темрюкского района IV созыва
от 21.09.2020 г. № 65
Изменения в Устав Ахтанизовского сельского
поселения Темрюкского района
1. В пункте 4 статьи 8 "Вопросы местного значения поселения" слова "электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения," исключить.
2. Пункт 5 статьи 8 «Вопросы местного значения поселения» после слов «за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения» дополнить словами «организация дорожного движения».
3. Пункт 17 статьи 8 «Вопросы местного значения поселения» признать утратившим силу.
4. Статью 8 "Вопросы местного значения поселения" дополнить пунктом 28 следующего содержания:
"28) принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.".
5. В пункте 13 части 1 статьи 9 «Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений» слова «мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих» заменить словами «деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими».
6. Часть 1 статьи 9 «Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений» дополнить пунктом 15 следующего содержания:
«15) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».».
7. Пункт 6 части 1 статьи 10 "Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения" признать утратившим силу.
8. Абзац второй части 14 статьи 14 «Голосование по отзыву депутата Совета, главы поселения, по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения» изложить в следующей редакции:
«Проверке могут подлежать все представленные подписи или часть этих подписей, но не менее 20 процентов от установленного в части 11 настоящей статьи их количества, необходимого для назначения голосования по отзыву. Количество подписей, подлежащих проверке, определяет организующая голосование по отзыву комиссия».
9. В части 4 статьи 17 «Публичные слушания, общественные обсуждения» слова «по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи,» исключить.
10. Часть 2 статьи 19 «Конференция граждан (собрание делегатов)» после слов «Конференция граждан» дополнить словами «(собрание делегатов)».
11. Часть 3 статьи 19 «Конференция граждан (собрание делегатов)» изложить в следующей редакции:
«3. Избрание делегатов - участников конференции граждан (собрания делегатов) осуществляется собраниями граждан, проводимыми в соответствии с порядком, установленным Советом.».
12. Дополнить Устав новой статьей 21.1 следующего содержания:
«Статья 21.1 Сход граждан
1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», сход граждан может проводиться:
1) в населенном пункте, входящем в состав поселения, по вопросу изменения границ поселения (муниципального района), влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения (муниципального района);
2) в населенном пункте, входящем в состав поселения, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;
3) в сельском населенном пункте по вопросу выдвижения кандидатуры старосты сельского населенного пункта, а также по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты сельского населенного пункта.
2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта. В случае, если в населенном пункте отсутствует возможность одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей данного населенного пункта, сход граждан проводится поэтапно в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения о проведении схода граждан. При этом лица, ранее принявшие участие в сходе граждан, на последующих этапах участия в голосовании не принимают. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.».
13. Часть 3 статьи 23 "Структура органов местного самоуправления поселения" дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае внесения в устав поправки, предусматривающей изменение численности депутатов Совета, данные изменения применяются к Совету нового созыва (избранному после вступления в силу соответствующей поправки).".
14. Пункт 11 части 7 статьи 25 "Депутат Совета" дополнить словами ", если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".".
15. Абзац 5 части 6 статьи 27 «Организация работы Совета» изложить в следующей редакции:
«-возникновения неотложных ситуаций, требующих незамедлительного принятия решения Советом.».
16. Часть 9 статьи 30 "Глава поселения" изложить в следующей редакции:
"9. Глава поселения не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:
а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;
б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением в установленном порядке главы администрации (губернатора) Краснодарского края;
в) представление на безвозмездной основе интересов поселения в совете муниципальных образований Краснодарского края, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;
г) представление на безвозмездной основе интересов поселения в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является поселение, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени поселения полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);
д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.".
17. Пункт 16 части 1 статьи 32 "Досрочное прекращение полномочий главы поселения" дополнить словами ", если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".".
18. В абзаце втором части 3 статьи 33 "Гарантии осуществления полномочий главы поселения, депутата Совета" предложение "Порядок и условия предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день главе поселения определяются решением Совета." исключить.
19. Часть 5 статьи 33 "Гарантии осуществления полномочий главы поселения, депутата Совета" дополнить словами «на срок 4 рабочих дня в месяц».
20. Статью 36 «Полномочия администрации в области коммунально-бытового, торгового обслуживания населения, защиты прав потребителей» изложить в следующей редакции:
«Статья 36. Полномочия администрации в области коммунально-бытового, торгового обслуживания населения, защиты прав потребителей
Администрация в области коммунально-бытового, торгового обслуживания населения, защиты прав потребителей осуществляет следующие полномочия:
1) организует в границах поселения электро-, тепло-, газо-, и водоснабжение, а также водоотведение и снабжение населения топливом, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
2) организует водоснабжение населения, в том числе принимает меры по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
3) утверждает схемы водоснабжения и водоотведения поселений;
4) организует благоустройство территории поселения;
5) создает условия массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения;
6) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания;
7) организует ритуальные услуги и содержание мест захоронения;
8) рассматривает обращения потребителей, консультирует их по вопросам защиты прав потребителей;
9) обращается в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей);
10) при выявлении по обращению потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещает об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг);
11) предъявляет иски в суды о прекращении противоправных действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в отношении неопределенного круга потребителей;
12) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;
13) осуществляет подготовку населения к использованию газа в соответствии с межрегиональными и региональными программами газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций;
14) согласовывает схемы расположения объектов газоснабжения, используемых для обеспечения населения газом;
15) иные полномочия в соответствии с законодательством.».
21. Пункт 1 статьи 37 «Полномочия администрации в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности» изложить в следующей редакции:
«1) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечивает безопасность дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организует дорожное движение;»
22. В части 4 статьи 54 «Принятие устава поселения, внесение изменений и дополнений в устав поселения» слово «подлежит» заменить словом «подлежат».
23. В абзаце 1 части 5 статьи 54 «Принятие устава поселения, внесение изменений и дополнений в устав поселения» слово «подлежит» заменить словом «подлежат».
24. Часть 5 статьи 54 «Принятие устава поселения, внесение изменений и дополнений в устав поселения» дополнить абзацем следующего содержания:
«Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав могут быть дополнительно размещены на портале Минюста России «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф).».
25. Статью 60 «Вступление в силу муниципальных правовых актов» изложить в следующей редакции:
«Статья 60. Вступление в силу муниципальных правовых актов
1. Муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено в муниципальном правовом акте.
2. Решения Совета об установлении или отмене местных налогов, о внесении изменений в порядок их уплаты вступают в силу не ранее, чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования, и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.
3. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает поселение, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
4. Органы местного самоуправления, их должностные лица обеспечивают возможность ознакомления граждан, проживающих на территории поселения, с муниципальными правовыми актами, соглашениями, заключенными между органами местного самоуправления, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.
5. Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном издании, распространяемом в поселении.
Для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и соглашений органы местного самоуправления поселения вправе также использовать сетевое издание. В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.
6. Официальное опубликование (обнародование) производится за счет местного бюджета.
7. Официальное опубликование осуществляется путём внесения в текст документа пункта о необходимости его опубликования.
Копии муниципальных правовых актов, соглашений, заключенных между органами местного самоуправления, подлежащих официальному опубликованию, если иное не установлено законодательством, настоящим уставом, самим муниципальным правовым актом и соглашением в течение 10 дней после их подписания и регистрации направляются с сопроводительным письмом для публикации (размещения) в соответствующие печатные издания и сетевые издания.
8. Направление на официальное опубликование решений Совета поселения, постановлений и распоряжений главы и администрации поселения, соглашений, заключенных между органами местного самоуправления, осуществляет администрация поселения. Направление на официальное опубликование приказов руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации поселения, являющихся юридическими лицами, осуществляется соответствующими руководителями, их издавшими.
Контроль за правильностью и своевременностью опубликования муниципальных правовых актов осуществляется соответствующими должностными лицами, направившими их на официальное опубликование.
9. Официальное обнародование осуществляется путём внесения в текст документа пункта о необходимости его обнародования.
Официальное обнародование производится путем доведения текста муниципального правового акта, соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, до сведения жителей поселения.
Текст муниципального правового акта, соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, может доводиться до сведений жителей путем размещения на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», зарегистрированном в качестве средства массовой информации в соответствии с Законом Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации», публикации в любых печатных изданиях, не являющихся источником официального опубликования, на информационных стендах, расположенных на территории поселения, путем обеспечения беспрепятственного доступа к тексту муниципального правового акта, соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, в органах местного самоуправления.
По договоренности с администрациями предприятий и учреждений, расположенных на территории поселения, возможно обнародование муниципальных правовых актов, соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, на информационных стендах в занимаемых ими зданиях, при условии обеспечения беспрепятственного доступа для всех жителей, проживающих на территории поселения.
Наряду с размещением на информационных стендах, содержание муниципального правового акта, соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, может доводиться до сведения граждан путем проведения собраний, конференций граждан, а также путем распространения копий данного акта среди жителей поселения.
Способ обнародования должен быть указан в тексте муниципального правового акта, соглашения, заключенного между органами местного самоуправления.
Информация о возможных способах обнародования и специально установленных для обнародования местах доводится до населения администрацией поселения через средства массовой информации.
Тексты муниципальных правовых актов, соглашений, заключенных между органами местного самоуправления, должны находиться в специально установленных для обнародования местах в течение не менее чем двадцать календарных дней со дня их обнародования.
При этом, в случае, если объем подлежащего обнародованию муниципального правового акта, соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, превышает 20 печатных листов формата А4, допустимо его обнародование путем издания брошюр с его текстом с одновременным размещением в специально установленных для обнародования местах объявления о порядке ознакомления с текстом акта, соглашения.
10. Оригинал муниципального правового акта, соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, хранится в администрации поселения, копия передается в библиотеку поселения, которые обеспечивают гражданам возможность ознакомления с муниципальным правовым актом, соглашением, заключенным между органами местного самоуправления, без взимания платы.
11. Опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов органов местного самоуправления поселения, соглашений, заключенных между органами местного самоуправления, производится не позднее чем через 15 дней со дня принятия (издания) муниципального правового акта, подписания соглашения, если иное не предусмотрено федеральным и краевым законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления поселения, самим муниципальным правовым актом и соглашением.
12. В подтверждение соблюдения процедуры обнародования муниципального правового акта, соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, составляется акт об обнародовании, в котором должны содержаться сведения об обнародованном муниципальном правовом акте, соглашении, заключенном между органами местного самоуправления, дате начала и окончания его обнародования, а также способе обнародования.
Указанный акт об обнародовании подписывается главой поселения и соответствующим должностным лицом, ответственным за официальное обнародование.».
26. Статью 69 "Муниципальные внутренние заимствования, муниципальные гарантии" изложить в следующей редакции:
"Статья 69. Муниципальные заимствования, муниципальные гарантии
1. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени поселения заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства поселения как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.
Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также погашения долговых обязательств поселения, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах местного бюджета.
2. Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в местный бюджет из федерального бюджета от имени поселения в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства поселения перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.
Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
3. Право осуществления муниципальных заимствований от имени поселения принадлежит администрации.
4. Программа муниципальных заимствований является приложением к решению о местном бюджете.
5. Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год по номинальной стоимости устанавливаются Советом в соответствии с верхними пределами муниципального внутреннего долга, установленными решением о местном бюджете.
6. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления на основании решения Совета о местном бюджете на очередной финансовый год, решений администрации, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.
Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.
Муниципальная гарантия предоставляется в валюте, в которой выражена сумма основного обязательства.
Вступление в силу муниципальной гарантии определяется календарной датой или наступлением определенного события (условия), указанного в гарантии.
Кредиты и займы (в том числе и облигационные), обеспечиваемые муниципальными гарантиями, должны быть целевыми.
7. В случае установления факта нецелевого использования средств кредита (займа, в том числе и облигационного), обеспеченного муниципальной гарантией, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, установленных договором о предоставлении муниципальной гарантии, принципал и бенефициар несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении муниципальной гарантии.
8. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в администрацию, либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией.
Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляются в соответствии с актами администрации финансовым органом поселения либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к решению о местном бюджете.
10. От имени поселения муниципальные гарантии предоставляются администрацией в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета о местном бюджете на очередной финансовый год, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга.
Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.".
27. Часть 1 статьи 71 "Осуществление финансового контроля" изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.".
28. Части 5, 6 статьи 71 "Осуществление финансового контроля" изложить в следующей редакции:
"5. Полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов;
контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств местного бюджета (средств, предоставленных из местного бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из местного бюджета;
контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
6. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в установленном Бюджетным кодексом Российской федерации порядке.".
29. Части 7-9 статьи 71 "Осуществление финансового контроля" признать утратившими силу.
30. В части 1 статьи 72 "Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности" слово "сводной" исключить.
31. Часть 7 статьи 72 "Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности" изложить в следующей редакции:
"7. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения местного бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета и документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.".
Глава Ахтанизовского
сельского поселения
Темрюкского района С.Ю. Суслов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: