Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2014г.
Номер документа: RU175043112014002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Хурал представителей сельского поселения сумона Усть-Буренский Каа-Хемского кожууна Республики Тыва
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОН  УСТЬ-БУРЕНСКИЙ

КАА-ХЕМСКОГО КОЖУУНА

РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

РЕШЕНИЕ

           21 октября    2014 года                                                                       № 9

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  СУМОН УСТЬ-БУРЕНСКИЙ  КАА-ХЕМСКОГО КОЖУУНА.

В целях приведения Устава сельского поселения сумона Усть-Буренский  Каа-Хемского кожууна Республики Тыва в соответствии  федеральному  законодательству,  Хурал представителей сельского поселения сумона Усть-Буренский РЕШИЛ:

Статья 1.

Пункт 1 части 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;»

Пункт 22 части 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименование элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального  района), наименований элементам планировочной  структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»

Пункт 32 части 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«32) оказание  поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;».

4.)Часть 1 статьи 5 дополнить пунктом 12,13  следующего содержания:

«12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным  законодательством.»

«13) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.";

5) В части статьи 7 слова «может проводиться заменить словами «проводится»;

6.) В части 2 статьи 30 слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые  акты».

7) Статью 36 изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Расходы местных бюджетов

Формирование расходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований, устанавливаемыми и исполняемыми органами  местного  самоуправления данных муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

Исполнение расходных обязательств муниципальных образований осуществляется за счет средств соответствующих местных бюджетов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса  Российской Федерации.»

8) Статью 38 изложить в  следующей  редакции:

« Статья 38. Доходы местных бюджетов

Формирование доходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с бюджетным  законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»

9.) В статье 42;

1) в части 1 слова «и другие  уполномоченные федеральным законом органы» исключить;

2) часть 2 изложить в следующей редакции:

« 2) Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов  местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти  субъектов Российской Федерации (далее – органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции  контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов,  федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии  с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям  Конституции Российской Федерации,  федеральных конституционных законов,  федеральных законов  и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований.».

10. Статью 4 изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Вопросы местного значения сумона.

К вопросам местного значения сумона Усть-Буренский относятся:

              1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

              2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

              3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

              4)обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

              5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

              6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

              7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

              8) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий ( включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий ( помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения ( включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

9)присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети ( за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

              10)содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

              11)организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

              12)оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

13) формирование архивных фондов поселения;

11. Статью 19 дополнить  частями 14,15:

"13. В случае, если избранный на муниципальных выборах глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы муниципального образования не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.

14. В случае, если избранный из состава представительного органа муниципального образования глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, представительный орган муниципального образования не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы муниципального образования до вступления решения суда в законную силу.";

12. Статью 29 дополнить частью 3 следующего содержания:

             

«3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с Законом Республики Тыва от 01.07.2014г.№ 2619 ВХ-1 «Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов в Республике Тыва».

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов».

13. Статью 33 изложить в новой редакции:

«1. В собственности сумона Усть-Буренский может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. В случаях возникновения у сумона права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом».

14. Статью 35 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 35. Бюджет сумона Усть-Буренский

1. Сумон имеет собственный бюджет.

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия муниципальных образований устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовым органам муниципальных образований информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты соответствующих муниципальных образований, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5. Руководитель финансового органа муниципального образования назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

6. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

15. Абзац 2 части 4 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«В поселении половина членов конкурсной комиссии назначается представительным органом поселения, а другая половина - главой местной администрации соответствующего муниципального района.».

Статья 2.

2) Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) на территории сумона, за исключением пункта 1, вступающего в силу с 1 января 2015 года, и пункта 12, вступающего в силу с 1 января 2017 года.

Глава- председатель Хурала

представителей сумона Усть-Буренский :                                               Л.М.Будуге

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава муниципального образования № 4371 от 25.12.2014 МПА обнародован с 23.12.2014, глава муниципального образования от 10.11.2014 Проект МПА обнародован с 20.09.2014 по 20.10.2014
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать