Основная информация
Дата опубликования: | 22 января 2015г. |
Номер документа: | RU145253082015001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Наслежный Совет депутатов муниципального образования "Эжанский национальный наслег" Усть-Майского улуса (района) Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЭЖАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАСЛЕГ»
УСТЬ-МАЙСКОГО УЛУСА (РАЙОНА)
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
РЕШЕНИЕ
От 22.01.2015г. №1
«О внесении изменений в устав муниципального образования»
2015г.
В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 г. №416-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О лотереях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», с Федеральным законом от 27.05.2014 г. №136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти Субъектов Российской Федерации», с Федеральным законом от 23.06.2014 г. №165-ФЗ «Овнесении изменений Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», с учетом рекомендаций Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия), Совет депутатовмуниципального образования «Эжанский национальный наслег».
РЕШИЛ:
Внести в устав муниципального образования следующие изменения:
1) пункт 36 части 1 статьи 5 Устава исключить.
2) пункты 37,38,39 части 1 статьи 5 Устава считать пунктами 36,37,38 соответственно.
3).часть 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.»;
4). В части 3 статьи 14 слова "в поселениях" исключить;
5). Статью 5 изложить в следующей редакции:
«Статья 5. Вопросы местного значения сельского поселения:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
8) формирование архивных фондов поселения;
9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин».
6) Пункт 1 части 1 статьи5 «Вопросы местного значения сельского поселения» изложить в следующей редакции:
«1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;»
7). В статье 9 «Местный референдум» слова «может проводиться» заменить словом «проводится»;
8). В части 2 статьи 43 «Вступление в силу муниципальных правовых актов» слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты»;
9). Статью 48 «Местный бюджет» изложить в следующей редакции:
«Статья 48. Местный бюджет»
1. Сельское поселение имеет собственный бюджет.
В качестве составной части бюджета сельского поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления соответствующих поселений самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Бюджетные полномочия муниципального образования устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются наслежной администрацией самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовым органам муниципальных образований информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты муниципального образования, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»;
10. Статью 32 «Наслежная администрация» дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6. Руководитель финансового органа муниципального образования назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»;
11. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования на доске объявления с.Эжанцы после государственной регистрации.
12. Главе муниципального образованияпосле официального обнародования (либо опубликования) настоящего решения после государственной регистрации в течение 10 дней направить сведения о дате и об источнике официального обнародования (либо опубликования) решения в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия).
Председатель Совета депутатов
МО СП «Эжанский национальный наслег» /Н.Н.Винокуров/
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЭЖАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАСЛЕГ»
УСТЬ-МАЙСКОГО УЛУСА (РАЙОНА)
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
РЕШЕНИЕ
От 22.01.2015г. №1
«О внесении изменений в устав муниципального образования»
2015г.
В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 г. №416-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О лотереях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», с Федеральным законом от 27.05.2014 г. №136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти Субъектов Российской Федерации», с Федеральным законом от 23.06.2014 г. №165-ФЗ «Овнесении изменений Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», с учетом рекомендаций Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия), Совет депутатовмуниципального образования «Эжанский национальный наслег».
РЕШИЛ:
Внести в устав муниципального образования следующие изменения:
1) пункт 36 части 1 статьи 5 Устава исключить.
2) пункты 37,38,39 части 1 статьи 5 Устава считать пунктами 36,37,38 соответственно.
3).часть 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.»;
4). В части 3 статьи 14 слова "в поселениях" исключить;
5). Статью 5 изложить в следующей редакции:
«Статья 5. Вопросы местного значения сельского поселения:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
8) формирование архивных фондов поселения;
9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин».
6) Пункт 1 части 1 статьи5 «Вопросы местного значения сельского поселения» изложить в следующей редакции:
«1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;»
7). В статье 9 «Местный референдум» слова «может проводиться» заменить словом «проводится»;
8). В части 2 статьи 43 «Вступление в силу муниципальных правовых актов» слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты»;
9). Статью 48 «Местный бюджет» изложить в следующей редакции:
«Статья 48. Местный бюджет»
1. Сельское поселение имеет собственный бюджет.
В качестве составной части бюджета сельского поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления соответствующих поселений самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Бюджетные полномочия муниципального образования устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются наслежной администрацией самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовым органам муниципальных образований информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты муниципального образования, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»;
10. Статью 32 «Наслежная администрация» дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6. Руководитель финансового органа муниципального образования назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»;
11. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования на доске объявления с.Эжанцы после государственной регистрации.
12. Главе муниципального образованияпосле официального обнародования (либо опубликования) настоящего решения после государственной регистрации в течение 10 дней направить сведения о дате и об источнике официального обнародования (либо опубликования) решения в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия).
Председатель Совета депутатов
МО СП «Эжанский национальный наслег» /Н.Н.Винокуров/
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | обнародован на специально специальных стендах "Официальная информация" установленных в здании администрации сельского поселения от 02.03.2015, на специальном стенде "Официальная информация" ,в административном здании от 22.12.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: