Основная информация
Дата опубликования: | 22 марта 2005г. |
Номер документа: | RU663620002005004 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Дума муниципального образования рабочий поселок Малышева |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРИНЯТЫ
решением Думы
муниципального образования
рабочий поселок Малышева
от 22.03.2005 г. № 74
Изменения в Устав муниципального образования рабочий поселок Малышева
1. Изложить ст. 20 «Представительный орган местного самоуправления» в редакции:
«1.1. Представительным органом местного самоуправления муниципального образования является Дума муниципального образования рабочий посёлок Малышева (далее - Дума).
1.2. Дума состоит из 15 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года по одномандатным округам.
1.3. Дума муниципального образования рабочий посёлок Малышева осуществляет свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
1.4. Дума муниципального образования рабочий посёлок Малышева обладает правами юридического лица.
1.5. Организацию деятельности Думы осуществляет председатель Думы, избираемый этим органом из своего состава на первом заседании тайным голосованием.
Председатель Думы по её решению осуществляет свои полномочия на постоянной или не постоянной основе.
Порядок избрания, полномочия председателя Думы определяется Думой муниципального образования.
1.6. Из числа депутатов Думы избирается заместитель председателя Думы. Порядок избрания, полномочия заместителя председателя Думы определяется Думой муниципального образования.
1.7. Порядок организации деятельности Думы определяется регламентом, принимаемым Думой, которым устанавливаются периодичность, порядок созыва и проведения заседаний Думы и иных организационных форм её деятельности, планирования работы, подготовки и принятия правовых актов, организации работы аппарата Думы и иные вопросы её деятельности.
1.8. Основной формой деятельности Думы являются заседания.
Заседание Думы правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от избранного числа депутатов Думы.
Первое заседание Думы проводится не позднее двух недель после избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов под председательством старейшего из депутатов.
1.9. Дума формирует постоянные и временные комиссии. Порядок формирования и организация их работы определяется регламентом Думы и положениями о комиссиях, утверждаемыми Думой.
1.10. В целях организационного, информационного, правового и материально-технического обеспечения деятельности Думы формируется аппарат Думы.
1.11. Расходы на обеспечение деятельности Думы осуществляются в соответствии со сметой расходов»,
2. Изменить название Ст. 22 Устава изложить в редакции: «Статья 22. Полномочия Председателя Думы муниципального образования.
1. Председатель Думы муниципального образования:
1) представляет Думу муниципального образования в отношениях с населением муниципального образования, органами государственной власти, органами и должностными лицами местного самоуправления, учреждениями и организациями независимо от форм собственности;
2) осуществляет прием граждан;
3) информирует население муниципального образования о деятельности Думы муниципального образования;
4) обеспечивает взаимодействие Думы муниципального образования с органами местного самоуправления других муниципальных образований;
5) организует работу Думы муниципального образования, координирует деятельность постоянных комиссий Думы муниципального образования, дает поручения по вопросам их ведения;
6) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Думы муниципального образования;
7) визирует нормативные правовые акты Думы;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом.
2. В случае временного отсутствия председателя Думы муниципального образования его полномочия осуществляются заместителем председателя Думы муниципального образования.
3. Председатель Думы муниципального образования вступает в полномочия со дня его избрания и осуществляет их до прекращения полномочий Думы муниципального образования, если Думой муниципального образования не будет принято решение о досрочном прекращении его полномочий.
4. Порядок досрочного прекращения полномочий председателя Думы муниципального образования устанавливается регламентом Думы муниципального образования.
5. Основаниями для досрочного прекращения полномочий председателя Думы муниципального образования являются:
1) невыполнение обязанностей председателя Думы муниципального образования;
2) неоднократное нарушение регламента Думы муниципального образования;
3) совершение действий и поступков, порочащих должностное лицо местного самоуправления;
4) личное заявление о добровольном сложении полномочий председателя Думы муниципального образования, выраженное в письменной форме;
5) иные основания, предусмотренные настоящим Уставом для прекращения полномочий депутата Думы муниципального образования, в том числе по не зависящим от него обстоятельствам.
6. Полномочия председателя Думы муниципального образования по основаниям, установленным подпунктами 1-4 пункта 5 настоящей статьи, прекращаются с момента вступления в силу решения Думы муниципального образования. Данное решение может быть принято в течение одного месяца со дня выявления обстоятельств, влекущих возможность досрочного прекращения полномочий председателя Думы муниципального образования, не менее чем двумя третями от установленной численности депутатов Думы».
3. Ст. 23 Устава муниципального образования «Заместитель председателя Думы» признать утратившей силу.
4. Ст. 26 Устава муниципального образования «Срок полномочий депутата Думы» признать утратившей силу.
5. В связи с изменением нумерации изменить нумерацию последующий статей Устава муниципального образования.
6. Изложить статьи 31, 33 Главы 5 «Глава муниципального образования» в следующей редакции:
Статья 31. Глава муниципального образования.
1. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, установленных действующим законодательством.
2. Глава муниципального образования избирается на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по избирательной системе абсолютного большинства по единому избирательному округу, образуемому на территории муниципального образования, сроком на четыре года.
3. Глава муниципального образования является главой администрации муниципального образования.
Статья 33. Полномочия Главы муниципального образования.
1. Полномочия главы муниципального образования начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы муниципального образования.
Днем вступления главы муниципального образования в должность считается день публичного принятия им присяги. Глава муниципального образования не позднее, чем на 15-й день со дня официального объявления об избрании на должность, принимает присягу:
«Я (фамилия, имя, отчество), вступая в должность главы муниципального образования, торжественно обещаю справедливо и беспристрастно осуществлять предоставленные мне полномочия, честно и добросовестно исполнять свои обязанности, прилагая все свои силы и способности, на благо жителей муниципального образования».
2. Глава муниципального образования:
1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями;
2) без доверенности действует от имени муниципального образования;
3) заключает договоры и соглашения от имени муниципального образования;
4) принимает меры по обеспечению и защите интересов муниципального образования в суде, арбитражном суде, а также в государственных органах;
5) осуществляет личный прием граждан;
6) подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые Думой муниципального образования. Во время отсутствия главы муниципального образования, подписывает заместитель главы администрации;
7) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
8) организует выполнение нормативных правовых актов Думы муниципального образования в пределах своей компетенции;
9) организует работу по разработке проекта местного бюджета, проектов программ и планов социально-экономического развития муниципального образования;
10) организует исполнение местного бюджета, является главным распорядителем средств местного бюджета, распоряжается сметой расходов администрации муниципального образования;
11) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Свердловской области;
12) представляет на утверждение Думе муниципального образования проектов планов и программ социально-экономического развития муниципального образования, отчеты об их исполнении.
13) представляет на утверждение Думе муниципального образования проект бюджета муниципального образования и отчет об его исполнении;
14) вносит в Думу муниципального образования проекты нормативных правовых актов Думы муниципального образования, предусматривающие установление, введение в действие и прекращение действия местных налогов, установление налоговых льгот по местным налогам;
15) предоставляет Думе муниципального образования проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
16) представляет Думе муниципального образования проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
17) представляет на утверждение Думе муниципального образования структуру администрации муниципального образования, формирует администрацию муниципального образования;
18) представляет на утверждение Думе муниципального образования положения об органах местного самоуправления с закрепленными за ними полномочиями по решению вопросов местного значения;
19) вносит в Думу муниципального образования проекты иных муниципальных правовых актов, принятие которых входит в компетенцию Думы муниципального образования;
20) принимает решение о подготовке проекта генерального плана муниципального образования, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план муниципального образования изменений; утверждает состав и порядок подготовки планов реализации документов территориального планирования муниципального образования;
21) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования с 01.01.2006 года;
22) принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;
23) определяет порядок ведения реестров закупок по муниципальным контрактам;
24) организует и руководит деятельностью администрации муниципального образования на принципах единоначалия;
25) в пределах своей компетенции контролирует деятельность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения;
26) назначает на должности и освобождает от должности руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования, а также руководителей иных органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;
27) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным лицам местного самоуправления и работникам администрации муниципального образования;
28) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами и законами Свердловской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы муниципального образования.
3. Глава муниципального образования вправе требовать созыва внеочередного заседания Думы муниципального образования.
4. Глава муниципального образования обладает правом отклонять нормативные правовые акты, принятые Думой муниципального образования в порядке, установленном настоящим Уставом.
5. Глава муниципального образования вправе формировать постоянно (временно) действующие коллегиальные и общественные органы (коллегии, советы, комитеты, комиссии и другие) в целях обсуждения и подготовки решений по вопросам местного значения муниципального образования.
6. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и Думе муниципального образования.
7. Глава муниципального образования не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности.
8. В случае временного отсутствия главы муниципального образования полномочия, за исключением указанных в подпунктах 2, 3, 14, 15, 16, 18, 19, 23, 27 пункта 5 настоящей статьи, по его письменному распоряжению осуществляются первым заместителем (заместителем) главы администрации муниципального образования.
ПРИНЯТЫ
решением Думы
муниципального образования
рабочий поселок Малышева
от 22.03.2005 г. № 74
Изменения в Устав муниципального образования рабочий поселок Малышева
1. Изложить ст. 20 «Представительный орган местного самоуправления» в редакции:
«1.1. Представительным органом местного самоуправления муниципального образования является Дума муниципального образования рабочий посёлок Малышева (далее - Дума).
1.2. Дума состоит из 15 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года по одномандатным округам.
1.3. Дума муниципального образования рабочий посёлок Малышева осуществляет свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
1.4. Дума муниципального образования рабочий посёлок Малышева обладает правами юридического лица.
1.5. Организацию деятельности Думы осуществляет председатель Думы, избираемый этим органом из своего состава на первом заседании тайным голосованием.
Председатель Думы по её решению осуществляет свои полномочия на постоянной или не постоянной основе.
Порядок избрания, полномочия председателя Думы определяется Думой муниципального образования.
1.6. Из числа депутатов Думы избирается заместитель председателя Думы. Порядок избрания, полномочия заместителя председателя Думы определяется Думой муниципального образования.
1.7. Порядок организации деятельности Думы определяется регламентом, принимаемым Думой, которым устанавливаются периодичность, порядок созыва и проведения заседаний Думы и иных организационных форм её деятельности, планирования работы, подготовки и принятия правовых актов, организации работы аппарата Думы и иные вопросы её деятельности.
1.8. Основной формой деятельности Думы являются заседания.
Заседание Думы правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от избранного числа депутатов Думы.
Первое заседание Думы проводится не позднее двух недель после избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов под председательством старейшего из депутатов.
1.9. Дума формирует постоянные и временные комиссии. Порядок формирования и организация их работы определяется регламентом Думы и положениями о комиссиях, утверждаемыми Думой.
1.10. В целях организационного, информационного, правового и материально-технического обеспечения деятельности Думы формируется аппарат Думы.
1.11. Расходы на обеспечение деятельности Думы осуществляются в соответствии со сметой расходов»,
2. Изменить название Ст. 22 Устава изложить в редакции: «Статья 22. Полномочия Председателя Думы муниципального образования.
1. Председатель Думы муниципального образования:
1) представляет Думу муниципального образования в отношениях с населением муниципального образования, органами государственной власти, органами и должностными лицами местного самоуправления, учреждениями и организациями независимо от форм собственности;
2) осуществляет прием граждан;
3) информирует население муниципального образования о деятельности Думы муниципального образования;
4) обеспечивает взаимодействие Думы муниципального образования с органами местного самоуправления других муниципальных образований;
5) организует работу Думы муниципального образования, координирует деятельность постоянных комиссий Думы муниципального образования, дает поручения по вопросам их ведения;
6) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Думы муниципального образования;
7) визирует нормативные правовые акты Думы;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом.
2. В случае временного отсутствия председателя Думы муниципального образования его полномочия осуществляются заместителем председателя Думы муниципального образования.
3. Председатель Думы муниципального образования вступает в полномочия со дня его избрания и осуществляет их до прекращения полномочий Думы муниципального образования, если Думой муниципального образования не будет принято решение о досрочном прекращении его полномочий.
4. Порядок досрочного прекращения полномочий председателя Думы муниципального образования устанавливается регламентом Думы муниципального образования.
5. Основаниями для досрочного прекращения полномочий председателя Думы муниципального образования являются:
1) невыполнение обязанностей председателя Думы муниципального образования;
2) неоднократное нарушение регламента Думы муниципального образования;
3) совершение действий и поступков, порочащих должностное лицо местного самоуправления;
4) личное заявление о добровольном сложении полномочий председателя Думы муниципального образования, выраженное в письменной форме;
5) иные основания, предусмотренные настоящим Уставом для прекращения полномочий депутата Думы муниципального образования, в том числе по не зависящим от него обстоятельствам.
6. Полномочия председателя Думы муниципального образования по основаниям, установленным подпунктами 1-4 пункта 5 настоящей статьи, прекращаются с момента вступления в силу решения Думы муниципального образования. Данное решение может быть принято в течение одного месяца со дня выявления обстоятельств, влекущих возможность досрочного прекращения полномочий председателя Думы муниципального образования, не менее чем двумя третями от установленной численности депутатов Думы».
3. Ст. 23 Устава муниципального образования «Заместитель председателя Думы» признать утратившей силу.
4. Ст. 26 Устава муниципального образования «Срок полномочий депутата Думы» признать утратившей силу.
5. В связи с изменением нумерации изменить нумерацию последующий статей Устава муниципального образования.
6. Изложить статьи 31, 33 Главы 5 «Глава муниципального образования» в следующей редакции:
Статья 31. Глава муниципального образования.
1. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, установленных действующим законодательством.
2. Глава муниципального образования избирается на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по избирательной системе абсолютного большинства по единому избирательному округу, образуемому на территории муниципального образования, сроком на четыре года.
3. Глава муниципального образования является главой администрации муниципального образования.
Статья 33. Полномочия Главы муниципального образования.
1. Полномочия главы муниципального образования начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы муниципального образования.
Днем вступления главы муниципального образования в должность считается день публичного принятия им присяги. Глава муниципального образования не позднее, чем на 15-й день со дня официального объявления об избрании на должность, принимает присягу:
«Я (фамилия, имя, отчество), вступая в должность главы муниципального образования, торжественно обещаю справедливо и беспристрастно осуществлять предоставленные мне полномочия, честно и добросовестно исполнять свои обязанности, прилагая все свои силы и способности, на благо жителей муниципального образования».
2. Глава муниципального образования:
1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями;
2) без доверенности действует от имени муниципального образования;
3) заключает договоры и соглашения от имени муниципального образования;
4) принимает меры по обеспечению и защите интересов муниципального образования в суде, арбитражном суде, а также в государственных органах;
5) осуществляет личный прием граждан;
6) подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые Думой муниципального образования. Во время отсутствия главы муниципального образования, подписывает заместитель главы администрации;
7) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
8) организует выполнение нормативных правовых актов Думы муниципального образования в пределах своей компетенции;
9) организует работу по разработке проекта местного бюджета, проектов программ и планов социально-экономического развития муниципального образования;
10) организует исполнение местного бюджета, является главным распорядителем средств местного бюджета, распоряжается сметой расходов администрации муниципального образования;
11) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Свердловской области;
12) представляет на утверждение Думе муниципального образования проектов планов и программ социально-экономического развития муниципального образования, отчеты об их исполнении.
13) представляет на утверждение Думе муниципального образования проект бюджета муниципального образования и отчет об его исполнении;
14) вносит в Думу муниципального образования проекты нормативных правовых актов Думы муниципального образования, предусматривающие установление, введение в действие и прекращение действия местных налогов, установление налоговых льгот по местным налогам;
15) предоставляет Думе муниципального образования проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
16) представляет Думе муниципального образования проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
17) представляет на утверждение Думе муниципального образования структуру администрации муниципального образования, формирует администрацию муниципального образования;
18) представляет на утверждение Думе муниципального образования положения об органах местного самоуправления с закрепленными за ними полномочиями по решению вопросов местного значения;
19) вносит в Думу муниципального образования проекты иных муниципальных правовых актов, принятие которых входит в компетенцию Думы муниципального образования;
20) принимает решение о подготовке проекта генерального плана муниципального образования, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план муниципального образования изменений; утверждает состав и порядок подготовки планов реализации документов территориального планирования муниципального образования;
21) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования с 01.01.2006 года;
22) принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;
23) определяет порядок ведения реестров закупок по муниципальным контрактам;
24) организует и руководит деятельностью администрации муниципального образования на принципах единоначалия;
25) в пределах своей компетенции контролирует деятельность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения;
26) назначает на должности и освобождает от должности руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования, а также руководителей иных органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;
27) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным лицам местного самоуправления и работникам администрации муниципального образования;
28) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами и законами Свердловской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы муниципального образования.
3. Глава муниципального образования вправе требовать созыва внеочередного заседания Думы муниципального образования.
4. Глава муниципального образования обладает правом отклонять нормативные правовые акты, принятые Думой муниципального образования в порядке, установленном настоящим Уставом.
5. Глава муниципального образования вправе формировать постоянно (временно) действующие коллегиальные и общественные органы (коллегии, советы, комитеты, комиссии и другие) в целях обсуждения и подготовки решений по вопросам местного значения муниципального образования.
6. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и Думе муниципального образования.
7. Глава муниципального образования не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности.
8. В случае временного отсутствия главы муниципального образования полномочия, за исключением указанных в подпунктах 2, 3, 14, 15, 16, 18, 19, 23, 27 пункта 5 настоящей статьи, по его письменному распоряжению осуществляются первым заместителем (заместителем) главы администрации муниципального образования.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Малышевская газета № 24 от 17.06.2005 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: