Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2008г.
Номер документа: RU255131012008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: муниципальный комитет Лучегорского городского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

ЛУЧЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

22.04.2008 №129

О внесении изменений и дополнений в Устав Лучегорского городского поселения

В соответствии с Федеральным законом № 131 от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", внесенными в него изменениями и дополнениями (ФЗ № 24 от 15.02.2006 г., ФЗ № 73 от 03.06.2006 г., ФЗ № 120 от 18.07.2006 г., ФЗ № 128 от 25.07.2006 г., ФЗ № 153 от 27.07.2006 г., ФЗ № 201 от 04.12.2006 г., ФЗ № 258 от 29.12.2006 г., ФЗ № 24 от 02.03.2007 г., ФЗ № 63 от 26.04.2007 г., ФЗ 69 № 10.05.2007 г., ФЗ № 100 от 15.06.2007 г., ФЗ № 101 от 18.06.2007 г., ФЗ № 187 от 21.07.2007 г., ФЗ № 230 от 18.10.2007 г., ФЗ № 253 от 04.11.2007 г., ФЗ № 257 от 08.11.2007 г., ФЗ № 260 от 08.11.2007 г.), а также в целях привидения в соответствие Устава Лучегорского городского поселения с Федеральным законом от 02.03.2007 г. №25-КЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Приморского края от 04.06.2007 г. № 82-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае\"

I. Внести в Устав Лучегорского городского поселения (далее - Устав ЛГП) следующие изменения и дополнения:

1. Часть 3 ст. 1 Устава ЛГП исключить.

2. Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 153-ФЗ \"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием федерального закона \"О ратификации конвенции Совета Европы о предупреждении терроризма" и федерального закона \"О противодействии терроризму\", Федеральным законом от 03.06.2006 г. № 73 \"О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации\", Федеральным законом от 18 октября 2007 г. № 230-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ \"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации\":

2.1 Часть 1 ст. 3 Устава Лучегорского городского поселения дополнить пунктами 31 и 32 следующего содержания:

31) \"участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения\";

32) \"осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях в их использовании\"

2.2. Часть 1 статьи 4 Устава ЛГП дополнить пунктом 10 следующего содержания:

\"10) участие в обеспечении подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений."

2.3. Пункт 1 части 4 статьи 11 Устава ЛГП дополнить словами:

\"кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами."

2.4. Часть 8 ст.14 Устава ЛГП изложить в следующей редакции:

\"8. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан осуществляется:

1) за счет средств бюджета Лучегорского городского поселения - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления Лучегорского городского поселения

2) за счет средств бюджета Приморского края - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Приморского края.\"

2.5. Часть 8 статьи 17 Устава ЛГП дополнить пунктом 5 следующего содержания:

\"5) в случае увеличения численности избирателей Лучегорского городского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Лучегорского городского поселения\"

2.6. Часть 7 статьи 21 Устава ЛГП дополнить пунктами 11, 12 следующего содержания:

\"11) преобразования Лучегорского городского поселения;

12) увеличения численности избирателей Лучегорского городского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Лучегорского городского поселения\".

2.7. Часть 8 статьи 25 Устава ЛГП дополнить словами:

\"судом, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Приморского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (органом государственной власти Приморского края)\"

3. Руководствуясь Федеральным законом от 29.12.2006 г. № 258-ФЗ \"О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий\", Федеральным законом от 4 декабря 2006 г. № 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 24-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к лицам, замещающим государственные или муниципальные должности, а также должности государственной или муниципальной службы", Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 260-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с организацией и ведением регистра муниципальных нормативных правовых актов", Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":

3.1 Пункт 5 части 1 статьи 3 Устава ЛГП изложить в следующей редакции:

"дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Лучегорского городского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;"

3.2. Пункт 11 части 1 статьи 3 Устава ЛГП изложить в следующей редакции: \"организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Лучегорского городского поселения\".

3.3. В пункте 19 части 1 статьи 3 Устава ЛГП слова "использования и охраны городских лесов, расположенных в границах Лучегорского городского поселения" заменить словами "использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах Лучегорского городского поселения".

3.4. Пункт 16 части 1 статьи 3 Устава ЛГП признать утратившим силу.

3.5. Пункт 29 части 1 статьи 3 Устава ЛГП признать утратившим силу.

3.6. Часть 1 статьи 3 Устава ЛГП дополнить пунктом 33 следующего содержания:

33) \"осуществление муниципального лесного контроля и надзора\".

3.7. Часть 1.1 статьи 3 Устава ЛГП признать утратившей силу.

3.8. Часть 4 статьи 3 Устава ЛГП признать утратившей силу.

3.9. Устав ЛГП дополнить статьей 3.1 следующего содержания:

\"Статья 3.1 Права органов местного самоуправления Лучегорского городского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений\"

1. Органы местного самоуправления Лучегорского городского поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории Лучегорского городского поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в Лучегорском городском поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Лучегорского городского поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Лучегорского городского поселения.

2. Органы местного самоуправления Лучегорского городского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии с Федеральным законом \"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации\"), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).";

3.10. Из пункта 3 части 11 статьи 10 Устава ЛГП слова "содержанию жилищного фонда," исключить.

3.11. Пункт 1 части 1 статьи 25 Устава ЛГП изложить в следующей редакции: \"устав Лучегорского городского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме\".

3.12. Пункт 2 части 1 статьи 25 Устава ЛГП признать утратившим силу.

3.13. Статью 25 Устава ЛГП дополнить частями 12, 13 следующего содержания:

\"12. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Приморского края Российской Федерации, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Приморского края Российской Федерации в порядке, установленном законом Приморского края Российской Федерации.

Ведение федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

13. Признание по решению суда закона Приморского края об установлении статуса Лучегорского городского поселения недействующим до вступления в силу нового закона Приморского края об установлении статуса Лучегорского городского поселения не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующим муниципальных правовых актов Лучегорского городского поселения, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.\"

3.14. Часть 2.1 статьи 47 Устава ЛГП признать утратившим силу

3.15. Часть 2.2 статьи 47 Устава ЛГП признать утратившим силу

3.16. Часть 2 статьи 47 Устава ЛГП дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания:

\"3) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. \"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

\"4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения\".

3.17. Пункт 17 части 3 ст. 47 Устава ЛГП признать утратившим силу.

3.18. Пункт 2 части 3 статьи 47 Устава ЛГП изложить в следующей редакции:

\"автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;"

3.19. Часть 3 статьи 47 Устава ЛГП дополнить пунктом 21 следующего содержания:

\"21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства."

3.20. Часть 1 статьи 48 Устава ЛГП изложить в следующей редакции: \"Право собственника в отношении имущества, входящего в состав муниципальной собственности, осуществляют органы местного самоуправления - глава Лучегорского городского поселения, администрация Лучегорского городского поселения, муниципальный комитет Лучегорского городского поселения, наделенные полномочиями в соответствии с Федеральным законом \"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации\", Уставом Лучегорского городского поселения и решениями муниципального комитета Лучегорского городского поселения\".

3.21. Часть 2 статьи 48 Устава ЛГП признать утратившей силу.

3.22. Часть 3 статьи 48 Устава ЛГП признать утратившей силу.

3.23. Часть 9 статьи 18 Устава ЛГП изложить в следующей редакции:

\"Из числа депутатов муниципального комитета Лучегорского городского поселения тайным голосованием избирается заместитель председателя муниципального комитета Лучегорского городского поселения. По решению не менее чем двух третей от установленного настоящим Уставом числа депутатов муниципального комитета Лучегорского городского поселения может проводиться переизбрание заместитель председателя муниципального комитета Лучегорского городского поселения в любой период полномочий муниципального комитета Лучегорского городского поселения.\"

3.24. Статью 21 дополнить частью 6.1 следующего содержания:

\"6.1. Глава Лучегорского городского поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава Лучегорского городского поселения не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.\"

4. Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ \"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации\", Федеральным закон от 21 июля 2007 г. № 187-ФЗ "О внесении изменения в статью 53 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 4 ноября 2007 г. № 253-ФЗ "О внесении изменения в статью 40 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":

4.1 Ч. 11 ст. 8 Устава ЛГП изложить в следующей редакции: \"Голосование по вопросам изменения границ городского поселения проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом \"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации\". При этом положения федерального закона, закона субъекта Российской Федерации, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются\".

4.2. Ч. 2 ст. 8 Устава ЛГП изложить в следующей редакции: \"Голосование по отзыву депутата, главы Лучегорского городского поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Приморского края для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных соответствующими Федеральными законами\".

4.3. Статью 16 Устава ЛГП дополнить частью 5 следующего содержания:

\"5. Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются Уставом Лучегорского городского поселения в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края.\"

5. В п. 4 ч. 1 ст. 16, ст. 24.1 Устава ЛГП слова \"Контрольно-счетная комиссия\" заменить на слова \"Контрольно-счетная палата\" в соответствующих падежах.

6. Руководствуясь Федеральным законом от 18 июня 2007 г. № 101-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований":

6.1. В части 3 ст. 18 Устава ЛГП слова \" не позднее двух недель с момента избрания не менее двух третей от установленного настоящим Уставом числа депутатов\" заменить на слова \"в срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания муниципального комитета Лучегорского городского поселения в правомочном составе.\"

6.2. Ч. 4 ст. 18 Устава ЛГП изложить в следующей редакции:

\"Заседание муниципального комитета Лучегорского городского поселения правомочно, если на нем присутствуют не менее двух третей от установленного настоящим Уставом численного состава депутатов\".

6.3. Статью 18 Устава ЛГП дополнить частью 4.1 следующего содержания:

\"4.1. Заседания муниципального комитета Лучегорского городского поселения проводятся не реже одного раза в три месяца.

В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе муниципальный комитет Лучегорского городского поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске муниципального комитета Лучегорского городского поселения."

7. Статью 19 Устава ЛГП дополнить частью 4.1 следующего содержания: \"Депутаты муниципального комитета Лучегорского городского поселения, осуществляющие свои полномочия на постоянной профессиональной основе, после освобождения их от должности в случае неизбрания или самороспуска продолжают получать средне-месячную заработную плату с учетом индексации до устройства на новое место работы, но не более трех месяцев, при упразднении должностей в связи с изменением административно-территорриального деления, ликвидации или реорганизации муниципального комитета Лучегорского городского поселения продолжают получать средне-месячную заработную плату с учетом индексации до устройства на новое место работы, но не более шести месяцев\".

8. Статью 19 Устава ЛГП дополнить частью 7 следующего содержания: \"Вопрос о прекращении полномочий депутата муниципального комитета Лучегорского городского поселения рассматривается на заседании муниципального комитета Лучегорского городского поселения в месячный срок со дня наступления обстоятельств, предусмотренных пунктами 1-11 части 6 настоящей статьи\".

9. Руководствуясь Федеральным законом от 26 апреля 2007 г. № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации":

9.1. Статью 52 Устава ЛГП признать утратившей силу.

9.2. Статью 53 Устава ЛГП изложить в следующей редакции:

\"Статья 53. Виды доходов бюджета Лучегорского городского поселения

1. Доходы бюджета Лучегорского городского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Доходы бюджета Лучегорского городского поселения формируются за счет:

1) налоговых доходов, зачисляемых в бюджет Лучегорского городского поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

2) неналоговых доходов, зачисляемых в бюджет Лучегорского городского поселения в соответствии с федеральным, краевым законодательством и решениями муниципального комитета Лучегорского городского поселения;

3) доходов, полученных в виде безвозмездных поступлений.

2. В бюджет Лучегорского городского поселения подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых муниципальным комитетом Лучегорского городского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

1) земельного налога - по нормативу 100 процентов;

2) налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.

3. В бюджет Лучегорского городского поселения подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

1) налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;

2) единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов.

4. К неналоговым доходам бюджета Лучегорского городского поселения относятся:

1) доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Лучегорского городского поселения, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных - по нормативу 100 процентов;

2) доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности Лучегорского городского поселения, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных - по нормативу 100 процентов;

3) доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах Лучегорского городского поселения, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;

4) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах Лучегорского городского поселения- по нормативу 50 процентов;

5) средства самообложения граждан Лучегорского городского поселения;

6) иные неналоговые доходы.

5. К безвозмездным поступлениям в бюджет Лучегорского городского поселения относятся :

1) дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

2) субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);

3) субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджета Пожарского муниципального района;

4) иные межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

5) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования\"

9.3. Статью 54 Устава ЛГП изложить в следующей редакции:

\"Статья 54. Расходы бюджета Лучегорского городского поселения

1. Формирование расходов бюджета Лучегорского городского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации должно происходить в очередном финансовом году за счет средств бюджета Лучегорского городского поселения.

2.Расходные обязательства Лучегорского городского поселения возникают в результате:

1) принятия муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Лучегорского городского поселения по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения Лучегорским городским поселением или от имени Лучегорского городского поселения договоров (соглашений) по данным вопросам;

2) принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;

3) заключения от имени Лучегорского городского поселения договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями

3. Расходные обязательства, указанные в пунктах 2.1. и 2.3. части 2 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления Лучегорского городского поселения самостоятельно и исполняются за счет собственных средств и источников финансирования дефицита бюджета Лучегорского городского поселения.

Расходные обязательства, указанные в пункте 2.2. части 2 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами (законами Приморского края), исполняются за счет и в пределах субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

4. Органы местного самоуправления Лучегорского городского поселения самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Органы местного самоуправления Лучегорского городского поселения вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами Приморского края, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).\"

9.4. Статью 57 Устава ЛГП изложить в следующей редакции:

\"Лучегорское городское поселение в лице администрации Лучегорского городского поселения, вправе осуществлять муниципальные заимствования путем выпуска ценных бумаг от имени Лучегорского городского поселения и привлечения кредитов от кредитных организаций и от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях финансирования дефицита бюджета Лучегорского городского поселения и погашения муниципальных долговых обязательств.\"

9.5. Статью 58 Устава ЛГП изложить в следующей редакции :

\"1. В случае принятия бюджета Лучегорского городского поселения на очередной финансовый год с дефицитом, соответствующим решением муниципального комитета Лучегорского городского поселения о бюджете Лучегорского городского поселения утверждаются источники финансирования дефицита бюджета Лучегорского городского поселения.

2. В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Лучегорского городского поселения включаются:

1) разница между полученными и погашенными Лучегорским городским поселением кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

2) разница между полученными и погашенными Лучегорским городским поселением в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

3) изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Лучегорского городского поселения в течение соответствующего финансового года;

4) иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Лучегорского городского поселения.\"

9.6. Статью 59 Устава ЛГП изложить в следующей редакции:

\"1. Проект бюджета Лучегорского городского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

2. Проект бюджета Лучегорского городского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Лучегорского городского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Проект бюджета Лучегорского городского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).

4. Одновременно администрация Лучегорского городского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Лучегорского городского поселения.

5. Составление проекта бюджета Лучегорского городского поселения основывается на:

1) бюджетном послании Президента Российской Федерации

2) прогнозе социально-экономического развития Лучегорского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Лучегорского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

4) среднесрочном финансовом плане Лучегорского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.\"

9.7. Статью 60 Устава ЛГП изложить в следующей редакции :

\"1. Администрация Лучегорского городского поселения вносит проект решения муниципального комитета о бюджете городского поселения на очередной финансовый год на рассмотрение муниципального комитета Лучегорского городского поселения с необходимыми документами и материалами, предоставляемыми одновременно с проектом бюджета Лучегорского городского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, не позднее 5 октября текущего года.

2. Проект бюджета Лучегорского городского поселения выносится на публичные слушания.

3. Председатель муниципального комитета Лучегорского городского поселения направляет проект бюджета Лучегорского городского поселения в комиссию по бюджету муниципального комитета для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям бюджетного законодательства.

4. Муниципальный комитет Лучегорского городского поселения, на основании заключения комиссии, принимает решение о том, что проект решения муниципального комитета о бюджете Лучегорского городского поселения на очередной финансовый год принимается к рассмотрению муниципальным комитетом либо подлежит возвращению главе Лучегорского городского поселения на доработку.

Доработанный проект решения о бюджете Лучегорского городского поселения на очередной финансовый год со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен главой Лучегорского городского поселения в муниципальный комитет Лучегорского городского поселения в десятидневный срок со дня возврата.

5. Муниципальный комитет Лучегорского городского поселения рассматривает проект решения муниципального комитета о бюджете Лучегорского городского поселения на очередной финансовый год в трех чтениях.

6. Муниципальный комитет Лучегорского городского поселения рассматривает проект решения о бюджете Лучегорского городского поселения на очередной финансовый год в первом чтении в течение 30 дней со дня внесения его в муниципальный комитет главой Лучегорского городского поселения.

7. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете Лучегорского городского поселения на очередной финансовый год в первом чтении являются:

1) основные характеристики бюджета Лучегорского городского поселения (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит);

2) доходы бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета.

8. В случае отклонения в первом чтении проекта решения муниципального комитета Лучегорского городского поселения о бюджете Лучегорского городского поселения на очередной финансовый год муниципальный комитет Лучегорского городского поселения может:

1) передать указанный проект в согласительную комиссию, состоящую из представителей муниципального комитета и представителей администрации Лучегорского городского поселения, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета Лучегорского городского поселения на очередной финансовый год;

2) вернуть проект решения о бюджете Лучегорского городского поселения главе Лучегорского городского поселения на доработку.

9. Во втором чтении проект решения о бюджете Лучегорского городского поселения рассматривается муниципальным комитетом Лучегорского городского поселения в течение 30 дней со дня его принятия в первом чтении. Постатейное обсуждение и утверждение может проводиться по статьям, разделам, частям проекта бюджета.

10. Муниципальный комитет Лучегорского городского поселения рассматривает в третьем чтении проект решения о бюджете в течение 15 дней со дня его принятия во втором чтении.

При рассмотрении муниципальным комитетом в третьем чтении проекта решения о бюджете Лучегорского городского поселения на очередной финансовый год, утверждается решение муниципального комитета о бюджете Лучегорского городского поселения в целом.\"

9.8. Статью 61 Устава ЛГП изложить в следующей редакции:

\"Статья 61. Внесение изменений в решение муниципального комитета о бюджете Лучегорского городского поселения

1. Изменения в решение муниципального комитета Лучегорского городского поселения о бюджете Лучегорского городского поселения на текущий финансовый год вносятся по итогам его исполнения:

1) в случае получения доходов сверх утвержденных бюджетом городского поселения на текущий финансовый год;

2) в случае уменьшения доходов сверх утвержденных бюджетом городского поселения на текущий финансовый год.

2. Глава Лучегорского городского поселения представляет в муниципальный комитет разработанные администрацией городского поселения проекты решений муниципального комитета о внесении изменений в решение муниципального комитета о бюджете городского поселения на текущий финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

3. Одновременно с проектом решения муниципального комитета о внесении изменений в решение муниципального комитета о бюджете Лучегорского городского поселения на текущий финансовый год представляются следующие документы и материалы:

1) сведения об исполнении бюджета Лучегорского городского поселения за истекший отчетный период текущего финансового года;

2) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений;

3) ожидаемые итоги социально-экономического развития в текущем финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития в плановом периоде;

4) оценка ожидаемого исполнения бюджета Лучегорского городского поселения в текущем финансовом году

4. Внесение изменений в решение муниципального комитета Лучегорского городского поселения о бюджете Лучегорского городского поселения, приводящие к уменьшению доходов или увеличению расходов бюджета Лучегорского городского поселения, принимается только при определении источников, компенсирующих уменьшение доходов или увеличение расходов бюджета Лучегорского городского поселения.\"

9.9. Статью 62 Устава ЛГП изложить в следующей редакции:

\"Статья 62. Исполнение бюджета Лучегорского городского поселения

1. Исполнение бюджета Лучегорского городского поселения обеспечивается администрацией Лучегорского городского поселения.

2. Организация исполнения бюджета Лучегорского городского поселения осуществляется финансовым отделом администрации Лучегорского городского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Исполнение бюджета Лучегорского городского поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Лучегорского городского поселения осуществляется Федеральным казначейством.

5. Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открытых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в Федеральном казначействе.\"

9.10. Статью 63 Устава ЛГП изложить в следующей редакции:

\"1. До начала рассмотрения отчета об исполнении бюджета Лучегорского городского поселения за отчетный финансовый год комиссией по бюджету муниципального комитета Лучегорского городского поселения проводится внешняя проверка годового отчета.

2. Отчетность об исполнении бюджета Лучегорского городского поселения по всем основным показателям доходов и расходов формирует администрация Лучегорского городского поселения на основании отчетов распорядителей и получателей бюджетных средств.

3. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета Лучегорского городского поселения главой Лучегорского городского поселения в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством, может быть назначена внутренняя проверка годового отчета.

4. Администрация Лучегорского городского поселения ежеквартально представляет в муниципальный комитет Лучегорского городского поселения информацию в разрезе разделов и подразделов бюджетной классификации, предусмотренной решением о бюджете Лучегорского городского поселения. К ежеквартальному отчету прилагается информация об использовании средств резервного фонда администрации Лучегорского городского поселения.

5. Глава Лучегорского городского поселения в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, представляет в муниципальный комитет Лучегорского городского поселения отчет об исполнении бюджета Лучегорского городского поселения в форме решения муниципального комитета вместе с документами и материалами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6. Отчет об исполнении бюджета Лучегорского городского поселения за отчетный финансовый год утверждается решением муниципального комитета Лучегорского городского поселения с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Лучегорского городского поселения.

7. По результатам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Лучегорского городского поселения за отчетный финансовый год муниципальный комитет Лучегорского городского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Лучегорского городского поселения.

8. В случае отклонения муниципальным комитетом Лучегорского городского поселения решения об исполнении бюджета Лучегорского городского поселения, решение возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.\"

10. Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ \"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации\", Федеральным законом от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации":

10.1 Первое предложение части 5 ст. 12 Устава ЛГП дополнить словами \"если за его проведение подписалось не менее 5 процентов избирателей, проживающих на соответствующей территории.\"

10.2 Пункт 1 части 7 ст. 18 Устава ЛГП дополнить словами \"без доверенности действует от имени муниципального комитета Лучегорского городского поселения.\"

10.3 Часть 1 ст. 22 Устава ЛГП дополнить пунктом 21.1 следующего содержания: \"обладает инициативой назначения местного референдума, собраний, конференций, опросов граждан, проведения публичных слушаний в порядке, определяемом решением муниципального комитета Лучегорского городского поселения. Формирует и уточняет сведения об избирателях, участниках референдума, проживающих на территории Лучегорского городского поселения\".

10.4 Статью 21 Устава ЛГП дополнить частью 2.1 следующего содержания: \"Глава Лучегорского городского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата муниципального комитета Лучегорского городского поселения, депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.\"

11. Руководствуясь Федерального закона от 25.07.2006 г. № 128-ФЗ \"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей\":

11.1. П. 7 ч. 6 ст. 19, п. 8 ч. 7 ст. 21 Устава ЛГП изложить в следующей редакции: \"прекращения гражданства Российской Федерации, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления\".

12. Руководствуясь Федеральным законом от 15.02.2006 № 24-ФЗ \"О внесении изменений в федеральный закон \"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации\":

12.1 Ч. 5 ст. 27 Устава ЛГП изложить в следующей редакции: \"Решения муниципального комитета Лучегорского городского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов муниципального комитета Лучегорского городского поселения, если иное не установлено Федеральными законами\".

13. Руководствуясь Федеральным законом от 03.06.2006 г. № 73-ФЗ \"О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации\":

13.1 П. 16 ч. 3 ст. 47 Устава ЛГП изложить в следующей редакции: \"пруды, обводненные карьеры на территории поселения\".

14. Руководствуясь Федеральным законом от 15.06.2007 г. № 100-ФЗ \"О внесении изменений в статьи 14, 15, 16 Федерального закона \"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации\":

14.1 Пункт 20 ч. 1 ст. 3 Устава ЛГП изложить в следующей редакции:

20) \"утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения\".

15. Ст. 21 Устава ЛГП дополнить частью 7.1 следующего содержания:

\"7.1. Глава Лучегорского городского поселения после освобождения его от должности в случае неизбрания продолжает получать средне-месячную заработную плату с учетом индексации до устройства на новое место работы, но не более трех месяцев, при упразднении должностей в связи с изменением административно-территорриального деления, влекущего за собой прекращение полномочий главы Лучегорского городского поселения, продолжает получать средне-месячную заработную плату с учетом индексации до устройства на новое место работы, но не более шести месяцев\".

16. Руководствуясь Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ \"О муниципальной службе в Российской Федерации\"

16.1 Устав ЛГП дополнить статьей 31.1 в следующей редакции:

\"Статья 31.1 Правовые основы муниципальной службы в Лучегорском городском поселении\"

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта)

2. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии Лучегорского городского поселения, которые образуются в соответствии с Уставом Лучегорского городского поселения, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии Лучегорского городского поселения или лица, замещающего муниципальную должность.

3. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Приморском крае, утверждаемым законом Приморского края.

4. Правовые основы муниципальной службы в Лучегорского городского поселении составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, устав, законы и иные нормативные правовые акты Приморского края, Устав и иные муниципальные правовые акты Лучегорского городского поселения.\"

16.2 Устав ЛГП дополнить статьей 31.2 в следующей редакции:

\"Статья 31.2 Муниципальный служащий\"

1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий Лучегорского городского поселения, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

3. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации»\"

16.3 Часть 1 ст. 32 Устава ЛГП признать утратившей силу.

Пункт 2 ч. 2 ст. 32 Устава ЛГП изложить в следующей редакции: \"стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.\"

16.4 Статью 32 Устава ЛГП дополнить частью 2.1 следующего содержания: \"Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Приморского края в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы\".

16.5 Статью 34 Устава ЛГП изложить в следующей редакции:

\"1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

7. Поступление на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения и оформляется распоряжением руководителя органа местного самоуправления Лучегорского городского поселения.

8. Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего. Личное дело муниципального служащего ведется кадровой службой органа местного самоуправления Лучегорского городского поселения.

9. Сбор и внесение в личные дела и реестр муниципальных служащих Лучегорского городского поселения сведений об их политической и религиозной принадлежности, частной жизни запрещаются.\"

16.6 Статью 35 Устава ЛГП изложить в следующей редакции:

\"1. При замещении должности муниципальной службы в Лучегорском городском поселении заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым муниципальным комитетом Лучегорского городского поселения. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии и порядок ее формирования устанавливаются муниципальным комитетом Лучегорского городского поселения.

3. Руководитель соответствующего органа местного самоуправления заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.\"

16.7 Статью 37 Устава ЛГП изложить в следующей редакции:

\"Статья 37. Ограничения, связанные с муниципальной службой\"

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

Признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

Осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

Отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

Наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

Близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

Наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

Представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

Непредставления установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.\"

16.8 Устав ЛГП дополнить статьей 37.1 в следующей редакции:

\"Статья 37.1. Запреты, связанные с муниципальной службой\"

1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1.1 Быть членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

1.2 Замещать должность муниципальной службы в случае:

1) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Приморского края, а также в случае назначения на должность государственной службы;

2) избрания или назначения на муниципальную должность;

3) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии Лучегорского городского поселения;

1.3 Заниматься предпринимательской деятельностью;

1.4 Быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии Лучегорского городского поселения, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

1.5 Получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию Лучегорского городского поселения, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

1.6 Выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии Лучегорского городского поселения с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

1.7 Использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

1.8 Разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

1.9 Допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии Лучегорского городского поселения и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

1.10 Принимать без письменного разрешения главы Лучегорского городского поселения награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

1.11 Использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

1.12 Использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

1.13 Создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

1.14 Прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

1.15 Входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

1.16 Заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.\"

16.9 Статью 38 Устава ЛГП изложить в следующей редакции:

\"Статья 38. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим\"

Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе руководителя соответствующего органа местного самоуправления в случае:

Достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

Несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 37 и 37.1 настоящего Устава.

Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.\"

16.10 Статью 39 Устава ЛГП изложить в следующей редакции:

\"Статья 39. Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи\"

В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Приморского края.

Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом Приморского края соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Приморского края. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего Приморского края по соответствующей должности государственной гражданской службы Приморского края.

В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.\"

16.11 Статью 40 Устава ЛГП изложить в следующей редакции:

\"Статья 40. Основные права и обязанности муниципального служащего\".

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1.1. Ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

1.2. Обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

1.3. Оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

1.4. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

1.5. Получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии Лучегорского городского поселения;

1.6. Участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

1.7. Повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств бюджета Лучегорского городского поселения;

1.8. Защиту своих персональных данных;

1.9. Ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

1.10 Объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

1.11 Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

1.12 Пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации». Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Приморского края, Лучегорского городского поселения, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Приморского края, Лучегорского городского поселения.

3. Муниципальный служащий обязан:

3.1. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав, законы и иные нормативные правовые акты Приморского края, Устав и иные муниципальные правовые акты Лучегорского городского поселения и обеспечивать их исполнение;

3.2. Исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3.3. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

3.4. Соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии Лучегорского городского поселения правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

3.5. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

3.6. Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

3.7. Беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

3.8. Представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

3.9. Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

3.10 Соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

3.11 Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

4. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Приморского края, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.\"

16.12 Статью 41 Устава ЛГП изложить в следующей редакции:

\"1. За безупречную и эффективную муниципальную службу применяются следующие виды поощрений:

1)объявление благодарности;

2)вручение единовременного денежного поощрения;

3)объявление благодарности с вручением единовременного денежного поощрения;

4)награждение ценным подарком;

5)выплата единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет (в размере не более трехкратного месячного денежного содержания);

6)награждение грамотой органа государственной власти или государственного органа Приморского края;

7)награждение грамотой органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

8)присвоение почетного звания;

9)вручение наград Приморского края;

10)представление к награждению орденами и медалями Российской Федерации.

2.Порядок применения поощрений устанавливается муниципальным комитетом Лучегорского городского поселения.\"

16.13 Статью 42 Устава ЛГП изложить в следующей редакции:

\"1. На муниципального служащего за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей могут налагаться дисциплинарные взыскания.

2. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

3. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.

4. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.\"

16.14 Статью 43 Устава ЛГП дополнить частями 3, 4 следующего содержания:

\"3. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии Лучегорского городского поселения либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии Лучегорского городского поселения муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

4. Законами Приморского края и настоящим Уставом муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии\"

16.15 Статью 44 Устава ЛГП изложить в следующей редакции:

\"1.Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.

2.К ежемесячным и иным дополнительным выплатам относятся:

1)ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;

2)ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

3)ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

4)премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя (работодателя) с учетом обеспечения задач и функций органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования (максимальный размер не ограничивается);

5)ежемесячное денежное поощрение;

6)единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих.

3. Денежное содержание муниципальному служащему выплачивается за счет средств бюджета Лучегорского городского поселения.

4. Схема должностных окладов, порядок назначения и размеры должностных окладов и надбавок к ним, порядок, условия и размеры премирования и оказания материальной помощи устанавливаются муниципальным комитетом Лучегорского городского поселения.\"

16.16 Статью 45 Устава ЛГП изложить в следующей редакции:

\"1.Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

2.Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

3.Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней.

4.Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы, но не более 15 календарных дней.

Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет не может превышать 45 календарных дней.

5.Иные дополнительные отпуска предоставляются муниципальным служащим в соответствии с федеральным законодательством.

6.В случаях, предусмотренных федеральными законами, муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.\"

II. Настоящее Решение \"О проекте внесении изменений и дополнений в Устав Лучегорского городского поселения\", за исключением абзацев 2, 3 пункта 3.13, вступает в силу после его государственной регистрации со дня обнародования.

III. Абзацы 2,3 пункта 3.13 настоящего Решения вступают в силу с 1 января 2009 года.

Глава Лучегорского городского поселения

Ю. А. Морев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Лучегорского городского поселения № 798 от 19.06.2008 обнародован 16.06.2008 1)Управление образования Пожарского муниципального района, 2)ООО "Жилищная компания-1", ООО "Жилищная компания", 3)ГУ "Центр занятости населения Пожарского района", 4)РМУК "Центральная библиотечная система Пожарского муниципального района", 5)МУЗ "Лучегорская центральная районная больница", Администрация Лучегорского городского поселения № 149 от 28.04.2008 обнародован 06.03.2008 1)ООО "Жилищная компания-1", ООО "Жилищная компания", 2)ГУ "Центр занятости населения Пожарского района", 3)РМУК "Центральная библиотечная система Пожарского муниципального района", 4)Отделение по Пожарскому району филиала ФГУП "Ростехинвентаризация" по Приморскому краю
Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать