Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2015г.
Номер документа: RU245273032015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Дороховский cельский Совет депутатов Назаровского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Красноярский край

Назаровский район

ДОРОХОВСКИЙ  СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

22.04.2015 г.

с. Дорохово

№ 50/131

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ДОРОХОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

НАЗАРОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Дороховского сельсовета Назаровского района Красноярского края в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьями 39, 75 Устава Дороховского сельсовета Назаровского района Красноярского края, Дороховский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Дороховского сельсовета Назаровского района Красноярского края:

1.1. Статью 7 изложить в следующей редакции: «Статья 7. Органы и должностные лица местного самоуправления

1. Дороховский сельский Совет депутатов (далее сельский Совет депутатов, Совет депутатов, Совет) – представительный орган местного самоуправления, состоящий из 10 депутатов, избираемый на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

2. Глава Дороховского сельсовета (далее глава сельсовета) – высшее должностное лицо, избираемое Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, наделенное согласно настоящему Уставу собственной компетенцией по решению вопросов местного значения, возглавляющее деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории поселения.

3. Администрация Дороховского сельсовета (далее администрация сельсовета, администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, подотчетным Совету депутатов. Администрацию возглавляет глава сельсовета.»;

1.2. В статье 8:

- пункт 1.1 части 1 изложить в следующей редакции:

«1.1. составление и рассмотрение проекта бюджета сельсовета, утверждение и исполнение бюджета сельсовета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета сельсовета;»;

- пункт 1.4 части 1 дополнить словами «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;»;

- пункт 1.7.1. части 1 исключить;

- пункт 1.8 части 1 после слов «а также» дополнить словами «организация»;

- пункт 1.19 части 1 изложить в следующей редакции:

«1.19. утверждение генеральных планов сельсоветов, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсоветов документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах сельсовета, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»;

- пункт 1.20 части 1 изложить в следующей редакции:

«1.20. присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах сельсовета, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;

- пункт 1.32 части 1 изложить в следующей редакции:

«1.32. оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;»;

- в пункте 1.32.2   части 1 слова «до 1 января 2017 года» - исключить;

- пункты 1.34, 1.35 части 1 – исключить;

- часть 1 дополнить пунктом 1.38 следующего содержания:

«1.38. создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории сельсовета, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;

1.3. Часть 5 статьи 8 дополнить предложением следующего содержания:

«Порядок заключения соглашений определяется нормативными правовыми актами Совета депутатов.»;

1.4. Часть 1 статьи 9.1 дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.»;

1.5. Статью 12 изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Органы местного самоуправления – юридические лица.

Администрация Дороховского сельсовета наделяется правами юридического лица

Администрация Дороховского сельсовета как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений  Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.»;

1.6. Статью 14 изложить в следующей редакции: «Статья 14. Местный референдум

1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. Местный референдум проводится на всей территории муниципального образования.

3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

Инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

3) по инициативе Совета депутатов и главы местной администрации, выдвинутой ими совместно, оформляется правовыми актами Совета депутатов и главы местной администрации, в поддержку такой инициативы проведения местного референдума инициативная группа не создается, подписи участников референдума не собираются.

4. Период сбора подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума - 20 дней.

5. Совет депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет документов, на основании которых назначается местный референдум.

Если местный референдум не назначен Советом депутатов в установленный срок, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального образования, органов государственной власти Красноярского края, Избирательной комиссии Красноярского края или прокурора.

6. Не могут выноситься на местный референдум вопросы, отнесенные законодательством к ведению органов государственной власти, других муниципальных образований, а также:

1) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий органов местного самоуправления, приостановлении осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также о проведении досрочных выборов органов местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;

2) о персональном составе органов местного самоуправления;

3) об избрании депутатов и должностных лиц, об утверждении, о назначении на должность и об освобождении от должности должностных лиц, а также о даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности;

4) о принятии или об изменении бюджета муниципального образования, исполнении и изменении финансовых обязательств муниципального образования;

5) о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.

6. Вопросы, выносимые на местный референдум, не должны ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина, конституционные гарантии их реализации, а также должны исключать возможность их множественного толкования.

Формулировка вопроса, выносимого на референдум, должна быть ясной и обеспечивать возможность однозначного ответа на поставленный вопрос.

7. В местном референдуме имеют право участвовать все граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах муниципального образования, обладающие избирательным правом в соответствии с федеральными гарантиями избирательных прав граждан. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

8. Местный референдум считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более 50 % участников референдума, внесенных в списки участников референдума.

9. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат обязательному опубликованию (обнародованию).

Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образования и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, установленным настоящим Уставом.

10. Расходы, связанные с подготовкой и проведением местного референдума, с момента принятия решения о его назначении, производятся за счет средств бюджета сельсовета. Использование в целях агитации на референдуме средств бюджета сельсовета не допускается.

11. Назначение и проведение местного референдума осуществляется в соответствии с законодательством.»;

1.7. В части 1 статью 15 слова «, главы сельсовета» - исключить;

1.8. Часть 2 статьи 16.1 изложить в следующей редакции:

«2. Избирательная комиссия муниципального образования  не является юридическим лицом.»;

1.9. абзац второй части 1 статьи 18 изложить в следующей редакции:

«- выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей;»;

1.10. Часть 5 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«5. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат обязательному опубликованию.»;

1.11. В части 4 статьи 21 слова «в газете «Советское Причулымье»- исключить;

1.12. Главу 3 – исключить;

1.13. Статью 27 изложить в следующей редакции: «Статья 27. Общие собрания, конференции жителей

1. Собрание, конференция граждан, осуществляющих ТОС, созывается и осуществляет свои полномочия в соответствии с уставом ТОС.

2. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:

1) установление структуры органов ТОС;

2) принятие устава ТОС, внесение в него изменений и дополнений;

3) избрание органов территориального общественного самоуправления;

4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;

5) утверждение сметы доходов и расходов ТОС и отчета об ее исполнении;

6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.

3. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления ТОС считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления ТОС считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.»;

1.14. В статье 29:

- Часть 4 изложить в следующей редакции: «4. Глава сельсовета избирается депутатами Совета депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.»;

- часть 5  исключить; 

- часть 8 изложить в следующей редакции: «8. Глава сельсовета представляет сельскому Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.»;

1.15. Статью 31 изложить в следующей редакции: «Статья 31. Порядок избрания и срок полномочий главы поселения

1. Глава сельсовета избирается депутатами Совета депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

2. Срок полномочий главы сельсовета  - 5 лет.

3. Полномочия главы сельсовета начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы сельсовета. Днем вступления в должность главы сельсовета является вступление в силу решения Совета депутатов об избрании главы сельсовета.»;

1.16. Статью 32 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Действие муниципального правового акта главы сельсовета, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается главой сельсовета в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания Глава сельсовета обязан сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок.»;

1.17. В части 2 статьи 33 слова «, кроме определенных в п. 9-11  статьи 30 настоящего Устава, а также по отмене правовых актов главы,» - исключить;

1.18. В статье 34:

- часть 1 дополнить пунктом 1.16 следующего содержания:

- «1.16. в случае несоблюдения им ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».;»

- дополнить частями 2, 3, 4, 5 следующего содержания: «2. В случаях, предусмотренных подпунктами 1.3-1.6, 1.10 части 1 настоящей статьи полномочия Главы сельсовета прекращаются с момента вступления в силу соответствующего решения суда или правового акта Губернатора Красноярского края.

3. В случаях, предусмотренных в подпунктах 1.7, 1.8, 1.14 части 1  настоящей статьи прекращение полномочий главы фиксируется решением Совета депутатов.

4. В случае отзыва главы сельсовета избирателями полномочия Главы сельсовета прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования об отзыве.

5. Заявления об отставке направляется главой сельсовета в Совет депутатов. В случае принятия Советом отставки главы сельсовета, полномочия главы сельсовета прекращаются с даты, определенной решением Совета депутатов. При этом заявление главы сельсовета об отставке должно быть рассмотрено Советом депутатов в течение месяца со дня его подачи, а период от даты рассмотрения Советом заявления главы сельсовета об отставке до даты прекращения полномочий главы сельсовета не может превышать 14 дней. Заявление главы сельсовета об отставке не может быть отозвано после удовлетворения данного заявления Советом депутатов.

В случае если отставка главы сельсовета не принята Советом депутатов, глава сельсовета вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом. В случае, если заявление об отставке не будет отозвано главой сельсовета, полномочия главы сельсовета прекращаются по истечении 14 дней со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом депутатов.»;

1.19. Статью 36 изложить в следующей редакции: «Статья 36. Подотчетность Главы сельсовета

1. Глава сельсовета подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов.

2. Глава сельсовета отчитывается перед избирателями о своей деятельности во время встреч с ними, через средства массовой информации.»;           

1.20. В статье 38:

- в части 7 слова «как правило» - исключить;

- часть 9 дополнить предложением следующего содержания «Порядок и организация работы Совета регулируются регламентом Совета, утверждаемым решением Совета.»;

1.21. главу 6 дополнить статьей 38.1 следующего содержания: «Статья 38.1. Председатель Совета депутатов

1. Работу Совета депутатов организует его Председатель.

2. Председатель Совета депутатов:

1) представляет Совет в отношениях с населением, органами и должностными лицами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями;

2) созывает сессии, определяет и доводит до сведения главы администрации сельсовета, депутатов и населения время и место проведения заседаний сессии, а также проект повестки дня;

3) созывает, в том числе по требованию группы депутатов численностью не менее одной трети от общего числа избранных депутатов или по требованию не менее 10 процентов жителей сельсовета, а также по собственной инициативе внеочередную сессию;

4) осуществляет руководство подготовкой сессий Совета;

5) ведет сессии Совета депутатов в соответствии с правилами, установленными Регламентом Совета;

6) подписывает протоколы сессий;

7) оказывает содействие депутатам Совета в осуществлении ими своих полномочий;

8) открывает и закрывает расчетные и текущие счета Совета депутатов в банках и является распорядителем по этим счетам;

9) от имени Совета подписывает исковые заявления, заявления, жалобы, направляемые в суд или арбитражный суд;

10) решает иные вопросы, возложенные на него законодательством Российской Федерации и Красноярского края, настоящим Уставом, Регламентом Совета депутатов сельсоветов.

3. Председатель Совета издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов, подписывает решения Совета депутатов.»;

1.22.  Части  4 и 6 статьи 39 – исключить;

1.23. В статье 45:

- в части 1 слова «законами субъекта Российской Федерации» заменить словами «законами Красноярского края»;

-  часть 2 изложить  в следующей редакции:

«2. Решения Совета принимаются открытым или тайным голосованием. Если иное не предусмотрено настоящим Уставом, решение считается принятым, если за него проголосовало более половины депутатов от установленной численности депутатов Совета.»;

- в части 5 слова «в газете «Советское Причулымье» - исключить;

- дополнить частями 8 и 9 следующего содержания:

«8. Проекты решений могут вноситься в Совет депутатов его депутатами, постоянными комиссиями, депутатскими объединениями, главой сельсовета, группой граждан, осуществляющей правотворческую инициативу, органами территориального общественного самоуправления, Назаровским межрайонным прокурором, а также  Избирательной комиссией муниципального образования.

Порядок подготовки и согласования вносимых проектов решений определяется Регламентом Совета депутатов.

9. Действие муниципального правового акта Совета депутатов, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается Советом депутатов в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания Совет депутатов обязан сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей не позднее трех дней со дня принятия им решения»;

1.24. Часть 4 статьи 48 – исключить;

1.25. В статье 52:

- пункт 6 части 1 – исключить;

- пункт 8 части 1 изложить в следующей редакции:

«8) предоставляет бюджетные кредиты за счет средств бюджета сельсовета;»;

- пункт 10 части 1 изложить в следующей редакции:

«10) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации устанавливают надбавки к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Красноярского края для соответствующего муниципального образования;»;

- пункт 12 части 1 изложить в следующей редакции:

12) организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края. Реализуя указанные полномочия, администрация сельсовета определяет структуру, полномочия, функции и порядок деятельности уполномоченных органов, принимает административные регламенты проведения контрольных проверок, организует мониторинг эффективности муниципального контроля, осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.»;

1.26. Статьи 57, 58, 59  – исключить;

1.27. Часть 1 статьи 61 изложить в следующей редакции:

«1. В собственности сельсовета может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения поселения, соответствующее требованиям Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, в случаях, установленных федеральными и краевыми законами, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, поселения переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления сельсовета и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ.»;

1.28. Статью 62.1 изложить в следующей редакции: «Статья 62.1. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств бюджета сельсовета в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.»;

1.29. Статью 63 изложить в следующей редакции: «Статья 63. Экономическая основа местного самоуправления

Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности сельсовета имущество, средства бюджета сельсовета, а также имущественные права сельсовета.»;

1.30. Статью 64 изложить в следующей редакции: «Статья 64. Бюджет сельсовета

1. Сельсовет имеет собственный бюджет (бюджет сельсовета).

2. Составление и рассмотрение проекта бюджета сельсовета, утверждение и исполнение бюджета сельсовета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета  сельсовета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия сельсовета устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

1.31. Статью 65 изложить в следующей редакции: «Статья 65. Доходы бюджета сельсовета

1. Формирование доходов бюджетов сельсоветов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»;

1.32. Статью 67 – исключить;

1.33. Статью 71.1 изложить в следующей редакции: «Статья 71.1. Удаление главы сельсовета в отставку

1. Совет депутатов вправе удалить Главу сельсовета по инициативе депутатов Совета или по инициативе Губернатора Красноярского края.

2. Основаниями для удаления Главы сельсовета в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы сельсовета, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75  Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы сельсовета Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд.

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

5) допущение главой сельсовета, главой администрации сельсовета, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

3. Инициатива депутатов Совета об удалении Главы сельсовета в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении Главы сельсовета в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава сельсовета и Губернатор Красноярского края уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета об удалении Главы сельсовета в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Красноярского края.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета об удалении Главы сельсовета в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края и (или) решений, действий (бездействия) Главы сельсовета, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 указанного Федерального закона, решение об удалении Главы сельсовета в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Красноярского края.

6. Инициатива Губернатора Красноярского края об удалении Главы сельсовета в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета. О выдвижении данной инициативы Глава сельсовета уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета или Губернатора Красноярского края об удалении Главы сельсовета в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов об удалении главы сельсовета в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета.

9. Решение Совета депутатов об удалении Главы сельсовета в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов.

10. В случае, если Глава сельсовета присутствует на заседании Совета, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета, уполномоченного на это Советом депутатов.

11. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении Главы сельсовета в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета или Губернатора Красноярского края и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если Глава сельсовета не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение Совета депутатов об удалении Главы сельсовета в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава сельсовета в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов.

14. В случае, если инициатива депутатов Совета или Губернатора Красноярского края об удалении Главы сельсовета в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении Главы сельсовета в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета, на котором рассматривался указанный вопрос.»

1.34. Часть 6 статьи 73 изложить в следующей редакции:

«6) Глава сельсовета обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.»;

1.35. Статью 75 дополнить частью 3 следующего содержания:

«6. Положения статьи 7, части 1 статьи 15, главы 3, частей 4,5 и 8 статьи 29, статьи 31 настоящего Устава в редакции Решения от 22.04.2015г. № 50/131, применяются в отношении порядка избрания главы сельсовета после истечения срока полномочий главы сельсовета, избранного до дня вступления в силу Закона Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2884 «О некоторых вопросах организации органов местного самоуправления в Красноярском крае».».

2. Решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете «Советское Причулымье», осуществляемого после его государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

Председатель Дороховского сельского Совета депутатов

Глава Дороховского сельсовета

И.Н. Потехина

Г.Г. Анисимов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Советское Причулымье" № 16 от 03.06.2015, Газета "Советское Причулымье" № 8 от 18.03.2015
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать