Основная информация
Дата опубликования: | 22 июня 2009г. |
Номер документа: | RU255173012009001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Приморский край |
Принявший орган: | муниципальный комитет Барабашского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
БАРАБАШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
«22» июня 2009 г. №296
с. Барабаш
О внесении изменений в Устав Барабашского сельского поселения
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Барабашского сельского поселения для приведения Устава Барабашского сельского поселения в соответствие с Федеральным законом от 25.11.2008 года №222-ФЗ, от 25.12.2008 года №281-ФЗ, от 02.03.2007 года №25-ФЗ
Муниципальный комитет Барабашского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. В статье 1 часть 2 п. 7 изложить в следующей редакции «виды ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Барабашского сельского поселения, основания наступления этой ответственности и порядок решения соответствующих вопросов, в том числе основания и процедура отзыва..» и далее по тексту
2. Исключить п. 24 ст. 5 «организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке»
3. п. 3 ст. 5.1. дополнить «.на основании нормативно-правого акта «О совершении главой администрации Барабашского сельского поселения и специально уполномоченными должностными лицами администрации Барабашского сельского поселения нотариальных действий» №124 от 13.04.2009 года
4. В ст. 5.1. часть 1 добавить п. 8 «Участие в организации и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения».
5. В ст. 5.1. в часть 1 добавить п. 9 «Создание условий для туризма»
6. Дополнить ст. 24 п. 9 «депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу об административном правонарушении».
7. В статье 28 часть 5:
п. 11 изложить в следующей редакции «организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения»
п. 20 изложить в следующей редакции «разработка правил землепользования и застройки поселения, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения»
п. 25 изложить в следующей редакции «участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения»,
п. 28 изложить в следующей редакции «содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства»,
п. 29 исключить.
8. В статье 29:
часть 2 изложить в следующей редакции «Глава Барабашского сельского поселения в пределах своих полномочий как главы администрации Барабашского сельского поселения издает постановления администрации по вопросам местного значения Барабашского сельского поселения и распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации поселения»,
часть 3 изложить в следующей редакции «Постановления главы Барабашского сельского поселения, администрации Барабашского сельского поселения, изданные в пределах его компетенции, обязательны для исполнения и соблюдения всеми предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами».
9. ст. 32 дополнить п. 6 «Полномочия избирательной комиссии Барабашского сельского поселения по решению избирательной комиссии Приморского края, принятому на основании решения муниципального комитета Барабашского сельского поселения, могут возлагаться на территориальную комиссию».
10. В статье 33 части 2 п. 4 изложить в следующей редакции «постановления и распоряжения администрации»
11. Название статьи 36. изложить в следующей редакции
«ТРЕБОВАНИЯ К ДОЛЖНОСТЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ»
12. Ст. 36 в части 1 «Муниципальный служащий является гражданин (слова «Российская Федерация» исключить). и далее по тексту
13. Статье 36 части 2 , 3 изложить в следующей редакции
2. В квалификационные требования к муниципальным служащим включаются требования, предъявляемые:
к уровню профессионального образования с учетом группы и специализации должностей муниципальной службы;
к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимых для исполнения должностных обязанностей, опыту работы на соответствующих должностях в органах государственной власти и органах местного самоуправления Приморского края;
к уровню знаний Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава и законов Приморского края, устава муниципального района и иных муниципальных правовых актов Хасанского муниципального района и Барабашского сельского поселения применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.
3. Лицам, претендующим на должность муниципальной службы, необходимо иметь:
- для высшей, главной и ведущей групп должностей муниципальной службы наличие высшего профессионального образования.
- для старшей группы должностей муниципальной службы наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.
- для младшей группы должностей муниципальной службы наличие общего среднего образования.
- на замещение высшей должности муниципальной службы - не менее шести лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее семи лет стажа работы по специальности;
- на замещение главной должности муниципальной службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
- на замещение ведущей должности муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности;
- на замещение старшей и младшей должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.
14. Название СТАТЬИ 37. изложить в следующей редакции
«КЛАССИФИКАЦИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ»
15. В статье 37
часть. 1 изложить в следующей редакции «должности муниципальной службы устанавливаются муниципальным комитетом Барабашского сельского поселения в соответствии с Положением о муниципальной службе, и в соответствии с реестром должностей муниципальной службы, утверждаемым законом Приморского края»,
часть 2 изложить в следующей редакции «должности муниципальной службы подразделяются на:» далее по тексту
16. В ст. 38 в части 1 «Право поступления на муниципальную службу имеют граждане (слова «Российская Федерация» исключить). далее по тексту.,
часть 2 п. 4 изложить в следующей редакции «наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»,
часть 3 изложить в следующей редакции «При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет личное заявление; паспорт; трудовую книжку (за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые); документы, подтверждающие профессиональное образование; страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые; свидетельство постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу и обязательствах имущественного характера; собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; медицинское заключение о состоянии здоровья»,
часть 4 изложить в следующей редакции «Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы»
17. Название статьи 39. изложить в следующей редакции
«КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ»
18. В статье 39 части 1,2,3,4, 5 изложить в следующей редакции
«1. Замещение вакантных должностей муниципальной службы может проводится на конкурсной основе.
2. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы проводится среди граждан, подавших заявление об участии в конкурсе, конкурсными комиссиями, создаваемыми в порядке, установленном решением муниципального комитета Барабашского сельского поселения.
3. Информация о дате и месте проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы подлежит обязательному опубликованию, а также проект трудового договора не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
4. Каждому участнику конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы сообщается о результатах в письменной форме в течение месяца.
5. Решение конкурсной комиссии является основанием для издания распоряжения о назначении данного лица на должность муниципальной службы».
19. Название статьи 40. изложить в следующей редакции
«ИСПЫТАНИЕ НА ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ»
20. В статье 40 часть 1 изложить в следующей редакции «Для гражданина, впервые принимаемого на должность муниципальной службы, устанавливается испытание продолжительностью от одного до трех месяцев. В срок испытания не засчитывается период временной нетрудоспособности и другие периоды, когда муниципальный служащий отсутствовал на службе»
21. Статью 43 изложить в следующей редакции:
«Предельный возраст для нахождения на должности муниципальной службы - 65 лет. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного для муниципальной службы возраста Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.»
22. Статью 44 часть 4 изложить в следующей редакции:
4.1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
23. Статью 44 дополнить частью 5
Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе
1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.
2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
4. Для урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по урегулированию конфликта интересов.
24. В статье 49 часть 1 изложить в следующей редакции «Муниципальному служащему устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней», часть 3 изложить в следующей редакции:
«Муниципальному служащему по его письменному заявлению может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года»
25. В статье 57 часть 2 п. 5 изложить в следующей редакции «безвозмездные поступления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней, и другие безвозмездные перечисления»
26. В статье 58 часть 1 изложить в следующей редакции «Расходы бюджета Барабашского сельского поселения осуществляются в соответствии с расходными обязательствами Барабашского сельского поселения в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации».
27. Статью 63 изложить в следующей редакции:
«Муниципальное образование вправе привлекать заёмные средства, в том числе за счёт выпуска муниципальных ценных бумаг, в порядке, установленном решением муниципального комитета Барабашского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»
Глава Барабашского
сельского поселения
Н.В. Игнатьев
НПА
№137 от 22.06.2009
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
БАРАБАШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
«22» июня 2009 г. №296
с. Барабаш
О внесении изменений в Устав Барабашского сельского поселения
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Барабашского сельского поселения для приведения Устава Барабашского сельского поселения в соответствие с Федеральным законом от 25.11.2008 года №222-ФЗ, от 25.12.2008 года №281-ФЗ, от 02.03.2007 года №25-ФЗ
Муниципальный комитет Барабашского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. В статье 1 часть 2 п. 7 изложить в следующей редакции «виды ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Барабашского сельского поселения, основания наступления этой ответственности и порядок решения соответствующих вопросов, в том числе основания и процедура отзыва..» и далее по тексту
2. Исключить п. 24 ст. 5 «организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке»
3. п. 3 ст. 5.1. дополнить «.на основании нормативно-правого акта «О совершении главой администрации Барабашского сельского поселения и специально уполномоченными должностными лицами администрации Барабашского сельского поселения нотариальных действий» №124 от 13.04.2009 года
4. В ст. 5.1. часть 1 добавить п. 8 «Участие в организации и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения».
5. В ст. 5.1. в часть 1 добавить п. 9 «Создание условий для туризма»
6. Дополнить ст. 24 п. 9 «депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу об административном правонарушении».
7. В статье 28 часть 5:
п. 11 изложить в следующей редакции «организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения»
п. 20 изложить в следующей редакции «разработка правил землепользования и застройки поселения, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения»
п. 25 изложить в следующей редакции «участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения»,
п. 28 изложить в следующей редакции «содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства»,
п. 29 исключить.
8. В статье 29:
часть 2 изложить в следующей редакции «Глава Барабашского сельского поселения в пределах своих полномочий как главы администрации Барабашского сельского поселения издает постановления администрации по вопросам местного значения Барабашского сельского поселения и распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации поселения»,
часть 3 изложить в следующей редакции «Постановления главы Барабашского сельского поселения, администрации Барабашского сельского поселения, изданные в пределах его компетенции, обязательны для исполнения и соблюдения всеми предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами».
9. ст. 32 дополнить п. 6 «Полномочия избирательной комиссии Барабашского сельского поселения по решению избирательной комиссии Приморского края, принятому на основании решения муниципального комитета Барабашского сельского поселения, могут возлагаться на территориальную комиссию».
10. В статье 33 части 2 п. 4 изложить в следующей редакции «постановления и распоряжения администрации»
11. Название статьи 36. изложить в следующей редакции
«ТРЕБОВАНИЯ К ДОЛЖНОСТЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ»
12. Ст. 36 в части 1 «Муниципальный служащий является гражданин (слова «Российская Федерация» исключить). и далее по тексту
13. Статье 36 части 2 , 3 изложить в следующей редакции
2. В квалификационные требования к муниципальным служащим включаются требования, предъявляемые:
к уровню профессионального образования с учетом группы и специализации должностей муниципальной службы;
к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимых для исполнения должностных обязанностей, опыту работы на соответствующих должностях в органах государственной власти и органах местного самоуправления Приморского края;
к уровню знаний Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава и законов Приморского края, устава муниципального района и иных муниципальных правовых актов Хасанского муниципального района и Барабашского сельского поселения применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.
3. Лицам, претендующим на должность муниципальной службы, необходимо иметь:
- для высшей, главной и ведущей групп должностей муниципальной службы наличие высшего профессионального образования.
- для старшей группы должностей муниципальной службы наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.
- для младшей группы должностей муниципальной службы наличие общего среднего образования.
- на замещение высшей должности муниципальной службы - не менее шести лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее семи лет стажа работы по специальности;
- на замещение главной должности муниципальной службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
- на замещение ведущей должности муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности;
- на замещение старшей и младшей должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.
14. Название СТАТЬИ 37. изложить в следующей редакции
«КЛАССИФИКАЦИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ»
15. В статье 37
часть. 1 изложить в следующей редакции «должности муниципальной службы устанавливаются муниципальным комитетом Барабашского сельского поселения в соответствии с Положением о муниципальной службе, и в соответствии с реестром должностей муниципальной службы, утверждаемым законом Приморского края»,
часть 2 изложить в следующей редакции «должности муниципальной службы подразделяются на:» далее по тексту
16. В ст. 38 в части 1 «Право поступления на муниципальную службу имеют граждане (слова «Российская Федерация» исключить). далее по тексту.,
часть 2 п. 4 изложить в следующей редакции «наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»,
часть 3 изложить в следующей редакции «При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет личное заявление; паспорт; трудовую книжку (за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые); документы, подтверждающие профессиональное образование; страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые; свидетельство постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу и обязательствах имущественного характера; собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; медицинское заключение о состоянии здоровья»,
часть 4 изложить в следующей редакции «Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы»
17. Название статьи 39. изложить в следующей редакции
«КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ»
18. В статье 39 части 1,2,3,4, 5 изложить в следующей редакции
«1. Замещение вакантных должностей муниципальной службы может проводится на конкурсной основе.
2. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы проводится среди граждан, подавших заявление об участии в конкурсе, конкурсными комиссиями, создаваемыми в порядке, установленном решением муниципального комитета Барабашского сельского поселения.
3. Информация о дате и месте проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы подлежит обязательному опубликованию, а также проект трудового договора не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
4. Каждому участнику конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы сообщается о результатах в письменной форме в течение месяца.
5. Решение конкурсной комиссии является основанием для издания распоряжения о назначении данного лица на должность муниципальной службы».
19. Название статьи 40. изложить в следующей редакции
«ИСПЫТАНИЕ НА ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ»
20. В статье 40 часть 1 изложить в следующей редакции «Для гражданина, впервые принимаемого на должность муниципальной службы, устанавливается испытание продолжительностью от одного до трех месяцев. В срок испытания не засчитывается период временной нетрудоспособности и другие периоды, когда муниципальный служащий отсутствовал на службе»
21. Статью 43 изложить в следующей редакции:
«Предельный возраст для нахождения на должности муниципальной службы - 65 лет. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного для муниципальной службы возраста Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.»
22. Статью 44 часть 4 изложить в следующей редакции:
4.1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
23. Статью 44 дополнить частью 5
Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе
1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.
2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
4. Для урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по урегулированию конфликта интересов.
24. В статье 49 часть 1 изложить в следующей редакции «Муниципальному служащему устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней», часть 3 изложить в следующей редакции:
«Муниципальному служащему по его письменному заявлению может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года»
25. В статье 57 часть 2 п. 5 изложить в следующей редакции «безвозмездные поступления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней, и другие безвозмездные перечисления»
26. В статье 58 часть 1 изложить в следующей редакции «Расходы бюджета Барабашского сельского поселения осуществляются в соответствии с расходными обязательствами Барабашского сельского поселения в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации».
27. Статью 63 изложить в следующей редакции:
«Муниципальное образование вправе привлекать заёмные средства, в том числе за счёт выпуска муниципальных ценных бумаг, в порядке, установленном решением муниципального комитета Барабашского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»
Глава Барабашского
сельского поселения
Н.В. Игнатьев
НПА
№137 от 22.06.2009
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Вестник Барабашского сельского поселения" № 32 от 08.07.2009, "Вестник поселений Приморского края" № 25 А от 20.03.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: