Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2017г.
Номер документа: RU475103032017010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Совет депутатов Янегского сельского поселения Лодейнопольского муниципального района Ленинградской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЯНЕГСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ЛОДЕЙНОПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

(двадцать седьмое (очередное) заседание второго созыва)

РЕШЕНИЕ

22.06.2017 г.            № 122

О внесении изменений и дополнений

в Устав Янегского сельского поселения

Лодейнопольского муниципального района

Ленинградской области

              В связи с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», совет депутатов Янегского сельского поселения Лодейнопольского муниципального района Ленинградской области решил:

             

1. Внести изменения и дополнения в Устав Янегского сельского посе­ления Лодейнопольского муниципального района Ленинградской области со­гласно приложению.

2. Поручить Чиж Л.В. - главе поселения осуществить государственную регистрацию данного решения об изменениях и дополнениях в Устав Янегского сельского поселения Лодейнопольского муниципального района Ле­нинградской области в Управлении Министерства юстиции Российской Феде­рации по Ленинградской области в соответствии с действующим законодательством.

3. Решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.

Глава поселения                                                                                            Л.В. Чиж

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению совета депутатов

Янегского сельского поселения

Лодейнопольского муниципального района

Ленинградской области

от 22.06.2017 г. № 122

Изменения и дополнения в Устав

Янегского сельского поселения

Лодейнопольского муниципального района Ленинградской области

1. Статья 3:

1.1. Статью 3 изложить в следующей редакции:

         1. К вопросам местного значения поселения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

  7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) формирование архивных фондов поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.

          2. К вопросам местного значения поселения в соответствии с областным законом Ленинградской области от 10 июля 2014 года № 48-оз «Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области» относятся:

1) организация в границах поселения электро-, тепло-, газоснабжения населения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, а также осуществления полномочий по утверждению схем водоснабжения и водоотведения поселения;

2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

4) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

6) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

8) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

9) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

10) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

11) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

12) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортировке твердых коммунальных отходов;

13) резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

14) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

15) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

16) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

17) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

18) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

19) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

20) осуществление муниципального лесного контроля;

21) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

22) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

23) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

24) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения»

Статья 4:

2.1. Пункт 4 части 1 признать утратившим силу.

2.2. Часть 1 дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

2.3. Часть 1 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;».

2.4. Часть 1 дополнить пунктом 13) следующего содержания:

«13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;».

2.5. Часть 1 дополнить пунктом 14) следующего содержания:

«14) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения».

2.6.Часть 1 дополнить пунктом 15) следующего содержания:

«15) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".

Статья 5:

3.1. В пункте 3 части 1 слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для  обеспечения муниципальных нужд».

3.2. Часть 1 дополнить пунктом 7.1) следующего содержания:

«7.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;».

3.3. Пункт 10) части 1 изложить в следующей редакции:

«10) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе».

4. Статья 6:

4.1. Часть 1 дополнить словами «, за исключением случаев, установленных Федеральным  законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ».

5.  Статья 10:

5.1.Статью 10 изложить в следующей редакции:

«Статья 10. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов совета депутатов на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Муниципальные выборы депутатов совета депутатов проводятся по мажоритарной избирательной системе относительного большинства.

3. Муниципальные выборы назначаются советом депутатов. Решение о назначении выборов депутатов совета депутатов должно быть принято советом депутатов не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования.

4. В случае досрочного прекращения полномочий совета депутатов или депутатов, влекущего за собой неправомочность совета депутатов, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

5. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Ленинградской области».

6. Статья 15:

6.1. Пункт 5) части 15 дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации».

6.2. Пункт 9) части 15 дополнить словами ", за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения поселения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан".

6.3 Пункт 18) части 15 слова «проект муниципального правового акта» заменить словами «проект муниципального нормативного правового акта», слова «если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами» заменить словами «когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами».

7. Статья 18:

7.1. Часть 4 дополнить словами «в соответствии с законом Ленинградской области».

8. Статья 24:

8.1. Часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Совет депутатов:

1) заслушивает ежегодные отчеты главы поселения, главы администрации поселения о результатах их деятельности, деятельности  администрации поселения и иных подведомственных главе поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных советом депутатов;

2) принимает решения о назначении местного референдума;

3) принимает решение о назначении муниципальных выборов;

4) определяет порядок назначения и проведения конференции граждан поселения;

5) определяет порядок назначения и проведения собрания граждан, а также его полномочия;

6) определяет порядок назначения и проведения опроса граждан поселения;

7) определяет направления использования капитальных вложений;

8) определяет порядок организации историко-культурного заповедника местного (муниципального) значения;

9) утверждает перечень объектов муниципальной собственности, преобразование которых осуществляется с согласия совета депутатов;

10) определяет порядок организации и проведения публичных слушаний;

11) принимает решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица;

12) осуществляет право законодательной инициативы в Законодательном собрании Ленинградской области;

13) определяет порядок привлечения заёмных средств, в том числе выпуска муниципальных ценных бумаг;

14) принимает решения о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов;

15) устанавливает порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности,

16) устанавливает в соответствии с законодательством порядок передачи и продажи муниципального жилья в собственность граждан и организаций, сдачи муниципального жилья в аренду;

17) устанавливает в соответствии с законодательством льготы и преимущества, в том числе налоговые, в целях стимулирования отдельных видов экономической деятельности;

18) устанавливает за счет средств муниципального образования дополнительные меры социальной поддержки для жителей поселения;

19) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ и статьей 3 настоящего Устава.»

9. Статья 25:

9.1. В части 10 слова «не менее 1/3 от числа избранных депутатов совета депутатов» исключить.

10. Статья 28:

10.1. Часть 2 дополнить словами «с правом решающего голоса».

11. Статья 29:

11.1. Статью 29 изложить в следующей редакции:

«1. Глава поселения избирается депутатами вновь избранного совета депутатов из своего состава сроком на пять лет.

  2. Глава поселения избирается в порядке, установленном законом Ленинградской области».

12. Статья 31:

12.1. Дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. В случае, если глава поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения совета депутатов об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, совет депутатов не вправе принимать решение об избрании главы поселения до вступления решения суда в законную силу.»

13. Статья 33:

13.1. В части 2 слова «не реже одного раза в год» исключить.

13.2. Пункт 1) части 6 признать утратившим силу.

13.3. Пункт 2) части 6 изложить в следующей редакции:

«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного, потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Ленинградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией».

14. Статья 51:

14.1. Абзац второй части 3 изложить в следующей редакции:

«Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается решением совета депутатов поселения. Половина членов конкурсной комиссии назначается советом депутатов поселения, а другая половина – главой администрации Лодейнопольского муниципального района.

15. Статья 58:

15.1. В части 9 слова «Муниципальные правовые акты, затрагивающие» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие».

15.2. Дополнить частью 10.1 следующего содержания:

«10.1. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»

16. Статья 61:

16.1. В части 4 слова «Органы местного самоуправления могут» заменить на слова «Поселение может».

17. Статья 62:

17.1. Статью 62 изложить в следующей редакции:

«1. Бюджет поселения разрабатывается и утверждается в форме решения совета депутатов о бюджете поселения. Решение о бюджете поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением совета депутатов о бюджете поселения.

2. Проект бюджета поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселения.

Составление проекта бюджета поселения – исключительная прерогатива администрации поселения. Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения устанавливаются администрацией поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения совета депутатов, регламентирующих бюджетный процесс».

18.Дополнить Устав статьей 62.1 в следующей редакции:

«Статья 62.1. Порядок рассмотрения местного бюджета.

1. Порядок внесения, рассмотрения проекта решения о бюджете поселения в совет депутатов и его утверждение определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом, решением совета депутатов о бюджетном процессе в поселении и Регламентом работы совета депутатов.

2. Администрация поселения вносит на рассмотрение совета депутатов проект решения о бюджете поселения не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно с проектом бюджета поселения в совет депутатов представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Проект решения совета депутатов о бюджете поселения рассматривается и утверждается советом депутатов в одном чтении.»

19. Дополнить Устав статьей 62.2 в следующей редакции:

«Статья 62.2. Порядок исполнения бюджета поселения, составления и утверждения отчета о его исполнении

1. Исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением совета депутатов о бюджетном процессе в поселении.

2. Бюджетная отчетность поселения составляется финансовым органом, на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета поселения является ежеквартальным. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией поселения и направляется в совет депутатов поселения.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения подлежит утверждению решением совета депутатов. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в совете депутатов подлежит внешней проверке. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется администрацией поселения в совет депутатов не позднее 1 мая текущего года.

4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения совет депутатов утверждает либо отклоняет отчет об исполнении бюджета поселения. В случае отклонения советом депутатов решения об исполнении бюджета поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца. Рассмотрение повторно представленного проекта решения совета депутатов об исполнении бюджета производится советом депутатов в порядке, предусмотренном для первичного рассмотрения.

5. Отчет об исполнении бюджета поселения выносится на публичные слушания.»

20. Дополнить Устав статьей 62.3 в следующей редакции:

«Статья 62.3. Порядок осуществления контроля за исполнением бюджета поселения

1. Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетного органа поселения.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) администрации поселения (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля), финансового органа.

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета поселения. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета муниципального образования в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.»

21. Статья 63:

21.1. Статью 63 изложить в следующей редакции:

«Статья 63. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»

22. Статья 68:

22.1. Статью 68 изложить в следующей редакции:

«Статья. 68. Ответственность совета депутатов перед государством

1. В случае, если соответствующим судом установлено, что советом депутатов принято решение, противоречащее Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Ленинградской области, законам Ленинградской области, уставу поселения, а совет депутатов в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующее решение, Губернатор Ленинградской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное собрание Ленинградской области проект закона Ленинградской области о роспуске совета депутатов.

2. Полномочия совета депутатов прекращаются со дня вступления в силу закона Ленинградской области о его роспуске.

3. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе совет депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Ленинградской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное собрание Ленинградской области проект закона Ленинградской области о роспуске представительного органа муниципального образования.

4. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе совет депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Ленинградской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное собрание Ленинградской области проект закона Ленинградской области о роспуске представительного органа муниципального образования.

5. Закон Ленинградской области о роспуске совета депутатов может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.

6. Депутаты совета депутатов, распущенного на основании части 3 настоящей статьи, вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона Ленинградской области о роспуске совета депутатов обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за непроведение советом депутатов правомочного заседания в течение трех месяцев подряд. Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня его подачи.».

23. Статья 71:

23.1. Часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Ленинградской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Ленинградской области, осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устава, законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, устава поселения и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставом поселения, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устава, законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, устава поселения.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Лодейное поле" № 36 от 19.09.2017 Регистрация Решения о внесении изменений в Устав, Газета "Лодейное поле" № 23 (12866) от 14.06.2017 результаты публичных слушаний, Газета "Лодейное поле" № 18 (12861) от 10.05.2017 проект
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать