Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2017г.
Номер документа: RU135013052017001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Совет депутатов Жабинского сельского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЖАБИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ

от 22 июня 2017 г. № 23

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ЖАБИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

В целях приведения Устава Жабинского сельского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с нормами действующего законодательства, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов Жабинского сельского поселения Ардатовского муниципального района решил:

1. Внести в Устав Жабинского сельского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия, принятый решением Совета депутатов Жабинского сельского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия от 28.12.2005 г. № 49 (в ред. решений Совета депутатов от 15 июня 2007 г. № 83, от 22 мая 2008 г. № 15, от 3 ноября 2009 г. № 54, от 26 октября 2010 г. № 77, от 27 июня 2011 г. № 93, от 09.08.2012 г. № 22, от 12.12.2013 г. № 51, от 23.04.2015 г. № 86), следующие изменения:

1) в части 1 статьи 6:

а) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) обеспечение условий для развития на территории Жабинского сельского поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения»;

2) статью 6.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 6.1 Права органов местного самоуправления Жабинского сельского поселения Ардатовского муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления Жабинского сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев Жабинского сельского поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Жабинского сельского поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Жабинского сельского поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Жабинского сельского поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории Жабинского сельского поселения;

14) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».

2. Органы местного самоуправления Жабинского сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Мордовия, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»;

3) в части 1 статьи 7 слова «может проводиться» заменить словом «проводится»;

4) статью 13 изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов Жабинского поселения по вопросам местного значения с участием жителей Жабинского сельского поселения Советом депутатов Жабинского сельского поселения, главой Жабинского сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов Жабинского сельского поселения или Главы Жабинского сельского поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов Жабинского сельского поселения, назначаются Советом депутатов Жабинского сельского поселения, а по инициативе Главы Жабинского сельского поселения – Главой Жабинского сельского поселения.

3. На публичные слушания должны выноситься:

а) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Республики Мордовия в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

б) проект бюджета Жабинского сельского поселения и отчет о его исполнении;

в) проекты планов и программ развития Жабинского сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

г) вопросы о преобразовании Жабинского сельского поселения Ардатовского муниципального района, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом Совета депутатов Жабинского сельского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Жабинского сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Жабинского сельского поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.»;

5) часть 4 статьи 15 дополнить словами «в соответствии с законом Республики Мордовия»;

6) статью 20 изложить в следующей редакции:

«Статья 20. Полномочия Совета депутатов Жабинского сельского поселения

1. В исключительной компетенции Совета депутатов Жабинского сельского поселения находятся:

1) принятие Устава Жабинского сельского поселения, внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета Жабинского сельского поселения и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития Жабинского сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Жабинского сельского поселения;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий Жабинского сельского поселения, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия Жабинского сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Жабинского сельского поселения;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Жабинского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении Главы Жабинского сельского поселения в отставку.

2. К иным полномочиям Жабинского сельского поселения относятся:

1) осуществление законодательной инициативы в Государственном Собрании Республики Мордовия;

2) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Жабинского сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Жабинского сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

3) образование, избрание и упразднение постоянных и временных органов Совета депутатов Жабинского сельского поселения, установление порядка их работы, изменение их состава, заслушивание отчетов об их работе;

4) утверждение структуры администрации Жабинского сельского поселения по представлению главы сельского поселения;

5) утверждение общей суммы расходов на обеспечение деятельности Совета депутатов Жабинского сельского поселения ;

6) установление и отмена налоговых льгот по местным налогам.

3. Совет депутатов Жабинского сельского поселения заслушивает ежегодные отчеты Главы Жабинского сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации Жабинского сельского поселения и иных подведомственных главе Жабинского сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Жабинского сельского поселения.

4. Иные полномочия Совета депутатов Жабинского сельского поселения определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Конституцией Республики Мордовия, законами Республики Мордовия, настоящим Уставом»;

7) часть 5 статьи 21 признать утратившим силу;

8) статью 23 изложить в следующей редакции:

«Статья 23. Депутат Совета депутатов Жабинского сельского поселения

1. Депутату обеспечиваются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления своих полномочий.

Депутат на территории Жабинского сельского поселения обладает неприкосновенностью в течение всего срока полномочий в соответствии с федеральными законами.

2. Срок полномочий депутата Совета депутатов Жабинского сельского поселения устанавливается настоящим Уставом в соответствии с законом Республике Мордовия и составляет пять лет.

Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов Жабинского сельского поселения нового созыва.

3. Депутат Совета депутатов Жабинского сельского поселения имеет удостоверение, подтверждающее его личность и полномочия депутата, которым он пользуется в течение срока своих полномочий.

4. Депутаты Совета депутатов Жабинского сельского поселения осуществляют свои полномочия на непостоянной основе.

Один депутат, по решению Совета депутатов Жабинского сельского поселения, может осуществлять свои полномочия на постоянной основе. Его избрание осуществляется из состава Совета депутатов Жабинского сельского поселения открытым голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов.

5. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований, политической партией, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления.

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6. Депутату, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, устанавливается денежное вознаграждение.

Размер денежного вознаграждения депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, устанавливается Советом депутатов Жабинского сельского поселения.

7. Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока их полномочий. Данные положения не распространяются на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

7.1. Депутат, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

8. Деятельность депутатов Совета депутатов Жабинского сельского поселения направлена на обеспечение совместно с администрацией Жабинского сельского поселения, иными органами местного самоуправления Жабинского сельского поселения комплексного развития Жабинского сельского поселения, прав, свобод и законных интересов своих избирателей, населения Жабинского сельского поселения. Не реже двух раз в течение года депутат Совета депутатов Жабинского сельского поселения отчитывается перед избирателями своего избирательного округа о результатах проделанной работы, ходе выполнения предвыборной программы.

9. Депутат Совета депутатов Жабинского сельского поселения должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата Жабинского сельского поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;

9) дополнить статьей 23.1. следующего содержания:

«Статья 23.1. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления

1. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных ФЗ от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

Процедура отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).

3. Итоги голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;

10) статью 25:

дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) преобразования Жабинского сельского поселения, осуществляемого в соответствии в соответствии с частями 3, 5, 6.2 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Жабинского сельского поселения»;

дополнить частью 1.1. следующего содержания:

«1.1. Полномочия депутата Жабинского сельского поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

11) статью 26 изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Глава Жабинского сельского поселения

1. Глава Жабинского сельского поселения является высшим должностным лицом Жабинского сельского поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава сельского поселения, избранный Советом депутатов из своего состава (избирается тайным голосованием большинством голосов от состава депутатов Совета депутатов), является председателем Совета депутатов и одновременно главой местной администрации. Кандидатуру на пост главы Жабинского сельского поселения может предложить любой депутат Совета депутатов Жабинского сельского поселения.

В случае, если в бюллетень по выборам главы Жабинского сельского поселения было включено более двух кандидатов и ни один не получил необходимого для избрания числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатам, получившим наибольшее количество голосов. Если при повторном голосовании глава Жабинского сельского поселения не избран, проводятся повторные выборы. Порядок проведения выборов главы Жабинского сельского поселения определяется Регламентом Совета депутатов.

Вступление главы Жабинского сельского поселения в должность оформляется решением Совета депутатов.

2 В случае принятия закона Республики Мордовия, изменяющего порядок избрания Главы Жабинского сельского поселения, данный порядок применяется после истечения срока полномочий Главы Жабинского сельского поселения, избранного до дня вступления в силу указанного закона Республики Мордовия

3. Глава сельского поселения:

1)представляет Жабинское сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Жабинского сельского поселения;

2)подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов Жабинского сельского поселения;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Мордовия;

6)созывает сессии Совета депутатов, в том числе и внеочередные, обеспечивает их подготовку, доводит до сведения депутатов и населения дату, место и время их проведения, формирует проект повестки дня;

7)ведет сессии Совета депутатов, подписывает протоколы сессий, а также иные документы Совета депутатов;

8)оказывает содействие депутатам Совета депутатов в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией, рассматривает вопросы, связанные с освобождением депутатов от выполнения служебных или производственных обязанностей для работы в Совете депутатов, его органах или избирательных округах;

9)координирует деятельность постоянных и временных органов Совета депутатов, дает им поручения, связанные с исполнением решений Совета депутатов;

10)принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в организации работы Совета депутатов, организует в Совете депутатов, избирательных округах прием граждан, рассмотрение их письменных и устных обращений;

11)открывает и закрывает расчетные и текущие счета Совета депутатов в банках и является распорядителем кредитов по этим счетам, является распорядителем кредитов по расходам, предусмотренным бюджетом Жабинского сельского поселения на обеспечение деятельности Совета депутатов;

12)в случаях, предусмотренных законом, от имени Совета депутатов подписывает заявления в суды, вправе назначить уполномоченного представителя Совета депутатов в суде;

13)решает иные вопросы, которые могут быть поручены ему Советом депутатов или возложенные на него соответствующими нормативными правовыми актами.

4. Глава Жабинского сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия Главы Жабинского сельского поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

5. Глава Жабинского сельского поселения подотчетен и подконтролен населению и Совету депутатов Жабинского сельского поселения.

Главе Жабинского сельского поселения обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

6. Глава Жабинского сельского поселения представляет Совету депутатов Жабинского сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности Администрации Жабинского сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Жабинского сельского поселения.

7. Полномочия главы Жабинского сельского поселения начинаются со дня вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы Жабинского сельского поселения.

Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий главы Жабинского сельского поселения применяется только к главе Жабинского сельского поселения, избранному после вступления в силу соответствующего решения.

8. Глава Жабинского сельского поселения осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

9. Глава Жабинского сельского поселения имеет удостоверение, подтверждающее его полномочия и статус главы сельского поселения, которым он пользуется в течение срока своих полномочий. Положение об удостоверении и образец указанного удостоверения утверждаются Советом депутатов.

10. Деятельность главы Жабинского сельского поселения направлена на обеспечение совместно с администрацией Жабинского сельского поселения, иными органами местного самоуправления сельского поселения комплексного развития Жабинского сельского поселения, прав, свобод и законных интересов своих избирателей; населения Жабинского сельского поселения. Ежегодно глава сельского поселения отчитывается перед населением сельского поселения о результатах проделанной работы в ходе встреч с избирателями, а также через средства массовой информации.

11. В случае отсутствия Главы Жабинского сельского поселения или невозможности осуществления им своих полномочий (по состоянию здоровья и иным уважительным причинам) его обязанности как руководителя сельской администрации исполняет заместитель главы сельского поселении, в случае отсутствия зам. Главы Жабинского сельского поселения, Совет депутатов назначает исполняющего обязанности Главы администрации Жабинского сельского поселения из числа муниципальных служащих Жабинского сельского поселения.

12. Глава Жабинского сельского поселения осуществляет свои полномочия на постоянной основе и не вправе:

1) замещать другие должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления;

2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований, политической партией, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени государственного органа или органа местного самоуправления;

3) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации или договоренностями на взаимной основе федеральных органов государственной власти с государственными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями;

4) быть поверенными или иными представителями по делам третьих лиц в органах государственной власти и органах местного самоуправления, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) использовать в неслужебных целях информацию, средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, предназначенные только для служебной деятельности;

6) получать гонорары за публикации и выступления в качестве лица, замещающего государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации, должность главы муниципального образования, муниципальную должность, замещаемую на постоянной основе;

7) получать в связи с выполнением служебных (должностных) обязанностей не предусмотренные законодательством Российской Федерации вознаграждения (ссуды, денежное и иное вознаграждение, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов) и подарки от физических и юридических лиц. Подарки, полученные в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются собственностью соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования и передаются по акту в соответствующий государственный или муниципальный орган. Лицо, замещавшее государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации, должность главы муниципального образования, муниципальную должность, замещаемую на постоянной основе, сдавшее подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой и с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;

8) принимать вопреки установленному порядку почетные и специальные звания, награды и иные знаки отличия (за исключением научных и спортивных) иностранных государств, международных организаций, политических партий, иных общественных объединений и других организаций;

9) выезжать в служебные командировки за пределы Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, по договоренностям государственных органов Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации или муниципальных органов с государственными или муниципальными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями;

10) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации или договоренностями на взаимной основе федеральных органов государственной власти с государственными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями;

11) разглашать или использовать в целях, не связанных с выполнением служебных обязанностей, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к информации ограниченного доступа, ставшие ему известными в связи с выполнением служебных обязанностей.

13. Главе Жабинского сельского поселения, потерявшему трудоспособность или достигшему в соответствующем году возраста, указанного в приложении 5 к Федеральному закону от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее - Федеральный закон «О страховых пенсиях»), устанавливается пенсия за выслугу лет. Пенсия за выслугу лет устанавливается к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях», либо к пенсии, досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации.

Выплата пенсии за выслугу лет производится за счет средств бюджета Жабинского сельского поселения.

Условия назначения, размер и порядок выплаты пенсии за выслугу лет устанавливаются муниципальными правовыми актами.»;

12) статью 27 изложить в следующей редакции:

«Статья 27. Основания прекращения полномочий Главы Жабинского сельского поселения

1. Полномочия Главы Жабинского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) отзыва избирателями;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы Жабинского сельского поселения;

12) преобразования Жабинского сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 и 6.2 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Жабинского сельского поселения;

13) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

14) увеличения численности избирателей Жабинского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Жабинского сельского поселения или объединения поселения с городским округом.

2. Решение о досрочном прекращении полномочий главы Жабинского сельского поселения принимается Советом депутатов Жабинского сельского поселения. В случаях, предусмотренных пунктами 5, 6, 7, 10, 11 настоящей части указанное решение принимается Советом депутатов на основании соответствующего судебного решения, результатов голосования об отзыве главы Жабинского сельского поселения как депутата.

3. В случае, если избранный Советом депутатов Глава Жабинского сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета депутатов об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Совет депутатов не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы Жабинского сельского поселения до вступления решения суда в законную силу.

4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Жабинского сельского поселения либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет Заместитель Главы Жабинского сельского поселения по работе в Совете. Совет депутатов Жабинского сельского поселения вправе назначить исполняющего обязанности Главы Жабинского сельского поселения, в порядке, предусмотренном статьей 26 настоящего Устава, для избрания Главы Жабинского сельского поселения.»;

13) статью 27.1 дополнить частью 15 следующего содержания:

«15. Глава Жабинского сельского поселения, в отношении которого Советом депутатов Жабинского сельского поселения принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения»;

14) в статье 28:

пункт 10 части 4 признать утратившим силу;

пункт 12 части 4 изложить в следующей редакции:

«12) организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов Жабинского сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организует подготовку кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе»;

часть 4 дополнить пунктом 13.1- 13.7 следующего содержания:

«13.1) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

13.2) разрабатывает и реализует муниципальные программы в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

13.3) организует и проводит в муниципальном образовании информационно-пропагандистские мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;

13.4) участвует в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти Республики Мордовия;

13.5) обеспечивает выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;

13.6) направляет предложения по вопросам участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в органы исполнительной власти Республики Мордовия;

13.7) осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.»;

15) Статью 29 изложить в следующей редакции:

«Статья 29. Контрольно-счетный орган - Ревизионная комиссия Жабинского сельского поселения

1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Совет депутатов Жабинского сельского поселения вправе образовать контрольно-счетный орган Жабинского сельского поселения – ревизионную комиссию Жабинского сельского поселения.

2. Контрольно-счетный орган Жабинского сельского поселения - Ревизионная комиссия Жабинского сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов Жабинского сельского поселения.

3. Ревизионная комиссия Жабинского сельского поселения формируется на срок полномочий Совета депутатов и в своей деятельности подконтрольна и подотчетна ему.

4. Состав и порядок деятельности Ревизионной комиссии определяется Положением о Ревизионной комиссии, которое утверждается Советом депутатов.

5. Ревизионная комиссия Жабинского сельского поселения обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

6. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Жабинского сельского поселения обязаны представлять в Ревизионную комиссию Жабинского сельского поселения по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

7. Ревизионная комиссия Жабинского сельского поселения осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Жабинского сельского поселения;

2) экспертиза проектов бюджета Жабинского сельского поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Жабинского сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом Жабинского сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Жабинского сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Жабинского сельского поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Турдаковском сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и Главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Мордовия, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов Жабинского сельского поселения.

8. Совет депутатов Жабинского сельского поселения, входящего в состав Ардатовского муниципального района, вправе заключать соглашения с Советом депутатов Ардатовского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу Ардатовского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа Жабинского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

9. Правовое регулирование организации и деятельности Ревизионной комиссии Жабинского сельского поселения основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами Республики Мордовия.»;

16) в статье 30:

часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Срок полномочий избирательной комиссии Жабинского сельского поселения составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии Жабинского сельского поселения истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа Жабинского сельского поселения. Полномочия избирательной комиссии Жабинского сельского поселения могут быть прекращены досрочно законом Республики Мордовия в случае преобразования Жабинского сельского поселения. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии Жабинского сельского поселения является день вступления в силу закона Республики Мордовия о преобразовании Жабинского сельского поселения.»;

17) дополнить статьей 30.1 следующего содержания:

«Статья 30.1 Органы местного самоуправления как юридические лица

1. От имени Жабинского сельского поселения Ардатовского муниципального района приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут Глава Администрации Жабинского сельского поселения, другие должностные лица местного самоуправления в соответствии с настоящим Уставом.

2. Органы местного самоуправления, которые в соответствии с настоящим Уставом наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Совет депутатов Жабинского сельского поселения и администрация Жабинского сельского поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются настоящий Устав и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.»;

18) дополнить статьей 34.1 следующего содержания:

«Статья 34.1 Аттестация муниципальных служащих

1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются Главе сельского поселения.

4. По результатам аттестации Глава сельского поселения принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих для получения дополнительного профессионального образования.

5. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы Глава сельского поселения может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

7. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Республики Мордовия»;

19) в статье 36:

а) пункт 7 части 1 изложить в следующей редакции:

«7) получение дополнительного профессионального образования в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств бюджета Жабинского сельского поселения»;

б) в пункте 11 части 3 слова «своего непосредственного начальника» заменить словами «представителя нанимателя (работодателя)»;

20) в части 1 статьи 37:

пункт 1 признать утратившим силу;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований, политической партией, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени государственного органа или органа местного самоуправления;»;

в пункте 5 слова «Российской Федерации;» заменить словами «Российской Федерации. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;»;

21) часть 1 статьи 37.1 дополнить пунктом 9.1. следующего содержания:

«9.1) непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1. Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

22) часть 3 статьи 41.1 дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

«10.1) сведения, предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

23) дополнить статьей 41.2 следующего содержания:

«Статья 41.2. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим

1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

4) применения административного наказания в виде дисквалификации.

2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.»

24) в статье 43:

пункт 6 части 1 изложить в следующей редакции:

«6) распоряжения и приказы Председателя контрольно-счетной комиссии Жабинского сельского поселения»;

часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Глава Жабинского сельского поселения как лицо, исполняющее полномочия председателя Совета депутатов Жабинского сельского поселения, в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета депутатов Жабинского сельского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Жабинского сельского поселения»;

часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Председатель Ревизионной комиссии издает распоряжения и приказы по вопросам организации деятельности Ревизионной комиссии Жабинского сельского поселения»;

25) в статье 44

предложение второе части 2 изложить в следующей редакции:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Жабинского сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Республики Мордовия в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.»;

часть 5 изложить в следующей редакции:

«Отказ в государственной регистрации Устава Жабинского сельского поселения, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Жабинского сельского поселения, а также нарушение установленных сроков государственной регистрации Устава Жабинского сельского поселения, муниципального правового акта о внесении в Устав Жабинского сельского поселения изменений и дополнений могут быть обжалованы гражданами и органами местного самоуправления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований, а также в судебном порядке.»;

26) в статье 47:

часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов Жабинского сельского поселения, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Жабинского сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Республики Мордовия, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Жабинского сельского поселения, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Жабинского сельского поселения, регулирующих бюджетные правоотношения.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.»;

дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов»;

27) в части 3 статьи 48 слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты»;

28) в статье 51:

а) часть 2 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

б) дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. В случаях возникновения у Жабинского сельского поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом»;

29) в части 6 статьи 53 слова «затрат на их денежное содержание» заменить словами «расходов на оплату их труда»;

30) дополнить статьей 54.1 следующего содержания:

«Статья 54.1. Порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Жабинского сельского поселения, утверждения и исполнения бюджета Жабинского сельского поселения

1. Бюджет Жабинского сельского поселения разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов Жабинского сельского поселения.

2. Проект бюджета Жабинского сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Жабинского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета депутатов Жабинского сельского поселения

3. Проект бюджета Жабинского сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета депутатов Жабинского сельского поселения.

В случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Жабинского сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Жабинского сельского поселения.

4. Администрация Жабинского сельского поселения вносит проект решения о местном бюджете на рассмотрение в Совет депутатов Жабинского сельского поселения в сроки, установленные муниципальным правовым актом Совета депутатов Жабинского сельского поселения, но не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется решением Совета депутатов Жабинского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета депутатов Жабинского сельского поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. Решение о бюджете Жабинского сельского поселения подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

7. Исполнение бюджета Жабинского сельского поселения обеспечивается администрацией Жабинского сельского поселения.

Исполнение бюджета Жабинского сельского поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета Жабинского сельского поселения осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации»

31) статью 56 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Представление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.

Финансовый орган Жабинского сельского поселения ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципа, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям»

32) дополнить статьей 58.1 следующего содержания:

«Статья 58.1. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Жабинского сельского поселения Советом депутатов Жабинского сельского поселения

1. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Жабинского сельского поселения устанавливается Советом депутатов Жабинского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Жабинского сельского поселения представляются проект решения Совета депутатов Жабинского сельского поселения об исполнении местного бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Жабинского сельского поселения Совет депутатов Жабинского сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.

В случае отклонения Советом депутатов Жабинского сельского поселения решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета Жабинского сельского поселения представляется в Совет депутатов Жабинского сельского поселения не позднее 1 мая текущего года»;

33) дополнить статьей 58.2 следующего содержания:

«Статья 58.2 Субсидии, иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из местных бюджетов

1. Органы местного самоуправления Жабинского сельского поселения имеют право перечислять в бюджет Ардатовского муниципального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случаях, установленных настоящим Уставом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Бюджету Жабинского сельского поселения могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Ардатовского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Бюджету Ардатовского муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета поселения Жабинского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации».

2. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.

Зам. главы по работе с депутатами

В.А. Анюшина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень от 10.08.2017, Информационный бюллетень № 11 от 12.05.2017
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать