Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2008г.
Номер документа: RU255123032008003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Муниципальный комитет Сергеевского сельского поселения Пограничного муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением Думы

Пограничного муниципального округа от 21.08.2020 № 30-МПА

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

СЕРГЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

22.09.2008 года №232

с. Сергеевка

О внесении изменений и дополнений в Устав Сергеевского сельского поселения

На основании федеральных законов от 06.10.2003 года № 131-ФЗ, от 02.03.2007 года № 94-ФЗ, от 27.12.2005 г. № 198-ФЗ, от 26.04.2007 года № 63-ФЗ, от 29.12.2006 года № 258-ФЗ, от 25.07.2007 г. №128-ФЗ, от 18.06.2007 г. №101-ФЗ, от 21.07.2007 г. № 187- ФЗ, от 02.02.2006 г. №19-ФЗ, от 21.07.2005 г. № 93-ФЗ, от 04.11.2007 г. №253-ФЗ, на основании закона Приморского края №288-КЗ от 14.07.2008 года, с учетом замечаний отдела законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Приморскому краю Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу и в соответствии со ст.22 Устава Сергеевского сельского поселения муниципальный комитет Сергеев кого сельского поселения Пограничного муниципального района

РЕШИЛ:

1.Внести в Устав Сергеевского сельского поселения следующие изменения и дополнения:

1.1.В статье 8:

а) часть 4 изложить в следующей редакции:

« 4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений является сбор подписей в поддержку данной инициативы количество которых устанавливается законом Приморского края и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Сергеевского сельского поселения в соответствии с федеральным законом, но не может быть менее 25 подписей.»;

б) часть 10 изложить в новой редакции:

«10. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливается федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Приморского края.»;

1.2. В статье 9:

а) часть 2 дополнить абзацем 3:

«Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Вестник Приграничья» не позднее чем через 5 дней со дня его принятия.

При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящей части, могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.»;

1.3. В статье 14:

а) в части 5 в п.п.3 исключить слова « содержанию жилищного фонда,»;

1.4. В статье 16:

а) часть 2 дополнить абзацем 4:

«Собрание жителей поселения проводится не ранее 7 дней и не позднее месяца со дня принятия решения о его проведении . О времени и месте созыва собрания жителей поселения и о вопросах , которые выносятся на обсуждение, жители поселения извещаются не позднее , чем за 6 дней до проведения собрания.

В ходе ведения собрания ведется протокол. Протокол собрания жителей поселения подписывается председателем собрания и передается в муниципальный комитет и администрацию поселения.»;

1.5. В статье 26:

а) часть 2 дополнить абзацем 2:

«Гарантии осуществления полномочий депутата муниципального комитета Сергеевского сельского поселения устанавливаются Уставом Сергеевского сельского поселения в соответствии с федеральными законами и законом Приморского края.» (В ред. Федерального закона №253-ФЗ от 04.11.2007 г.);

б) дополнить частями 6 -16 :

«6. Гарантии прав депутатов муниципального комитета Сергеевского сельского поселения при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

7. Депутат муниципального комитета Сергеевского сельского поселения не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока депутатских полномочий. Данное положение не распространяется на случаи , когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

8.Депутаты муниципального комитета Сергеевского сельского поселения имеют удостоверение, подтверждающее их полномочия.

По решению муниципального комитета Сергеевского сельского поселения депутат может иметь нагрудный знак.

Положения, об удостоверениях лиц, замещающих муниципальные должности, а также положение о нагрудном знаке депутата, их образцы и описания утверждаются правовыми актами муниципального комитета Сергеевского сельского поселения.

9.Депутат принимает личное участие в заседании муниципального комитета.

Депутат заблаговременно извещается о дате, времени и месте проведения заседания муниципального комитета, а также о вопросах, выносимых на его рассмотрение, с обязательной передачей необходимых материалов по этим вопросам.

Депутат пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым представительным органом.

10. Депутат при участии в заседании муниципального комитета имеет право:

- предлагать вопросы для рассмотрения представительным органом;

-вносить замечания и предложения по повестке дня, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;

- вносить проекты правовых актов и поправки к ним, проекты правовых актов о внесении изменений в действующие акты либо о признании указанных актов утратившими силу, приостановлении действия правовых актов, а также вносить предложения о разработке и принятии новых правовых актов;

-вносить депутатский запрос и депутатские обращения.

Депутатским запросом признается по решению муниципального комитета Сергеевского сельского поселения обращение депутата или группы депутатов, оформленное в письменном виде, в государственные органы Приморского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Приморском крае, к должностным лицам местного самоуправления в Приморском крае, руководителям организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории Приморского края, по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и должностных лиц и имеющим общественное значение.

Орган или должностное лицо, к которому обращен депутатский запрос, должны дать ответ на него в устной ( на заседании муниципального комитета) или в письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня его получения или в иной срок, установленный муниципальным комитетом.

Письменный ответ на депутатский запрос оглашается председательствующим на заседании муниципального комитета.

Депутат или группа депутатов (инициаторы обращения) вправе направить обращение должностным лицам государственных органов Приморского края, должностным лицам органов местного самоуправления муниципальных образований в Приморском крае, должностным лицам местного самоуправления в Приморском крае, руководителям организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории Приморского края, самостоятельно, без оглашения его на заседании муниципального комитета.

Соответствующие руководители и должностные лица в течение 30 дней (а при необходимости дополнительного изучения вопроса или проверки информации - в срок не позднее 60 дней со дня получения обращения) должны дать ответ на это обращение и представить запрашиваемые документы и сведения. При этом, сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, предоставляются в порядке, установленном федеральным законодательством.

-высказывать мнения по персональному составу создаваемых муниципальным комитетом комиссий (комитетов) и по кандидатурам должностных лиц, избрание, назначение, согласование или утверждение которых находится в ведении представительного органа;

- выступать с докладами и содокладами по обсуждаемым вопросам;

- участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам (содокладчикам), а также председательствующему на заседании. Депутат, не выступивший на заседании муниципального комитета в связи с прекращением прений, вправе передать председательствующему текст своего выступления. Текст выступления прилагается к протоколу заседания муниципального комитета;

- выступать по мотивам голосования и с обоснованием своих предложений и замечаний;

-вносить предложения о заслушивании информации должностных лиц органов местного самоуправления, подотчетных и (или) подконтрольных представительному органу, а также запрашивать и изучать необходимые документы и информационно-справочные материалы по вопросам, связанным с осуществлением депутатской деятельности;

- оглашать на заседании муниципального комитета обращения граждан, имеющие общественное значение;

-вносить предложения о необходимости проверок исполнения правовых актов муниципального комитета, проведении депутатских расследований;

- знакомиться с текстами выступлений в стенограммах и протоколах заседаний муниципального комитета, а также с фонограммой заседания муниципального комитета.

11.Депутат принимает личное участие в работе постоянных и временных комиссий (комитетов), членом которых он является, вносит предложения, участвует в обсуждении рассматриваемых вопросов и принятии решений с правом решающего голоса.

Депутат может принимать участие в работе комиссий (комитетов), членом которых он не является, вносить предложения, участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и принятии решений с правом совещательного голоса.

12.Для совместной деятельности и выражения единой позиции депутатов по вопросам, рассматриваемым муниципальным комитетом , депутатами могут быть образованы депутатские объединения - фракции и депутатские группы.

Фракции создаются по политическому принципу, депутатские группы - по территориальному, профессиональному или иному неполитическому принципу на основе свободного волеизъявления.

Депутатские объединения могут быть постоянными и временными. Фракции являются постоянными депутатскими объединениями.

Порядок образования, деятельности, полномочия депутатских объединений устанавливаются правовыми актами муниципального комитета.

13.В рамках реализации своих полномочий депутат, группа депутатов вправе на заседании муниципального комитета обратиться с вопросом к должностным лицам администрации Сергеевского сельского поселения.

Вопрос в письменной форме заблаговременно передается председателю муниципального комитета, что является основанием для приглашения на заседание муниципального комитета соответствующего должностного лица.

В случае, если приглашенное должностное лицо администрации Сергеевского сельского поселения не может прибыть на заседание муниципального комитета, оно обязано дать письменный ответ на заданный вопрос, который доводится до сведения депутатов на очередном заседании.

14. Депутат по вопросам, связанным с осуществлением депутатских полномочий, пользуется правом на первоочередной прием должностными лицами администрации Сергеевского сельского поселения.

15. На время участия в заседании муниципального комитета, депутатских слушаниях, заседаниях постоянных и временных комиссий ( комитетов) муниципального комитета, заседаниях депутатских объединений депутат, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, на основании его письменного заявления освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей с сохранением среднего заработка по месту работы ( службы).

16. Депутат вправе иметь помощников для содействия в осуществлении своих полномочий.

Помощники депутат выполняют его поручения во взаимоотношениях с избирателями, оказывают депутату организационно-техническую, юридическую и иную помощь в осуществлении депутатских полномочий.

Количество помощников депутата, их права, обязанности и условия деятельности устанавливаются муниципальным правовым актом.».

1.6. В статье 27 :

а) пункт 7 дополнить следующим содержанием:

« приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;» .

1.7.В статье 28 :

а) часть 10 изложить в новой редакции:

«10. В случае отсутствия главы Сергеевского сельского поселения , его полномочия в полном объеме осуществляет заместитель главы администрации Сергеевского сельского поселения или главный специалист администрации Сергеевского сельского поселения, за исключением полномочий, определенных п.п.2 ч.1 ст.29 и п.п.6,7,10, 15 ч.2 ст.29 настоящего Устава.»;

1.8.Статью 29:

а) дополнить частями 4 - 14 :

«4. Гарантии прав выборного должностного лица Сергеевского сельского поселения при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении его иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личного и служебного транспортных средств, переписки , используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.

5. Глава Сергеевского сельского поселения не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании и другие действия, соответствующие статусу главы, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда главой были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

6. Глава Сергеевского сельского поселения имеет удостоверение, подтверждающее его полномочие.

Положение об удостоверении лица, замещающего муниципальную должность, его образец и описание утверждается правовым актом муниципального комитета.

7. Для осуществления должностных полномочий главе Сергеевского сельского поселения предоставляется отдельное служебное помещение, оборудованное мебелью, оргтехникой, средствами связи, предоставляется служебный автотранспорт в соответствии с муниципальным правовым актом для поездок в связи с осуществлением должностных полномочий .

8. Глава Сергеевского сельского поселения по предъявлении удостоверения для осуществления своих полномочий имеет право посещать органы государственной власти Приморского края, ораны местного самоуправления Пограничного муниципального района.

9.Глава Сергеевского сельского поселения беспрепятственно пользуется муниципальными правовыми актами Пограничного муниципального района, а также документами и информационно-справочными материалами, поступающими в официальном порядке .

Информация, отнесенная к категории информации ограниченного доступа, подлежит предоставлению в порядке, установленном федеральным законодательством.

При обращении в органы государственной власти Приморского края, органы местного самоуправления, организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, расположенные на территории соответствующего муниципального образования, соответствующие должностные лица обеспечивают главу Сергеевского сельского поселения консультациями специалистов по вопросам, связанным с их деятельностью.

Глава Сергеевского сельского поселения имеет возможность выступления по вопросам, связанным с осуществлением полномочий в средствах массовой информации, учреждаемых органами местного самоуправления или финансируемых (полностью или частично) за счет средств местного бюджета.

Порядок размещения материалов, представляемых главой Сергеевского сельского поселения, устанавливается муниципальным правовым актом.

10.Порядок и условия возмещения расходов, связанных со служебными командировками главы Сергеевского сельского поселения, устанавливается муниципальным правовым актом в соответствии с нормативно - правовыми актами Российской Федерации.

11.Главе Сергеевского сельского поселения предоставляется ежегодный отпуск с сохранением денежного вознаграждения.

Ежегодный оплачиваемый отпуск главы Сергеевского сельского поселения состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска устанавливается муниципальным правовым актом.

Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются:

- за ненормированный рабочий день - продолжительностью не более 12 календарных дней;

- за работу в южных районах Дальнего Востока - продолжительностью 8 календарных дней.

Порядок предоставления главе Сергеевского сельского поселения ежегодного оплачиваемого отпуска устанавливается муниципальным правовым актом.

12.Главе Сергеевского сельского поселения при выходе на пенсию осуществляется ежемесячная доплата к трудовой пенсии. Максимальный размер ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лица, замещавшего муниципальную должность на постоянной основе, не может превышать максимальный размер ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лица, замещавшего государственную должность на постоянной основе.

13. Время замещения муниципальной должности на постоянной основе засчитывается в общий и специальный трудовой стаж.

14. Финансовое обеспечение гарантий главы Сергеевского сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета Сергеевского сельского поселения.».

1.9. В статье 32 :

а) в части 2 в первом предложении абзаца 2 слова «Заместитель главы» дополнить словом «администрации» ;

1.10. В статье 35:

а) часть 3 дополнить следующим содержанием:

«Председатель избирательной комиссии Сергеевского сельского поселения избирается тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов этой комиссии с правом решающего голоса на основе предложения избирательной комиссии муниципального района, а если избирательная комиссия муниципального района не образована, - на основе предложения территориальной комиссии. В случае отсутствия такого предложения председатель избирательной комиссии поселения избирается на основе предложений членов избирательной комиссии Сергеевского сельского поселения с правом решающего голоса.

Заместитель председателя и секретарь комиссии избираются тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов комиссии с правом решающего голоса.

Заседания комиссии созываются ее председателем по мере необходимости.

б) часть 4 дополнить следующим содержанием:

«Если срок полномочий избирательной комиссии Сергеевского сельского поселения истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок её полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума.

Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов муниципального комитета Сергеевского сельского поселения.

в) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Избирательная комиссия Сергеевского сельского поселения:

1) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

3) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края.»;

г) в части 6 :

1) в п/п 3) исключить слова «, избирательными блоками»;

2) п/п 12) исключить.

1.11. В статье 46:

а) в части 2 слово «глава» заменить словом «администрация»;

б) часть 4 дополнить первым предложением:

«4. Учредителем муниципальных предприятий и учреждений от имени поселения выступает Администрация Сергеевского сельского поселения.»;

1.12. В статье 52:

а) в части 2 слова «, утверждаемым муниципальным комитетом Сергеевского сельского поселения» дополнить словами « в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.»;

1.13. В статье 55:

а) часть 3 дополнить подпунктами 1)- 12):

«1) администрация Сергеевского сельского поселения вправе выступать заказчиком по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, связанных с решением вопросов местного значения;

2) муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета. Его размещение осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен товаров, работ и услуг или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя;

3) порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Положением о муниципальном заказе, утверждаемым муниципальным комитетом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Приморского края;

4) муниципальный заказ формируется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете;

5) процесс формирования муниципального заказа включает следующие этапы:

- подготовка прогноза объемов продукции, закупаемой Сергеевским сельским поселением для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования, содержащего перечень и объем товаров, работ, услуг в натуральном и стоимостном выражении;

- рассмотрение муниципальным комитетом поселения совместно с проектом местного бюджета на предстоящий финансовый год прогноза объемов продукции, закупаемой поселением для муниципальных нужд;

6) муниципальный заказ может размещаться посредством открытого конкурса, способом запроса ценовых котировок, а также у единственного источника;

7) условия выбора конкретной формы размещения муниципального заказа устанавливаются Положением о муниципальном заказе, утвержденным решением муниципального комитета Сергеевского сельского поселения;

8) размещение муниципального заказа производится комиссией по размещению муниципального заказа;

9) процедура проведения открытого конкурса, размещение муниципального заказа способом запроса ценовых котировок, а также у единственного источника определяется Положением о муниципальном заказе, утвержденным муниципальным комитетом Сергеевского сельского поселения;

10) Положением о муниципальном заказе определяется уполномоченный орган, который осуществляет контроль за проведением процедур конкурсов и координацию в области закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.

11) контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется органом местного самоуправления Сергеевского сельского поселения;

12) финансовый орган Администрации Сергеевского сельского поселения осуществляет предварительный контроль за целевым использованием бюджетных средств при финансировании закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.»;

1.14. Главу VIII :

а) дополнить статьей 59.1 и 59.2:

«Статья 59.1 . Ответственность муниципального комитета перед государством

1. В случае если соответствующим судом установлено, что муниципальным комитетом принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, законам Приморского края, настоящему Уставу, а муниципальный комитет в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Приморского края в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное Собрание Приморского края проект закона Приморского края о роспуске муниципального комитета.

2. Полномочия муниципального комитета прекращаются со дня вступления в силу закона Приморского края о его роспуске.

2.1. В случае если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе муниципальный комитет в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Приморского края в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Приморского края о роспуске муниципального комитета.

2.2. В случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе муниципальный комитет в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Приморского края в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Приморского края о роспуске муниципального комитета.

3. Закон Приморского края о роспуске муниципального комитета может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.

Статья 59.2. Ответственность главы поселения перед государством

1. В соответствии с федеральным законодательством Губернатор Приморского края издает правовой акт об отрешении от должности главы поселения в случае:

1) издания главой поселения нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Приморского края, законам Приморского края, настоящему Уставу поселения, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а глава поселения в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершения главой поселения действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Приморского края, если это установлено соответствующим судом, а глава поселения не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

2. Глава поселения, в отношении которого Губернатором Приморского края был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования»;

2.Направить настоящее решение в отдел законодательств субъектов Российской Федерации регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Приморскому краю Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для государственной регистрации.

3. Обнародовать настоящее решение после его регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и обнародования.

Глава Сергеевского

сельского поселения

Т.В. Мартыненкова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Письмо Администрации Сергеевского сельского поселения от 06.11.2008, Администрация Сергеевского сельского поселения от 19.08.2008
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать