Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2009г.
Номер документа: RU145083022009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Наслежный Совет депутатов муниципального образования "Жарханский наслег" Нюрбинского района Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – RU145083022013001

Жарханский наслежный Совет

муниципального образования «Жарханский наслег»

РЕШЕНИЕ

№10-02 от «22» сентября 2009 года

О внесении изменений и дополнений

в устав муниципального образования

с.Жархан 2009 год

Заслушав и обсудив выступление главы МО «Жарханский наслег» Григорьева Ивана Иннокентьевича о приведении Устава МО в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», с учетом рекомендаций Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) Наслежный Совет муниципального образования «Жарханский наслег»

РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения и дополнения в устав муниципального образования:

1.1. Дополнить Устав муниципального образования статьей 6.2 следующего содержания:

«Статья 6.2. Полномочия органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль

1. Определение органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение территории муниципального образования проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами (осуществление муниципального контроля), установление их организационной структуры, полномочий, функций и порядка их деятельности осуществляются в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.»

1.2. В статье 24 :

а) часть 1 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении главы наслега в отставку.»;

б) дополнить частью 2.1. следующего содержания:

«2.1. Наслежный Совет муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы наслега о результатах его деятельности, в том числе его отчеты как главы наслежной администрации о результатах деятельности наслежной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных наслежным Советом муниципального образования »;

1.3. Статью 29 дополнить частью 10.1. следующего содержания:

«10.1. Глава наслега представляет Наслежному Совету муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе отчет главы наслежной администрации о результатах деятельности наслежной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных наслежным Советом муниципального образования.»;

1.4. В части 1 статьи 30 дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«15) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами РС(Я).»

1.5. Статью 31 дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:

«2.1. Удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;»;

1.6. В части 1 статьи 46 после слов "на территории сельского поселения," дополнить словами "решение об удалении главы наслега в отставку,";

1.7. Дополнить статьей 70.1. следующего содержания:

«Статья 70.1. Удаление главы наслега в отставку

1. Наслежный Совет в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу наслега в отставку по инициативе депутатов наслежного Совета или по инициативе Президента Республики Саха (Якутия).

2. Основаниями для удаления главы наслега в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы наслега, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Республики Саха(Якутия);

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы наслега наслежным Советом по результатам его ежегодного отчета перед наслежным Советом, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов наслежного Совета об удалении главы наслега в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов наслежного Совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в наслежный Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения наслежного Совета об удалении главы наслега в отставку. О выдвижении данной инициативы глава наслега и Президент Республики Саха (Якутия) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

4. Рассмотрение инициативы депутатов наслежного Совета об удалении главы наслега в отставку осуществляется с учетом мнения Президента Республики Саха (Якутия).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов наслежного Совета об удалении главы наслега в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия), и (или) решений, действий (бездействия) главы наслега, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы наслега в отставку может быть принято только при согласии Президента Республики Саха (Якутия).

6. Инициатива Президента Республики Саха (Якутия) об удалении главы наслега в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в наслежный Совет вместе с проектом соответствующего решения наслежного Совета. О выдвижении данной инициативы глава наслега уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в наслежный Совет.

7. Рассмотрение инициативы депутатов наслежного Совета или Президента Республики Саха (Якутия) об удалении главы наслега в отставку осуществляется наслежным Советом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения. Указанное заседание проходит под председательством депутата наслежного Совета, уполномоченного на это наслежным Советом.

8. Решение наслежного Совета об удалении главы наслега в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов наслежного Совета.

9. Решение наслежного Совета об удалении главы наслега в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании наслежного Совета и подлежит официальному обнародованию не позднее чем через пять дней со дня принятия.

10. При рассмотрении и принятии наслежным Советом решения об удалении главы наслега в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов наслежного Совета или Президента Республики Саха (Якутия) и с проектом решения наслежного Совета об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам наслежного Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если глава наслега не согласен с решением наслежного Совета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение наслежного Совета об удалении главы наслега в отставку подлежит официальному обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава наслега в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением наслежного Совета.

13. В случае, если инициатива депутатов наслежного Совета или Президента Республики Саха (Якутия) об удалении главы наслега в отставку отклонена наслежным Советом, вопрос об удалении главы наслега в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение наслежного Совета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания наслежного Совета, на котором рассматривался указанный вопрос.".

2. Пункт 1 настоящего решения вступает в силу после официального обнародования после его государственной регистрации.

3. Главе наслега в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 21.07.2005 года № 97- ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» обеспечить в 15-дневный срок направление настоящего решения в регистрирующий орган юстиции для государственной регистрации.

4. После официального обнародования настоящего решения после государственной регистрации направить его в Департамент по государственно- правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха(Якутия), для внесения его в Регистр муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Республики Саха(Якутия).

Глава МО

Григорьев И.И.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: специальный стенд в здании администрации муниципального образования, Центра Культуры от 16.11.2009, стенд "Официальная информация" в административном здании от 22.08.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать