Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2014г.
Номер документа: RU505121052014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с преобразованием –

Закон Московской области от 20.03.2019 № 32/2019-ОЗ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СКОРОПУСКОВСКИЙ

СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

22 октября 2014 года № 57/10

О принятии муниципального правового акта

«О внесении изменений и дополнений в Устав

муниципального образования

городское поселение Скоропусковский

Сергиево-Посадского муниципального района

Московской области»

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,                         от 07.02.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законами Московской области от 19.11.2003г. №148/2003-ОЗ «О местном референдуме в Московской области», от 18.09.2009г. №107/2009-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутатами Советов депутатов муниципальных образований Московской области, членами выборных органов местного самоуправления и выборными должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований Московской области»,                                       от 04.06.2013г. №46/2013-ОЗ «О муниципальных выборах в Московской области»,                   от 02.06.2014г. №55/2014-ОЗ «О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Московской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Московской области»,

Совет депутатов муниципального образования городское поселение Скоропусковский

РЕШИЛ:

1. Принять муниципальный правовой акт «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования городское поселение Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района Московской области». (Прилагается).

2. Направить настоящее решение Главе городского поселения Скоропусковский Ховрачеву В.П. для подписания.

3. Главе городского поселения Скоропусковский Ховрачеву В.П.:

3.1.Направить муниципальный правовой акт «О внесении изменений и дополнений                    в Устав муниципального образования городское поселение Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района Московской области» на государственную регистрацию.

3.2.Опубликовать (обнародовать) муниципальный правовой акт «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования городское поселение Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района Московской области» после проведения государственной регистрации.

4. Муниципальный правовой акт «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования городское поселение Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района Московской области» прошедший государственную регистрацию, вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

5. Признать утратившими силу решения Совета депутатов от 19.02.2014г. №13/2         «О принятии муниципального правового акта «О внесении изменений и дополнений                    в Устав муниципального образования городское поселение Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района Московской области», от 01.09.2014г. № 47/8                «О принятии муниципального правового акта «О внесении изменений и дополнений                    в Устав муниципального образования городское поселение Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района Московской области».

6. Разместить настоящее решение в сети Интернет на официальном сайте администрации городского поселения Скоропусковский (www.skoropuskovskiy.ru).

7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу городского поселения Скоропусковский Ховрачева В.П.

Председатель Совета депутатов

Глава

муниципального образования

муниципального образования

городское поселение Скоропусковский

городское поселение Скоропусковский

______________________И.В. Филатова

____________________В.П. Ховрачев

Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального образования

городское поселение Скоропусковский

от 22.10.2014г. № 57/10

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СКОРОПУСКОВСКИЙ

СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

г.п. Скоропусковский

2014

              Настоящий муниципальный правовой акт разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и внесенными в него изменениями и дополнениями федеральными законами от 20.03.2011г. №38-ФЗ, от 21.04.2011г. №69-ФЗ, от 03.05.2011г. №88-ФЗ, от 11.07.2011г. №192-ФЗ, от 18.07.2011г. №224-ФЗ, от 18.07.2011г. №242-ФЗ, от 18.07.2011г. №243-ФЗ, от 19.07.2011г. №247-ФЗ, от 19.07.2011г. №246-ФЗ,       от 25.07.2011г. №263-ФЗ, от 21.11.2011г. №329-ФЗ, от 28.11.2011г. №337-ФЗ, от 30.11.2011г. №361-ФЗ, от 03.12.2011г. №392-ФЗ, от 06.12.2011г. №411-ФЗ, от 07.12.2011г. №417-ФЗ,       от 25.06.2012г. №91-ФЗ, от 25.06.2012г. №93-ФЗ, от 29.06.2012г. №96-ФЗ, от 10.07.2012г. №110-ФЗ, от 16.10.2012г. №173-ФЗ, от 03.12.2012г. №244-ФЗ, от 25.12.2012г. №271-ФЗ,                    от 30.12.2012г. №289-ФЗ, от 05.04.2013г. №55-ФЗ, от 07.05.2013г. №98-ФЗ, от 07.05.2013г. №102-ФЗ, от 07.05.2013г. №104-ФЗ, от 02.07.2013г. №176-ФЗ, от 02.07.2013г. №185-ФЗ,       от 22.10.2013г. №284-ФЗ, от 02.11.2013г. №294-ФЗ, от 02.11.2013г. №303-ФЗ, от 25.11.2013г. №317-ФЗ, от 21.12.2013г. №370-ФЗ, от 28.12.2013г. №396-ФЗ, от 28.12.2013г. №416-ФЗ,       от 27.05.2014г. №136-ФЗ, от 23.06.2014г. №165-ФЗ, Федеральным законом от 07.02.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и законами Московской области от 19.11.2003г. №148/2003-ОЗ «О местном референдуме в Московской области»,             от 18.09.2009г. №107/2009-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутатами Советов депутатов муниципальных образований Московской области, членами выборных органов местного самоуправления и выборными должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований Московской области», от 04.06.2013г. №46/2013-ОЗ «О муниципальных выборах в Московской области», от 02.06.2014г. №55/2014-ОЗ «О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Московской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Московской области».

Статья 1.

Внести в Устав муниципального образования городское поселение Скоропусковский следующие изменения и дополнения:

              1. Пункт 1 части 1 статьи 6 «Вопросы местного значения» изложить в следующей редакции:

              «1)составление и рассмотрение проекта бюджета городского поселения, утверждение и исполнение бюджета городского поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского поселения;».

              2. Часть 1 статьи 6 «Вопросы местного значения» дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1)создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;».

3. Пункт 24 части 1 статьи 6 «Вопросы местного значения» после слов «осуществление мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и».

4. Пункт 34 части 1 статьи 6 «Вопросы местного значения» - исключить.

5. Привести в соответствие нумерацию пунктов части 1 статьи 6 «Вопросы местного значения».

              6. В пункте 3 части 1 статьи 8 «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения» слова «а также формирование и размещение муниципального заказа;» заменить словами «а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;».

7. В пункте 5 части 1 статьи 8 «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения» слова «муниципального района, в состав которого входит указанное поселение;» заменить словами «Сергиево-Посадского муниципального района;».

8. Пункт 10 части 1 статьи 8 «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения» изложить в следующей редакции:

«10)организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов Совета депутатов, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;».

              9. Часть 1 статьи 8.1 «Муниципальный контроль» изложить в следующей редакции:

              «1.Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Московской области.».

              10. Часть 1 статьи 10 «Порядок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями» после слов «по вопросам, не отнесенным» дополнить словами «в соответствии с».

              11. В части 1 статьи 15 «Муниципальные выборы» слова «Главы городского поселения» - исключить.

              12. Абзац 2 части 4 статьи 15 «Муниципальные выборы» - исключить.

13. В части 2 статьи 16 «Голосование по отзыву депутата Совета депутатов, Главы городского поселения» слова «3 процента» заменить словами «5 процентов».

              14. В части 1 статьи 26 «Правовая основа местного самоуправления» слова «конституции (уставы)» заменить словом «Устав».

15. Пункт 7 части 6 статьи 27 «Совет депутатов городского поселения Скоропусковский» - исключить.

16. Привести в соответствие нумерацию пунктов части 6 статьи 27 «Совет депутатов городского поселения Скоропусковский».

17. Часть 6 статьи 27 «Совет депутатов городского поселения Скоропусковский» дополнить пунктами следующего содержания:

«17)назначение на должность Председателя Контрольно-счетной комиссии;

18)утверждение структуры Контрольно-счетной комиссии.»

18. Часть 1 статьи 29 «Председатель и заместитель Председателя Совета депутатов городского поселения Скоропусковский» после слов «Председатель Совета депутатов» дополнить словами «осуществляет свои полномочия на постоянной основе и».

19. В пункте 2 части 5 статьи 30 «Депутаты Совета депутатов городского поселения Скоропусковский» слова «состоять членом управления» заменить словами «состоять членом органа управления».

20. Часть 12 статьи 30 «Депутаты Совета депутатов городского поселения Скоропусковский» после слова «определяется» дополнить словами «настоящим Уставом в соответствии с».

21. Часть 2 статьи 32 «Глава городского поселения Скоропусковский» изложить в следующей редакции:

«Срок полномочий Главы городского поселения Скоропусковский составляет 5 лет.».

22. Абзац 2 части 3 статьи 32 «Глава городского поселения Скоропусковский» - исключить.

23. Часть 7 статьи 32 «Глава городского поселения Скоропусковский» изложить в следующей редакции:

              «7.Глава городского поселения не вправе:

1)заниматься предпринимательской деятельностью;

2)состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3)заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4)входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

24. Часть 9 статьи 32 «Глава городского поселения Скоропусковский» изложить в следующей редакции:

«В случае досрочного прекращения полномочий Главы городского поселения Скоропусковский и до назначения по контракту руководителя администрации, обязанности Главы администрации временно исполняет должностное лицо администрации, утвержденное Советом депутатов городского поселения.».

25. Дополнить статьей 32.1. следующего содержания:

              «Статья 32.1. Гарантии осуществления полномочий депутатом, выборным должностным лицом городского поселения Скоропусковский

              1.Депутату, выборному должностному лицу гарантируются условия, обеспечивающие беспрепятственное и эффективное осуществление своих полномочий, а также защита депутата, выборного должностного лица и членов их семей от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с осуществлением полномочий в порядке, установленном федеральными законами.

              2.Депутату, выборному должностному лицу, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, в связи с осуществлением их полномочий гарантируется:

              1)страхование на случай причинения вреда их жизни, здоровью и имуществу;

              2)медицинское обслуживание;

              3)предоставление ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска;

              4)ежегодная дополнительная денежная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску.

              3.Депутату, выборному должностному лицу, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, в случае не избрания их на очередной срок полномочий, а также в случае досрочного прекращения полномочий, выплачивается единовременное денежное пособие.

              Единовременное денежное пособие выплачивается один раз за все время нахождения на муниципальной должности, и его размер не может превышать четырех денежных содержаний, получаемых на дату истечения срока или досрочного прекращения полномочий депутата, выборного должностного лица.

              Единовременное денежное пособие не выплачивается, если полномочия депутата, выборного должностного лица прекратились досрочно по следующим основаниям:

              1)вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

              2)отзыв избирателями;

              3)вступления в законную силу решения суда о неправомочности данного состава Совета депутатов;

              4)отставка по собственному желанию, за исключением добровольного сложения с себя полномочий в случае установления инвалидности первой или второй группы.

              4.Депутаты, выборные должностные лица, осуществлявшие свои полномочия на постоянной основе, имеют право на получение пенсии за выслугу лет в порядке и на условиях, установленных законом Московской области.

              5.Депутату, выборному должностному лицу, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, предоставляется:

              1)возможность повышения квалификации, переподготовки;

              2)бесплатный проезд на всех видах общественного транспорта (за исключением такси) в пределах городского поселения либо компенсация за проезд;

              3)служебный автотранспорт для осуществления полномочий;

              4)служебный телефон (на срок осуществления полномочий).

              6.Депутату, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, производится возмещение расходов, связанных с осуществлением его полномочий.

              7.Депутату, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе предоставляется:

              1)возможность повышения квалификации, переподготовки;

              2)бесплатный проезд на всех видах общественного транспорта (за исключением такси) в пределах городского поселения либо компенсация за проезд;

              3)служебный автотранспорт для осуществления полномочий;

              4)служебный телефон (на срок осуществления полномочий).

              8.Размер и порядок предоставления гарантий осуществления полномочий, устанавливается Положением о гарантиях осуществления полномочий депутатом Совета депутатов, выборным должностным лицом городского поселения, лицом, замещающим муниципальную должность в городском поселении Скоропусковский в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.

9.Расходы, связанные с гарантиями осуществления полномочий депутатом, выборным должностным лицом городского поселения финансируются за счет средств бюджета городского поселения Скоропусковский.».

              26. Часть 2 статьи 34 «Компетенция администрации городского поселения Скоропусковский» дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1)создает условия для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;».

27. В пункте 20 части 2 статьи 34 «Компетенция администрации городского поселения Скоропусковский» слова «утверждает генеральные планы поселения, правила землепользования и застройки, утверждает подготовленную на основе генеральных планов поселения» заменить словами «организует составление проектов и реализацию генерального плана городского поселения и правил землепользования и застройки, подготавливает на основе генерального плана городского поселения».

28. Пункт 33 части 2 статьи 34 «Компетенция администрации городского поселения Скоропусковский» - исключить.

Привести в соответствие нумерацию пунктов части 2.

29. Статью 36 изложить в следующей редакции:

              «Статья 36. Контрольно-счетная комиссия городского поселения Скоропусковский

              1.Контрольно-счетная комиссия городского поселения Скоропусковский является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.

              Контрольно-счетная комиссия образуется Советом депутатов городского поселения Скоропусковский и подотчетна ему.

              Структуру Контрольно-счетной комиссии утверждает Совет депутатов городского поселения Скоропусковский.

              2.Контрольно-счетная комиссия обладает правами юридического лица, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.

              3.Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии предусматриваются в бюджете городского поселения Скоропусковский отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

              4.Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

              5.Деятельность Контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.

              6.Порядок организации и деятельности Контрольно-счетной комиссии городского поселения Скоропусковский определяется Положением о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования городское поселение Скоропусковский, принятым Советом депутатов городского поселения в соответствии федеральными законами от 06.10.2003г.     №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 07.02.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной комиссии муниципального образования осуществляется также законами Московской области.

              7.Организацию деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляет Председатель Контрольно-счетной комиссии, назначаемый на должность решением Совета депутатов сроком на 5 (пять) лет.

              Председатель Контрольно-счетной комиссии осуществляет свои полномочия на постоянной основе и является лицом, замещающим муниципальную должность в городском поселении Скоропусковский.

              8.Председателю Контрольно-счетной комиссии в связи с осуществлением полномочий гарантируется:

              1)медицинское обслуживание;

              2)предоставление ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска.

              9.Председателю Контрольно-счетной комиссии предоставляется:

              1)возможность повышения квалификации, переподготовки;

              2)бесплатный проезд на всех видах общественного транспорта (за исключением такси) в пределах муниципального образования либо компенсация за проезд;

              3)служебный телефон (на срок осуществления полномочий).

              10.Размер и порядок предоставления гарантий осуществления полномочий, устанавливается Положением о гарантиях осуществления полномочий депутатом Совета депутатов, выборным должностным лицом городского поселения, лицом, замещающим муниципальную должность в городском поселении Скоропусковский в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.

              11.Расходы, связанные с гарантиями осуществления полномочий лицом, замещающим муниципальную должность в городском поселении Скоропусковский, финансируются за счет средств бюджета городского поселения Скоропусковский.

              12.Основные полномочия Контрольно-счетной комиссии:

              1)контроль за исполнением местного бюджета;

              2)экспертиза проектов местного бюджета;

              3)внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

              4)организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

              5)контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому поселению;

              6)оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

              7)финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского поселения, а также муниципальных программ;

              8)анализ бюджетного процесса в городском поселении и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;

              9)подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе городского поселения Скоропусковский;

              10)аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования средств местного бюджета;

              11)аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского поселения Скоропусковский;

              12)осуществление проверок соблюдения юридическими лицами, не являющимися муниципальными учреждениями, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг условий и целей предоставления денежных средств (субсидий) из местного бюджета;

              13)принятие распоряжений по вопросам, находящимся в компетенции Контрольно-счетной комиссии;

              14)участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

              15)иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования.

              13.Объектами внешнего муниципального финансового контроля являются:

              1)главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета городского поселения Скоропусковский, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского поселения Скоропусковский, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения Скоропусковский;

              2)муниципальные учреждения городского поселения Скоропусковский;

              3)юридические лица (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского поселения Скоропусковский.

              14.Контрольно-счетная комиссия по результатам проверок составляет акты, издает представления и предписания с требованием устранения нарушений.

              15.Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию).».

30. В абзаце 2 части 5 статьи 37 «Избирательная комиссия городского поселения Скоропусковский» слова «на основе предложений» - исключить.

31. В абзаце 1 части 6 статьи 37 «Избирательная комиссия городского поселения Скоропусковский» слова «не менее одной второй» заменить словами «половину».

32. В абзаце 1 части 7 статьи 37 «Избирательная комиссия городского поселения Скоропусковский» слова «не менее двух» заменить словами «половину».

33. В части 10 статьи 37 «Избирательная комиссия городского поселения Скоропусковский» слова «из пяти членов» заменить словами «на две трети от установленного состава.».

34. В части 12 статьи 37 «Избирательная комиссия городского поселения Скоропусковский» слова «не менее 4-х» заменить словами «большинство от установленного числа».

35. В части 13 статьи 37 «Избирательная комиссия городского поселения Скоропусковский» слова «не менее чем 4-мя членами» заменить словами «большинством голосов от установленного числа членов».

36. Статью 39 изложить в следующей редакции:

              «Статья 39. Система муниципальных правовых актов

              1.По вопросам местного значения населением городского поселения непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.

              2.По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Московской области, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами Московской области.

              3.Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральному законодательству и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также законам и иным нормативным правовым актам Московской области.

              4.В систему муниципальных правовых актов городского поселения Скоропусковский входят:

              1)Устав городского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

              2)нормативные и иные правовые акты Совета депутатов городского поселения;

              3)правовые акты Главы городского поселения, администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.

              5.Устав городского поселения и оформленные в виде муниципальных правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории городского поселения.

              Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу городского поселения и правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан).

              6.Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории городского поселения.

              За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Московской области.

              7.Совет депутатов городского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения, решение об удалении Главы городского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов городского поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского поселения. Решения Совета депутатов городского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов городского поселения, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

              Решения Совета депутатов, по вопросам организации деятельности Совета депутатов городского поселения, принимаются большинством от числа депутатов, присутствующих на заседании и вступают в силу с момента принятия решения Советом депутатов.

              Председатель Совета депутатов городского поселения издает распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов городского поселения, подписывает решения Совета депутатов городского поселения.

              8.Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов городского поселения, направляется Главе поселения для подписания и опубликования (обнародования) в течение 10 дней. Глава городского поселения, исполняющий полномочия Главы администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов городского поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если Глава городского поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом депутатов городского поселения. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов городского поселения, он подлежит подписанию Главой городского поселения в течение семи дней и опубликованию (обнародованию).

              9.Глава городского поселения в пределах своих полномочий, установленных Уставом городского поселения Скоропусковский и решениями Совета депутатов издает постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, а также распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации городского поселения Скоропусковский.

              Постановления и распоряжения администрации городского поселения вступают в силу с момента их подписания Главой поселения, если иное не установлено самими актами.

              Постановления администрации городского поселения, за исключением содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законодательством, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном статьей 41 настоящего Устава.

              10.Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим Уставом.».

              37. Статью 40 «Подготовка муниципальных правовых актов» дополнить частью 1 следующего содержания:

              «1.Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов, Главой городского поселения, органами территориального общественного самоуправления, Общественным советом, инициативными группами граждан, прокурором Сергиево-Посадской городской прокуратуры, а также иными субъектами правотворческой инициативы.».

              38. Привести в соответствие нумерацию частей статьи 40 «Подготовка муниципальных правовых актов».

              39. Статью 41 изложить в следующей редакции:

              «Статья 41. Вступление в силу муниципальных правовых актов

              1.Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Уставом, за исключением муниципальных правовых актов Совета депутатов городского поселения о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

              2.Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

              3.Официальным опубликованием (обнародованием) считается первая публикация полного текста муниципального правового акта в муниципальной газете «Скоропусковский вестник» или общественно-политической газете «Вперед» Сергиево-Посадского муниципального района, распространяемых на территории городского поселения Скоропусковский.

              4.Обнародованием считается доведение информации о принятом муниципальном правовом акте или текста муниципального правового акта путем:

              1)демонстрации в общедоступном для членов местного сообщества месте, на стендах городского поселения Скоропусковский;

              2)направления экземпляров в библиотеку городского поселения Скоропусковский;

              3)размещения в сети интернет на официальном сайте администрации городского поселения Скоропусковский (www.skoropuskovskiy.ru);

              4)опубликования в печатных средствах массовой информации Сергиево-Посадского муниципального района, распространяемых на территории городского поселения Скоропусковский.

              5.Обнародование муниципальных нормативных правовых актов и Постановлений администрации городского поселения осуществляется в течение трех дней со дня подписания их Главой городского поселения.

              6.Официальное опубликование муниципальных нормативных правовых актов и Постановлений администрации городского поселения осуществляется в ближайшем выпуске муниципальной газеты «Скоропусковский вестник».».

              40. Дополнить статьей 41.1. следующего содержания:

              «Статья 41.1. Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия

              1.Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Московской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Московской области).

              2.Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания администрация городского поселения или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет депутатов городского поселения - не позднее трех дней со дня принятия им решения.

              3.Признание по решению суда закона Московской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Московской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.».

              41. Часть 3 статьи 43 «Экономическая основа местного самоуправления» изложить в следующей редакции:

              «В собственности городского поселения может находиться:

              1)имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

              2)имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Московской области;

              3)имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения;

              4)имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

              5)имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частью 1 статьи 8 настоящего Устава.».

              42. Статью 45 изложить в следующей редакции:

              «Статья 45. Местный бюджет

              1.Городское поселение Скоропусковский имеет собственный бюджет (местный бюджет).

              В качестве составной части местного бюджета могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, расположенных на территории городского поселения.

              2.Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

              3.Составление проекта местного бюджета исключительная прерогатива администрации городского поселения.

              4.Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).

              5.Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, контроля его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении, а также полномочия участников бюджетного процесса устанавливаются Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение Скоропусковский и иными муниципальными правовыми актами, принимаемыми Советом депутатов в соответствии с федеральными законами.

              6.Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

              Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

              7.Руководитель финансового органа администрации городского поселения назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.».

43. Статью 49 изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».

44. Часть 2 статьи 50.1 «Удаление Главы городского поселения в отставку» дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5)допущение Главой городского поселения, администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления городского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».

45. В части 3 статьи 50.1 «Удаление Главы городского поселения в отставку» слова «4-мя депутатами» заменить словами «одной третью».

              46. В части 8 статьи 50.1 «Удаление Главы городского поселения в отставку» слова «7-ми депутатов» заменить словами «двух третей».

47. Часть 2 статьи 51 «Порядок принятия Устава городского поселения Скоропусковский, порядок внесения изменений и дополнений в Устав» после слов «органами территориального общественного самоуправления» дополнить словами «Общественным советом».

Статья 2.

Настоящий муниципальный правовой акт, прошедший государственную регистрацию, вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник № 6 от 01.12.2014 после регистрации МПА, "Скоропусковский вестник" (проект) № 1 (1) от 07.08.2014 Проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать