Основная информация

Дата опубликования: 22 ноября 2006г.
Номер документа: ru725153172006002
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Дума Полуяновского сельского поселения Тобольского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕШЕНИЕ

Думы Полуяновского сельского поселения

Тобольского муниципального района

Тюменской области

22 ноября 2006г№ 26

«О внесении изменений и дополнений в Устав Полуяновского сельского

Поселения»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ руководствуясь ст.ст.25,62 Устава Полуяновского сельского поселения

Дума РЕШИЛА:

Внести в Устав Полуяновского сельского поселения, принятого решением Думы от 15.03.2006 № 16 (далее - Устав) следующие измененияи дополнения:

1.1. В части 2 ст. 6 слова «только при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств» заменить словами «только за счет собственных доходов местных бюджетов».

1.2. В пункте 1 части 3 ст. 9 Устава, слова «постоянно проживающими на территории сельского поселения» исключить.

1.3. Часть 3 статьи 10 Устава дополнить абзац в следующей редакции:

«Выборы депутатов Думы сельского поселения проводятся по мажоритарной

избирательной системе по одномандатным округам, схема которых утверж-

дается Думой сельского поселения».

Статью 11 Устава, изложить в следующей редакции: «Статья 11.

Голосование по отзыву главы муниципального образования (председателя

Думы), депутата Думы сельского поселения».

1.Глава муниципального образования (председатель Думы), может быть

отозван избирателями соответствующего избирательного округа по следую-

щим основаниям:

издания нормативного правового акта, противоречащего

Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным

законам, федеральным законам, Уставу Тюменской области, законам

Тюменской области, настоящему Уставу, если такие противоречия

установлены соответствующим судом;

нарушения срока издания муниципального правового акта,

необходимого для реализации решения, принятого населением на местном

референдуме, если такое нарушение срока установлено соответствующим

судом;

систематическое (не менее трех раз в течение срока своих полномо-

чий), без уважительных причин, невыполнение обязанностей, возложенных

федеральными законами, законами Тюменской области, настоящим Уставом,

если это установлено соответствующим судом.

2. Депутат Думы сельского поселения, может быть отозван избирателями соответствующего избирательного округа по следующим

основаниям:

систематическое (не менее трех раз в течение срока своих полномо-

чий), без уважительных причин, невыполнение обязанностей, возложенных

федеральными законами, законами Тюменской области, настоящим Уставом,

если это установлено соответствующим судом;

осуществление деятельности, не совместимой со статусом депутата,

если это установлено соответствующим судом.

3. Инициатива граждан о проведении голосования по отзыву главы

муниципального образования (председателя Думы), депутата Думы сельско-

го поселения, выдвигается в порядке, установленном федеральным законом

и принимаемым в соответствии с ним законом Тюменской области, для про-

ведения местного референдума.

Инициатива граждан о проведении голосования по отзыву депутата

Думы сельского поселения, главы муниципального образования (председате-

ля Думы), может быть выдвинута со дня вступления в силу решения суда,

подтверждающего совершение главой муниципального образования (предсе-

дателем Думы), депутатом Думы сельского поселения противоправного дея-

ния, являющегося основаниями для его отзыва.

назначение и проведение голосования по отзыву главы муниципаль-

ного образования (председателя Думы), депутата Думы сельского поселения

обязательно, если соблюдены порядок и сроки выдвижения инициативы проведения голосования.

Решение о назначении голосования по отзыву главы муниципального

образования (председателя Думы), депутата Думы сельского поселения при-

нимается районной Думой не позднее 10 дней с момента получения от упол-

номоченной избирательной комиссии соответствующих документов по про-

веерке подписных листов, представленных инициативной группой.

Решение о назначении голосования по отзыву главы муниципального

образования (председателя Думы), депутата Думы сельского поселения под-

лежит обнародованию не позднее чем через 5 дней со дня его принятия.

Главе муниципального образования (председателю Думы), депутату

Думы сельского поселения предоставляется возможность дать избирателям

объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

8. Голосование по отзыву главы муниципального образования (председа-

теля Думы), депутата Думы сельского поселения проводится в порядке, уста-новленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тюменской области, для проведения местного референдума.

9. Глава муниципального образования (председатель Думы), депутат Думы сельского поселения считается отозванным, если за отзыв проголосо-

вало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствую-

щем избирательном округе.

Отзыв главы муниципального образования исполняющего полномо-

чия председателя Думы сельского поселения влечет прекращение его полно-

чий в качестве главы муниципального образования (председателя Думы) и

депутата Думы сельского поселения.

Отзыв депутата, избранного из состава думы сельского поселения

главой муниципального образования (председателем Думы), влечет прекра-

щение его полномочий в качестве Думы.

Статью 12 Устава, изложить в следующей редакции:

«1. В целях получения согласия населения при изменении границ

сельского поселения, преобразовании сельского поселения проводится

голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преоб-

разования сельского поселения.Голосование по вопросам изменения границ сельского поселения,преобразования сельского поселения проводится на всей территории сельского поселения или на части его территории.

Голосование по вопросам изменения границ сельского поселения,

преобразования сельского поселения назначается Думой сельского поселения

и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимае-

мым в соответствии с ним законом Тюменской области для проведения мест-

ного референдума.

Голосование по вопросам изменения границ сельского поселения,

преобразования сельского поселения считается состоявшимся, если в нем

приняло участие более половины жителей сельского поселения или части

сельского поселения, обладающих избирательным правом.

Согласие населения на изменение границ сельского поселения, преоб-

разование сельского поселения считается полученным, если за указанные

изменение, преобразование, проголосовало более половины принявших

участие в голосовании жителей сельского поселения или части сельского

поселения.

5. Итоги голосования по вопросам изменения границ сельского поселе-

ния, преобразования сельского поселения и принятые решения подлежат обнародованию.»

Пункт 3 части 3 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции:

«3) проекты планов и программ развития муниципального образования,

проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки терри-

торий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления

разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участ-

ков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от пре-

дельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов

капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного

использования земельных участков и объектов капитального строительства

на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил

землепользования и застройки;»

Часть 1 статьи 18 Устава изложить в следующей редакции:

«Для обсуждения вопросов местного значения, информирования насе-

ления о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц

местного самоуправления, осуществления территориального самоуправления

в случаях предусмотренных настоящим Уставом и (или) решениями Думы

сельского поселения, Уставом территориального общественного самоуправ-

ления, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией

граждан (собранием делегатов).

Организацию и проведение конференции граждан осуществляет адми-

нистрация сельского поселения».

Статью 20 Устава изложить в следующей редакции:

Граждане имеют право на коллективные и индивидуальные обращения

в органы местного самоуправления Полуяновского сельского посления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению должностными лицами

местного самоуправления Полуяновского сельского поселения в порядке и

сроки, установленные действующим законодательством.

За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений и представле

ния ответов на обращения граждан в органы местного самоуправления долж-

ностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответст-

вии с действующим законодательством.

Часть 1 статьи 22 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Структуру органов местного самоуправления составляют Дума сельского

поселения (представительный орган сельского поселения), глава сельского

поселения, являющийся Председателем Думы сельского поселения (далее -

председатель Думы сельского поселения), администрация сельского посе-

ления (исполнительно-распорядительный орган сельского поселения), воз-

главляемый главой администрации сельского поселения, обладающие собст-

венными полномочиями по решению вопросов местного значения;».

Абзац 2 части 2 статьи 23 Устава изложить в следующей редакции:

«Заседание Думы сельского поселения правомочно, если на нем присутству-

ет не менее половины от установленного числа депутатов Думы сельского

поселения. Решения считаются принятыми, если за них проголосовало не

менее половины депутатов от установленной численности Думы сельского

поселения, если иное не предусмотрено действующим законодательством и

настоящим Уставом».

В части 3 статьи 25 Устава, слова «предусмотренных ст.6 настояще-

го Устава», заменить словами «предусмотренных федеральным законом».

В абзаце 2 части 2 статьи 26 Устава, слова «после их обнародования», заменить словами «со дня их обнародования».

В части 3 статьи 28 Устава, слова «со дня ее избрания» заменить словами «со дня избрания Думы сельского поселения».

1.14. Пункт 7 статьи 29 Устава дополнить словами «, приобретения им

гражданства иностранного государства либо получения им вида на житель-

ство или иного документа, подтверждающего право на постоянное прожи-

вание гражданина Российской Федерации на территории иностранного

государства, не являющегося участником международного договора Рос-

сийской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Фе-

дерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право

быть избранным в органы местного самоуправления».

1.15.В абзаце 1 статьи 30 Устава слова « в качестве главы муниципаль-

ного образования» исключить.

Пункт 8 статьи 30 Устава дополнить словами «сельского поселения,

приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории ино-

странного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской

Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право

быть избранным в органы местного самоуправления».

Статью 30 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае досрочного прекращения полномочий председателя Думы сельского поселения его полномочия, на основании решения думы, временно

исполняет один из депутатов Думы сельского поселения, в соответствии

с настоящим Уставом и Регламентом работы Думы сельского поселения».

Пункт 9 части 3 статьи 35 Устава дополнить словами «сельского

поселения, приобретения им гражданства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное

проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

В части 7 статьи 36 Устава после слов «при наличии» дополнить

словом «положительного».

1.20. В части 3 статьи 37 Устава, после слов «отдельные государственные полномочия» дополнить словами «, переданные им органами государственной власти».

В части 4 статьи 37 Устава, после слов «органами местного самоуправления сельского поселения» дополнить словами «переданных».

1.22. В части 3 статьи 38 Устава слова «об осуществлении части полномочий муниципального района», заменить словами «, указанный в части 2 настоящей статьи».

Часть 4 статьи 39 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Избирательная комиссия формируется Думой сельского поселения на

основе предложений политических партий выдвинувших списки кандидатов,

допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Тюменской областной Думе, общественных объединений, предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Думе сельского поселения, а также предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии сельского поселения предыдущего состава, Избирательной комиссии Тюменской области, а также предложений избирательной

комиссии муниципального района, на территории которого находится сель-

ское поселение».

1.24. Часть 9 статьи 39 Устава исключить, при этом части 10,11,12 считать

соответственно частями 9,10,11.

1.25. В части 3 статьи 40 Устава, слова «и опыту» исключить.

Часть 2 статьи 41 Устава, изложить в следующей редакции:

«2. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к

муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса

муниципального служащего, в том числе установления гарантий, условия и

порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Тюменской области и настоящим Уставом.».

Абзац 2 части 1 статьи 48 Устава изложить в следующей редакции:

« Реестр расходных обязательств сельского поселения ведется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией сельского поселения.».

В части 2 статьи 50 Устава слова «бюджетном устройстве и» исключить.

Наименование статьи 53 Устава изложить в следующей редакции:

«Муниципальный заказ».

В абзаце 2 части 3 статьи 62 Устава слова «не более чем через 15

дней» исключить.

В части 2 статьи 63 Устава слова «вступает в силу после», заменить

словами «вступает в силу со дня».

В пункте 5 статьи 9, статьи 16, пункте 4 статьи 24 Устава, слова

«Глава сельского поселения» заменить словами «Председатель Думы сельского поселения» в соответствующих падежах.

В статьях 36,52 Устава слова «сходе граждан» исключить.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования, за исключением положений для которых Федеральным законом №128-

ФЗ от 25.07.2006 предусмотрен иной порядок и сроки вступления в силу.»

Председатель Думы

Полуяновского сельского

поселения: И.Д.Старикова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Председатель Думы Полуяновского сельского поселения Тобольского муниципального района № б/н от 05.01.2007 На информационных стендах, Председатель Думы Полуяновского сельского поселения Тобольского муниципального района № б/н от 20.10.2006 На информационных стендах
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать