Основная информация
Дата опубликования: | 22 ноября 2006г. |
Номер документа: | ru285163012007001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Норский сельский Совет народных депутатов Селемджинского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(Утратил силу в связи с принятием Устава в новой редакции от 27.06.2008 №14)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
НОРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (третий созыв)
РЕШЕНИЕ
от 22 ноября 2006 года № 28/17
О внесении изменений и дополнений в Устав Норского сельсовета
На основании Федерального Закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в редакции Федерального Закона от 31 декабря 2005 года № 199-ФЗ, Федерального Закона № 178-ФЗ (в редакции от 18 июля 2005 года) «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федерального Закона от 31 декабря 2005 года № 206-ФЗ «О внесении изменения в ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса РФ», Норский сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Норского сельсовета.
1. Часть 1 статьи 7.
1) пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;»;
2) пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;»;
3) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
«13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;»;
4) пункт 14 изложить в следующей редакции:
«14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;»;
5) дополнить пунктами 28 - 32 следующего содержания:
«28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;
расчёт субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в поселении;
31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
32) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения.»;
6) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
«1.1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения.»;
7) в части 3 слова «при наличии» заменить словами «за счёт», слова «материальных ресурсов и финансовых средств» заменить словами «доходов местных бюджетов».
Часть 2 статьи 7 исключить.
Пункт 8 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
«8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;».
4. Статья 10.
в пункте 1 части 3 исключить слова: «постоянно проживающими на территории сельсовета»;
первый абзац части 4 дополнить словами следующего содержания: «, но не может быть менее 25 подписей.»;
дополнить часть 3 пунктами 4-14 следующего содержания:
«4) Каждый гражданин Российской Федерации или группа граждан, имеющие право на участие в местном референдуме, вправе образовать инициативную группу по проведению местного референдума в составе не менее 10 человек.
В случае, если инициатором проведения местного референдума выступает избирательное объединение, руководящий орган этого объединения или руководящий орган его регионального, местного отделения, местной организации выступает в качестве инициативной группы по проведению местного референдума независимо от своей численности.
5) Инициативная группа по проведению местного референдума обращается в избирательную комиссию муниципального образования,
которая со дня обращения инициативной группы действует в качестве комиссии местного референдума муниципального образования, с ходатайством о регистрации группы.
6) В ходатайстве инициативной группы по проведению местного референдума указываются:
- формулировка вопроса (вопросов) или проект муниципального правового акта, предлагаемого для вынесения на местный референдум;
- фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от её имени на территории, где предполагается провести референдум.
7) К ходатайству должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по проведению местного референдума, на котором было принято решение о выдвижении инициативы о проведении местного референдума. Ходатайство может быть подписано всеми членами инициативной группы.
8) Комиссия местного референдума муниципального образования в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума обязана рассмотреть указанное ходатайство и принять решение:
- в случае соответствия ходатайства и документов требованиям федерального законодательства - о направлении их в представительный орган муниципального образования для принятия решения о назначении местного референдума;
- в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.
9) Представительный орган муниципального образования обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум требованиям федерального законодательства в срок не позднее чем 20 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы и приложенных к нему документов.
10) В случае признания представительным органом местного самоуправления вопроса, выносимого на местный референдум, отвечающим требованиям федерального законодательства комиссия местного референдума муниципального образования регистрирует инициативную группу по проведению местного референдума, выдаёт регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в местные средства массовой информации.
Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания представительным органом местного самоуправления соответствия вопроса, выносимого на местный референдум требованиям федерального законодательства.
11) Регистрационное свидетельство, которое выдаётся инициативной группе по проведению местного референдума, действительно в течение 20 дней со дня, следующего за днём его выдачи.
12) Если представительный орган муниципального образования признаёт, что вопрос, выносимый на референдум, не отвечает требованиям законодательства, комиссия местного референдума муниципального образования отказывает инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации, руководствуясь федеральным законодательством и законодательством Амурской области.
13) В случае отказа инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации ей выдаётся решение комиссии местного референдума муниципального образования, в котором указывается основание отказа.
Данное решение должно быть выдано инициативной группе не позднее чем через два дня со дня принятия данного решения.
14) Основанием отказа в регистрации инициативной группы о проведении местного референдума может быть только нарушение инициативной группой Конституции Российской Федерации, Федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (основного Закона) Амурской области, законов области, настоящего Устава Отказ в регистрации может быть обжалован в суд.
5. В части 2 статьи 11 предложение «Решение о назначении выборов должно быть принято не позднее, чем за 65 дней до дня истечения срока, на который были избраны депутаты сельского Совета и глава сельсовета.» заменить предложением «Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее, чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования.»
6. Пункт 3 статьи 14 дополнить абзацами следующего содержания: «представителям инициативной группы граждан должна быть
обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта.
В случае, если принятие муниципального правового акта, проект которого внесён в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, относится к компетенции коллегиального органа местного самоуправления, указанный проект должен быть рассмотрен на открытом заседании данного органа.».
7. Пункт 3 части 3 статьи 17 дополнить словами следующего содержания:
«,вопросы изменения одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утверждённых правил землепользования и застройки;».
8. Пункт 7 части 12 статьи 26 дополнить словами следующего содержания: «, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на
территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.»
9. Статья 27
1) пункт 8 части 7 дополнить словами следующего содержания: «, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.»
10. Статью 31 изложить в следующей редакции:
«Статья 31. Избирательные комиссии Норского сельсовета 1. Порядок формирования избирательных комиссий сельсовета.
Избирательная комиссия, организующая подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, является избирательной комиссией муниципального образования.
Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.
3) Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, в которой участвует данная избирательная комиссия, срок её полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа местного самоуправления.
4) Число членов избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса составляет пять человек.
Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется представительным органом местного самоуправления на основе предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе местного самоуправления, а также предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учёбы, предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, а также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.
Формирование избирательной комиссии муниципального образования не осуществляется, если её полномочия по решению избирательной комиссии области, принятому на основании обращения
представительного органа местного самоуправления этого муниципального образования, возлагаются на территориальную избирательную комиссию.
7) Представительный орган местного самоуправления обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:
а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в областном Совете народных депутатов;
в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе местного самоуправления.
8) Представительный орган поселения обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района.
2. Полномочия избирательных комиссий муниципального образования по выборам в органы местного самоуправления.
1) Избирательная комиссия муниципального образования при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления:
а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации;
б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, изданием необходимой печатной продукции;
в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определение результатов выборов;
г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов;
д) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, распределяет выделенные из местного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, контролирует целевое использование указанных средств;
е) оказывает правовую, методическую и организационно-техническую помощь нижестоящим избирательным комиссиям;
ж) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления;
з) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия бездействие) нижестоящих комиссий, принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
и) регистрирует кандидатов на должность главы муниципального образования, их доверенных лиц, выдаёт им удостоверения установленного образца;
к) утверждает форму и текст избирательного бюллетеня по выборам главы муниципального образования, передаёт избирательные бюллетени нижестоящим избирательным комиссиям;
л) определяет результаты выборов в органы местного самоуправления и публикует (обнародует) их в средствах массовой информации;
м) назначает повторные, дополнительные и досрочные выборы депутатов представительного органа местного самоуправления, главы муниципального образования;
н) обеспечивает передачу избирательной документации в архив;
о) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
2) В случае, предусмотренном пунктом 6 части 1 настоящей статьи, полномочия избирательной комиссии муниципального образования исполняет территориальная избирательная комиссия.
11. Часть 5 статьи 42 изложить в следующей редакции:
«5. Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном гражданским законодательством и настоящим Уставом.
Гарантом является муниципальное образование в лице главы муниципального образования. Гарантия муниципального образования не может быть меньше стоимости передаваемого имущества и доходов (объявленных дивидендов, распределяемой по долям прибыли) от его использования. Лицо, замещающее муниципальную должность, вправе самостоятельно определить управляющего имуществом.
Передача долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций осуществляется путём заключения письменного договора доверительного управления, заключаемого муниципальным служащим в течение 10 дней с даты поступления на муниципальную службу, на срок нахождения на муниципальной службе, но не более чем на 5 лет, если иное не предусмотрено законодательством. Копия договора предоставляется кадровой службе органа местного самоуправления.
Передача долей (пакетов акций) в доверительное управление не влечёт перехода права собственности на них к доверительному управляющему.
Имущество не подлежит передаче в доверительное управление государственному органу или органу местного самоуправления.».
12. Статью 46 дополнить.
1) частью 1.1 следующего содержания:
«1.1. В собственности поселения могут находиться объекты
оного наследования (памятники истории и культуры) независимо от
категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты
необходимы для осуществления полномочий органов местного
самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным
. 2) частью 1.2 следующего содержания:
1.2. В собственности поселения также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления, которых ставлено органам местного самоуправления федеральными законами.»; 3) в части 1
пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;»; Пункт 9 изложить в следующей редакции:
9) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;»; дополнить пунктами 18-20 следующего содержания: «18) имущество библиотек поселения;
19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.».
13. Пункт 1 статьи 48 дополнить словами следующего содержания: «и Положением «О приватизации муниципального имущества».
2. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня обнародования и распространяет своё действие на правоотношения. возникшие с 01 января 2006 года.
Глава Норского сельсовета
М.И.Константинова
(Утратил силу в связи с принятием Устава в новой редакции от 27.06.2008 №14)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
НОРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (третий созыв)
РЕШЕНИЕ
от 22 ноября 2006 года № 28/17
О внесении изменений и дополнений в Устав Норского сельсовета
На основании Федерального Закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в редакции Федерального Закона от 31 декабря 2005 года № 199-ФЗ, Федерального Закона № 178-ФЗ (в редакции от 18 июля 2005 года) «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федерального Закона от 31 декабря 2005 года № 206-ФЗ «О внесении изменения в ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса РФ», Норский сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Норского сельсовета.
1. Часть 1 статьи 7.
1) пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;»;
2) пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;»;
3) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
«13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;»;
4) пункт 14 изложить в следующей редакции:
«14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;»;
5) дополнить пунктами 28 - 32 следующего содержания:
«28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;
расчёт субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в поселении;
31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
32) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения.»;
6) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
«1.1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения.»;
7) в части 3 слова «при наличии» заменить словами «за счёт», слова «материальных ресурсов и финансовых средств» заменить словами «доходов местных бюджетов».
Часть 2 статьи 7 исключить.
Пункт 8 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
«8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;».
4. Статья 10.
в пункте 1 части 3 исключить слова: «постоянно проживающими на территории сельсовета»;
первый абзац части 4 дополнить словами следующего содержания: «, но не может быть менее 25 подписей.»;
дополнить часть 3 пунктами 4-14 следующего содержания:
«4) Каждый гражданин Российской Федерации или группа граждан, имеющие право на участие в местном референдуме, вправе образовать инициативную группу по проведению местного референдума в составе не менее 10 человек.
В случае, если инициатором проведения местного референдума выступает избирательное объединение, руководящий орган этого объединения или руководящий орган его регионального, местного отделения, местной организации выступает в качестве инициативной группы по проведению местного референдума независимо от своей численности.
5) Инициативная группа по проведению местного референдума обращается в избирательную комиссию муниципального образования,
которая со дня обращения инициативной группы действует в качестве комиссии местного референдума муниципального образования, с ходатайством о регистрации группы.
6) В ходатайстве инициативной группы по проведению местного референдума указываются:
- формулировка вопроса (вопросов) или проект муниципального правового акта, предлагаемого для вынесения на местный референдум;
- фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от её имени на территории, где предполагается провести референдум.
7) К ходатайству должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по проведению местного референдума, на котором было принято решение о выдвижении инициативы о проведении местного референдума. Ходатайство может быть подписано всеми членами инициативной группы.
8) Комиссия местного референдума муниципального образования в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума обязана рассмотреть указанное ходатайство и принять решение:
- в случае соответствия ходатайства и документов требованиям федерального законодательства - о направлении их в представительный орган муниципального образования для принятия решения о назначении местного референдума;
- в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.
9) Представительный орган муниципального образования обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум требованиям федерального законодательства в срок не позднее чем 20 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы и приложенных к нему документов.
10) В случае признания представительным органом местного самоуправления вопроса, выносимого на местный референдум, отвечающим требованиям федерального законодательства комиссия местного референдума муниципального образования регистрирует инициативную группу по проведению местного референдума, выдаёт регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в местные средства массовой информации.
Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания представительным органом местного самоуправления соответствия вопроса, выносимого на местный референдум требованиям федерального законодательства.
11) Регистрационное свидетельство, которое выдаётся инициативной группе по проведению местного референдума, действительно в течение 20 дней со дня, следующего за днём его выдачи.
12) Если представительный орган муниципального образования признаёт, что вопрос, выносимый на референдум, не отвечает требованиям законодательства, комиссия местного референдума муниципального образования отказывает инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации, руководствуясь федеральным законодательством и законодательством Амурской области.
13) В случае отказа инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации ей выдаётся решение комиссии местного референдума муниципального образования, в котором указывается основание отказа.
Данное решение должно быть выдано инициативной группе не позднее чем через два дня со дня принятия данного решения.
14) Основанием отказа в регистрации инициативной группы о проведении местного референдума может быть только нарушение инициативной группой Конституции Российской Федерации, Федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (основного Закона) Амурской области, законов области, настоящего Устава Отказ в регистрации может быть обжалован в суд.
5. В части 2 статьи 11 предложение «Решение о назначении выборов должно быть принято не позднее, чем за 65 дней до дня истечения срока, на который были избраны депутаты сельского Совета и глава сельсовета.» заменить предложением «Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее, чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования.»
6. Пункт 3 статьи 14 дополнить абзацами следующего содержания: «представителям инициативной группы граждан должна быть
обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта.
В случае, если принятие муниципального правового акта, проект которого внесён в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, относится к компетенции коллегиального органа местного самоуправления, указанный проект должен быть рассмотрен на открытом заседании данного органа.».
7. Пункт 3 части 3 статьи 17 дополнить словами следующего содержания:
«,вопросы изменения одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утверждённых правил землепользования и застройки;».
8. Пункт 7 части 12 статьи 26 дополнить словами следующего содержания: «, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на
территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.»
9. Статья 27
1) пункт 8 части 7 дополнить словами следующего содержания: «, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.»
10. Статью 31 изложить в следующей редакции:
«Статья 31. Избирательные комиссии Норского сельсовета 1. Порядок формирования избирательных комиссий сельсовета.
Избирательная комиссия, организующая подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, является избирательной комиссией муниципального образования.
Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.
3) Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, в которой участвует данная избирательная комиссия, срок её полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа местного самоуправления.
4) Число членов избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса составляет пять человек.
Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется представительным органом местного самоуправления на основе предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе местного самоуправления, а также предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учёбы, предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, а также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.
Формирование избирательной комиссии муниципального образования не осуществляется, если её полномочия по решению избирательной комиссии области, принятому на основании обращения
представительного органа местного самоуправления этого муниципального образования, возлагаются на территориальную избирательную комиссию.
7) Представительный орган местного самоуправления обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:
а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в областном Совете народных депутатов;
в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе местного самоуправления.
8) Представительный орган поселения обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района.
2. Полномочия избирательных комиссий муниципального образования по выборам в органы местного самоуправления.
1) Избирательная комиссия муниципального образования при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления:
а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации;
б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, изданием необходимой печатной продукции;
в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определение результатов выборов;
г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов;
д) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, распределяет выделенные из местного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, контролирует целевое использование указанных средств;
е) оказывает правовую, методическую и организационно-техническую помощь нижестоящим избирательным комиссиям;
ж) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления;
з) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия бездействие) нижестоящих комиссий, принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
и) регистрирует кандидатов на должность главы муниципального образования, их доверенных лиц, выдаёт им удостоверения установленного образца;
к) утверждает форму и текст избирательного бюллетеня по выборам главы муниципального образования, передаёт избирательные бюллетени нижестоящим избирательным комиссиям;
л) определяет результаты выборов в органы местного самоуправления и публикует (обнародует) их в средствах массовой информации;
м) назначает повторные, дополнительные и досрочные выборы депутатов представительного органа местного самоуправления, главы муниципального образования;
н) обеспечивает передачу избирательной документации в архив;
о) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
2) В случае, предусмотренном пунктом 6 части 1 настоящей статьи, полномочия избирательной комиссии муниципального образования исполняет территориальная избирательная комиссия.
11. Часть 5 статьи 42 изложить в следующей редакции:
«5. Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном гражданским законодательством и настоящим Уставом.
Гарантом является муниципальное образование в лице главы муниципального образования. Гарантия муниципального образования не может быть меньше стоимости передаваемого имущества и доходов (объявленных дивидендов, распределяемой по долям прибыли) от его использования. Лицо, замещающее муниципальную должность, вправе самостоятельно определить управляющего имуществом.
Передача долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций осуществляется путём заключения письменного договора доверительного управления, заключаемого муниципальным служащим в течение 10 дней с даты поступления на муниципальную службу, на срок нахождения на муниципальной службе, но не более чем на 5 лет, если иное не предусмотрено законодательством. Копия договора предоставляется кадровой службе органа местного самоуправления.
Передача долей (пакетов акций) в доверительное управление не влечёт перехода права собственности на них к доверительному управляющему.
Имущество не подлежит передаче в доверительное управление государственному органу или органу местного самоуправления.».
12. Статью 46 дополнить.
1) частью 1.1 следующего содержания:
«1.1. В собственности поселения могут находиться объекты
оного наследования (памятники истории и культуры) независимо от
категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты
необходимы для осуществления полномочий органов местного
самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным
. 2) частью 1.2 следующего содержания:
1.2. В собственности поселения также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления, которых ставлено органам местного самоуправления федеральными законами.»; 3) в части 1
пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;»; Пункт 9 изложить в следующей редакции:
9) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;»; дополнить пунктами 18-20 следующего содержания: «18) имущество библиотек поселения;
19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.».
13. Пункт 1 статьи 48 дополнить словами следующего содержания: «и Положением «О приватизации муниципального имущества».
2. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня обнародования и распространяет своё действие на правоотношения. возникшие с 01 января 2006 года.
Глава Норского сельсовета
М.И.Константинова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Наша жизнь" № 2 от 24.01.2007, газета "Наша жизнь" от 22.10.2006 Проект решения |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: