Основная информация

Дата опубликования: 22 ноября 2009г.
Номер документа: RU595183082009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Мазунинского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



             СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

             МАЗУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

            КУНГУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

             ПЕРМСКОГО  КРАЯ

                                                         РЕШЕНИЕ

22.11.2009                                                                                                       № 48

О внесении изменений и дополнений

в Устав муниципального образования

«Мазунинское сельское поселение»

Кунгурского муниципального района

Пермского края

          В целях приведения положений Устава муниципального образования «Мазунинское сельское поселение» Кунгурского муниципального района Пермского края в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003г.          № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и действующим законодательством Совет депутатов  Мазунинского сельского поселения

РЕШАЕТ:

Внести в Устав муниципального образования «Мазунинское сельское поселение» следующие изменения и дополнения

1.1. в статье 7 части 1 пункт 4 после слов «тарифов на услуги» дополнить словами:  «и определение нормативов потребления коммунальных услуг»;

1.2. статью 23 дополнить частью 4.1. следующего содержания:      «4.1. Заслушивание ежегодных отчетов главы сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации поселения, иных подведомственных главе Мазунинского сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельского поселения»;

1.3. в статье 23 часть 1 дополнить пунктом 10 следующего содержания «10) принятие решения об удалении главы сельского поселения в отставку»;  

1.4. в статье 23 часть 2 пункт «16) установление порядка ведения реестра расходных обязательств поселения» исключить;

1.5. в статье 34 часть 1 пункт 22 изложить в новой редакции: «22) глава поселения обеспечивает осуществление администрацией сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных сельским поселениям федеральными законами и законами Пермского края»;

1.6. в статье 34 часть 1 пункт 25 изложить в новой редакции: «25) представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации поселения, в том числе о решении вопросов поставленных Советом депутатов»;

1.7. статью 35 часть 1 дополнить пунктом 12 следующего содержания: «12) принятие решения об удалении главы сельского поселения в отставку»;

          1.8.    дополнить Устав статьёй 35.1. следующего содержания:

«35.1. Удаление главы поселения в отставку

         1. Совет депутатов Мазунинского сельского поселения вправе   удалить   главу   сельского поселения в   отставку   по    инициативе   депутатов Мазунинского сельского поселения  или  по  инициативе  высшего должностного лица  субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти  субъекта Российской Федерации).

Основаниями для удаления главы сельского поселения в отставку являются:

1) решения,   действия   (бездействие)   главы поселения,   повлекшие  (повлекшее)  наступление следующих последствий:

           если вследствие решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления возникает просроченная задолженность муниципального образования по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации превышающая 30 процентов собственных доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность муниципального образования по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета, бюджетов Пермского края и Кунгурского муниципального района в отношении бюджета Мазунинского сельского поселения;

       если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местному бюджету было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативно правовых актов, установленных соответствующим судом;

2) неисполнение  в течение трех  и  более  месяцев  обязанностей  по  решению  вопросов  местного значения,    осуществлению    полномочий,    предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,    иными
федеральными   законами,   уставом   муниципального  образования,   и   (или)  обязанностей   по  обеспечению осуществления органами  местного самоуправления отдельных государственных полномочий,  переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

  3) неудовлетворительная оценка деятельности главы сельского поселения Советом депутатов Мазунинского сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов Мазунинского сельского поселения, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Мазунинского сельского поселения об удалении главы  сельского поселения   в   отставку,   выдвинутая   не   менее   чем   одной   третью   от  установленной численности   депутатов  сельского поселения,   оформляется   в   виде обращения, которое вносится в представительный орган Мазунинского сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа Мазунинского сельского поселения об удалении главы Мазунинского сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Мазунинского сельского поселения   и   высшее   должностное   лицо   субъекта   Российской   Федерации   (руководитель   высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) уведомляются не позднее дня,   следующего   за  днем   внесения  указанного  обращения   в   Совет депутатов Мазунинского сельского поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа Мазунинского сельского поселения об удалении   главы   Мазунинского сельского поселения   в   отставку   осуществляется   с   учетом   мнения   высшего должностного   лица   субъекта   Российской   Федерации   (руководителя   высшего   исполнительного   органа  государственной власти субъекта Российской Федерации).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа Мазунинского сельского поселения  об удалении  главы  поселения  в отставку  предполагается  рассмотрение вопросов,    касающихся    обеспечения    осуществления    органами    местного    самоуправления    отдельных государственных полномочий,  переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы Мазунинского сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, решение об удалении главы Мазунинского сельского поселения в отставку   может  быть   принято  только   при   согласии   высшего  должностного  лица  субъекта   Российской Федерации  (руководителя  высшего исполнительного органа государственной  власти субъекта Российской Федерации).

6. Инициатива высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы Мазунинского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов поселения вместе с проектом соответствующего решения представительного органа Мазунинского сельского поселения. О выдвижении данной инициативы глава Мазунинского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Мазунинского сельского поселения или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа
государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы поселения в отставку осуществляется представительным органом Мазунинского сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение представительного органа Мазунинского сельского поселения об удалении главы Мазунинского сельского поселения   в   отставку  считается   принятым,   если   за   него   проголосовало   не   менее  двух  третей   от установленной численности депутатов Мазунинского сельского поселения.

9. Решение Совета депутатов Мазунинского сельского поселения об удалении главы Мазунинского сельского поселения в отставку    подписывается     депутатом Совета депутатов Мазунинского сельского поселения, уполномоченного Советом депутатов быть председательствующим на данном заседании Совета депутатов Мазунинского сельского поселения.

10. При рассмотрении и принятии представительным органом Мазунинского сельского поселения решения об удалении главы поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное   получение   им   уведомления   о  дате   и   месте   проведения   соответствующего заседания,   а  также  ознакомление  с  обращением   депутатов   представительного   органа Мазунинского сельского поселения   или   высшего  должностного  лица  субъекта   Российской   Федерации   (руководителя   высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и с проектом решения представительного органа поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление   ему   возможности   дать   депутатам   представительного   органа   Мазунинского сельского поселения  объяснения   по  поводу  обстоятельств,   выдвигаемых  в  качестве  основания  для  удаления в отставку.

11.  В случае если глава Мазунинского сельского поселения не согласен с решением представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12.  Решение    представительного    органа    муниципального    образования    об    удалении главы  Мазунинского сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если глава поселения в письменном виде  изложил  свое особое  мнение  по  вопросу удаления  его  в  отставку,   оно  подлежит опубликованию (обнародованию)    одновременно    с    указанным    решением     Совета депутатов поселения.

13. В случае если инициатива депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы Мазунинского сельского поселения в отставку отклонена  представительным  органом  Мазунинского сельского поселения,  вопрос об удалении  главы поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа   Мазунинского сельского поселения   не   ранее   чем   через   два   месяца   со   дня   проведения   заседания представительного органа Мазунинского сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос»;

         1.9. в статье 37 часть 1 дополнить пунктом 43 следующего содержания: «43) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств поселения»;

         1.10. в статье 60 часть 1 изложить в новой редакции:

         «1. Расходы бюджета поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

        Финансовый орган администрации поселения ведет реестр расходных обязательств поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном администрацией поселения»;

         1.11. в статье 61 части 2 пункт 5 изложить в новой редакции:

         «5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другие безвозмездные поступления».   

Направить настоящее решение на государственную регистрацию в соответствии с действующим законодательством.

Обнародовать настоящее решение на официальных стендах после государственной регистрации.

Данное решение вступает в силу после государственной регистрации и официального обнародования.

Глава  сельского поселения                               А.И.Белоглазов

НОВАЯ РЕДАКЦИЯ ПОЛОЖЕНИЙ УСТАВА МАЗУНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ С ВНЕСЕННЫМИ В НИХ ИЗМЕНЕНИЯМИ И ДОПОЛНЕНИЯМИ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

                                  от 22.11.2009 года  № 48

Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги и определение нормативов потребления коммунальных услуг, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

            (в редакции решения от 22.11.2009г. №  48)

4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления Мазунинского сельского поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Мазунинского сельского поселения и органами местного

самоуправления Кунгурского муниципального района;

          (введен решением 31.07.2007 г. № 18)

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы поселения, голосования по вопросам изменения границ и преобразования поселения;

6) принятие и организация выполнения планов и программ развития поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

  7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации»;

          (в ред. решения от 31.07.2007г. №  18)

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

9) иными полномочиями в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, настоящим Уставом.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Кунгурского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Кунгурского муниципального района.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Проект решения Совета депутатов поселения по вопросу об инициировании заключения соглашения о передаче полномочий может быть вынесен населением поселения, депутатами и главой поселения.

Предложение о заключении соглашения оформляется решением Совета депутатов. Совет депутатов направляет свое решение с предложением о заключении соглашения в представительный орган Кунгурского муниципального района.

Статья 23. Полномочия Совета депутатов

1. К исключительным полномочиям Совета депутатов Мазунинского сельского поселения относятся:

1) принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета поселения и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений поселения;

7) определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселения;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления поселения полномочий по решению вопросов местного значения.

10) принятие решения об удалении главы сельского поселения в отставку;

            (введен решением от 22.11.2009г. №  48)

2. К компетенции Совета депутатов Мазунинского сельского поселения также относится:

1) установление официальных символов поселения;

2) назначение муниципальных выборов, референдума поселения, голосования по вопросам изменения границ и преобразования поселения;

3) утверждение схемы избирательных округов на территории поселения;

4) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка их проведения;

5) назначение и определение порядка проведения собраний граждан, конференций граждан;

6) принятие предусмотренных настоящим Уставом решений, связанных с изменением границ поселения, а также с преобразованием поселения;

7) утверждение структуры администрации поселения по представлению главы поселения;

8) учреждение органов администрации поселения в качестве юридических лиц и утверждение положений о них;

10) формирование избирательной комиссии поселения;

11) утверждение документов территориального планирования поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования;

12) утверждение правил землепользования и застройки поселения, определение порядка резервирования и изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд;

13) определение порядка приватизации муниципального имущества в соответствии с федеральным законодательством;

14) принятие решений о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований;

15) установление порядка принятия решений об учреждении хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов;

16) (исключен решением от 22.11.2009г. №  48)

17) определение порядка ведения реестров закупок по муниципальным контрактам;

18) утверждение порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

19) утверждение порядка опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов;

22) определение условий оплаты труда депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе.

3. Контроль Совета депутатов за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения осуществляется в виде запросов соответствующих документов, справочных материалов у органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения, их информирования о выявленных нарушениях, внесения рекомендаций по совершенствованию их работы, требования устранения выявленных нарушений.

4. Совет   депутатов   осуществляет   иные  полномочия,  определенные

настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края.

4. 1. Заслушивание ежегодных отчетов главы сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации поселения, иных подведомственных главе Мазунинского сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом Депутатов сельского поселения.

          (введена решением от 22.11.2009г. №  48)

Статья 34. Полномочия главы поселения

1. Глава поселения:

1) представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения;

2) подписывает от имени поселения договоры и соглашения;

3) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов;

5) организует выполнение решений Совета депутатов в рамках своих полномочий;

6) вправе вносить в Совет депутатов проекты решений Совета депутатов;

7) созывает, открывает и ведет заседания Совета депутатов, доводит до сведения депутатов Совета депутатов время и место их проведения, осуществляет предусмотренные регламентом Совета депутатов полномочия председательствующего;

8) организует подготовку вопросов, вносимых на рассмотрение Совета депутатов, формирует проект повестки заседаний Совета депутатов, доводит его до сведения депутатов;

9) организует разработку проектов планов работы Совета депутатов;

10) оказывает содействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;

11) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета депутатов;

12) организует в Совете депутатов прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

13) обеспечивает проведение на территории поселения публичных слушаний, решение о проведении которых принимается Советом депутатов;

14) представляет без доверенности Совет депутатов в отношениях с населением, органами местного самоуправления, другими муниципальными образованиями, органами государственной власти, учреждениями, организациями, общественными объединениями, другими юридическими и физическими лицами;

15) организует деятельность Совета депутатов, подписывает протоколы заседаний Совета депутатов;

16) подписывает решения Совета депутатов ненормативного характера в порядке, установленном настоящим Уставом и регламентом Совета депутатов;

17) координирует деятельность постоянных и временных комиссий, рабочих групп, депутатских групп;

18) составляет смету расходов Совета депутатов и представляет её на рассмотрение Совету депутатов;

19) открывает и закрывает расчетные счета Совета депутатов;

20) является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным отдельной строкой в бюджете поселения на подготовку и проведение заседаний Совета депутатов, работу аппарата и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью Совета депутатов и депутатов;

21) руководит работой аппарата Совета депутатов, в соответствии с законодательством о труде назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Совета депутатов, налагает дисциплинарные взыскания на работников аппарата, решает вопросы об их поощрении;

22) глава поселения обеспечивает осуществление администрацией сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных сельским поселениям федеральными законами и законами Пермского края;

          (в редакции решения от 22.11.2009г. №  48)

23) представляет администрацию поселения без доверенности в отношениях с органами местного самоуправления поселения и других муниципальных образований, ораганами государственной власти, юридическими и физическими лицами;

24) подписывает от имени администрации поселения договоры и соглашения;

25) представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей  деятельности и деятельности администрации поселения, в том числе о решении вопросов поставленных Советом депутатов;

          (в редакции решения от 22.11.2009г. №  48)

26) вправе представлять в Совет депутатов заключения по проектам документов, затрагивающих сферу деятельности администрации поселения;

27) представляет в Совет депутатов проект бюджета поселения и отчет об его исполнении;

28) представляет в Совет депутатов проекты решений о введении, изменении или отмене местных налогов и сборов, а также проекты других правовых актов, предусматривающих расходы из средств бюджета поселения, и дает по ним заключения;

29) организует исполнение бюджета поселения, распоряжается средствами бюджета поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

30) вносит на рассмотрение Совета депутатов планы и программы развития поселения, отчеты об их исполнении;

31) организует выполнение планов и программ развития поселения;

32) является распорядителем кредитов при исполнении бюджета поселения, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы;

33) организует управление муниципальной собственностью поселения;

34) организует внешнеэкономическую деятельность, осуществляемую администрацией поселения в соответствии с законодательством;

35) представляет в Совет депутатов структуру администрации поселения;

36) формирует администрацию поселения и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом;

37) назначает и освобождает от должности заместителя (заместителей) главы администрации поселения, распределяет обязанности между ними;

38) назначает и освобождает от должности руководителей органов администрации поселения, руководителей структурных подразделений администрации поселения, муниципальных служащих и работников администрации, а также руководителей учреждаемых администрацией муниципальных предприятий и учреждений;

39) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;

40) рассматривает отчеты и доклады руководителей органов и служащих администрации поселения;

41) организует проверку деятельности органов администрации поселения в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края и настоящим Уставом;

2. Глава поселения осуществляет иные полномочия, определенные настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края.

3. По вопросам своей компетенции глава поселения издает постановления и распоряжения.

4. В случае отсутствия главы поселения или невозможности исполнения главой поселения своих должностных обязанностей его полномочия исполняют:

указанные в пунктах 1-21 части 1 настоящей статьи заместитель председателя Совета депутатов, а в его отсутствие лицо, уполномоченное на то Советом депутатов;

указанные в пунктах 22-41 части 1 настоящей статьи заместитель главы администрации поселения.

Статья 35. Досрочное прекращение полномочий главы поселения

1. Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности со дня вступления в силу правового акта губернатора Пермского края в соответствии с федеральным законодательством;

(в ред. решения от 31.07.2007г. № 18)

          4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

         (в редакции решения от 04.03.2009г № 25);

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

  8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

(в ред. решения от 31.07.2007г. № 18)

           9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы поселения;

11) призыва на военную службу или направления на заменяющую её альтернативную гражданскую службу;

         (введен решением от 31.07.2007г. № 18)

          12) принятие решения об удалении главы сельского поселения в отставку.

          (введен решением от 22.11.2009г. № 48)

2. Полномочия главы поселения в случаях, указанных в пунктах 1, 3-10 части 1 настоящей статьи, прекращаются с момента наступления события, повлекшего досрочное прекращение полномочий, а в случае, предусмотренном в пункте 2 – с момента, указанного в решении Совета депутатов.

Прекращение полномочий в случае, указанном в пункте 3 части 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом.

Решение о досрочном прекращении полномочий главы поселения в случаях, указанных в пунктах 1, 2, 4-10 части 1 настоящей статьи, принимает Совет депутатов.

3. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения досрочные выборы главы поселения назначаются Советом депутатов не позднее чем через 14 дней со дня прекращения полномочий главы поселения.

         35.1. Удаление главы поселения в отставку

         1. Совет депутатов Мазунинского сельского поселения вправе   удалить   главу   сельского поселения в   отставку   по    инициативе   депутатов Мазунинского сельского поселения  или  по  инициативе  высшего должностного лица  субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти  субъекта Российской Федерации).

Основаниями для удаления главы сельского поселения в отставку являются:

1) решения,   действия   (бездействие)   главы поселения,   повлекшие  (повлекшее)  наступление следующих последствий:

           если вследствие решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления возникает просроченная задолженность муниципального образования по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации превышающая 30 процентов собственных доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность муниципального образования по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета, бюджетов Пермского края и Кунгурского муниципального района в отношении бюджета Мазунинского сельского поселения;

       если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местному бюджету было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативно правовых актов, установленных соответствующим судом;

2) неисполнение  в течение трех  и  более  месяцев  обязанностей  по  решению  вопросов  местного значения,    осуществлению    полномочий,    предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,    иными
федеральными   законами,   уставом   муниципального  образования,   и   (или)  обязанностей   по  обеспечению осуществления органами  местного самоуправления отдельных государственных полномочий,  переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

  3) неудовлетворительная оценка деятельности главы сельского поселения Советом депутатов Мазунинского сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов Мазунинского сельского поселения, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Мазунинского сельского поселения об удалении главы  сельского поселения   в   отставку,   выдвинутая   не   менее   чем   одной   третью   от  установленной численности   депутатов  сельского поселения,   оформляется   в   виде обращения, которое вносится в представительный орган Мазунинского сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа Мазунинского сельского поселения об удалении главы Мазунинского сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Мазунинского сельского поселения   и   высшее   должностное   лицо   субъекта   Российской   Федерации   (руководитель   высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) уведомляются не позднее дня,   следующего   за  днем   внесения  указанного  обращения   в   Совет депутатов Мазунинского сельского поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа Мазунинского сельского поселения об удалении   главы   Мазунинского сельского поселения   в   отставку   осуществляется   с   учетом   мнения   высшего должностного   лица   субъекта   Российской   Федерации   (руководителя   высшего   исполнительного   органа  государственной власти субъекта Российской Федерации).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа Мазунинского сельского поселения  об удалении  главы  поселения  в отставку  предполагается  рассмотрение вопросов,    касающихся    обеспечения    осуществления    органами    местного    самоуправления    отдельных государственных полномочий,  переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы Мазунинского сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, решение об удалении главы Мазунинского сельского поселения в отставку   может  быть   принято  только   при   согласии   высшего  должностного  лица  субъекта   Российской Федерации  (руководителя  высшего исполнительного органа государственной  власти субъекта Российской Федерации).

6. Инициатива высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы Мазунинского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов поселения вместе с проектом соответствующего решения представительного органа Мазунинского сельского поселения. О выдвижении данной инициативы глава Мазунинского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Мазунинского сельского поселения или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа
государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы поселения в отставку осуществляется представительным органом Мазунинского сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение представительного органа Мазунинского сельского поселения об удалении главы Мазунинского сельского поселения   в   отставку  считается   принятым,   если   за   него   проголосовало   не   менее  двух  третей   от установленной численности депутатов Мазунинского сельского поселения.

9. Решение Совета депутатов Мазунинского сельского поселения об удалении главы Мазунинского сельского поселения в отставку    подписывается     депутатом Совета депутатов Мазунинского сельского поселения, уполномоченного Советом депутатов быть председательствующим на данном заседании Совета депутатов Мазунинского сельского поселения.

10. При рассмотрении и принятии представительным органом Мазунинского сельского поселения решения об удалении главы поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное   получение   им   уведомления   о  дате   и   месте   проведения   соответствующего заседания,   а  также  ознакомление  с  обращением   депутатов   представительного   органа Мазунинского сельского поселения   или   высшего  должностного  лица  субъекта   Российской   Федерации   (руководителя   высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и с проектом решения представительного органа поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление   ему   возможности   дать   депутатам   представительного   органа   Мазунинского сельского поселения  объяснения   по  поводу  обстоятельств,   выдвигаемых  в  качестве  основания  для  удаления в отставку.

11.  В случае если глава Мазунинского сельского поселения не согласен с решением представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12.  Решение    представительного    органа    муниципального    образования    об    удалении главы  Мазунинского сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если глава поселения в письменном виде  изложил  свое особое  мнение  по  вопросу удаления  его  в  отставку,   оно  подлежит опубликованию (обнародованию)    одновременно    с    указанным    решением     Совета депутатов поселения.

13. В случае если инициатива депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы Мазунинского сельского поселения в отставку отклонена  представительным  органом  Мазунинского сельского поселения,  вопрос об удалении  главы поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа   Мазунинского сельского поселения   не   ранее   чем   через   два   месяца   со   дня   проведения   заседания представительного органа Мазунинского сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.

(введена решением от 22.11.2009г. № 48)

Статья 37. Полномочия администрации поселения

1. Администрация поселения:

1) обеспечивает исполнение решений органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения по реализации вопросов местного значения:

2) составляет проект бюджета поселения, исполняет бюджет поселения, готовит отчеты о его исполнении;

3) управляет и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) разрабатывает и выполняет планы и программы развития поселения, готовит отчеты об их исполнении;

5) разрабатывает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

6) определяет размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих администрации, работников муниципальных предприятий, учреждений;

7) разрабатывает и утверждает систему оплаты труда работников муниципальных учреждений, порядок ее применения;

8) организует электро-, тепло-, газо-, водоснабжение населения поселения и водоотведение;

10) осуществляет содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования в населенных пунктами поселения, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

11) осуществляет мероприятия в целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах населенных пунктов поселения;

12) осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

13) участвует в мероприятиях по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

14) организует обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, осуществляет мероприятия по созданию условий для жилищного строительства;

15) организует обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

16) организует создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

17) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

(в ред. решения от 31.07.2007г. № 18)

          18) осуществляет мероприятия по организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

19) обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах поселения;

(в ред. решения от 31.07.2007г. № 18)

          20) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

(в ред. решения от 31.07.2007г. № 18)

          21) осуществляет мероприятия по созданию условий для массового отдыха жителей поселения и организации обустройства мест массового отдыха населения;

22) оказывает содействие в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

23) формирует архивные фонды поселения;

24) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

25) организует благоустройство и озеленение территории поселения, использование и охрану городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

26) осуществляет выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции,  капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения;

(в ред. решения от 31.07.2007г. № 18)

          27) организует освещение улиц и установление указателей с названиями улиц и номерами домов;

28) организует предоставление ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

29) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

30) осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

31) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

32) создает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения.

33) готовит проекты решений Совета депутатов поселения, определяющих порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа и обеспечивает их исполнение;

34) учреждает муниципальные предприятия и учреждения, участвует в создании хозяйственных обществ, в том числе, межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, в порядке, установленном федеральными законами и настоящим Уставом;

       35) осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами.

       36) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения;

(введен решением от 31.07.2007г. № 18)

       37) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении»;

(введен решением от 31.07.2007г. № 18)

        38) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого предпринимательства;

(введен решением от 31.07.2007г. № 18)

        39) осуществляет расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и  организует предоставление субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

(введен решением от 31.07.2007г. № 18)

        40) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;

(введен решением от 31.07.2007г. № 18)

        41) осуществляет муниципальный лесной контроль и надзор;

(введен решением от 31.07.2007г. № 18)

        42) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях  их использования;

(в ред. решения от 31.07.2007г. № 18)

        43) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств поселения.

(введен решением от 22.11.2009г. № 48)

          2. Администрация поселения обеспечивает исполнение полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения поселения в соответствии с федеральными законами, решениями Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями главы поселения.

3. Администрация поселения может осуществлять отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края.

4. Администрация поселения осуществляет иные полномочия, определенные настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края.

Статья 60. Расходы бюджета поселения

1. Расходы бюджета поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Финансовый орган администрации поселения ведет реестр расходных обязательств поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном администрацией поселения.

(в редакции решения от 22.11.2009г. № 48)

2. Осуществление расходов бюджета поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

3. Совет депутатов поселения самостоятельно определяет своими муниципальными нормативными правовыми актами размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, сметы расходов Совета депутатов поселения, администрации поселения, других органов местного самоуправления, устанавливает муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета поселения на решение вопросов местного значения.

4. В случае если уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения является основанием для предоставления дотаций в целях выравнивания бюджетной обеспеченности поселения, размер оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений определяется в соответствии с предельными нормативами, установленными законом Пермской области.

Статья 61. Доходы бюджета поселения

1. Доходы бюджета поселения формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации.

2. К собственным доходам бюджета поселения относятся:

1) средства самообложения граждан;

2) доходы от местных налогов и сборов;

3) доходы от региональных налогов и сборов;

4) доходы от федеральных налогов и сборов;

5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другие безвозмездные поступления;

(в редакции решения от 22.11.2009г. № 48)

          6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения;

7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решениями Совета депутатов и, часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления поселения;

9) добровольные пожертвования;

10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Пермской области и решениями Совета депутатов.

3. В доходы бюджета поселения зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, передаваемых им федеральными законами и законами Пермского края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Мазунинского сельского поселения от 28.12.2009 Решение обнародовано на официальных стендах: 1) в помещение администрации поселения в с. Мазунино; 2) в помещение администрации в с. Юговское; 3) в помещении муниципального учреждения культуры «Мазунинский Дом культуры»; 4) в помещении муниципального учреждения культуры «Юговской Дом культуры»; 5) на здании клуба в д. Кособаново; 6) на здании магазина в д. Ольховка. 7) помещёно в годовую подшивку, которая находится в Мазунинской и Юговской сельских библиотеках. , Глава Мазунинского сельского поселения от 22.10.2009 Проект Решения обнародован на официальных стендах: 1) в помещение администрации поселения в с. Мазунино; 2) в помещение администрации в с. Юговское; 3) в помещении муниципального учреждения культуры «Мазунинский Дом культуры»; 4) в помещении муниципального учреждения культуры «Юговской Дом культуры»; 5) на здании клуба в д. Кособаново; 6) на здании магазина в д. Ольховка. 7) помещёно в годовую подшивку, которая наход...

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать