Основная информация

Дата опубликования: 22 ноября 2010г.
Номер документа: RU575113032010002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Белоколодезьский сельский Совет народных депутатов Колпнянского района Орловской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОЛПНЯНСКИЙ РАЙОН

БЕЛОКОЛОДЕЗЬСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

«22» ноября 2010 года № 77

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ БЕЛОКОЛОДЕЗЬСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОЛПНЯНСКОГО РАЙОНА

ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принято 22 ноября 2010 года на

43 заседании Белоколодезьского

сельского Совета народных депутатов

Руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ и Уставом Белоколодезьского сельского поселения, Белоколодезьский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Белоколодезьского сельского поселения (далее – Устав) следующие изменения и дополнения:

1. Статью 3 Устава дополнить п. 33 следующего содержания :

«33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

2. Дополнить Устав статьей 7.1 следующего содержания:

«Статья 7.1. Избирательная комиссия Белоколодезьского сельского поселения Колпнянского района

1. Избирательная комиссия Белоколодезьского сельского поселения Колпнянского района (далее –избирательная комиссия, комиссия) организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата,  Главы сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения.

Избирательная комиссия является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.

2. Срок полномочий избирательной комиссии составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов сельского Совета народных депутатов. Полномочия избирательной комиссии сельского поселения могут быть прекращены досрочно Законом Орловской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии является день вступления в силу Закона Орловской области о преобразовании муниципального образования.

3. Избирательная комиссия сельского поселения формируется в количестве 6 членов с правом решающего голоса. Формирование избирательной комиссии сельского поселения осуществляется сельским Советом народных депутатов на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии сельского поселения предыдущего состава, избирательной комиссии Орловской области, избирательной комиссии. Информация о предстоящем формировании нового состава избирательной комиссии официально публикуется Сельским Советом народных депутатов не позднее, чем за 30 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии предыдущего состава. Предложения по кандидатурам при формировании нового состава избирательной комиссии принимаются в течение одного месяца со дня официального опубликования указанной информации.

4. Избирательная комиссия сельского поселения осуществляет полномочия, установленные Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

3. Статью 18 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 18. Структура органов местного самоуправления и должностных лиц му­ниципального образования сельского поселения

1.              К органам местного самоуправления сельского поселения относятся:

1)              представительный орган местного самоуправления — сельский Совет народных депутатов;

2)              Глава муниципального образования - Глава сельского поселения;

3)              местная администрация - администрация сельского поселения».

4. Статью 19 Устава изложить в новой редакции:

Статья 19. Сельский Совет народных депутатов

«1. Сельский Совет народных депутатов состоит из 10 депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, с использованием мажоритарной избирательной системы относительного большинства голосов избирателей, в соответствии с которой на территории сельского поселения образуется 10 избирательных округов, основанных на равной норме представительства с допустимым отклонением от средней нормы представительства не более чем на 10 процентов.

Срок полномочий сельского Совета народных депутатов составляет пять лет.

2. Сельский Совет народных депутатов обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, собственные источники финансирования из местного бюджета, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, имеет печать, штампы и бланки, а также может иметь расчетные, текущие, валютные и иные счета в кредитных учреждениях.

3. В исключительной компетенции сельского Совета народных депутатов находятся:

1) принятие Устава сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с федеральным законодательством;

4) принятие планов и программ развития сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности сельского поселения;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления сельского поселения;

9) контроль за исполнением органами и должностными лицами сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы сельского поселения в отставку.

Белоколодезьский сельский Совет народных депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы сельского поселения о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования .

5. Иные полномочия сельского Совета народных депутатов определяются федеральными законами, Уставом (Основным Законом) и законами Орловской области, настоящим Уставом.

6. Сельский Совет народных депутатов вправе осуществлять свои полномочия при избрании не менее 2/3 от установленного числа депутатов.

7. Заседание сельского Совета народных депутатов является правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

Заседания сельского Совета народных депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца.

8. Вновь избранный сельский Совет народных депутатов собирается на первое заседание в течение 30 дней со дня избрания сельского Совета народных депутатов в правомочном составе.

9. В соответствии с федеральным законодательством полномочия сельского Совета народных депутатов могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 73 Федерального закона Российской федерации от 06.10.2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия представительного органа также прекращаются в случае:

- принятия сельским Советом народных депутатов решения о самороспуске, при условии, что за самороспуск проголосовало не мене двух третей от установленного числа депутатов сельского Совета;

- вступления в силу решения суда Орловской области о неправомочности данного состава депутатов сельского Совета народных депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

- преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с  Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

- утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

- увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельского поселения или объединения сельского поселения с городским округом.

Уставом муниципального образования может быть предусмотрено досрочное прекращение полномочий представительного органа муниципального образования в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

10. Досрочное прекращение полномочий сельского Совета народных депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

11. В случае досрочного прекращения полномочий сельского Совета народных депутатов, проводятся досрочные муниципальные выборы в сельский Совет народных депутатов в сроки, установленные действующим законодательством.

12. Порядок организации работы сельского Совета народных депутатов и его деятельности определяется регламентом, утверждаемым сельским Советом народных депутатов.

13. Обеспечение деятельности сельского Совета народных депутатов осуществляется им самостоятельно в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете сельского поселения».

5. Статью 20 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 20. Председатель сельского Совета народных депутатов

1. Организацию деятельности сельского Совета народных депутатов осуществляет  Глава сельского поселения, исполняющий полномочия председателя сельского Совета народных депутатов.

2.              Председатель сельского Совета              народных депутатов подотчётен
населению поселения и сельскому Совету народных депутатов.

3.              Председатель сельского Совета народных депутатов:

1)представляет сельский Совет народных депутатов в отношениях с населением, тру­довыми коллективами, органами территориального общественного самоуправления, пред­приятиями, учреждениями и организациями;

2)созывает сессии сельского Совета народных депутатов, доводит до сведения депута­тов и населения время и место их проведения, а также проект повестки дня;

3)осуществляет руководство подготовкой сессии сельского Совета народных депута­тов и вопросов, вносимых на рассмотрение сельского Совета народных депутатов;

4)ведёт заседания сельского Совета народных депутатов, ведает внутренним распоряд­ком в соответствии с регламентом сельского Совета народных депутатов;

5)подписывает постановления сельского Совета народных депутатов, протоколы сес­сий и другие документы сельского Совета народных депутатов;

6)оказывает содействие депутатам сельского Совета народных депутатов в осуществ­лении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией, рас­сматривает вопросы, связанные с освобождением депутатов от выполнения служебных или производственных обязанностей для работы в сельском Совете народных депутатов, его ор­ганах и в избирательных округах;

7)координирует деятельность постоянных и иных комиссий сельского Совета народ­ных депутатов;

8)даёт поручения постоянным и иным комиссиям сельского Совета народных депута­тов;

9)принимает меры по обеспечению гласности и учёту общественного мнения в работе сельского Совета народных депутатов;

10)обеспечивает обсуждение гражданами проектов важнейших постановлений сель­ского Совета народных депутатов, а также вопросов местного значения, организует в сель­ском Совете народных депутатов приём граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

11)рассматривает в соответствии с законодательством вопросы организации выборов и досрочного прекращения полномочий депутатов сельского Совета народных депутатов;

12) подписывает решения сельского Совета народных депутатов, не имеющих нормативного характера.

13)              решает иные вопросы в соответствии с действующим законодательством».

6. Статью 21 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 21. Статус депутата сельского Совета народных депутатов

1.Статус депутата сельского Совета народных депутатов, гарантии его прав и ограни­чения, связанные со статусом депутата, определяются Федеральным законом о местном са­моуправлении в Российской Федерации, другими законами Российской Федерации.

2.Депутат сельского Совета народных депутатов избирается на срок полномочий сельского Совета народных депутатов. Полномочия депутата сельского Совета народных де­путатов начинаются с момента его избрания и прекращаются с момента начала работы сель­ского Совета народных депутатов нового созыва, за исключением случаев досрочного пре­кращения полномочий депутата сельского Совета народных депутатов. Гражданин Российской Федерации, достигший восемнадцатилетнего возраста, может быть избран депутатом сельского Совета народных депутатов. 

3.Полномочия депутата сельского Совета народных депутатов прекращаются досроч­но в случаях:

1)отставки по собственному желанию;

2)досрочного прекращения полномочий сельского Совета народных депутатов;

3)              прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им              гражданства   иностранного   государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного го­сударства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство ино­странного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

4)признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5)признания судом недееспособным или ограничено дееспособным;

6)вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7)смерти;

8)отзыва избирателями;

9)выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую её альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными Федеральными Законами.

4.              Полномочия депутата в случае, указанном в подпункте 1 пункта 3 настоящей статьи, прекращаются с момента принятия сельским Советом народных депутатов соответствующего решения. Данное решение должно быть принято на ближайшей сессии сельского Совета народных депутатов, но не позднее одного месяца со дня подачи депутатом заявления об отставке по собственному желанию.

Заявление депутата об отставке по собственному желанию не может быть отозвано после принятия сельским Советом народных депутатов указанного решения.

5.Полномочия депутата в случаях, указанных в пунктах 4, 5, 6 части 3 настоящей ста­тьи, прекращаются досрочно с момента вступления в силу соответствующего решения либо со времени, указанного в нем.

6.Полномочия депутата в случаях, указанных в пунктах 3, 7, 9, 10 части 3 настоящей статьи, прекращаются досрочно с момента наступления соответствующих событий.

7.При досрочном прекращении полномочий депутата в результате отзыва избирате­лями (пункт 8 части 3 настоящей статьи) его полномочия прекращаются с момента офици­ального опубликования результатов голосования по отзыву, если иное не установлено зако­нодательством.

8.Основания прекращения полномочий депутата в случаях, указанных в пунктах 3-10 части 3 настоящей статьи, указываются в решении сельского Совета народных депутатов о конкретном депутате (депутатах), полномочия которого прекращаются досрочно.

9.Полномочия депутата в случае, предусмотренном в пункте 2 части 3 настоящей ста­тьи, прекращаются одновременно с досрочным прекращением полномочий Совета.

10.Депутат сельского Совета народных депутатов принимает участие в решении во­просов, отнесенных к компетенции сельского Совета народных депутатов.

11.Решением сельского Совета народных депутатов депутату сельского Совета на­родных депутатов могут устанавливаться социальные гарантии и компенсации, связанные с осуществлением им депутатских полномочий».

7. Статью 22 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 22. Статус Главы сельского поселения

1.Глава сельского поселения является высшим должностным лицом сельского поселе­ния и наделяется уставом сельского поселения в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава сельского поселения избирается населением сельского поселения сроком на 5 лет на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании с использованием мажоритарной избирательной системы относительного большинства голо­сов избирателей.

3.              Глава сельского поселения:

1)представляет сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправле­ния других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени сельского поселения;

2)подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые сельским Сове­том народных депутатов;

3)вправе требовать созыва внеочередного заседания сельского Совета народных депу­татов сельского поселения;

4. Глава сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и сельскому Сове­ту народных депутатов.

5. Решением сельского Совета народных депутатов Главе сельского поселения могут устанавливаться социальные гарантии, связанные с осуществлением им полномочий выбор­ного должностного лица местного самоуправления».

8. Статью 23 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 23. Полномочия Главы сельского поселения

1. Глава сельского поселения:

1) разрабатывает и представляет на утверждение сельского Совета народных депутатов проекты планов и программ социально-экономического развития сельского поселения, местного, организует их исполнение;

2) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы;

3) организует и контролирует в пределах своих полномочий выполнение федерального законодательства и законодательства Орловской области, решений сельского Совета народных депутатов, собственных нормативных правовых актов;

4) осуществляет приём на муниципальную службу и увольнение с муниципальной службы муниципальных служащих администрации сельского поселения, организует работу с кадрами муниципальных служащих, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации, применяет к муниципальным служащим меры поощрения и взыскания;

5) вносит в сельский Совет народных депутатов предложения об установлении, изменении или отмене местных налогов и сборов;

6) заключает договоры и соглашения от имени и в интересах сельского поселения;

7) осуществляет руководство гражданской обороной, организует мероприятия по защите населения сельского поселения от чрезвычайных ситуаций;

8) организует и ведет приём граждан, рассмотрение заявлений, предложений и жалоб граждан, принимает по ним решения;

9) принимает меры по обеспечению установленного порядка проведения митингов, собраний, уличных шествий и демонстраций, других массовых общественных мероприятий;

10) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления поселения  полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселений федеральными законами и законами Орловской области;

11) представляет ежегодные отчеты сельскому Совету народных депутатов о результатах местной администрации и о решении вопросов, поставленных сельским Советом народных депутатов.

12) осуществляет иные организационные, исполнительно-распорядительные и контрольные функции, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Уставом.

2. Полномочия Главы сельского поселения прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы сельского поселения;

11) преобразование муниципального образования, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ;

12) утраты сельским поселением статусам муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения с городским округом.

14) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона № 131-ФЗ.

3. В случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 6 части 1 настоящей статьи, полномочия Главы сельского поселения прекращаются с момента вступления в силу соответствующего решения суда.

4. В случае, предусмотренном пунктом 3 части 1 настоящей статьи, полномочия Главы сельского поселения прекращаются с момента вступления в силу правового акта Губернатора Орловской области об отрешении от должности Главы сельского поселения.

5. В случаях, предусмотренных пунктами 1, 7, 8, 10 части 1 настоящей статьи, полномочия Главы сельского поселения прекращаются с момента наступления соответствующих событий.

6. В случае отзыва Главы сельского поселения избирателями (пункт 9 части 1 настоящей статьи) полномочия Главы сельского поселения прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования об отзыве.

7. Заявление об отставке по собственному желанию (пункт 2 части 1 настоящей статьи) направляется Главой сельского поселения в сельский Совет народных депутатов. Заявление Главы сельского поселения об отставке по собственному желанию должно быть рассмотрено сельским Советом народных депутатов на ближайшей сессии, но не позднее одного месяца со дня его подачи. В случае принятия сельским Советом народных депутатов отставки Главы сельского поселения, его полномочия прекращаются с даты, определенной решением сельского Совета народных депутатов. При этом период от даты рассмотрения сельским Советом народных депутатов заявления Главы сельского поселения об отставке по собственному желанию до определенной решением сельского Совета народных депутатов даты прекращения полномочий Главы сельского поселения не может превышать 14 календарных дней.

Заявление Главы сельского поселения о своей отставке по собственному желанию не может быть им отозвано после принятия указанного в абзаце первом настоящего пункта решения сельского Совета народных депутатов, удовлетворяющего заявление Главы сельского поселения об отставке.

В случае если отставка Главы сельского поселения не принята сельским Советом народных депутатов, Глава сельского поселения вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке сельским Советом народных депутатов. В случае если заявление об отставке не будет отозвано Главой сельского поселения, полномочия Главы сельского поселения прекращаются по истечении 14 календарных дней со дня рассмотрения вопроса об отставке сельским Советом народных депутатов.

8. В случае досрочного прекращения полномочий Главы сельского поселения или временного отсутствия Главы сельского поселения его полномочия исполняет должностное лицо по согласованию с сельским Советом народных депутатов».

9. Статью 24 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 24. Статус администрации сельского поселения

1. Администрация сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления сельского поселения. Администрация сельского поселения обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, собственные источники финансирования из местного бюджета, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет печать, штампы и бланки с местной символикой, а также может иметь расчетные, текущие, валютные и иные счета в кредитных учреждениях.

2. Администрацией сельского поселения руководит Глава администрации сельского поселения на принципах единоначалия.

3. Структура администрации сельского поселения утверждается сельским Советом народных депутатов по представлению Главы сельского поселения.

4. Финансирование администрации сельского поселения осуществляется за счет средств местного бюджета .

5. Организационное, информационно-правовое и материально-техническое обеспечение осуществляется администрацией сельского поселения самостоятельно согласно смете расходов.

6. Администрация поселения является уполномоченным органом на организацию и проведение на территории района проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.

10. Статью 24.1 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 24.1. Муниципальный контроль на территории сельского поселения.

Муниципальный контроль на территории сельского поселения осуществляется администрацией сельского поселения на основании распоряжения администрации сельского поселения в форме проверок, проводимых в соответствии с требованиями Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.»

11. Статью 25 Устава изложить в новой редакции:

Статья 25. Полномочия администрации Белоколодезьского сельского поселения

Администрация сельского поселения:

1) от имени муниципального образования осуществляет права по владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью в соответствии с порядком, определенным Белоколодезьским сельским Советом народных депутатов;

2) заключает с предприятиями, организациями договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии территории, на производство товаров народного потребления и иной продукции, на оказание услуг;

3) информирует население об экологической обстановке, принимает в случае стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению безопасности населения, сообщает в соответствующие органы о действиях, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании;

4) утверждает и реализует документацию о планировании развития территории муниципального образования и ее застройке, схемы и проекты развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства территории муниципального образования;

5) организует эксплуатацию муниципального жилищного фонда, объектов коммунального и дорожного хозяйства, предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, находящихся в составе муниципальной собственности;

6) в области жилищных отношений:

- ведёт учёт муниципального жилищного фонда;

- устанавливает размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, в стоимости имущества, находящегося в собственности в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

- определяет порядок предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;

- предоставляет в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

- принимает в установленном порядке решение о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;

- согласовывает переустройства и перепланировку жилых помещений;

- признаёт в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;

- осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного жилищного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

7) организует благоустройство территории муниципального образования, привлекает на договорной основе к этой работе предприятия, учреждения, организации, а также население, осуществляет озеленение, охрану зеленых насаждений и водоемов, создает места отдыха граждан;

8) ведает кладбищами, обеспечивает содержание в надлежащем состоянии иных мест захоронения;

9) обеспечивает соблюдение законодательства, охрану прав и свобод гражданина;

10) организует прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;

11) организует аварийно-спасательные и другие неотложные работы;

12) решает вопросы опеки и попечительства;

13) организует работу культурно-массовых учреждений;

14) организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности.

15) организует и осуществляет муниципальный контроль на соответствующей территории;

16) разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

17) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

12. Статью 28 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 28. Решения сельского Совета народных депутатов

1. Сельский Совет народных депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования.

Решения сельского Совета народных депутатов муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

2. Решение сельского Совета народных депутатов, предусматривающие установ­ление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение сельского Совета народных депута­тов только по инициативе Главы местной администрации или при наличии заключения Гла­вы местной администрации.

3. Решения нормативно-правового характера, принятые сельским Советом народных депутатов, в течение  10 дней после их принятия, направляются Главе сельского поселения для подписания и обнародования.

4.    Решения    сельского    Совета              народных депутатов, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории сель­ского поселения предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организаци­онно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами.

13. Статью 29 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 29. Постановления и распоряжения председателя сельского Совета народ­ных депутатов

Председатель сельского Совета народных депутатов  муниципального образования издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования.

14. Статью 42 Устава изложить в новой редакции:

Статья 42. Вступление в силу Устава сельского поселения, решения о внесении изменений в Устав сельского поселения

1.Устав сельского поселения, решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения вступают в силу после их официального опубликования.

2.Изменения и дополнения, внесенные в Устав сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий сельского Совета народных депутатов, принявшего муниципальный правовой акт о внесении изменений в Устав сельского поселения указанных изменений и дополнений.

3. Положения абзаца 4 части 2 настоящего решения применяются в отношении избирательной комиссии сельского поселения, сформированной после 9 июня 2010 года.

2.              Произвести государственную регистрацию настоящего решения в установленном законом порядке.

3.              Опубликовать настоящее решение в районной газете «За изобилие».

Глава Белоколодезьского

сельского поселения

Г.В. Любимова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Районная газета "За изобилие" № 58 от 18.12.2010 Опубликование МПА о внесении изменений в Устав, газета "За изобилие" № 31 от 03.10.2010 Опубликование проекта МПА о внесении изменений в Устав
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать