Основная информация

Дата опубликования: 22 ноября 2017г.
Номер документа: RU225533122017001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Угловский сельский Совет депутатов Угловского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу - Устав муниципального образования Угловский сельсовет Угловского района Алтайского края, принятый решением Угловского сельского Совета депутатов Угловского района Алтайского края от 24.12.2018  № 34 (RU225533122019001)

Угловский сельский Совет депутатов Угловского района Алтайского края

Решение

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Угловский сельсовет Угловского района Алтайского края

22 ноября 2017 года № 24

В целях приведения Устава муниципального образования Угловский сельсовет Угловского района Алтайского края в соответствии с действующим законодательством, руководствуясь статье 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации и ст. 39  Устава, сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1.Внести в Устав муниципального образования Угловский сельсовет Угловского район Алтайского края следующие изменения и дополнения:

1) статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Голосование по отзыву депутата и главы сельсовета

1. Голосование по отзыву депутата, главы сельсовета проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом Алтайского края для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ.

Глава сельсовета, избираемый из числа депутатов, отзывается в качестве депутата.

2. Основаниями для отзыва депутата, главы сельсовета могут служить его конкретные противоправные решения или действия (бездействие), выразившиеся в невыполнении депутатских обязанностей или обязанностей главы сельсовета, нарушениях Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Алтайского края, настоящего Устава, муниципальных правовых актов.

Указанные обстоятельства должны быть подтверждены в судебном порядке.

Основанием для отзыва главы сельсовета является нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого на местном референдуме.

3. Выдвижение инициативы проведения отзыва возможно после вступления в силу судебного решения, установившего факт совершения депутатом, главой сельсовета правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, в период текущего срока полномочий: депутатом - со дня регистрации его избрания окружной избирательной комиссией, а главой сельсовета - со дня его вступления в должность.

Предложение о проведении голосования по отзыву депутата, главы сельсовета может быть внесено не позднее чем через 6 месяцев со дня вступления в силу судебного решения, установившего факт совершения депутатом, главой сельсовета правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи.

4. Выдвижение инициативы проведения отзыва депутата, главы сельсовета не может быть осуществлено ранее, чем через 6 месяцев со дня регистрации окружной избирательной комиссией избранного депутата, вступления в должность главы сельсовета и позднее, чем за 12 месяцев до окончания установленного срока их полномочий.

Датой внесения предложения об отзыве депутата, главы сельсовета считается дата поступления ходатайства о регистрации инициативной группы в избирательную комиссию муниципального образования Угловский сельсовет Угловского  района Алтайского края (далее - избирательная комиссия сельсовета в соответствующем падеже), которая со дня его получения действует в качестве комиссии отзыва.

5. В ходатайстве инициативной группы должны быть указаны сведения и приложены документы, предусмотренные федеральными законами, законом Алтайского края для проведения местного референдума, а также:

1) указано правонарушение, послужившее основанием для выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву депутата, главы сельсовета с приложением решения суда (официально заверенной копии), подтверждающего совершение депутатом, главой сельсовета правонарушения;

2) протокол собрания (заседания) инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения голосования по отзыву депутата, главы сельсовета.

6. Избирательная комиссия сельсовета в день поступления ходатайства инициативной группы письменно уведомляет депутата, главу сельсовета о поступлении ходатайства инициативной группы и времени заседания избирательной комиссии по вопросу инициирования его отзыва.

Депутат, глава сельсовета вправе участвовать в заседании избирательной комиссии сельсовета, давать объяснения по поводу оснований его отзыва.

7. Избирательная комиссия сельсовета в течение пятнадцати дней со дня поступления ходатайства инициативной группы обязана рассмотреть указанное ходатайство, приложенные к нему документы, и принять решение, в случае соответствия указанных ходатайства и документов требованиям федеральных законов, закону Алтайского края и настоящему Уставу - о регистрации инициативной группы, в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.

В случае регистрации инициативной группы избирательная комиссия сельсовета выдает ей регистрационное свидетельство и удостоверения ее членам, а также доводит информацию о регистрации инициативной группы до населения путем вывешивания на информационном стенде Администрации сельсовета.

Избирательная комиссия сельсовета извещает о принятом решении Совет депутатов и лицо, в отношении которого выдвинута инициатива проведения голосования по отзыву, а также по просьбе указанного лица предоставляет ему копии решения о регистрации инициативной группы, ходатайства о ее регистрации и приложенных к нему документов.

В случае отказа инициативной группе в регистрации ей выдается соответствующее решение, в котором указываются основания отказа. Данное решение может быть обжаловано в судебном порядке.

8. Инициативная группа обязана создать свой фонд отзыва. Предельный размер расходования средств фонда отзыва не может превышать 10 тысяч рублей.

9. Сбор подписей в поддержку инициативы отзыва депутата, главы сельсовета осуществляется после регистрации инициативной группы  и со дня оплаты изготовления подписных листов.

Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата, главы сельсовета составляет 4 процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего многомандатного избирательного округа.

В подписном листе, форма которого утверждается избирательной комиссией сельсовета, указывается правонарушение, послужившее основанием для выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву.

Сбор подписей в поддержку инициативы отзыва депутата, главы сельсовета осуществляется в течение 30 дней. Если в течение этого срока не было собрано необходимого количества подписей граждан, имеющих право на участие в отзыве, дальнейший сбор подписей прекращается.

10. При рассмотрении Советом депутатов вопроса о назначении голосования по отзыву лицо, в отношении которого выдвинута инициатива проведения голосования по отзыву, вправе дать устные или представить письменные объяснения. При принятии Советом депутатов решения депутат, в отношении которого выдвинута инициатива проведения голосования по отзыву, в голосовании не участвует.

11. Голосование по отзыву должно быть проведено не позднее чем через 65 дней со дня принятия решения о назначении голосования по отзыву. Указанное решение подлежит официальному обнародованию на информационном стенде Администрации сельсовета не позднее чем через 5 дней со дня его принятия, но не менее чем за 45 дней до дня голосования по отзыву депутата и главы сельсовета.

12. Депутат, глава сельсовета имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для его отзыва.

13. Депутат, глава сельсовета считается отозванным, если за его отзыв проголосовало не менее половины избирателей в соответствующем многомандатном избирательном округе.

14. Итоги голосования по отзыву депутата, главы сельсовета и принятые решения подлежат официальному обнародованию на информационном стенде Администрации

15. Члены инициативной группы, не собравшей в установленный срок требуемое количество подписей, не могут повторно выступать с инициативой проведения голосования по отзыву того же депутата, главы сельсовета, по тем же основаниям, ранее чем через один год с последнего дня периода сбора подписей.

В случае принятия Советом депутатов решения об отказе в проведении голосования по отзыву, члены соответствующей инициативной группы не могут в течение одного года со дня принятия этого решения выступать повторно, по тем же основаниям, с инициативой проведения голосования по отзыву того же депутата, главы сельсовета.

Если отзыв депутата, главы сельсовета был признан несостоявшимся или по результатам голосования депутат, глава сельсовета не был отозван, повторное выдвижение инициативы проведения голосования по отзыву депутата, главы сельсовета, по тем же основаниям, возможно не ранее чем через один год со дня официального обнародования результатов голосования на информационном стенде Администрации сельсовета.»;

2) статью 16 изложить в следующей редакции:

«Статья 16. Опрос граждан

1. Опрос граждан проводится на всей территории поселения или на ее части для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.

Результаты опроса носят рекомендательный характер.

2. В опросе могут принимать участие жители поселения, обладающие избирательным правом.

3. Опрос граждан проводится по инициативе:

1) Совета депутатов или главы сельсовета - по вопросам местного значения;

2) Правительство Алтайского края - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель поселения для объектов краевого и межрегионального значения.

4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется положением, утверждаемым решением Совета депутатов, в соответствии с законом Алтайского края.»;

3) статью 22 изложить в следующей редакции:

«Статья 22. Исключительные полномочия Совета депутатов

В исключительной компетенции Совета депутатов находятся:

1) принятие Устава и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета поселения и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) утверждение стратегии социально-экономического развития поселения;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы сельсовета  в отставку.»;

4) статью 23 изложить в следующей редакции:

«Статья 23. Иные полномочия Совета депутатов

К иным полномочиям Совета депутатов относится:

1) избрание главы сельсовета, заслушивание ежегодных отчетов главы сельсовета, главы Администрации сельсовета о результатах их деятельности, деятельности Администрации сельсовета и иных подведомственных главе  сельсовета органов местного самоуправления, в том числе о решении  вопросов, поставленных Советом депутатов;

2) утверждение Регламента, внесение в него изменений и дополнений;

3) создание комиссии Совета депутатов по контролю за исполнением  бюджета поселения, проведению экспертизы проектов бюджета поселения и нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;

4) введение компенсационных выплат депутатам для возмещения расходов, связанных с депутатской деятельностью, установление их размера и периодичности выплат;

5) обращение в суд с заявлениями в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных федеральными законами;

6) установление порядка составления и рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения;

7) установление порядка определения размеров части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащих перечислению в бюджет поселения;

8) установление ставок арендной платы, порядка, условий и сроков ее внесения, предоставление льгот в отношении имущества, находящегося в собственности поселения;

9) принятие решений совместно с представительными органами иных муниципальных образований об учреждении для совместного решения вопросов местного значения межмуниципальных хозяйственных обществ в форме акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью;

10) принятие решений о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов;

11) определение в соответствии с федеральными законами порядка и условий приватизации имущества, находящегося в собственности поселения;

12) принятие решений о приватизации имущества, находящегося в собственности поселения, о сделках с имуществом, находящимся в собственности поселения, подлежащих утверждению Советом депутатов;

13) установление права ограниченного пользования чужим земельным участком (публичного сервитута) для обеспечения интересов местного самоуправления или населения, без изъятия земельных участков;

14) установление предельных (максимального и минимального) размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в муниципальной собственности земель для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства;

15) установление в случаях, предусмотренных федеральным законом, максимальных размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность бесплатно из земель, находящихся в собственности поселения;

16) установление порядка финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда за счет средств бюджета поселения, внебюджетных источников;

17) принятие решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 4, 9 статьи 3 настоящего Устава;

18) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами Алтайского края, настоящим Уставом.»;

5) статью 36 изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Правовой статус главы Администрации сельсовета

1. Глава Администрации сельсовета назначается на должность Советом депутатов на открытой сессии по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности.

Контракт заключается на срок полномочий Совета депутатов, принявшего решение о назначении лица на должность главы Администрации сельсовета (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года.

Глава Администрации сельсовета осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

Порядок назначения главы Администрации сельсовета определяется Регламентом.

2. Гражданин, претендующий на замещение должности главы Администрации сельсовета, должен соответствовать квалификационным требованиям, установленным законом Алтайского края от 7 декабря 2007 года № 134-ЗС «О муниципальной службе в Алтайском крае» (далее - Закон края о муниципальной службе в соответствующем падеже).

3. Условия контракта для главы Администрации сельсовета утверждаются  Советом депутатов в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Алтайского края - в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Алтайского края.

Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы Администрации сельсовета по контракту, утверждается законом Алтайского края.

4. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы Администрации сельсовета устанавливается Советом депутатов. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

5. Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается Советом депутатов.

Половина членов конкурсной комиссии назначается Советом депутатов, а другая половина - главой Угловского района Алтайского края.

6. Лицо назначается на должность главы Администрации сельсовета Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

7. Контракт с главой Администрации сельсовета заключается главой сельсовета.

8. Глава Администрации сельсовета руководит деятельностью Администрации сельсовета на принципах единоначалия и несет полную ответственность за осуществление ее полномочий.

9. Глава Администрации сельсовета подконтролен и подотчетен Совету депутатов.

10. На главу Администрации сельсовета распространяются социальные гарантии, установленные Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ в соответствующем падеже), а также принимаемыми в соответствии с ним законами Алтайского края и настоящим Уставом, для муниципальных служащих.

10. На главу Администрации сельсовета распространяются социальные гарантии, установленные Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ в соответствующем падеже), а также принимаемыми в соответствии с ним законами Алтайского края и настоящим Уставом, для муниципальных служащих.

Глава Администрации сельсовета, замещающий свою должность не менее одного года, при прекращении полномочий в случае его отставки по собственному желанию в связи с болезнью, подтвержденной медицинским заключением, не назначения на очередной срок, а также по основаниям, предусмотренным пунктами 11-14 части 10, пунктом 3 части 11 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, получает ежемесячную выплату за счет средств бюджета поселения в размере, не превышающем денежного содержания (с учетом индексации), ранее выплачиваемого ему по должности главы Администрации сельсовета, со дня прекращения его полномочий по указанным основаниям до устройства на новое место работы, но не более трех месяцев со дня прекращения его полномочий.

В случае если глава Администрации сельсовета получает пособие по безработице или на новом месте работы получает заработную плату ниже размера ежемесячной выплаты, предусмотренной настоящей статьёй, данному лицу производится ежемесячная доплата до уровня указанной ежемесячной выплаты за счет средств бюджета поселения, но не более трех месяцев со дня прекращения полномочий главы Администрации сельсовета.

11. На главу Администрации сельсовета распространяются ограничения, предусмотренные статьей 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ.»;

6) статью 37 изложить в следующей редакции:

«Статья 37. Досрочное прекращение полномочий главы Администрации сельсовета

1. Полномочия главы Администрации сельсовета прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в случаях, установленных частями 2, 3 настоящей статьи в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ;

4) отрешения от должности Губернатором Алтайского края в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направление на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 6.2 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, упразднения поселения;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом;

14) нарушения срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого на местном референдуме;

15) вступления в должность главы сельсовета, исполняющего полномочия главы Администрации сельсовета.

2. Контракт с главой Администрации сельсовета может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Совета депутатов или главы сельсовета - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ;

2) Губернатора Алтайского края - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Алтайского края, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ;

3) главы Администрации сельсовета - в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Алтайского края.

3. Контракт с главой Администрации сельсовета может быть расторгнут в судебном порядке на основании заявления Губернатора Алтайского края в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», выявленными в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

4. Полномочия главы Администрации сельсовета в случаях, предусмотренных пунктами 1, 5-10, 14-15 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня наступления оснований, предусмотренных в данных пунктах, о чем на ближайшей сессии принимается соответствующее решение Совета  депутатов.

Полномочия главы Администрации сельсовета в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня принятия Советом депутатов решения об отставке главы Администрации по собственному желанию либо о расторжении с ним контракта.

Полномочия главы Администрации сельсовета в случае, предусмотренном пунктом 4 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня издания Губернатором Алтайского края правового акта об отрешении его от должности главы Администрации сельсовета.

Полномочия главы Администрации сельсовета в случаях, предусмотренных пунктами 11-13 части 1 настоящей статьи, прекращаются в соответствии с законом Алтайского края.

5. В случае досрочного прекращения полномочий главы Администрации сельсовета или  неназначении главы Администрации сельсовета, а также при временном отсутствии главы Администрации сельсовета, его полномочия исполняет заместитель главы Администрации сельсовета,  а при его отсутствии - иное должностное лицо Администрации сельсовета, или муниципальный служащий по решению Совета депутатов.»;

7) статью 41 изложить в следующей редакции:

«Статья 41. Правовой статус избирательной комиссии сельсовета

1. Избирательная комиссия сельсовета является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления, действует на постоянной основе.

2. Срок полномочий избирательной комиссии сельсовета составляет пять лет.

3. Избирательная комиссия сельсовета состоит из 6 членов с правом решающего голоса.

4. Избирательная комиссия сельсовета формируется Советом депутатов в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним  законом Алтайского края.

5. Избирательная комиссия сельсовета осуществляет полномочия в соответствии с федеральными законами и законами Алтайского края.»;

8) статью 43 изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Порядок принятия Устава поселения, муниципального правового акта о внесении в него изменений и дополнений

1. Проект Устава поселения, проект муниципального правового акта о внесении в Устав изменений и дополнений подлежат официальному обнародованию на информационном стенде Администрации сельсовета не позднее чем за 30 дней до рассмотрения вопроса о принятии Устава, муниципального правового акта о внесении в Устав изменений и дополнений с одновременным обнародованием установленного Советом депутатов порядка учета предложений по проекту Устава (муниципального правового акта о внесении в Устав изменений и дополнений), а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Не требуется официальное обнародование порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) Алтайского края или законов Алтайского края, в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

2. Устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении в Устав изменений и дополнений, принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов.

3. Датой принятия Устава поселения, муниципального правового акта о внесении в него изменений и дополнений является дата решения Совета депутатов о принятии Устава поселения, муниципального правового акта о внесении в него изменений и дополнений. Номером Устава поселения, муниципального правового акта о внесении в него изменений и дополнений является номер решения Совета депутатов, которым принят Устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении в него изменений и дополнений. Днем подписания Устава поселения, муниципального правового акта о внесении в него изменений и дополнений является дата подписания его главой сельсовета или лицом, исполняющим полномочия главы сельсовета.

4. Устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении в него изменений и дополнений подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном федеральным законом.

5. Устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежат официальному обнародованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального обнародования.

Глава сельсовета обязан обнародовать зарегистрированные Устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

6. Приведение Устава поселения в соответствие с федеральным законом, законом Алтайского края осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом Алтайского края указанный срок не установлен, срок приведения Устава поселения в соответствие с федеральным законом, законом Алтайского края определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона Алтайского края, необходимости официального обнародования и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, учета предложений граждан по нему, периодичности сессий Совета депутатов, сроков государственной регистрации и официального обнародования такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.»;

9) статью 48 изложить в следующей редакции:

«Статья 48. Вступление в силу и порядок обнародования муниципальных правовых актов изложить в следующей редакции:

1. Муниципальные правовые акты вступают в силу в день их принятия, если иной срок не установлен самим правовым актом, за исключением муниципальных правовых актов, для которых настоящим Уставом установлен иной порядок вступления в силу.

Днем принятия муниципальных правовых актов (за исключением Устава поселения и муниципального правового акта о внесении в него изменений и дополнений) считается день их подписания уполномоченным должностным лицом. Регистрация муниципальных правовых актов и присвоение им соответствующих порядковых номеров осуществляется в день их подписания.

2. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального обнародования.

Нормативные решения Совета депутатов о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

3. Муниципальные правовые акты подлежат официальному обнародованию за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.

4. Решения о досрочном прекращении полномочий Совета депутатов, должностных лиц местного самоуправления, депутатов  подлежат официальному обнародованию.

5. Официальное обнародование муниципальных правовых актов в изложении не полностью не допускается.

6. Муниципальные правовые акты, в которые были внесены изменения и дополнения, могут быть повторно официально обнародованы в новой редакции.

7. Официальным обнародованием муниципальных правовых актов считается размещение их полных текстов на информационном стенде  Администрации сельсовета, где они должны находиться в течение не менее семи дней со дня официального обнародования. Датой официального обнародования является первый день официального обнародования на информационном стенде  Администрации сельсовета.

8. Устав поселения, муниципальные правовые акты о внесении в него изменений и дополнений, иные муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, в качестве обязательного экземпляра передаются в муниципальную библиотеку.»;

10) статью 51 изложить в следующей редакции:

«Статья 51. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы изложить в следующей редакции:

1. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются Законом края о муниципальной службе в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.».

2. Представить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Минюста России по Алтайскому краю.

3. Обнародовать настоящее решение после государственной регистрации в  установленном  порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего решения  возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления, собственности, природопользованию и земельным отношениям (Торопкин Ю.Г.). 

5. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Глава сельсовета                                                                                А.Д. Дереза                                                            

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд Администрации сельсовета № б/н от 11.01.2018 обнародование МПА после регистрации, информационный стенд Администрации сельсовета № б/н от 05.10.2017 обнародование проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать