Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2010г.
Номер документа: RU595123032011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Менделеевского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Менделеевского сельского поселения

РЕШЕНИЕ

(принято на тридцать первом заседании)

22.12.2010                         № 5/31

Об утверждении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Менделеевского сельского поселения

На основании пункта 1 части 1 статьи 23 Устава Менделеевского сельского поселения и с целью приведения Устава Менделеевского сельского поселения в соответствие Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Совет депутатов

РЕШАЕТ:

1. Внести в Устав Менделеевского сельского поселения следующие изменения и дополнения:

1) в части 5 статьи 4 слова "Финансирование расходов на содержание" заменить словами "Финансовое обеспечение деятельности";

2) Пункт 22 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов";

а) часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 33 следующего содержания:

«33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

3) В части 1 статьи 6.1:

а) пункт 2 признать утратившим силу;

б) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания: «9.1) создание муниципальной пожарной охраны";

в) часть 2 статьи 6.1 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЭ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Пермского края, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

4) В пункте 3 части 1 статьи 7 слова "финансирование муниципальных учреждений", заменить словами "осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также";

5) Пункт 2 статьи 11 после слов «выборы назначаются Советом депутатов поселения» дополнить словами «и проводятся во второе воскресенье октября. Депутаты поселения избираются по мажоритарной системе относительного большинства по многомандатным избирательным округам», далее по тексту;

6) В статье 23:

а) часть 1 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку";

б) в пункте 6 части 1 слова "и учреждений, а также" заменить словами ", а также";

в) дополнить частью 11.1 следующего содержания:

«11.1. Совет депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов";

в) часть 2 статьи 23 дополнить пунктом 22 следующего содержания:

«22) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности".

7) В пункте 1 статьи 24 после слов «может быть избран гражданин» добавить «достигший возраста 18 лет», далее по тексту;

8) В статье 34:

а) часть 1 дополнить пунктом 24 следующего содержания:

«24) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края";

б) дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Глава поселения представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности»;

9) Дополнить статьей 35.1. следующего содержания:

«Статья 35.1. Удаление главы поселения в отставку

1. Совет депутатов в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вправе удалить главу поселения в отставку по инициативе Совета депутатов или по инициативе высшего должностного лица Пермского края.

2. Основаниями для удаления главы поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, Уставом поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы поселения Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд.

3. Инициатива Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности Совета депутатов оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава поселения и высшее должностное лицо Пермского края уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

4. Рассмотрение инициативы Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Пермского края.

5. В случае если при рассмотрении инициативы Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение об удалении главы поселения в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Пермского края.

6. Инициатива высшего должностного лица Пермского края об удалении главы поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы глава поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

7. Рассмотрение инициативы Совета депутатов или высшего должностного лица Пермского края об удалении главы поселения в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов.

9. Решение Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку подписывается заместителем председателя Совета депутатов либо депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов.

10. В случае если глава поселения, входящий в состав Совета депутатов с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Совета депутатов, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов, уполномоченного на это представительным органом муниципального образования.

11. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении главы поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением Совета депутатов или высшего должностного лица Пермского края и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае если глава поселения не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если глава поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов.

16. В случае если инициатива Совета депутатов или высшего должностного лица Пермского края об удалении главы поселения в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении главы поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Советом депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Советом депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос»;

10) Часть 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:

«1. Главой администрации поселения является лицо, назначаемое на должность главы администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования.

Контракт с главой администрации поселения заключается на срок полномочий Совета депутатов, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации поселения (до дня начала работы Совета депутатов нового созыва), но не менее чем на два года».

11) Статью 38:

а) дополнить частью 1.1. следующего содержания:

«1.1. Контракт с главой администрации поселения, может быть, расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Совета депутатов или главы поселения - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

2) высшего должностного лица Пермского края - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЭ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

3) главы администрации поселения - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Пермского края».

12) Часть 1 статьи 38 дополнить подпунктом 2.1. следующего содержания:

«2.1. удаления в отставку в соответствии с пунктом 1.1. статьи 38

настоящего Устава";

13) Статью 40 дополнить частью 6.1 следующего содержания:

«6.1. Глава местной администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1) подконтролен и подотчетен Совету депутатов;

2) представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Совету депутатов;

3) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края";

14) Статью 43 изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии Менделеевского сельского поселения»

1. Избирательная комиссия Менделеевского сельского поселения организуют подготовку и проведение выборов в Совет депутатов Менделеевского сельского поселения.

2. Совет депутатов формирует избирательную комиссию сельского поселения на основе предложений, избирательных объединений в соответствии с федеральным законом, собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии сельского поселения предыдущего состава, избирательной комиссии Пермского края, а также на основе предложений избирательной комиссии Карагайского муниципального района, территориальной избирательной комиссии.

3. Избирательная комиссия поселения формируется в количестве 8 членов с правом решающего голоса.

3.1. Совет депутатов обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии сельского поселения на основе предложений политических партий и общественных объединений.

3.2. Совет депутатов обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии Карагайского муниципального района, территориальной избирательной комиссии в следующем порядке:

а) если полномочия избирательной комиссии Карагайского муниципального района не возложены на территориальную избирательную комиссию, два члена избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии Карагайского муниципального района, остальные члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной избирательной комиссии;

б) если полномочия избирательной комиссии Карагайского муниципального района возложены на территориальную избирательную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной избирательной комиссии;

в) если полномочия территориальной избирательной комиссии возложены на избирательную комиссию Карагайского муниципального района, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии Карагайского муниципального района.

3.3. Предложения избирательной комиссии Пермского края, избирательной комиссии Карагайского муниципального района, территориальной избирательной комиссии, указанные в частях 3.2 настоящей статьи, готовятся с учетом предложений общественных объединений, за исключением общественных объединений, с учетом предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии соответствующего сельского поселения предыдущего состава.

4. Уставом сельского поселения, нормативным правовым актом местного самоуправления избирательной комиссии сельского поселения может быть придан статус юридического лица.

5. Срок полномочий избирательной комиссии сельского поселения составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии сельского поселения истекает в период избирательной кампании, в которой участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов сельского поселения. Полномочия избирательной комиссии сельского поселения могут быть прекращены досрочно законом Пермского края в случае преобразования сельского поселения. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии сельского поселения является день вступления в силу закона Пермского края о преобразовании сельского поселения.

6. Полномочия избирательной комиссии сельского поселения по решению Избирательной комиссии Пермского края, принятому на основании обращения Совета депутатов этого сельского поселения могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию.

7. Избирательная комиссия сельского поселения:

1) является комиссией, организующей выборы депутатов Совета депутатов сельского поселения, осуществляет на территории сельского поселения контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает на территории сельского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов Совета депутатов сельского поселения, изданием необходимой печатной продукции;

3) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов депутатов Совета депутатов сельского поселения соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации;

4) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов депутатов Совета депутатов сельского поселения соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов;

5) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов депутатов Совета депутатов сельского поселения образования соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов;

6) осуществляет на территории сельского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов депутатов Совета депутатов сельского поселения, распределяет выделенные из местного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов депутатов Совета депутатов сельского поселения, контролирует целевое использование указанных средств;

7) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления, глав администраций, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов представительного сельского поселения;

9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий.

10) назначает выборы депутатов Совета депутатов сельского поселения в случаях, установленных Законом «О внесении изменений, внесенных Законом Пермского края от 29.11.2010 № 717-ПК и Законом № 647-ПК от 24.06.2010 в Закон Пермского края от 09.11.2009 № 525-ПК «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Пермском крае»

11) назначает дополнительные выборы при досрочном прекращении полномочий депутатов Совета депутатов сельского поселения и организует их проведение;

12) определяет схему одномандатных и(или) многомандатных избирательных округов (и ее графическое описание) и представляет ее на утверждение в порядке, установленном Законом «О внесении изменений, внесенных Законом Пермского края от 29.11.2010 № 717-ПК и Законом № 647- ПК от 24.06.2010 в Закон Пермского края от 09.11.2009 № 525-ПК «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Пермском крае»;

12) устанавливает единую нумерацию избирательных участков на

территории сельского поселения;

14) публикует обращение о формировании окружных избирательных комиссий:

15) определяет численный состав окружных избирательных комиссий до публикации обращения об их формировании;

16) формирует окружные избирательные комиссии, назначает председателей и координирует их работу;

17) обеспечивает и контролирует соблюдение единых нормативов технологического оборудования, необходимого для работы комиссий;

18) устанавливает форму избирательных бюллетеней;

19) утверждает текст избирательного бюллетеня для голосования по единому избирательному округу;

20) обеспечивает изготовление избирательных бюллетеней для голосования по единому избирательному округу, одномандатным и(или) многомандатным избирательным округам и передачу их в окружные избирательные комиссии;

21) утверждает образцы печатей нижестоящих избирательных комиссий и обеспечивает их изготовление и передачу;

22) осуществляет контроль за поступлением и расходованием средств избирательных фондов избирательных объединений;

23) организует досрочное голосование;

24) определяет общие результаты выборов депутатов Совета депутатов сельского поселения и публикует их в средствах массовой информации;

25) регистрирует избранных депутатов по единому избирательному округу, выдает им удостоверения об избрании;

26) обеспечивает передачу в архив документов, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов Совета депутатов сельского поселения;

27) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, Законом «О внесении изменений, внесенных Законом Пермского края от 29.11.2010 № 717-ПК и Законом № 647-ПК от 24.06.2010 в Закон Пермского края от 09.11.2009 № 525-ПК «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Пермском крае», иными законами Пермского края, уставом муниципального образования.

15) Статью 44 изложить в следующей редакции:

«Статья 44. Система муниципальных правовых актов

1. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) Устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

2) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов;

3) правовые акты главы поселения, главы администрации поселения, предусмотренных Уставом поселения.

2. Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу муниципального образования и правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан).

3. Совет депутатов поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Пермского края, Уставом поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, решение об удалении главы поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Пермского края, Уставом поселения. Решения Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности Совета депутатов, если иное не установлено Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЭ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

4. Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных Уставом и решениями Совета депутатов, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов, подписывает решения представительного органа муниципального образования, не имеющие нормативного характера.

6. Глава администрации поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Пермского края, Уставом поселения, нормативными правовыми актами Совета депутатов, издает постановления администрации поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, а также распоряжения администрации поселения по вопросам организации работы администрации поселения.

7. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям Уставом поселения.

16) в статье 55 часть 2 дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21) Имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения";

17) в части 1 статьи 58:

а) слова "Органы местного самоуправления" заменить словами "Муниципальные образования", дополнить предложением следующего содержания: "Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления";

б) часть 6 после слов «утверждает их уставы» дополнить словами: «осуществляющие функции и полномочия учредителя";

в) в части 8 после слова «муниципальных» вставить слово "казенных ";

18) Часть 4 статьи 64 отменить в полном объеме;

19) а) пункт 5 части 2 статьи 65 изложить в следующей редакции:

"5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и другие безвозмездные поступления";

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Состав собственных доходов местных бюджетов может быть изменен федеральным законом только в случае изменения установленного статьями 14, 15, 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЭ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" перечня вопросов местного значения и (или) изменения системы налогов и сборов Российской Федерации».

в) дополнить частью 4 и частью 5 следующего содержания: «4. В доходы местных бюджетов зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Пермского края, в соответствии со статьей 63 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

5. Учет операций по распределению доходов от налогов и сборов в соответствии с нормативами отчислений, установленными в соответствии со статьями 57-61 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации» и иные межбюджетные трансферты и другие безвозмездные поступления";

б) в пункте 7 части 2 слова "муниципальными учреждениями" заменить словами "казенными муниципальными учреждениями".

20) Статью 69 изложить в следующей редакции:

"Статья 69. Муниципальные заимствования

Муниципальные образования вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом";

21) Статью 89 изложить в следующей редакции:

«Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституции (устава), законов Пермского края, устава поселения, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий».

2. Пункты 1, 4, 17, 19 вступают в силу с 01.01.2011 года.

3. Главе администрации Менделеевского сельского поселения провести государственную регистрацию изменений и дополнений в Устав муниципального образования Менделеевского сельского поселения.

4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на главу Менделеевского сельского поселения.

5. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования в районной газете «Приобвинский край».

Глава Менделеевского

сельского поселения                      Л.В.Широбокова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Приобвинский край" № б/н от 24.02.2011 Решение обнародовано в библиотеках д. Савино, п. Менделеево; в клубах д. Азово, д. Кадилово, д. Харичи; стенд в администрации Менделеевского сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать