Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2011г.
Номер документа: RU245023072012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Причулымский cельский Совет депутатов Ачинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

АЧИНСКИЙ РАЙОН

ПРИЧУЛЫМСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

22.12.2011 г.

№ 12-46Р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В  УСТАВ ПРИЧУЛЫМСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

В целях приведения Устава Причулымского сельсовета Ачинского района, в соответствии с действующим законодательством, руководствуясь ст. ст. 20, 62 Устава Причулымского сельсовета Ачинского района, Причулымский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. В Устав Причулымского сельсовета Ачинского района  внести изменения и дополнения следующего содержания:

1.1. В пункте 3 статьи 6 слово «исполнительным» заменить словами «исполнительно-распорядительным»;

1.2. Подпункт 5 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«5) осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения, обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

1.3. Подпункт 17 пункта 1 статьи 7 дополнить текстом следующего содержания: «включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;

1.4. Подпункт 21 пункта 1 статьи 7 изложить в новой редакции следующего содержания:

«21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения»;

1.5. Подпункт 27 пункта 1 статьи 7 дополнить текстом следующего содержания: «осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;

1.6. Пункт 1 статьи 7 дополнить подпунктами 34, 35, 36 в следующей редакции:

«34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

35) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

«36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны.»;

1.7. Во втором абзаце пункта 3 статьи 7 слово «субвенций» заменить на слова «межбюджетных трансфертов»;

1.8. Дополнить статью 7 пунктом 4 в следующей редакции:

«4. Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета депутатов.»;

1.9. Подпункт 9 пункта 1 статьи 7.1. считать подпунктом 10.;

1.10. Пункт 1 статьи 7.1. дополнить подпунктом 11 в следующей редакции:

«11) участие в организации и финансировании:

проведения оплачиваемых общественных работ;

временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;»;

1.11. Статью 7.1. дополнить пунктом 3 в следующей редакции:

«3. Органы местного самоуправления могут оказывать содействие органам службы занятости в получении достоверной информации о занятости граждан»;

1.12. В первом предложении статьи 8 после слов «обладают правами юридического лица» дополнить словами «и являются муниципальными казенными учреждениями»;

1.13. Во втором предложении статьи 8 после слов «применительно к» дополнить словом «казенным»;

1.14. Подпункт 3 пункта 1 статьи 8.1. изложить в следующей редакции:

«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа»;

1.15. В подпункте 4.1. пункта 1 статьи 8.1. слова «тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения),» исключить;

1.16. Пункт 1 статьи 8.1. дополнить подпунктом 4.2. в следующего содержания:

«4.2) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

1.17. В пункте 2 статьи 8.1. цифры «7.1.», «15», «19» исключить, после цифры «9» дополнить цифрами «10, 17, 20»;

1.18. В пункте 1 статьи 9 слова «законом  Красноярского края» заменить на слова «Законом Красноярского края от 25.02.2005 N 13-3134 «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Ачинский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований»;

1.19. Пункт 1 статьи 13 дополнить подпунктом 15 в следующей редакции:

«15) отзыва избирателями.»;

1.20. Статью 13 дополнить пунктами 2-5 следующего содержания:

«2. В случаях, предусмотренных подпунктами 3-5, 9, 10 пункта 1 настоящей статьи полномочия Главы сельсовета прекращаются с момента вступления в силу соответствующего решения суда или правового акта Губернатора Красноярского края.

3. В случаях, предусмотренных в подпунктах 6, 7 пунктах 1 настоящей статьи прекращение полномочий главы фиксируется решением  Совета депутатов.

4. В случае отзыва Главы поселения избирателями полномочия Главы сельсовета прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования об отзыве.

5. Заявления об отставке направляется Главой сельсовета в сельский Совет депутатов. В случае принятия Советом отставки Главы сельсовета, полномочия Главы сельсовета прекращаются с даты определенной решением сельского Совета депутатов. При этом заявление Главы сельсовета об отставке должно быть рассмотрено сельским Советом депутатов в течение месяца со дня его подачи, а период от даты рассмотрения Советом заявления Главы сельсовета об отставке до даты прекращения полномочий Главы сельсовета не может превышать 14 дней. Заявление Главы сельсовета об отставке не может быть отозвано после удовлетворения данного заявления сельским Советом депутатов.

В случае если отставка Главы сельсовета не принята сельским Советом депутатов, Глава сельсовета вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом. В случае если заявление об отставке не будет отозвано Главой сельсовета, полномочия Главы сельсовета прекращаются по истечении 14 дней со дня рассмотрения вопроса об отставке сельским Советом депутатов.»;

1.21.Первый абзац статьи 26  считать пунктом 1.

1.22. Статью 26 дополнить пунктом 2 в следующей редакции:

«2. Решение сельского Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата сельского Совета принимается не позднее чем через 30 дней со дня основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось период между сессиями сельского Совета депутатов – не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;

1.23. В пункте 5 статьи 28 слова «правом» заменить на слово «правами»;

1.24. Подпункт 1 пункта 6 статьи 29 дополнить словами «установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.25. Подпункт 2 пункта 6 статьи 29 дополнить словами «установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.26. Главу 5 дополнить статьей «33.1. Муниципальный контроль» в следующей редакции:

«Статья 33.1. Муниципальный контроль

1. Администрация сельсовета является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2. К полномочиям Администрации сельсовета по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе проведение плановых (а в случаях предусмотренных Законом) и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.

3. Главным муниципальным инспектором является Глава Администрации сельсовета,    который имеет право:

а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

а) осуществлять проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам;

в) выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом Красноярского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.

6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них».

1.27. Подпункты 1 и 2 пункта 3 статьи 35 изложить в следующей редакции:

«1) по инициативе, выдвинутой гражданами или группой граждан, формируемой в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей;

2) по инициативе, выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей»;

1.28. Пункт 8 статьи 35 изложить в следующей редакции:

«8. Местный референдум считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более 50% участников референдума, внесенных в списки участников референдума.»;

1.29. Абзац первый пункта 2 статьи 38 изложить  в следующей редакции:

«Голосование по отзыву депутата, Главы сельсовета проводится по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.»;

1.31. В пункте 2 статьи 52 абзац 2  изложить в следующей редакции:

«- организация и проведение аттестации муниципальных служащих»;

1.32. В пункте 2 статьи 52 абзац 5 изложить в следующей редакции:

«- решает иные вопросы кадровой работы, определяемые трудовым законодательством и законом Красноярского края и отнесенные к полномочиям кадровой службы»;

1.33. Пункт 2 статьи 52 дополнить абзацем следующего содержания:

«- организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование;»;

1.34. В пункте 3 статьи 52.2. абзац второй – исключить;

1.35. В пункте 8 статьи 52.2. цифры «2,3» заменить на цифры «2,8»;

1.36. Пункт 1 статьи 56 после слова «муниципальными» дополнить словом «казенными».

2. Настоящее решение вступает в силу после прохождения государственной регистрации в установленном законом порядке и опубликования в информационном листе «Причулымский вестник».

Глава Причулымского  сельсовета

С.В.Московцев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень "Причулымский вестник" № 1 от 27.01.2012, газета "Причулымский вестник" № 34 от 15.11.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать