Основная информация
Дата опубликования: | 22 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU245270002012001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Назаровский районный Совет депутатов |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
НАЗАРОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
Красноярского края
РЕШЕНИЕ
22.12.2011 г.
г. Назарово
№ 20-110
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАЗАРОВСКИЙ РАЙОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава Назаровского района Красноярского края в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьями 22, 65 Устава муниципального образования Назаровский район Красноярского края, Назаровский районный Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Назаровского района Красноярского края:
1.1. Часть 1 статьи 5 дополнить словами «ревизионная комиссия Назаровского района.»;
1.2. В части 1 статьи 7:
а) подпункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
б) подпункт 11 изложить в следующей редакции:
«11) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;»;
в) подпункт 20 дополнить словами: «а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;
г) подпункт 26 дополнить словами: «включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;
д) дополнить пунктом 28 следующего содержания:
«28) осуществление муниципального лесного контроля;»;
е) дополнить пунктом 29 следующего содержания:
«29) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;»;
ж) дополнить пунктом 30 следующего содержания:
«30) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;»;
з) дополнить пунктом 31 следующего содержания:
«31) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.».
1.3. подпункт 6 части 1 статьи 7.1 исключить;
1.4.Часть 1 статьи 22 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
«3.1. определение порядка управления муниципальным долгом;»;
1.5. Пункт 5 части 1 статьи 22 изложить в следующей редакции:
«5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, порядка и условий его приватизации;»;
1.6. Часть 1 статьи 22 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
«8.1 определение размеров и условий оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих;».
1.7. Часть 10 статьи 23 исключить;
1.8. Статью 34 дополнить частью 7 следующего содержания:
«7. Администрация района в лице уполномоченных органов организует и осуществляет в рамках своей компетенции муниципальный контроль. Реализуя указанные полномочия, администрация района определяет структуру, полномочия, функции и порядок деятельности уполномоченных органов, принимает административные регламенты проведения контрольных проверок, организует мониторинг эффективности муниципального контроля, осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.».
1.9. часть 1 статьи 36 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
«4.1.определяет размеры и условия оплаты труда работников муниципальных предприятий и учреждений;».
1.10. Часть 1 статьи 36 дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
«6.1.осуществляет управление муниципальным долгом в соответствие с Бюджетным кодексом РФ, правовыми актами Назаровского районного Совета депутатов;».
1.11. Часть 1 статьи 36 дополнить пунктом 6.2 следующего содержания:
«6.2. От имени Назаровского района осуществляет муниципальные заимствования в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации;».
1.12. Дополнить Устав главой 4.1 следующего содержания:
«ГЛАВА 4.1. КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН
Статья 40.1. Ревизионная комиссия Назаровского района
1. Ревизионная комиссия Назаровского района (далее ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом местного самоуправления, образуемым в целях контроля за соблюдением установленного порядка формирования и исполнения районного бюджета, в том числе для осуществления внешней проверки отчета об его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального района.
2. Ревизионная комиссия не обладает правами юридического лица.
3. Ревизионная комиссия имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Красноярского края.
4. Ревизионная комиссия образуется Назаровским районным Советом депутатов и подотчетна ему.
5. Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
Статья 40.2. Полномочия ревизионной комиссии Назаровского района
1. Ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением районного бюджета;
2) экспертиза проектов районного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, а также средств, получаемых районным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию Назаровский район ;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Назаровского района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Назаровский районный Совет депутатов и главе района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, на совершенствование бюджетного процесса в целом;
12) подготовка предложений по внесению изменений в действующие муниципальные правовые акты для рассмотрения Советом депутатов, администрацией Назаровского района; инициативная разработка и внесение в Совет депутатов проектов муниципальных правовых актов по вопросам ведения ревизионной комиссии;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Красноярского края, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
2. Ревизионная комиссия, помимо полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Назаровского района, поступивших в бюджеты поселений Назаровского района.
Статья 40.3. Состав и порядок деятельности ревизионной комиссии Назаровского района
1. Состав, порядок деятельности ревизионной комиссии устанавливаются нормативным правовым актом Советом депутатов.
2. Председатель и аудиторы ревизионной комиссии назначаются на должность Советом депутатов.
3. Срок полномочий председателя и аудиторов ревизионной комиссии устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов и не должен быть менее чем срок полномочий Совета депутатов.
4. Структура, штатная численность устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов.
Статья 40.4. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов ревизионной комиссии
1. Предложения о кандидатурах на должность председателя ревизионной комиссии вносятся в Совет депутатов:
1) главой Назаровского района;
2) депутатами Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) постоянными комиссиями Совета депутатов.
2. Предложения о кандидатурах на должности аудиторов ревизионной комиссии вносятся в Совет депутатов в порядке, установленном нормативным правовым актом Советом депутатов.
3. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и аудиторов ревизионной комиссии устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов.».
1.13. Часть 1 статьи 62 дополнить словами «,ревизионная комиссия администрация района, иные органы в соответствии с действующим законодательством..»;
1.14. Часть 2 статьи 62 изложить в следующей редакции:
«2. Администрация района не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет Совету депутатов и ревизионной комиссии отчет об исполнении бюджета и не реже одного раза в квартал - информацию о ходе его исполнения.»
1.15. Часть 1 статьи 67 устава изложить в следующей редакции:
«1 . Настоящий Устав, а также вносимые в него изменения и дополнения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в газете «Советское Причулымье» или общественно-политическом еженедельнике западной группы районов края «Экран-информ» или в районной газете «Назаровская житница», после их государственной регистрации и вступают в силу в силу в день, следующий за днем официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей предусмотрены иные сроки.».
2. Решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете «Советское Причулымье», осуществляемого в течение 10 дней с момента государственной регистрации.
Подпункт б) пункта 1.2. части 1, пункт 1.3. части 1 настоящего решения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2012 года.
Глава Назаровского района
А.В. Шадрыгин
НАЗАРОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
Красноярского края
РЕШЕНИЕ
22.12.2011 г.
г. Назарово
№ 20-110
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАЗАРОВСКИЙ РАЙОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава Назаровского района Красноярского края в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьями 22, 65 Устава муниципального образования Назаровский район Красноярского края, Назаровский районный Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Назаровского района Красноярского края:
1.1. Часть 1 статьи 5 дополнить словами «ревизионная комиссия Назаровского района.»;
1.2. В части 1 статьи 7:
а) подпункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
б) подпункт 11 изложить в следующей редакции:
«11) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;»;
в) подпункт 20 дополнить словами: «а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;
г) подпункт 26 дополнить словами: «включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;
д) дополнить пунктом 28 следующего содержания:
«28) осуществление муниципального лесного контроля;»;
е) дополнить пунктом 29 следующего содержания:
«29) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;»;
ж) дополнить пунктом 30 следующего содержания:
«30) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;»;
з) дополнить пунктом 31 следующего содержания:
«31) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.».
1.3. подпункт 6 части 1 статьи 7.1 исключить;
1.4.Часть 1 статьи 22 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
«3.1. определение порядка управления муниципальным долгом;»;
1.5. Пункт 5 части 1 статьи 22 изложить в следующей редакции:
«5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, порядка и условий его приватизации;»;
1.6. Часть 1 статьи 22 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
«8.1 определение размеров и условий оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих;».
1.7. Часть 10 статьи 23 исключить;
1.8. Статью 34 дополнить частью 7 следующего содержания:
«7. Администрация района в лице уполномоченных органов организует и осуществляет в рамках своей компетенции муниципальный контроль. Реализуя указанные полномочия, администрация района определяет структуру, полномочия, функции и порядок деятельности уполномоченных органов, принимает административные регламенты проведения контрольных проверок, организует мониторинг эффективности муниципального контроля, осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.».
1.9. часть 1 статьи 36 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
«4.1.определяет размеры и условия оплаты труда работников муниципальных предприятий и учреждений;».
1.10. Часть 1 статьи 36 дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
«6.1.осуществляет управление муниципальным долгом в соответствие с Бюджетным кодексом РФ, правовыми актами Назаровского районного Совета депутатов;».
1.11. Часть 1 статьи 36 дополнить пунктом 6.2 следующего содержания:
«6.2. От имени Назаровского района осуществляет муниципальные заимствования в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации;».
1.12. Дополнить Устав главой 4.1 следующего содержания:
«ГЛАВА 4.1. КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН
Статья 40.1. Ревизионная комиссия Назаровского района
1. Ревизионная комиссия Назаровского района (далее ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом местного самоуправления, образуемым в целях контроля за соблюдением установленного порядка формирования и исполнения районного бюджета, в том числе для осуществления внешней проверки отчета об его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального района.
2. Ревизионная комиссия не обладает правами юридического лица.
3. Ревизионная комиссия имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Красноярского края.
4. Ревизионная комиссия образуется Назаровским районным Советом депутатов и подотчетна ему.
5. Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
Статья 40.2. Полномочия ревизионной комиссии Назаровского района
1. Ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением районного бюджета;
2) экспертиза проектов районного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, а также средств, получаемых районным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию Назаровский район ;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Назаровского района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Назаровский районный Совет депутатов и главе района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, на совершенствование бюджетного процесса в целом;
12) подготовка предложений по внесению изменений в действующие муниципальные правовые акты для рассмотрения Советом депутатов, администрацией Назаровского района; инициативная разработка и внесение в Совет депутатов проектов муниципальных правовых актов по вопросам ведения ревизионной комиссии;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Красноярского края, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
2. Ревизионная комиссия, помимо полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Назаровского района, поступивших в бюджеты поселений Назаровского района.
Статья 40.3. Состав и порядок деятельности ревизионной комиссии Назаровского района
1. Состав, порядок деятельности ревизионной комиссии устанавливаются нормативным правовым актом Советом депутатов.
2. Председатель и аудиторы ревизионной комиссии назначаются на должность Советом депутатов.
3. Срок полномочий председателя и аудиторов ревизионной комиссии устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов и не должен быть менее чем срок полномочий Совета депутатов.
4. Структура, штатная численность устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов.
Статья 40.4. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов ревизионной комиссии
1. Предложения о кандидатурах на должность председателя ревизионной комиссии вносятся в Совет депутатов:
1) главой Назаровского района;
2) депутатами Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) постоянными комиссиями Совета депутатов.
2. Предложения о кандидатурах на должности аудиторов ревизионной комиссии вносятся в Совет депутатов в порядке, установленном нормативным правовым актом Советом депутатов.
3. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и аудиторов ревизионной комиссии устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов.».
1.13. Часть 1 статьи 62 дополнить словами «,ревизионная комиссия администрация района, иные органы в соответствии с действующим законодательством..»;
1.14. Часть 2 статьи 62 изложить в следующей редакции:
«2. Администрация района не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет Совету депутатов и ревизионной комиссии отчет об исполнении бюджета и не реже одного раза в квартал - информацию о ходе его исполнения.»
1.15. Часть 1 статьи 67 устава изложить в следующей редакции:
«1 . Настоящий Устав, а также вносимые в него изменения и дополнения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в газете «Советское Причулымье» или общественно-политическом еженедельнике западной группы районов края «Экран-информ» или в районной газете «Назаровская житница», после их государственной регистрации и вступают в силу в силу в день, следующий за днем официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей предусмотрены иные сроки.».
2. Решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете «Советское Причулымье», осуществляемого в течение 10 дней с момента государственной регистрации.
Подпункт б) пункта 1.2. части 1, пункт 1.3. части 1 настоящего решения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2012 года.
Глава Назаровского района
А.В. Шадрыгин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Советское Причулымье" № 5 от 01.01.2012, газета "Советское Причулымье" № 44 от 26.10.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.030 Устав муниципального района |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: