Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2014г.
Номер документа: RU781730002015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Парнас
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратило силу решением муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Сергиевское от 03.07.2017 N 1/1

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПАРНАС

РЕШЕНИЕ

от 22 декабря 2014 г. N 4/1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПАРНАС

Руководствуясь положениями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ, Закона Санкт-Петербурга "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" от 23 сентября 2009 года N 420-79, Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Парнас, Муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Парнас решил:

1. В Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Парнас, принятый решением муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Парнас от 5 июля 2011 года N 8/1, зарегистрированный в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу 10 августа 2011 года, государственный регистрационный N RU781730002011001 (далее - Устав), внести следующие изменения и дополнения:

1.1. Подпункт 6 пункта 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

"6) содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;";

1.2. Подпункт 16 пункта 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

"16) определение границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;";

1.3. Подпункт 18 пункта 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

"18) организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, советов многоквартирных домов, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;";

1.4. Подпункт 24 пункта 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

"24) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведений жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;";

1.5. Подпункт 37 пункта 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

"37) обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования;";

1.6. Подпункт 38 пункта 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

"38) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан;";

1.7. Пункт 1 статьи 4 Устава дополнить подпунктом 38.1 следующего содержания:

"38.1) участие в работе призывной комиссии на территории муниципального образования и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования;";

1.8. Подпункт 42 пункта 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

"42) оказание в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования;";

1.9. Подпункт 43 пункта 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

"43) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;";

1.10. Подпункт 45 пункта 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

"45) участие в установленном порядке в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге;";

1.11. Подпункт 46 пункта 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

"46) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов муниципальных советов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;";

1.12. Пункт 1 статьи 4 Устава дополнить подпунктами 47, 48, 49, 50 следующего содержания:

"47) участие в реализации мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории муниципального образования;

48) информирование населения о вреде потребления табака и вредном воздействии окружающего табачного дыма, в том числе посредством проведения информационных кампаний в средствах массовой информации;

49) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата муниципального совета, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, за исключением полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, установленных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

50) согласование границ зон экстренного оповещения населения.";

1.13. Пункт 4 статьи 14 Устава изложить в следующей редакции:

"4) Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется настоящим уставом и нормативными правовыми актами муниципального совета и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.";

1.14. Статью 16 Устава изложить в следующей редакции:

"Статья 16. Собрание граждан

1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального образования могут проводиться собрания граждан.

2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, муниципального совета муниципального образования, главы муниципального образования, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по инициативе муниципального совета муниципального образования или главы муниципального образования, назначается соответственно муниципальным советом муниципального образования или главой муниципального образования.

Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается муниципальным советом муниципального образования в порядке, установленном уставом муниципального образования.

Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.

3. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.

4. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

5. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются Федеральным законом, настоящим уставом, решениями муниципального совета муниципального образования, уставом территориального общественного самоуправления.

6. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).";

1.15. Пункт 3 статьи 20 Устава дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.";

1.16. Статью 31 Устава дополнить пунктом 7 следующего содержания:

"7. Депутат муниципального совета, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.";

1.17. Абзац первый пункт 3 статьи 35 Устава изложить в следующей редакции:

"При формировании конкурсной комиссии половина ее членов назначается муниципальным советом муниципального образования, а другая половина назначается Губернатором Санкт-Петербурга.";

1.18. Абзац третий пункта 3 статьи 35 признать утратившим силу;

1.19. Абзац четвертый пункта 3 статьи 35 признать утратившим силу;

1.20. Абзац пятый пункта 3 статьи 35 признать утратившим силу;

1.21. Статью 35 Устава дополнить пунктами 8, 9 следующего содержания:

"8. В период временного отсутствия (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность и др.) главы местной администрации его полномочия исполняет заместитель главы местной администрации.

9. В случае досрочного прекращения контракта с главой местной администрации, а также в период со дня истечения срока полномочий муниципального совета, назначившего на должность главу местной администрации, до дня принятия муниципальным советом нового созыва решения о назначении главы местной администрации по результатам конкурса исполнение полномочий главы местной администрации осуществляет заместитель главы местной администрации.";

1.22. Статью 36 Устава дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6. В структуре местной администрации предусматривается должность заместителя главы местной администрации.

Заместитель главы местной администрации должен соблюдать ограничения, запреты и исполнять обязанности, установленные Федеральным законом от 25.12.2008 N 273 "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.";

1.23. Статью 37 Устава изложить в следующей редакции:

"Статья 37. Контрольно-счетный орган муниципального образования

1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля муниципальным советом муниципального образования образуется контрольно-счетный орган муниципального образования.

2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования определяется Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" от 07.02.2011 N 6-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, муниципальными нормативными правовыми актами.

3. В порядке, определяемом законом Санкт-Петербурга, муниципальный совет муниципального образования вправе заключить соглашение с Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга о передаче полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля.";

1.24. В абзаце втором пункта 8 статьи 40 Устава слова "Муниципальные правовые акты" заменить словами "Муниципальные нормативные правовые акты";

1.25. Подпункт 9 пункта 1 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:

"9) порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;";

1.26. Устав дополнить статьей 43.1 следующего содержания:

"Статья 43.1. Муниципальное имущество

1. В собственности муниципального образования может находиться:

1) указанное в пункте 2 настоящей статьи имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения муниципального образования;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования, в случаях, установленных федеральными законами;

3) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга, переданных органам местного самоуправления муниципального образования, в случаях, установленных законами Санкт-Петербурга;

4) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального совета муниципального образования.

2. В собственности муниципального образования может находиться следующее имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения муниципального образования:

1) имущество, предназначенное для реализации мероприятий по охране окружающей среды в границах муниципального образования;

2) имущество, предназначенное для оказания содействия в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействия в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;

3) имущество, предназначенное для проведения подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

4) имущество, предназначенное для реализации муниципальных социальных программ;

5) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;

6) имущество, предназначенное для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта;

7) имущество, предназначенное для текущего ремонта и озеленения придомовых территорий и территорий дворов, содержания и ремонта ограждений газонов; установки и содержания малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования; оформления праздничных мероприятий на территории муниципального образования; обустройства и содержания спортивных площадок и детских площадок; оборудования контейнерных площадок; ликвидации несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора; уборки территорий и водных акваторий;

8) имущество, предназначенное для охраны общественного порядка на территории муниципального образования гражданами и общественными объединениями;

9) имущество, необходимое для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

10) иное имущество, переданное в установленном порядке в собственность муниципального образования.

3. В случаях возникновения у муниципального образования права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в настоящей статье, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению в соответствии с федеральным законом.";

1.27. Статью 48 Устава изложить в следующей редакции:

"Статья 48. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.";

1.28. Пункт 2 статьи 53 Устава дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

"4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;";

1.29. Пункт 2 статьи 53 Устава дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

"5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.".

2. Главе внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Парнас Черезову А.В. направить настоящее решение в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу для государственной регистрации.

3. Настоящее решение опубликовать в официальном печатном издании Муниципального Совета и местной Администрации МО МО Парнас "Муниципальное образование Муниципальный округ Парнас" после государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Парнас Черезова А.В.

Глава внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга муниципального округа Парнас

А.В. Черезов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Муниципальное образование Муниципальный округ Парнас" № 85(126) от 05.02.2015 Опубликование МПА после государственной регистрации , Газета "Муниципальное образование Муниципальный округ Парнас" № 81(122) от 29.11.2014 Опубликование результатов публичных слушаний по проекту МПА, Газета "Муниципальное образование Муниципальный округ Парнас" № 81(122) от 21.11.2014 Опубликование проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.050 Устав внутригородской территории города федерального значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать