Основная информация

Дата опубликования: 23 января 2013г.
Номер документа: RU781250002013001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Светлановское
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу - решение муниципального совета внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга муниципальный округ Светлановское от 24.08.2016 N 20 "О новой редакции

Устава МО Светлановское" (НГР: RU781250002016001 от 27.09.2016)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СВЕТЛАНОВСКОЕ

РЕШЕНИЕ

от 23 января 2013 г. N 01

ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ И ДОПОЛНЕНИЯХ УСТАВА МО СВЕТЛАНОВСКОЕ

В целях приведения Устава Муниципального образования Светлановское в соответствие с заключением Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу от 28.11.2012 N 121-11-2012, согласно изменениям Федерального Закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Закона Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009 г. N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" Муниципальный Совет решил:

1. Устав МО Светлановское изменить и дополнить в соответствии с Приложением.

2. Направить настоящее Решение на государственную регистрацию в Главное управление Министерства Юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу.

3. Опубликовать настоящее Решение Муниципального Совета о внесении изменений и дополнений в Устав Муниципального образования Светлановское после государственной регистрации.

4. Решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.

5. Контроль исполнения Решения возложить на Главу Муниципального образования А.В.Кораблева.

Глава Муниципального образования

А.В.Кораблев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению муниципального совета

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга муниципальный округ

Светлановское 23.01.2013 N 01

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МО СВЕТЛАНОВСКОЕ

Подпункт 4 пункта 2 ст. 2 Устава изложить в редакции:

"4) контрольно-счетный орган МО.".

Пункт 2 ст. 5 Устава изложить в редакции:

"2. Вопросами местного значения являются:

1) принятие Устава МО и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) формирование, утверждение, исполнение бюджета МО и контроль за исполнением данного бюджета;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности МО;

4) установление официальных символов, памятных дат МО и учреждение звания "Почетный житель МО Светлановское";

5) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития МО, а также организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы МО, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

6) организация в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;

7) проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

8) контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории МО в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда по розничным ценам на твердое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга;

9) оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом;

10) содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, включая согласование закрытия ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории МО;

11) предоставление в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга предложений по схемам размещения нестационарных торговых объектов;

12) выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;

13) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории МО, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда;

14) участие в проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами Санкт-Петербурга;

15) внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки;

16) определение прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга;

17) выдача религиозным группам подтверждений существования на территории МО;

18) организация информирования, консультирования и содействия жителям МО по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;

19) осуществление регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрации факта прекращения указанного договора;

20) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено Федеральными законами;

21) осуществление защиты прав потребителей;

22) содействие развитию малого бизнеса на территории МО;

23) содержание муниципальной информационной службы;

24) учреждение печатного средства массовой информации, опубликование муниципальных правовых актов, иной информации;

25) формирование архивных фондов органов МСУ, муниципальных предприятий и учреждений;

26) участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории МО;

27) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в формах и порядке, установленных законодательством Санкт-Петербурга;

28) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории МО;

29) участие в организации и финансировании:

проведения оплачиваемых общественных работ;

временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

30) согласование адресного перечня территорий, предназначенных для организации выгула собак;

31) осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий;

32) формирование и размещение муниципального заказа;

33) назначение, выплата, перерасчет ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах МСУ муниципальных образований к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах МСУ муниципальных образований (далее - доплата к пенсии), а также приостановление, возобновление, прекращение выплаты доплаты к пенсии в соответствии с законом Санкт-Петербурга;

34) участие в деятельности по профилактике наркомании в Санкт-Петербурге в соответствии с законами Санкт-Петербурга;

35) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц МСУ, членов выборных органов МСУ, Депутатов Муниципального Совета, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

36) участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах МО, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю;

37) разработка и реализация муниципальных социальных программ за счет средств местных бюджетов;

38) организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

39) организация и проведение мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов;

40) создание условий для развития на территории МО массовой физической культуры и спорта;

41) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории МО, участие в работе призывной комиссии и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории МО;

42) организация и проведение досуговых мероприятий для жителей МО;

43) осуществление благоустройства территории МО, включающее:

текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки;

устройство искусственных неровностей на проездах и въездах на придомовых территориях и дворовых территориях;

организацию дополнительных парковочных мест на дворовых территориях;

установку, содержание и ремонт ограждений газонов;

установку и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории МО;

создание зон отдыха, в том числе обустройство, содержание и уборку территорий детских площадок;

обустройство, содержание и уборку территорий спортивных площадок;

оборудование контейнерных площадок на дворовых территориях;

выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории МО;

участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка на территории МО, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора и уборку территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;

озеленение территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, в том числе организацию работ по компенсационному озеленению, осуществляемому в соответствии с законом Санкт-Петербурга, содержание территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, ремонт расположенных на них объектов зеленых насаждений, защиту зеленых насаждений на указанных территориях, утверждение перечней территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения;

организацию учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории МО;

проведение санитарных рубок, а также удаление аварийных, больных деревьев и кустарников в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;

44) проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципальных образований;

45) осуществление в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории МО;

46) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями.".

Пункт 11 ст. 14 Устава изложить в редакции:

"11. Проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, не позднее чем за 10 дней до дня их проведения публикуется в средствах массовой информации МО. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, должны быть опубликованы (обнародованы).".

Пункт 2 ст. 25 Устава изложить в редакции:

"2. Решение о досрочном прекращении полномочий Депутата принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период перерыва между сессиями муниципального совета муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания. Решение принимается большинством Депутатов Муниципального Совета, присутствующих на момент голосования, при наличии не менее двух третей от установленной численности Депутатов открытым голосованием.".

Пункт 9 ст. 34 Устава дополнить подпунктом 13 следующего содержания:

"13) вступления в должность Главы Муниципального образования, исполняющего полномочия Главы Администрации МО.".

Статью 37 Устава изложить в редакции:

"Статья 37. Финансовый контроль МО

1. Для внутреннего контроля формируется Ревизионная Комиссия МО из Депутатов МО, работающих не на постоянной основе, руководствуется Положением о порядке деятельности Ревизионной Комиссии МО, утвержденным Решением Муниципального Совета МО.

2. Состав Ревизионной Комиссии МО:

Председатель Ревизионной Комиссии МО;

члены (не менее двух) Ревизионной Комиссии МО.

3. Органы и должностные лица МСУ МО обязаны предоставлять по требованию Ревизионной Комиссии МО необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к ее полномочиям.

4. Полномочия Ревизионной Комиссии МО:

4.1. Осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль исполнения бюджета МО.

4.2. Принимает решения по иным вопросам своей компетенции.

Решения Ревизионной Комиссии МО принимаются большинством голосов от числа членов Ревизионной Комиссии МО.

5. Для внешнего муниципального финансового контроля бюджета МО по Решению Муниципального Совета создается контрольно-счетный орган МО либо заключается соглашение с Контрольно-счетной Палатой Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса, федерального законодательства, закона Санкт-Петербурга и муниципальными правовыми актами".

Подпункт 2 пункта 2 ст. 40 Устава изложить в редакции:

"2) имущество, предназначенное для организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;".

Пункт 4 ст. 47 Устава изложить в редакции:

"4. В случае нарушения Муниципальным Советом или Главой МО требований Конституции, Федеральных законов Российской Федерации, Законов Санкт-Петербурга, Устава Муниципальный Совет может быть распущен, а Глава МО - отрешен от должности в порядке, установленном действующим законодательством.

Депутат, член выборного органа МСУ, выборное должностное лицо МСУ должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия перечисленных лиц прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных действующим законодательством".

Пункт 1 ст. 50 Устава изложить в редакции:

1. Муниципальный Совет в соответствии со ст. 28 Устава, Федеральным законом и Законом Санкт-Петербурга вправе удалить Главу МО в отставку.

Основаниями для удаления Главы МО в отставку в том числе являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы МО, повлекшие (повлекшее) наступление следующих последствий:

а) возникновение просроченной задолженности МО по исполнению долговых и(или) бюджетных обязательств, определенной в порядке, установленном Бюджетным кодексом РФ, превышающей 30 процентов собственных доходов бюджета МО в отчетном финансовом году, и(или) просроченной задолженности МО по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающей 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга в отношении бюджета МО;

б) при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местному бюджету органом МСУ было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленное соответствующим судом.

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом, иными федеральными законами, Уставом МО, и(или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы МО Муниципальным Советом по результатам его ежегодного отчета перед Муниципальным Советом, данная два раза подряд.

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".

Пункты 1 и 2 ст. 51 Устава изложить в редакции:

"1. Проект Устава МО, проект Решения Муниципального Совета о внесении изменений и дополнений в Устав МО не менее чем за 30 дней до рассмотрения Муниципальным Советом подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) порядка учета предложений по проекту Устава, проекту Решения, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту Решения Муниципального Совета о внесении изменений и дополнений в Устав МО, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава МО в соответствие с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами.

2. Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав МО подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Глава МО обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированный Устав МО, Решение о внесении изменений и дополнений в Устав МО в течение семи дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации Уставов Муниципальных образований.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Специальный выпуск к информационно-публицистическому журналу "События и Размышления" № 2 (164) от 18.02.2013 Опубликование МПА после государтсвенной регистрации, Специальный выпуск к информационно-публицистическому журналу "События и Размышления" № 19 (161) от 08.12.2012 Опубликование проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.050 Устав внутригородской территории города федерального значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать