Основная информация
Дата опубликования: | 23 января 2015г. |
Номер документа: | RU115173052015001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Коми |
Принявший орган: | Совет муниципального образования сельского поселения "Ёдва" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЁДВА»
РЕШЕНИЕ
от 23 января 2015 г. № 36-1
«О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельского поселения «Ёдва»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет сельского поселения «Ёдва»
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования сельского поселения "Ёдва от 09 февраля 2006 года № V -1 изменения и дополнения, согласно приложению.
2. Главе сельского поселения "Ёдва" направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Коми для государственной регистрации.
3. Настоящее решение вступает в силу в порядке установленном законодательством Российской Федерации.
Глава сельского поселения «Ёдва» Н.М.Онищик
Приложение к решению
Совета сельского поселения «Ёдва»
23 января 2015г. № 36-1
Изменения и дополнения в Устав муниципального образования
сельского поселения «Ёдва»
1. часть 1 статьи 22 дополнить абзацем 4:
«Контрольно-счетный орган поселения – орган внешнего муниципального финансового контроля».
2. Дополнить статьёй 36.1 следующего содержания:
«Статья 36. 1. Контрольно-счетный орган сельского поселения «Ёдва».
1. Контрольно-счетный орган поселения образуется Советом поселения.
2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа поселения определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами».
3. Дополнить статьёй 37.1.:
«Статья 37. 1. Полномочия контрольно-счетного органа поселения
Контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования».
СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЁДВА»
РЕШЕНИЕ
от 23 января 2015 г. № 36-1
«О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельского поселения «Ёдва»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет сельского поселения «Ёдва»
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования сельского поселения "Ёдва от 09 февраля 2006 года № V -1 изменения и дополнения, согласно приложению.
2. Главе сельского поселения "Ёдва" направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Коми для государственной регистрации.
3. Настоящее решение вступает в силу в порядке установленном законодательством Российской Федерации.
Глава сельского поселения «Ёдва» Н.М.Онищик
Приложение к решению
Совета сельского поселения «Ёдва»
23 января 2015г. № 36-1
Изменения и дополнения в Устав муниципального образования
сельского поселения «Ёдва»
1. часть 1 статьи 22 дополнить абзацем 4:
«Контрольно-счетный орган поселения – орган внешнего муниципального финансового контроля».
2. Дополнить статьёй 36.1 следующего содержания:
«Статья 36. 1. Контрольно-счетный орган сельского поселения «Ёдва».
1. Контрольно-счетный орган поселения образуется Советом поселения.
2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа поселения определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами».
3. Дополнить статьёй 37.1.:
«Статья 37. 1. Полномочия контрольно-счетного органа поселения
Контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава муниципального образования от 10.03.2015 Справка об обнародовании решения после регистрации, Глава муниципального образования от 19.12.2014 Справка об обнародовании проекта решения |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: