Основная информация
Дата опубликования: | 23 марта 2015г. |
Номер документа: | RU345073082015001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Совет Верхнедобринского сельского поселения Жирновского муниципального района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЖИРНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
СОВЕТ
ВЕРХНЕДОБРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
23.03.2015г. № 4/3
О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Верхнедобринское Жирновского муниципального района Волгоградской области
Утратил силу:
Устав Совета Верхнедобринского сельского поселения Жирновского муниципального района от 23.10.2015 № 16/10, НГР: ru345073082015002
В целях приведения Устава сельского поселения Верхнедобринское , принятого решением совета Верхнедобринского сельского поселения от 06.12.2005г. № 14/3 , в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Волгоградской области от 28.11.2014 № 156-ОД "О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями в Волгоградской области", статьей 42 Устава сельского поселения Верхнедобринское, Совет Верхнедобринского сельского поселения
РЕШИЛ:
1.Внести в Устав сельского поселения Верхнедобринское Жирновского муниципального района Волгоградской области следующие изменения и дополнения:
1.1.Дополнить пункт 1 статьи 6.1. Устава определяющую права органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения подпунктами 12,13 следующего
содержания :
«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством».
1.2. Дополнить Устав статьей 6.2 следующего содержания:
«Статья 6.2. Вопросы местного значения, закрепленные за Верхнедобринским сельским поселением Жирновского муниципального района.
К закрепленным за Верхнедобринским сельским поселением вопросам местного значения из числа предусмотренных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросов местного значения городских поселений относятся:
1) организация в границах Верхнедобринского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Верхнедобринского сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Верхнедобринского сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) обеспечение проживающих в Верхнедобринском сельском поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
4) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Верхнедобринского сельского поселения;
5) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Верхнедобринского сельского поселения;
6) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Верхнедобринского сельского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Верхнедобринского сельского поселения;
8) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Верхнедобринского сельского поселения;
9) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Верхнедобринского сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Верхнедобринского сельского поселения;
10) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Верхнедобринском сельском поселении;
11) создание условий для массового отдыха жителей Верхнедобринского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
12) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
13) организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Верхнедобринского сельского поселения;
14) утверждение генеральных планов Верхнедобринского сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Верхнедобринского сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Верхнедобринского сельского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах Верхнедобринского сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах Верхнедобринского сельского поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
15) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
16) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Верхнедобринского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
17) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Верхнедобринского сельского поселения;
18) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
19) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Верхнедобринского сельского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
20) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
21) осуществление муниципального лесного контроля;
22) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке Верхнедобринского сельского поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
23) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
24) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
25) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Верхнедобринского сельского поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
26) осуществление мер по противодействию коррупции в границах Верхнедобринского сельского поселения.».
1.3.Изложить подпункт 6.1. пункта 1 статьи 7 Устава, определяющей полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения поселения в следующей редакции:
«6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации».
1.4. Изложить подпункт 3 пункта 3 статьи 17, определяющей проведение публичных слушаний в следующей редакции:
«3 ) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.».
1.5. Изложить пункт 4 статьи 20, определяющей опрос граждан в следующей редакции:
«4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется уставом Верхнедобринского сельского поселения и нормативными правовыми актами Совета сельского поселения в соответствии с законом Волгоградской области»;
1.6. Исключить подпункт 1 пункта 5 статьи 27 Устава, определяющей статус депутата Совета сельского поселения следующего содержания:
«1) заниматься предпринимательской деятельностью;».
1.7.Изложить подпункт 2 пункта 5 статьи 27 Устава, определяющей статус депутата Совета сельского поселения в следующей редакции:
«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;»
1.8 Исключить подпункт 1 пункта 8 статьи 29 Устава, определяющей статус главы сельского поселения следующего содержания:
« 1) заниматься предпринимательской деятельностью;»
1.9 Изложить подпункт 2 пункта 8 статьи 29 Устава, определяющей статус главы сельского поселения в следующей редакции:
«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;»
1.10.Дополнить статью 31 Устава, определяющую досрочное прекращение полномочий главы сельского поселения пунктом 13.1 следующего содержания:
«13.1. В случае, если избранный на муниципальных выборах глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы муниципального образования не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.»
1.11. Дополнить Устав статьей 31.1 следующего содержания:
«Статья 31.1. Удаление главы муниципального образования в отставку
1. Совет Верхнедобринского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу Верхнедобринского сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета Верхнедобринского сельского поселения или по инициативе Главы Администрации Волгоградской области.
2. Основаниями для удаления главы Верхнедобринского сельского поселения в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом сельского поселения Верхнедобринское, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Верхнедобринского сельского поселения Советом Верхнедобринского сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом Верхнедобринского сельского поселения, данная два раза подряд.
4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.
5) допущение главой Верхнедобринского сельского поселения, главой администрации Верхнедобринского сельского поселения, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Верхнедобринского сельского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных(межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.
3. Инициатива депутатов Совета Верхнедобринского сельского поселения об удалении главы Верхнедобринского сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета Верхнедобринского сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет Верхнедобринского сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета Верхнедобринского сельского поселения об удалении главы Верхнедобринского сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Верхнедобринского сельского поселения и глава Администрации Волгоградской области следующего за днем внесения указанного обращения в Совет Верхнедобринского сельского поселения.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета Верхнедобринского сельского поселения об удалении главы Верхнедобринского сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Главы Администрации Волгоградской области.
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета Верхнедобринского сельского поселения об удалении главы Верхнедобринского сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы Верхнедобринского сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы Верхнедобринского сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии Главы Администрации Волгоградской области.
6. Инициатива Главы Администрации Волгоградской области об удалении главы Верхнедобринского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет Верхнедобринского сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета Верхнедобринского сельского поселения. О выдвижении данной инициативы глава Верхнедобринского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет Верхнедобринского сельского поселения.
7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета Верхнедобринского сельского поселения или Главы Администрации Волгоградской области об удалении главы Верхнедобринского сельского поселения в отставку осуществляется Советом Верхнедобринского сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение Совета Верхнедобринского сельского поселения об удалении главы Верхнедобринского сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета Верхнедобринского сельского поселения.
9. В случае, если в соответствии с уставом сельского поселения Верхнедобринское глава Верхнедобринского сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя Совета Верхнедобринского сельского поселения, решение об удалении главы Верхнедобринского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета Верхнедобринского сельского поселения.
10. При рассмотрении и принятии Советом Верхнедобринского сельского поселения решения об удалении главы Верхнедобринского сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета Верхнедобринского сельского поселения или Главы Администрации Волгоградской области и с проектом решения Совета Верхнедобринского сельского поселения об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета Верхнедобринского сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
11. В случае, если глава Верхнедобринского сельского поселения не согласен с решением Совета Верхнедобринского сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
12. Решение Совета Верхнедобринского сельского поселения об удалении главы Верхнедобринского сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Верхнедобринского сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета Верхнедобринского сельского поселения.
13. В случае, если инициатива депутатов Совета Верхнедобринского сельского поселения или Главы Администрации Волгоградской области об удалении главы Верхнедобринского сельского поселения в отставку отклонена Советом Верхнедобринского сельского поселения, вопрос об удалении главы Верхнедобринского сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета Верхнедобринского сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета Верхнедобринского сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.
14. Глава муниципального образования, в отношении которого Советом Верхнедобринского сельского поселения принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.
1.12. Изложить пункт 6 статьи 41 Устава определяющей систему муниципальных правовых актов в следующей редакции:
«6. Представительный орган муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, уставом муниципального образования. Решения представительного органа муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса, голос главы муниципального образования учитывается при принятии решений представительного органа муниципального образования как голос депутата представительного органа муниципального образования.»
1.13. Изложить пункт 1 статьи 42, определяющей Устав сельского поселения в следующей редакции:
«1. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования. В случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса, голос главы муниципального образования учитывается при принятии устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования как голос депутата представительного органа муниципального образования.»
1.14.Дополнить статью 61 Устава, определяющую ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения перед государством абзацем следующего содержания:
«Депутаты представительного органа муниципального образования, распущенного на основании части 2 настоящей статьи, вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за непроведение представительным органом муниципального образования правомочного заседания в течение трех месяцев подряд.»
2. Главе Верхнедобринского сельского поселения в порядке установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 97-ФЗ « О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия настоящего решения в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.
3.Главе Верхнедобринского сельского поселения Гудову И.А. обнародовать настоящее Решение после его государственной регистрации.
4.Настоящее решение вступает в силу с момента официального обнародования после его государственной регистрации .
5. Пункт 1.2. настоящего решения действует до 31.12.2015 года включительно.
Глава Верхнедобринского сельского поселения И.А.Гудов
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЖИРНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
СОВЕТ
ВЕРХНЕДОБРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
23.03.2015г. № 4/3
О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Верхнедобринское Жирновского муниципального района Волгоградской области
Утратил силу:
Устав Совета Верхнедобринского сельского поселения Жирновского муниципального района от 23.10.2015 № 16/10, НГР: ru345073082015002
В целях приведения Устава сельского поселения Верхнедобринское , принятого решением совета Верхнедобринского сельского поселения от 06.12.2005г. № 14/3 , в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Волгоградской области от 28.11.2014 № 156-ОД "О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями в Волгоградской области", статьей 42 Устава сельского поселения Верхнедобринское, Совет Верхнедобринского сельского поселения
РЕШИЛ:
1.Внести в Устав сельского поселения Верхнедобринское Жирновского муниципального района Волгоградской области следующие изменения и дополнения:
1.1.Дополнить пункт 1 статьи 6.1. Устава определяющую права органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения подпунктами 12,13 следующего
содержания :
«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством».
1.2. Дополнить Устав статьей 6.2 следующего содержания:
«Статья 6.2. Вопросы местного значения, закрепленные за Верхнедобринским сельским поселением Жирновского муниципального района.
К закрепленным за Верхнедобринским сельским поселением вопросам местного значения из числа предусмотренных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросов местного значения городских поселений относятся:
1) организация в границах Верхнедобринского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Верхнедобринского сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Верхнедобринского сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) обеспечение проживающих в Верхнедобринском сельском поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
4) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Верхнедобринского сельского поселения;
5) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Верхнедобринского сельского поселения;
6) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Верхнедобринского сельского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Верхнедобринского сельского поселения;
8) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Верхнедобринского сельского поселения;
9) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Верхнедобринского сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Верхнедобринского сельского поселения;
10) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Верхнедобринском сельском поселении;
11) создание условий для массового отдыха жителей Верхнедобринского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
12) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
13) организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Верхнедобринского сельского поселения;
14) утверждение генеральных планов Верхнедобринского сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Верхнедобринского сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Верхнедобринского сельского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах Верхнедобринского сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах Верхнедобринского сельского поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
15) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
16) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Верхнедобринского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
17) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Верхнедобринского сельского поселения;
18) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
19) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Верхнедобринского сельского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
20) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
21) осуществление муниципального лесного контроля;
22) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке Верхнедобринского сельского поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
23) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
24) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
25) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Верхнедобринского сельского поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
26) осуществление мер по противодействию коррупции в границах Верхнедобринского сельского поселения.».
1.3.Изложить подпункт 6.1. пункта 1 статьи 7 Устава, определяющей полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения поселения в следующей редакции:
«6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации».
1.4. Изложить подпункт 3 пункта 3 статьи 17, определяющей проведение публичных слушаний в следующей редакции:
«3 ) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.».
1.5. Изложить пункт 4 статьи 20, определяющей опрос граждан в следующей редакции:
«4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется уставом Верхнедобринского сельского поселения и нормативными правовыми актами Совета сельского поселения в соответствии с законом Волгоградской области»;
1.6. Исключить подпункт 1 пункта 5 статьи 27 Устава, определяющей статус депутата Совета сельского поселения следующего содержания:
«1) заниматься предпринимательской деятельностью;».
1.7.Изложить подпункт 2 пункта 5 статьи 27 Устава, определяющей статус депутата Совета сельского поселения в следующей редакции:
«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;»
1.8 Исключить подпункт 1 пункта 8 статьи 29 Устава, определяющей статус главы сельского поселения следующего содержания:
« 1) заниматься предпринимательской деятельностью;»
1.9 Изложить подпункт 2 пункта 8 статьи 29 Устава, определяющей статус главы сельского поселения в следующей редакции:
«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;»
1.10.Дополнить статью 31 Устава, определяющую досрочное прекращение полномочий главы сельского поселения пунктом 13.1 следующего содержания:
«13.1. В случае, если избранный на муниципальных выборах глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы муниципального образования не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.»
1.11. Дополнить Устав статьей 31.1 следующего содержания:
«Статья 31.1. Удаление главы муниципального образования в отставку
1. Совет Верхнедобринского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу Верхнедобринского сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета Верхнедобринского сельского поселения или по инициативе Главы Администрации Волгоградской области.
2. Основаниями для удаления главы Верхнедобринского сельского поселения в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом сельского поселения Верхнедобринское, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Верхнедобринского сельского поселения Советом Верхнедобринского сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом Верхнедобринского сельского поселения, данная два раза подряд.
4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.
5) допущение главой Верхнедобринского сельского поселения, главой администрации Верхнедобринского сельского поселения, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Верхнедобринского сельского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных(межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.
3. Инициатива депутатов Совета Верхнедобринского сельского поселения об удалении главы Верхнедобринского сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета Верхнедобринского сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет Верхнедобринского сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета Верхнедобринского сельского поселения об удалении главы Верхнедобринского сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Верхнедобринского сельского поселения и глава Администрации Волгоградской области следующего за днем внесения указанного обращения в Совет Верхнедобринского сельского поселения.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета Верхнедобринского сельского поселения об удалении главы Верхнедобринского сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Главы Администрации Волгоградской области.
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета Верхнедобринского сельского поселения об удалении главы Верхнедобринского сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы Верхнедобринского сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы Верхнедобринского сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии Главы Администрации Волгоградской области.
6. Инициатива Главы Администрации Волгоградской области об удалении главы Верхнедобринского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет Верхнедобринского сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета Верхнедобринского сельского поселения. О выдвижении данной инициативы глава Верхнедобринского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет Верхнедобринского сельского поселения.
7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета Верхнедобринского сельского поселения или Главы Администрации Волгоградской области об удалении главы Верхнедобринского сельского поселения в отставку осуществляется Советом Верхнедобринского сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение Совета Верхнедобринского сельского поселения об удалении главы Верхнедобринского сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета Верхнедобринского сельского поселения.
9. В случае, если в соответствии с уставом сельского поселения Верхнедобринское глава Верхнедобринского сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя Совета Верхнедобринского сельского поселения, решение об удалении главы Верхнедобринского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета Верхнедобринского сельского поселения.
10. При рассмотрении и принятии Советом Верхнедобринского сельского поселения решения об удалении главы Верхнедобринского сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета Верхнедобринского сельского поселения или Главы Администрации Волгоградской области и с проектом решения Совета Верхнедобринского сельского поселения об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета Верхнедобринского сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
11. В случае, если глава Верхнедобринского сельского поселения не согласен с решением Совета Верхнедобринского сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
12. Решение Совета Верхнедобринского сельского поселения об удалении главы Верхнедобринского сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Верхнедобринского сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета Верхнедобринского сельского поселения.
13. В случае, если инициатива депутатов Совета Верхнедобринского сельского поселения или Главы Администрации Волгоградской области об удалении главы Верхнедобринского сельского поселения в отставку отклонена Советом Верхнедобринского сельского поселения, вопрос об удалении главы Верхнедобринского сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета Верхнедобринского сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета Верхнедобринского сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.
14. Глава муниципального образования, в отношении которого Советом Верхнедобринского сельского поселения принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.
1.12. Изложить пункт 6 статьи 41 Устава определяющей систему муниципальных правовых актов в следующей редакции:
«6. Представительный орган муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, уставом муниципального образования. Решения представительного органа муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса, голос главы муниципального образования учитывается при принятии решений представительного органа муниципального образования как голос депутата представительного органа муниципального образования.»
1.13. Изложить пункт 1 статьи 42, определяющей Устав сельского поселения в следующей редакции:
«1. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования. В случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса, голос главы муниципального образования учитывается при принятии устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования как голос депутата представительного органа муниципального образования.»
1.14.Дополнить статью 61 Устава, определяющую ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения перед государством абзацем следующего содержания:
«Депутаты представительного органа муниципального образования, распущенного на основании части 2 настоящей статьи, вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за непроведение представительным органом муниципального образования правомочного заседания в течение трех месяцев подряд.»
2. Главе Верхнедобринского сельского поселения в порядке установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 97-ФЗ « О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия настоящего решения в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.
3.Главе Верхнедобринского сельского поселения Гудову И.А. обнародовать настоящее Решение после его государственной регистрации.
4.Настоящее решение вступает в силу с момента официального обнародования после его государственной регистрации .
5. Пункт 1.2. настоящего решения действует до 31.12.2015 года включительно.
Глава Верхнедобринского сельского поселения И.А.Гудов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава Верхнебузиновского сельского поселения № 174 от 08.05.2015 Решение от 23.03.2015 №4/3 обнародован 08.05.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: