Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2015г.
Номер документа: RU445243122015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Совет депутатов Одоевского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – решение Совета депутатов Одоевского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костомской области от 02.07.2018 № 11

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ОДОЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

«23» МАРТА 2015 ГОДА № 5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОДОЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения отдельных положений Устава муниципального образования Одоевское сельское поселение Шарьинского муниципального района Костромской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», учитывая результаты публичных слушаний, Совет депутатов

РЕШИЛ:

I. Внести в Устав муниципального образования Одоевское сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области от 31.10.2005 № 3 (в редакции решений Совета депутатов Одоевского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области от 28.12.2006 № 24, от 25.12.2007 № 24, от 29.06.2009 № 9, от 13.09.2010 № 11, от 26.04.2011 № 8, от 15.05.2012 № 8, от 09.07.2013 № 12), следующие изменения и дополнения:

1. В статье 7:

1.1. в части 1:

1.1.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчёта об исполнении бюджета поселения»;

1.1.2.в п.19 слова «а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;» исключить

1.1.3. дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:

«7.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;

1.1.3. в пункте 20:

1.1.3.1. слова «осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения» заменить словами «осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения»;

1.1.3.2. слова «, в том числе путем выкупа,» исключить;

1.1.4. пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;

1.1.5. пункт 33 изложить в следующей редакции:

«33) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;»;

1.1.6. пункты 37, 38 признать утратившими силу.

1.2. абзац 2 части 2 дополнить предложением следующего содержания:

«Порядок заключения соглашений определяется нормативным правовым актом Совета депутатов поселения.».

2. Часть 1 статьи 7.1 дополнить пунктами 12, 13 следующего содержания:

«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.».

3. В части 1 статьи 8:

3.1. в пункте 3 слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

3.2. пункт 6.1 после слова «поселения,» дополнить словами «программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения,»;

3.3. пункт 8.1 изложить в следующей редакции:

«8.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы сельского поселения, депутатов Совета депутатов, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;».

4. В абзаце 1 части 1 статьи 9 после слов «не отнесенным» дополнить словами «в соответствии с».

5. Пункт 3 части 3 статьи 18 после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,».

6. Часть 2 статьи 23 после слов «определяются настоящим Уставом» дополнить словами «в соответствии с законом Костромской области».

7. В статье 24:

7.1. часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Совет депутатов поселения состоит из 7 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по мажоритарной системе относительного большинства по одному семимандатному избирательному округу, образуемому на территории поселения, на основе средней нормы представительства на один депутатский мандат.

Избранными признаются кандидаты в количестве соответствующем числу мандатов, которые получили наибольшее число голосов избирателей по отношению к числу голосов избирателей, полученных другими кандидатами в отдельности.»;

7.2. дополнить частью 4.1 следующего содержания:

«4.1. После окончания срока полномочий Собрания депутатов Шарьинского муниципального района, сформированного на муниципальных выборах, Совет депутатов поселения на ближайшем заседании избирает 1 депутата в Собрание депутатов Шарьинского муниципального района. Депутат избирается открытым голосованием простым большинством голосов от установленной численности Совета депутатов поселения. Голосование проводится по каждой выдвинутой кандидатуре отдельно.

В случае досрочного прекращения полномочий депутата Совета депутатов поселения, избранного в состав Собрания депутатов Шарьинского муниципального района, на ближайшем заседании Совета депутатов поселения, но не позднее, чем в течение одного месяца со дня досрочного прекращения полномочий данного депутата, избирается другой депутат в Собрание депутатов Шарьинского муниципального района.

В случае досрочного прекращения полномочий Собрания депутатов Шарьинского муниципального района на ближайшем заседании Совета депутатов поселения, но не позднее, чем в течение одного месяца со дня досрочного прекращения полномочий Собрания депутатов Шарьинского муниципального района, избираются другие депутаты в Собрание депутатов Шарьинского муниципального района.».

8. Пункт 14 части 1 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«14) определение уполномоченного органа на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;».

9. В статье 27:

9.1. в абзаце 1 части 12 слова «Муниципальные правовые акты, затрагивающие» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие»;

9.2. часть 15 дополнить абзацем следующего содержания:

«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания администрация поселения или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет депутатов поселения - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.».

10. Часть 4 статьи 30 изложить в следующей редакции:

«4. На депутата, осуществляющего свою деятельность на постоянной основе, распространяются ограничения предусмотренные статьей 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральным законами.»;

12. В статье 32:

12.1. часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. На главу поселения распространяются ограничения предусмотренные статьями 36, 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Глава поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральным законами.»;

12.2. часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. Глава поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев установленных Федеральным законом.».

14. Статью 34 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, если избранный на муниципальных выборах глава сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета депутатов сельского поселения об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы сельского поселения не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.».

15. В статье 34.1:

15.1. наименование изложить в следующей редакции:

«Статья 34.1. Гарантии осуществления полномочий лиц, замещающих муниципальные должности»;

15.2. в части 1:

15.2.1. абзац 1 изложить в следующей редакции:

«1. Лицам, замещающим муниципальные должности, устанавливаются следующие гарантии:».

15.2.2. в пункте 5 слово «муниципальных» исключить;

15.2.3. пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) получение дополнительного профессионального образования с сохранением на этот период замещаемой муниципальной должности и оплаты труда;».

16. Пункт 6 части 1 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«6) разработка и утверждение схем размещения нестационарных торговых объектов;».

17. Часть 1 статьи 38 изложить в следующей редакции:

«1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Советом депутатов поселения образуется контрольно-счетный орган поселения.».

18. Часть 4 статьи 40 изложить в следующей редакции:

«4. Полномочия избирательной комиссии поселения по решению Избирательной комиссии Костромской области, принятому на основании обращения Совета депутатов поселения, могут быть возложены на избирательную комиссию Шарьинского муниципального района.».

19. В части 3 статьи 42 слова «федеральным законодательством, законодательством Костромской области.» заменить словами «Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законами Костромской области.».

20. В части 1 статьи 43 слова «с действующим законодательством» заменить словами «с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».».

21. Статью 44 изложить в следующей редакции:

«Статья 44. Муниципальное имущество

1. Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства бюджета поселения, а также имущественные права поселения.

2. Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности.

3. В собственности поселения находится:

1) имущество, предназначенное для решения поселением вопросов местного значения, определенных настоящим Уставом;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Костромской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения»

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

22. Часть 3 статьи 49 изложить в следующей редакции:

«3. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

23. Статью 50 изложить в следующей редакции:

«Статья 50. Доходы местного бюджета

Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

24. Часть 1 статьи 51 изложить в следующей редакции:

«1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Администрация поселения ведет реестр расходных обязательств поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией поселения.».

25. Статью 53 изложить в следующей редакции:

«Статья 53. Составление проекта бюджета поселения

1. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном администрацией сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальным правовым актом Совета депутатов сельского поселения.

2. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией сельского поселения с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальным правовым актом Совета депутатов сельского поселения.».

26. Части 1, 2 статьи 54 изложить в следующей редакции:

«1. Администрация сельского поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения проект решения о местном бюджете в сроки, установленные муниципальным правовым актом Совета депутатов сельского поселения, но не позднее 15 ноября текущего года

Одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета депутатов сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Порядок рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждением отчета об исполнении бюджета устанавливается муниципальным правовым актом Совета депутатов сельского поселения.».

27. Статью 58 изложить в следующей редакции:

«Статья 58. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».

28. В статье 65:

28.1. в части 1 слова «и другие уполномоченные федеральным законом органы» исключить;

28.2 часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Костромской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Костромской области, осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Костромской области, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, настоящего устава и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, настоящим Уставом, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Костромской области, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, настоящего Устава.».

II. Настоящее решение направить для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Костромской области.

III. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования после государственной регистрации, за исключением за исключением подпункта 1.1.3.2. решения.

Подпункт 1.1.3.2. вступает в силу с 01.04.2015.

Подпункт 7.2 решения распространяет свое действие на правоотношения, возникающие при формировании Собрания депутатов Шарьинского муниципального района Костромской области 5-го и последующих созывов.

Глава Одоевского сельского поселения

Шарьинского муниципального района

Костромской области                                                         Т.Д. Сотикова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень "Одоевский вестник" № 12 от 22.06.2015 опубликование решения после гос. регистрации, информационный бюллетень "Одоевский вестник" № 4 от 05.02.2015 опубликование проекта решения
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать