Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2007г.
Номер документа: ru865061022007003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения Таежный
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Советский район

городское поселение Таёжный

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

« 23 » апреля 2007г. № 76

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТАЕЖНЫЙ

(Документ признан утратившим силу

Уставом городского поселения Таежный от 29.08.2008 г. № 182)

В целях приведения Устава городского поселения Таёжный в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов городского поселения Таёжный «О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Таёжный»,

Совет депутатов городского поселения Таёжный решил:

Внести изменения и дополнения в Устав городского поселения Таежный согласно
приложения.

Опубликовать настоящее решение в газете «Путь Октября» в течение 10 дней после
регистрации вносимых изменений и дополнений в Устав городского поселения Таёжный.

Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете «Путь
Октября».

Глава городского поселения Таёжный3.Л. Кузнецова

Дата подписания

Приложение 2

к решению Совета депутатов

городского поселения Таёжный

от «23» апреля 2007 г. № 76

Предложения по внесению изменений и дополнений в Устав городского поселения Таёжный.

1. В статье 1 «Статус и границы городского поселения Таёжный»:

В пункте 4 положение содержащее формулировку «Слова «городское поселение
Таёжный», «поселение Таёжный», «поселение», «муниципальное образование»
равнозначны» читать в следующей редакции: «Слова «городское поселение
Таёжный», «поселение Таёжный», «поселение», «муниципальное образование»,
«АГП Таёжный» равнозначны. «АГП Таёжный» читать как Администрация
городского поселения Таёжный»

2. Дополнить статью 4 «Структура органов местного самоуправления поселения Таёжный»:

пунктом 3 следующего содержания: «Решение представительного органа
муниципального образования городское поселение Таёжный об изменении
структуры органов местного самоуправления вступает силу не ранее чем по
истечении срока полномочий представительного органа муниципального
образования городское поселение Таёжный, принявшего указанное решение»;

пунктом 4 следующего содержания: «Органы местного самоуправления не входят в
систему органов государственной власти».

3. Статью 5 «Вопросы местного значения»:

дополнить пунктом 7.1 следующего содержания: «участие в профилактике терроризма и
экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений
терроризма и экстремизма в границах поселения»;

в пункте 11 положение, содержащее формулировку «организация библиотечного
обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения»
изложить в редакции «организация библиотечного обслуживания населения,
комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек
поселения»;

дополнить пунктом 13.1 следующего содержания «создание условий для развития
местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении,
возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении»;

в пункте 19 положение, содержащее формулировку «организация благоустройства и
озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов,
расположенных в границах населенных пунктов поселения» изложить в редакции
«организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования,
охраны, зашиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых
природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;

дополнить пунктом 33 следующего содержания «осуществление муниципального
лесного контроля и надзора»;

в части 3 положение, содержащее формулировку «Органы местного самоуправления
поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного
самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и
не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Ханты-
Мансийского автономного округа- Югры, только за счет собственных доходов местных
бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального
бюджета и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры)» изложить в
редакции «Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы,
указанные в части 2 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных
государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19
Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено
федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к "компетенции
органов местного самоуправления других муницип&тьных образований, органов
государственной власти н не исключенных из их компетенции

федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)».

4. Дополнить Устав статьей 5.1. следующего содержания: Права органов местного
самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения
поселения:

создание музеев поселения;

участие в организации и финансировании проведения на территории поселения
общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а
также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18
лет;

совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в
случае отсутствия в поселении нотариуса;

участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта
жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 01 марта 2005
года;

создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав
местных национально-культурных автономий на территории поселения;

оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской
Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на
территории поселения».

5. В статье б «Местный референдум»:

В части 4 положение содержащее формулировку «Выдвинуть инициативу проведения
местного референдума помимо граждан Российской Федерации может лишь такое
избирательное объединение, иное общественное объединение, устав которого
предусматривает участие в выборах и (или) референдумах и которое зарегистрировано в
порядке, определенном федеральным законом, на уровне, соответствующем уровню
референдума, или на более высоком уровне не позднее чем за один год до дня
образования инициативной группы по проведению референдума» изложить в редакции
«Выдвинуть инициативу проведения местного референдума помимо граждан Российской
Федерации, имеющих право на участие в референдуме, может лишь такое
избирательное объединение, иное общественное объединение, устав которого
предусматривает участие в выборах и (или) референдумах и которое зарегистрировано в
порядке и сроки, определенное федеральным законом, на уровне, соответствующем
уровню референдума, или на более высоком уровне не позднее чем за один год до дня
образования инициативной группы по проведению референдума»;

в абзаце 2 части 9 положение, содержащее формулировку «в случае соответствия
указанных ходатайства и документов требованиям настоящего устава - о направлении их
в Совет поселения» изложить в редакции «в случае соответствия указанных ходатайства
и документов требованиям Федерального закона, Устава Ханты-Мансийского
автономного округа, закона автономного округа и настоящего Устава - о направлении
их в Совет поселения»;

часть 10 дополнить положением, содержащим следующую формулировку «По
результатам проверки Советом поселения издается соответствующий акт, который
направляется в избирательную комиссию поселения»;

в части 11 положение, содержащее формулировку «Совет поселения, не позднее чем
через пять дней со дня поступления в Совет поселения ходатайства инициативной
группы по проведению местного референдума и приложенных к нему документов
обязан уведомить об этой инициативе главу поселения» изложить в редакции «Совет
поселения не позднее пяти дней со дня поступления ходатайства инициативной
групны по проведению местного референдума и приложенных к нему документов
обязан уведомить об этой инициативе Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, Думу Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, Избирательную комиссию Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры»

дополнить частью 24 следующего содержания «Решение о проведении местного
референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть
обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления,

устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации».

б. В статье 7 «Муниципальные выборы»:

В части 2 положение, содержащее формулировку «Муниципальные выборы назначаются
Советом поселения» изложить в редакции «Муниципальные выборы назначаются Советом
поселения в сроки, предусмотренные настоящим Уставом. В случаях, установленных
федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей
избирательной комиссией поселения или судом»;

7.В статье 8 «Отзыв депутата Совета поселения, главы поселения»:

дополнить часть 1 следующим положением «место жительства которых расположено в
границах поселения»

В части 2, положение, содержащее формулировку «Основаниями для отзыва депутата Совета
поселения, главы поселения избирателями могут быть» изложить в редакции «Основаниями
для отзыва депутата Совета поселения, главы поселения избирателями могут служить
только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае
их подтверждения в судебном порядке, в том числе:»;

дополнить частью 2.1. следующего содержания «Процедура отзыва депутата Совета
поселения, главы поселения должна обеспечивать ему возможность дать избирателям
объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.
Депутат Совета поселения, глава поселения считается отозванным, если за отзыв
проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в поселении».

8.Статью 14 «Опрос граждан»:

дополнить частью 6 следующего содержания «Жители поселения Таёжный должны быть
проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его
проведения»;

дополнить частью 7 следующего содержания «Финансирование мероприятий, связанных с
подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов
местного самоуправления;

за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации - при проведении опроса по
инициативе органов государственной власти соответствующего субъекта Российской
Федерации»

4. В статье 15 «Обращения граждан в органы местного самоуправления»:

в части 2 положение, содержащее формулировку «Должностные лица местного
самоуправления дают письменный ответ по существу обращений граждан в органы
местного самоуправления поселения в течение одного месяца» изложить в редакции
«Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные
Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации»»;

изложить часть 3 в следующей редакции: «За нарушение порядка и сроков
рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления
несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации»

9. В статье 16 «Территориальное общественное самоуправление»:

дополнить частью 4.1. следующего содержания «Собрание граждан по вопросам организации
и осуществления территориального общественного самоуправления считается
правомочным, если в нем принимают участие не менее половины жителей
соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста, конференция
граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного
самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее двух
третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины
жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста»

в пункте 3 части 9 положение, содержащее формулировку «Могут осуществлять хозяйственную
деятельность по содержанию жилищного фонда, благоустройству территории, иную
хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых
потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств
указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального
общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств

бюджета поселения» изложить в редакции «Могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств бюджета поселения»

Включить в Устав статью 16.1. «Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении» следующего содержания «Наряду с прелл смотренными настоящим Уставом формами непосредственного осуществления населением поселения Таёжный и участия населения в осуществлении местного самоуправления граждане вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральному и окружному законодательству Российской Федерации. Непосредственное осуществление населением поселения Таёжный и участие населения в осуществлении местного самоуправления основывается на принципах законности, добровольности. Государственные органы и их должностные лица, органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны содействовать населению в непосредственном осуществлении населением местного самоуправления и участии населения в осуществлении местного самоуправления»

11. В статье 18 «Полномочия Совета поселения»:

дополнить пунктом 1.1 следующего содержания: иные полномочия Совета поселения:

издание муниципальных правовых актов;

принятие решения о назначении местного референдума;

установление официальных символов городского поселения Таёжный.

в части 2 положение, содержащее формулировку «Совет поселения вправе принимать решение о
привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения
работ {в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения, предусмотренных
пунктами 8, 9, 15, 19 части 1 статьи 5 настоящего устава» изложить в редакции «Совет поселения
вправе, в соответствии с данным уставом, принимать решение о привлечении граждан к
выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе
дежурств) в целях решения вопросов местного значения, предусмотренных пунктами 7.1., 8, 9,
15,19 части 1 статьи 5 настоящего устава».

12. В статье 22 «Досрочное прекращение полномочий депутата Совета поселения»:

положение пункта 7 дополнить положением следующего содержания «Приобретения им
гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного
документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской
федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником
международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин
Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право
быть избранным в органы местного самоуправления».

13. В статье 23 «Глава муниципального образования»:

в части 3 положение, содержащее формулировку «Глава поселения избирается на
муниципальных выборах сроком на три года» изложить в редакции «Глава поселения избирается
на муниципальных выборах сроком на три года и возглавляет местную администрацию»

14. В статье 24 «Полномочия главы поселения»:

дополнить частью 4 следующего содержания «Глава муниципального образования
подконтролен и подотчетен населению городского поселения Таёжный и Совету
поселения ».

15 В статье 25 «Досрочное прекращение полномочий главы поселения»:

внести изменения в пункт 8 дополнив положением следующего содержания «приобретения им
гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного
документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской
Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником
международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин
Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право
быть избранным в органы местного самоуправления».

». В статье 26 «Исполнительно-распорядительный орган муниципального образования»:

в части 1 положение, содержащее формулировку «Исполнительно-распорядительным органом
муниципального образования, наделенным настоящим уставом полномочиями по решению
вопросов местного значения является администрация поселения» изложить в редакции
«Исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, наделенным
настоящим уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями
для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам
местного самоуправления федеральными законами и законами Ханты - Мансийского
автономного округа - Юры является администрация поселения»;

в части 3 положение, содержащее формулировку «Администрация поселения обладает правами
юридического лица и является муниципальным учреждением, образуемым для осуществления
управленческих функций» изложить в редакции «Администрация поселения обладает правами
юридического лица и является муниципальным учреждением, образуемым для осуществления
управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве
юридического лица в соответствии с федеральным законодательством»;

дополнить частью 10 следующего содержания «Глава местной администрации не вправе
заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за
исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности»

I 7. В статье 27 «Полномочия администрации поселения»:

в пункте 4 части 3 положение содержащее формулировку «осуществляет использование, охрану,
защиту и воспроизводство лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения»
изложить в редакции «осуществляет использование, охрану, защиту, воспроизводство
городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в
границах поселения»

18. В статье 30 «Правовые акты Совета поселения»:

в абзаце 2 части 2 положение, содержащее формулировку «Совет поселения по вопросам,
отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, настоящим уставом, принимает решения, устанавливающие
правила, обязательные для исполнения на территории поселения, а также решения по вопросам
организации деятельности Совета поселения. Решения Совета поселения, устанавливающие
правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством
голосов от установленной численности депутатов Совета поселения, если иное не установлено
Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации»» изложить в редакции «Решения Совета поселения,
устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения,
принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета
поселения, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации»».

19. В статье 31 «Правовые акты главы поселения»:

положение, содержащее формулировку «Глава поселения в пределах своих полномочий издает
постановления по вопросам местного значения (нормативные правовые акты) и распоряжения по
вопросам организации работы администрации поселения» изложить в редакции «Глава
поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, настоящим уставом, нормативно-
правовыми актами Совета поселения издает постановления по вопросам местного значения
(нормативные правовые акты) и вопросам, связанным с осуществлением отдельных
государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления
федеральными законами и законами Ханты- Мансийского автономного округа - Югры, а
также распоряжения по вопросам организации работы администрации поселения».

20. В статье 35 «Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия»:

положение, содержащее формулировку «Муниципальные правовые акты могут быть отменены
или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и
должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий
муниципальный правовой акт, судом» изложить в редакции «Муниципальные правовые акты
могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного
самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими)
соответствующий муниципальный правовой акт, судом; а в части, регулирующей
осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных

полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», П. в статье 37 «Собственность поселения»:

в части 1 положение, содержащее формулировку «В собственности поселения может
находиться» изложить в редакции «В собственности муниципального образования может
находиться»;

дополнить часть 1 пунктом 4 следующего содержания «имущество, необходимое для решения
вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления
федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения»;

в части 2 положение, содержащее формулировку «В собственности поселения могут находиться
объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их
историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления
полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных
федеральным законом» изложить в редакции «В собственности поселения могут находиться:

имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения,
Снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в
границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования,
мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также
имущество, предназначенное для их обслуживания;

} I жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания -раседения в границах поселения;

51 имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения
первичных мер по тушению пожаров;

имущество библиотек поселения;

S > имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) обьекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их
историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и
особого спорта;

11 > имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и
содержания мест захоронения;

имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных
правовых актов, иной официальной информации;

земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с
федеральными законами;

пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-
оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их
жизни и здоровья».

22. В статье 39 «Муниципальные предприятия, учреждения»:

в части 1 положение, содержащее формулировку «Администрация поселения вправе в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим уставом и

решениями Совета поселения создавать муниципальные унитарные предприятия и учреждения для осуществления хозяйственной и иной деятельности, решать вопросы их реорганизации и ликвидации» изложить в редакции «Органы местного самоуправления могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения»;

в части 2 положение, содержащее формулировку «Администрация поселения определяет предмет
и цели деятельности муниципальных предприятий, учреждений, утверждает их уставы, назначает
на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий, учреждений в
порядке, установленном решением Совета поселения; определяет размер уставного фонда
предприятий, порядок и источники его формирования; заслушивает отчеты о деятельности
руководителей муниципальных предприятий, учреждений, осуществляет контроль за
использованием муниципального имущества по назначению и его сохранностью» изложить в
редакции «Администрация поселения определяет условия, порядок и цели деятельности
муниципальных предприятий, учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и
освобождает от должности руководителей данных предприятий, учреждений в порядке,
установленном решением Совета поселения; определяет размер уставного фонда предприятий,
порядок и источники его формирования; заслушивает отчеты о деятельности руководителей
муниципальных предприятий, учреждений, осуществляет контроль за использованием
муниципального имущества по назначению и его сохранностью».

25.В статье 45 «Бюджетные полномочия Совета поселения»:

внести изменения в часть 1. исключив пункт 9.

24. В статье 50 «Финансовый контроль, осуществляемый контрольным органом Совета поселения»:

в пункте 3 положение, содержащее формулировку «последующий контроль - в ходе проведения
анализа отчета об исполнении бюджета поселения, выполнения муниципальных программ и
проверок главного распорядителя, распорядителей и получателей средств бюджета поселения»
изложить в редакции «последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов
об исполнении бюджетов»

25. В статье 55 «Документы и материалы, составляемые одновременно с проектом бюджета поселения»:

в пункте 3 части 2 положение, содержащее формулировку «структура муниципального долга и
программа муниципальных внутренних заимствований, предусмотренные на очередной
финансовый год для покрытия дефицита бюджета поселения» изложить в редакции «структура
муниципального долга и программа муниципальных внутренних и внешних заимствований,
предусмотренные на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета поселения».

26. В статье 60 «Этапы исполнения бюджета поселения»:

дополнить часть 2 пунктом 4 следующего содержания «распределение в соответствии с
утвержденным бюджетом регулирующих доходов»

27. В статье 63 «Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета поселения
сверх утвержденных решением о бюджете поселения»:

в части 1 положение, содержащее формулировку «При этом финансовый орган администрации поселения подготавливает и утверждает дополнительную сводную бюджетную роспись» изложить в редакции «При этом финансовый орган администрации поселения вносит изменении в сводную бюджетную роспись. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета сверх утвержденных законом (решением) о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись и последующим внесением изменений и дополнений в закон (решение) о бюджете». 25. В статье 65 «Отчетность об исполнении бюджета поселения»:

в части 1 положение, содержащее формулировку «Администрация поселения составляет
оперативную, ежеквартальную, полугодовую и годовую отчетность об исполнении бюджета
поселения в Совет поселения» изложить в редакции «Администрация поселения составляет
оперативную, ежеквартальную, полугодовую и годовую отчетность об исполнении бюджета
поселения и представляет ее в установленном порядке в Совет поселения и
соответствующий контрольный орган, а также в Федеральное казначейство».

29- В статье 67 «Рассмотрение и утверждение отчета об исполнении местного бюджета»:

В части 3 положение, содержащее формулировку «До начала рассмотрения отчета об исполнении
бюджета поселения контрольным органом Совета поселения проводится проверка указанного

в редакции «При этом финансовый орган администрации поселения вносит изменения в сводную бюджетную роспись. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета сверх утвержденных законом (решением) о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставлении субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись и последующим внесением изменений и дополнений в закон (решение) о бюджете».

28. В статье 65 «Отчетность об исполнении бюджета поселения»:

в части 1 положение, содержащее формулировку «Администрация поселения составляет
оперативную, ежеквартальную, полугодовую и годовую отчетность об исполнении бюджета
поселения в Совет поселения» изложить в редакции «Администрация поселения составляет
оперативную, ежеквартальную, полугодовую и годовую отчетность об исполнении бюджета
поселения и представляет ее в установленном порядке в Совет поселения и
соответствующий контрольный орган, а также в Федеральное казначейство».

29. В статье 67 «Рассмотрение и утверждение отчета об исполнении местного бюджета»:

В части 3 положение, содержащее формулировку «До начала рассмотрения отчета об
исполнении бюджета поселения контрольным органом Совета поселения проводится
проверка указанного отчета. Совет поселения принимает решение по отчету о бюджете
поселения после получения результатов проверки указанного отчета, проведенной
контрольным органом Совета поселения» изложить в редакции «До начала рассмотрения
отчета об исполнении бюджета поселения контрольным органом Совета поселения
проводится внешняя проверка указанного отчета. Совет поселения принимает решение по
отчету об исполнении бюджета поселения после получения результатов проверки
указанного отчета, проведенной контрольным органом Совета поселения»;

30. В статье 73 «Вступление в силу настоящего устава»:

дополнить частью 4 следующего содержания «Пункт 16 части 1 статьи 5 настоящего Устава
считать утратившим силу с 01.01.2008 года. Пункт 30 части 1 статьи 5 настоящего Устава
считать утратившим силу с 01.01.2008 года. Пункт 3 статьи 5.1 настоящего Устава
вступает в силу с 15.01.2008 года. Пункт 4 статьи 5.1 настоящего устава вступает в силу с
01.01.2008 года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Еженедельная газета "Путь Октября" № 54 от 07.07.2007, Еженедельная газета "Путь Октября" № 23 от 21.03.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать