Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2009г.
Номер документа: RU663010002009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума городского округа Верхнее Дуброво
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЕЕ ДУБРОВО

РЕШЕНИЕ № 159

от «23» апреля 2009 года

р.п. Верхнее Дуброво

Свердловская область

О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Верхнее Дуброво

В связи с приведением правовых норм Устава городского округа Верхнее Дуброво в соответствие с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 274-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с ратификацией Конвенции Организации Объединённых Наций против коррупции от 31 октября 2003 года и Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999 года и принятием Федерального закона «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 281-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Свердловской области от 06 октября 2008 года № 78-ОЗ «О внесении изменений в Закон Свердловской области «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней на территории Свердловской области», Законом Свердловской области от 26 декабря 2008 года № 145-ОЗ «Об организации и ведении Свердловского областного регистра муниципальных нормативных правовых актов», Законом Свердловской области от 26 декабря 2008 года № 146-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области», на основании подпункта 1 пункта 3 статьи 16, подпункта 1 пункта 2 статьи 22, статьи 48 Устава городского округа Верхнее Дуброво и Протокола проведения публичных слушаний по проекту решения Думы городского округа Верхнее Дуброво «О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Верхнее Дуброво» от 13 апреля 2009 года № 1, Дума городского округа Верхнее Дуброво

РЕШИЛА:

1. Внести изменения и дополнения в Устав городского округа Верхнее Дуброво (Приложение 1).

2. Направить изменения и дополнения в Устав городского округа Верхнее Дуброво в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области для прохождения государственной регистрации.

3. Опубликовать изменения и дополнения в Устав городского округа Верхнее Дуброво в «Информационном бюллетене городского округа Верхнее Дуброво» после их государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

5. Думе городского округа Верхнее Дуброво и главе городского округа Верхнее Дуброво привести свои правовые акты в соответствие с настоящим решением.

6. Контроль исполнения настоящего решения возложить на председателя Думы городского округа Верхнее Дуброво Ложкину Л.Н.

Глава городского округа

В.К. Конопкин

Приняты

решением Думы городского

округа Верхнее Дуброво

от «23» апреля 2009 года № 159

Изменения и дополнения в Устав городского округа Верхнее Дуброво

1. Часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктом 38 следующего содержания:

«38) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.».

2. Часть 1 статьи 6.1 Устава дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9) создание условий для развития туризма.».

3. Пункт 4 части 4 статьи 22 Устава с содержанием: «4) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ городского округа или объединения поселения с городским округом.» заменить словами «5) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ городского округа или объединения поселения с городским округом.».

4. Статью 23 Устава дополнить частью 3.1 следующего содержания:

«3.1. Председатель Думы городского округа не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.».

5. Часть 9 статьи 26 Устава изложить в следующей редакции:

«9. При роспуске Думы городского округа (за исключением самороспуска) депутату, осуществлявшему свои полномочия на постоянной профессиональной основе, ежемесячно выплачивается денежное пособие до устройства на новое место работы, из расчета его ежемесячного денежного содержания на день прекращения депутатских полномочий».

6. Часть 10 статьи 26 Устава изложить в следующей редакции:

«10. Депутату работающему на постоянной профессиональной основе гарантируется своевременная и в полном объеме выплата заработной платы в размерах и порядке, установленных муниципальными правовыми актами.».

7. Часть 11 статьи 26 Устава изложить в следующей редакции:

«11. Депутату, выполняющему свои функции на неосвобожденной основе, возмещаются расходы на оплату услуг телефонной связи и иные документально подтвержденные расходы, связанные с осуществлением его полномочий, в размерах и порядке, установленных муниципальными правовыми актами городского округа.».

8. Статью 26 Устава дополнить частью 15.1. следующего содержания:

«15.1. Депутату, как работающему на постоянной профессиональной основе, так и выполняющему свои функции на неосвобождённой основе, устанавливаются следующие гарантии осуществления полномочий депутата Думы городского округа:

1) доступ к информации, необходимой для осуществления полномочий депутата, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами городского округа в соответствии с федеральным и областным законодательством;

2) использование для осуществления полномочий депутата служебных помещений, средств связи и оргтехники, предназначенных для обеспечения деятельности Думы городского округа, председателя Думы городского округа;

3) транспортное обслуживание, необходимое для осуществления полномочий депутата, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами городского округа;

4) прохождение подготовки, переподготовки и повышения квалификации депутата.».

9. Статью 27 Устава дополнить частью 14.1 следующего содержания:

«14.1. Глава городского округа не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.».

10. Часть 15 статьи 27 Устава изложить в следующей редакции:

«15. В случае временного отсутствия главы городского округа его полномочия, исполняет заместитель главы Администрации городского округа по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству».

11. Статью 28 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Главе городского округа устанавливается следующие гарантии осуществления его полномочий:

1) доступ к информации, необходимой для осуществления полномочий главы городского округа, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами городского округа в соответствии с федеральным и областным законодательством;

2) использование для осуществления полномочий главы городского округа служебных помещений, средств связи и оргтехники, предназначенных для обеспечения деятельности главы городского округа;

3) транспортное обслуживание, необходимое для осуществления полномочий главы городского округа, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами городского округа;

4) прохождение подготовки, переподготовки и повышения квалификации главы городского округа;

5) своевременная и в полном объеме выплата заработной платы главе городского округа в размерах и порядке, установленных муниципальными правовыми актами.».

12. Часть 1 статьи 30 Устава дополнить пунктом 29.1 следующего содержания:

«29.1) представление в орган, осуществляющий ведение Свердловского областного регистра муниципальных нормативных правовых актов, документов, включаемых в этот регистр;».

13. Часть 1 статьи 30 Устава дополнить пунктом 29.2 следующего содержания:

«29.2) осуществляет муниципальный лесной контроль и надзор;».

14. Часть 1 статьи 38 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальная служба осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, устанавливающими общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, основы муниципальной службы в Российской Федерации, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Уставом и законами Свердловской области, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами городского округа».

15. Статью 41 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 41. Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

3. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Свердловской области, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

5. Граждане, замещавшие должности, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, после увольнения муниципальной службы в течение двух лет обязаны при заключении трудовых договоров сообщать работодателю сведения о последнем месте службы.

16. Статью 42 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 42. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами городского округа на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Свердловской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.».

17. Часть 2 статьи 44 изложить в следующей редакции:

«2. Аттестация муниципальных служащих проводится в целях определения их соответствия замещаемым должностям муниципальной службы. Аттестация муниципальных служащих проводится один раз в три года аттестационной комиссией, создаваемой в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы городского округа.».

18. Часть 3 статьи 44 изложить в следующей редакции:

«3. Виды поощрений муниципальных служащих и порядок их применения устанавливаются муниципальными правовыми актами городского округа в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области».

19. Часть 4 статьи 44 изложить в следующей редакции:

«4. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом городского округа.

Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.».

20. Пункт 5 части 2 статьи 45 Устава признать утратившим силу.

21. Часть 10 статьи 48 Устава изложить в следующей редакции:

«10. Муниципальные правовые акты городского округа могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления городского округа, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления городского округа или должностными лицами местного самоуправления городского округа, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Свердловской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Свердловской области).».

22. Часть 4 статьи 56 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Органы местного самоуправления городского округа ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.».

23. Часть 5 статьи 58 Устава изложить в следующей редакции:

«5. Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация городского округа ведет реестр расходных обязательств городского округа в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией городского округа.».

24. Часть 7 статьи 58 Устава изложить в следующей редакции:

«7. К собственным доходам местного бюджета относятся:

1) средства самообложения граждан, в соответствии с федеральным законодательством;

2) доходы от местных налогов и сборов, в соответствии с федеральным законодательством;

3) доходы от региональных налогов и сборов, в соответствии с федеральным законодательством;

4) доходы от федеральных налогов и сборов, в соответствии с федеральным законодательством;

5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты и другие безвозмездные поступления;

6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Думы городского округа, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями городского округа платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления городского округа;

9) добровольные пожертвования;

10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Свердловской области и решениями органов местного самоуправления городского округа.

В доходы местного бюджета зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Свердловской области.».

25. Статью 66 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 66. Муниципальные заимствования

Городской округ вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим уставом».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень городского округа Верхнее Дуброво № 19 от 02.06.2009, Информационный бюллетень городского округа Верхнее Дуброво № 09 от 20.03.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать