Основная информация
Дата опубликования: | 23 апреля 2018г. |
Номер документа: | RU235040002018001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Совет муниципального образования Белореченский район |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН
77 СЕССИЯ 5 СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
От 23 апреля 2018 года № 503
г. Белореченск
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район
Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования Белореченский район, принятый решением Совета муниципального образования Белореченский район от 25 мая 2017 года № 422 «О принятии Устава муниципального образования Белореченский район»:
1) пункт 23 части 1 статьи 8 дополнить словом «(волонтерству)»;
2) часть 3 статьи 8 дополнить пунктом 13 следующего содержания:
«13) осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении».»;
3) пункт 9 статьи 9 изложить в следующей редакции:
«9) создание условий для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, а также применение результатов независимой оценки качества условий оказания услуг организациями при оценке деятельности руководителей подведомственных организаций и осуществление контроля за принятием мер по устранению недостатков, выявленных по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, в соответствии с федеральными законами;»;
4) часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.»;
5) часть 1 статьи 10 дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
«5.1) в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;»;
6) в пункте 7 части 1 статьи 10 слова «принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования Белореченский район, а также» исключить;
7) статью 17 изложить в следующей редакции:
«Статья 17. Публичные слушания, общественные обсуждения
1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования Белореченский район Советом, главой района могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета или главы района.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета, назначаются Советом, а по инициативе главы района - главой района.
3. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава, а также проект решения Совета о внесении изменений и дополнений в устав, кроме случаев, когда в устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, устава или законов Краснодарского края в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) вопросы о преобразовании муниципального образования Белореченский район, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования Белореченский район требуется получение согласия населения муниципального образования Белореченский район, выраженного путем голосования либо на сходах граждан;
4) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования Белореченский район.
4. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи, определяется нормативным правовым актом Совета.
5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Совета с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.»;
8) часть 7 статьи 24 дополнить новым абзацем следующего содержания:
«В случае обращения главы администрации (губернатора) Краснодарского края с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата Совета днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в Совет данного заявления.»;
9) пункт 4 части 1 статьи 25 изложить в следующей редакции:
«4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования Белореченский район;»;
10) часть 1 статьи 25 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования.»;
11) часть 4 статьи 32 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
«В случае досрочного прекращения полномочий главы района избрание главы района, избираемого Советом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.
При этом если до истечения срока полномочий Совета осталось менее шести месяцев, избрание главы района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса осуществляется в течение трех месяцев со дня избрания Совета в правомочном составе.»;
12) часть 5 статьи 32 изложить в следующей редакции:
«5. В случае, если глава района, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края об отрешении от должности главы района либо на основании решения Совета об удалении главы района в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, Совет не вправе принимать решение об избрании главы района, избираемого из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, до вступления решения суда в законную силу.»;
13) в пункте 1 статьи 35 слова «, а также проекты программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования Белореченский район» признать утратившими силу;
14) пункт 2 статьи 35 изложить в следующей редакции:
«2) обеспечивает исполнение местного бюджета и составляет отчет об исполнении указанного бюджета для представления его в Совет;»;
15) статью 63 дополнить частями 6-8 следующего содержания:
«6. Изменения и дополнения, внесенные в Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения Устава в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в Устав.
7. Изменения и дополнения в Устав вносятся муниципальным правовым актом, который может оформляться:
1) решением Совета, подписанным его председателем и главой района;
2) отдельным нормативным правовым актом, принятым Советом и подписанным главой района. В этом случае на данном правовом акте проставляются реквизиты решения Совета о его принятии. Включение в такое решение Совета переходных положений и (или) норм о вступлении в силу изменений и дополнений, вносимых в Устав, не допускается.
8. Изложение Устава в новой редакции муниципальным правовым актом о внесении изменений и дополнений в Устав не допускается. В этом случае принимается новый Устав, а ранее действующий Устав и муниципальные правовые акты о внесении в него изменений и дополнений признаются утратившими силу со дня вступления в силу нового Устава.»;
16) в части 3 статьи 70 после слов «человека и гражданина,» дополнить словами «устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование Белореченский район, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления,».
Глава муниципального образования
Белореченский район
Д.А. Федоренко
Председатель Совета
муниципального образования
Белореченский район
Т.П.Марченко
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к решению Совета
муниципального образования
Белореченский район
От 23 марта 2018 № 496
СОСТАВ
оргкомитета по проведению публичных слушаний
по обсуждению проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район
Азаров Владимир Николаевич – депутат Совета муниципального образования Белореченский район, председатель оргкомитета.
Шавшина Наталья Ивановна – начальник отдела по обеспечению деятельности Совета муниципального образования Белореченский район, секретарь оргкомитета.
Низаева Юлия Валерьевна – начальник юридического отдела администрации муниципального образования Белореченский район.
Паронян Арутюн Геворгович - депутат Совета муниципального образования Белореченский район.
Солдатенко Денис Юрьевич – начальник управления делами администрации муниципального образования Белореченский район.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к решению Совета
муниципального образования
Белореченский район
От 23 марта 2018 № 496
ПОРЯДОК
учета предложений и участия граждан по обсуждению
проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район
1. Население муниципального образования Белореченский район с момента обнародования проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район вправе участвовать в его обсуждении в следующих формах:
1) проведения собраний граждан по месту жительства;
2) массового обсуждения проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район в порядке, предусмотренном настоящим Порядком;
3) проведения публичных слушаний по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район;
4) в иных формах, не противоречащих действующему законодательству.
2. Предложения о дополнениях и (или) изменениях по обнародованному проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район (далее - предложения), выдвинутые населением на публичных слушаниях, указываются в итоговом документе публичных слушаний, который передается в рабочую группу по учету предложений по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район (далее – рабочая группа).
3. Предложения населения к обнародованному проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район могут вноситься в течение 20 дней со дня его обнародования в рабочую группу и рассматриваются ею в соответствии с настоящим Порядком.
4. Внесенные предложения регистрируются рабочей группой.
5. Предложения должны соответствовать Конституции РФ, требованиям Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", федеральному законодательству, законодательству Краснодарского края.
6. Предложения должны соответствовать следующим требованиям:
1) должны обеспечивать однозначное толкование положений проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район;
2) не допускать противоречие либо несогласованность с иными положениями устава муниципального образования Белореченский район.
7. Предложения, внесенные с нарушением требований и сроков, предусмотренных настоящим Порядком, по решению рабочей группы могут быть оставлены без рассмотрения.
8. По итогам изучения, анализа и обобщения внесенных предложений рабочая группа составляет заключение.
9. Заключение рабочей группы на внесенные предложения должно содержать следующие положения:
1) общее количество поступивших предложений;
2) количество поступивших предложений, оставленных в соответствии с настоящим Порядком без рассмотрения;
3) отклоненные предложения ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым настоящим Порядком;
4) предложения, рекомендуемые рабочей группой к отклонению;
5) предложения, рекомендуемые рабочей группой для внесения в текст проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район.
10. Рабочая группа представляет в Совет муниципального образования Белореченский район свое заключение и материалы деятельности рабочей группы с приложением всех поступивших предложений.
11. Перед решением вопроса о принятии или отклонении предложений Совет муниципального образования Белореченский район в соответствии с регламентом заслушивает доклад председателя Совета муниципального образования Белореченский район либо уполномоченного члена рабочей группы о деятельности рабочей группы.
12. Итоги рассмотрения поступивших предложений с обязательным содержанием принятых (включенных) в проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район) предложений подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к решению Совета
муниципального образования
Белореченский район
От 23 марта 2018 № 496
СОСТАВ
рабочей группы по учету предложений по проекту
решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район
Азаров Владимир Николаевич - депутат Совета муниципального образования Белореченский район, председатель комиссии по соблюдению законности, правопорядка, регламента и вопросов депутатской этики, председатель рабочей группы.
Шавшина Наталья Ивановна – начальник отдела по обеспечению деятельности Совета муниципального образования Белореченский район, секретарь рабочей группы.
Марченко Татьяна Петровна – председатель Совета муниципального образования Белореченский район.
Низаева Юлия Валерьевна – начальник юридического отдела администрации муниципального образования Белореченский район.
Паронян Арутюн Геворгович - депутат Совета муниципального образования Белореченский район, заместитель председателя комиссии по соблюдению законности, правопорядка, регламента и вопросов депутатской этики.
Солдатенко Денис Юрьевич – начальник управления делами администрации муниципального образования Белореченский район.
Ушаков Валерий Алексеевич - депутат Совета муниципального образования Белореченский район, председатель планово-бюджетной комиссии.
СОВЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН
77 СЕССИЯ 5 СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
От 23 апреля 2018 года № 503
г. Белореченск
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район
Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования Белореченский район, принятый решением Совета муниципального образования Белореченский район от 25 мая 2017 года № 422 «О принятии Устава муниципального образования Белореченский район»:
1) пункт 23 части 1 статьи 8 дополнить словом «(волонтерству)»;
2) часть 3 статьи 8 дополнить пунктом 13 следующего содержания:
«13) осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении».»;
3) пункт 9 статьи 9 изложить в следующей редакции:
«9) создание условий для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, а также применение результатов независимой оценки качества условий оказания услуг организациями при оценке деятельности руководителей подведомственных организаций и осуществление контроля за принятием мер по устранению недостатков, выявленных по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, в соответствии с федеральными законами;»;
4) часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.»;
5) часть 1 статьи 10 дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
«5.1) в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;»;
6) в пункте 7 части 1 статьи 10 слова «принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования Белореченский район, а также» исключить;
7) статью 17 изложить в следующей редакции:
«Статья 17. Публичные слушания, общественные обсуждения
1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования Белореченский район Советом, главой района могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета или главы района.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета, назначаются Советом, а по инициативе главы района - главой района.
3. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава, а также проект решения Совета о внесении изменений и дополнений в устав, кроме случаев, когда в устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, устава или законов Краснодарского края в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) вопросы о преобразовании муниципального образования Белореченский район, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования Белореченский район требуется получение согласия населения муниципального образования Белореченский район, выраженного путем голосования либо на сходах граждан;
4) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования Белореченский район.
4. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи, определяется нормативным правовым актом Совета.
5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Совета с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.»;
8) часть 7 статьи 24 дополнить новым абзацем следующего содержания:
«В случае обращения главы администрации (губернатора) Краснодарского края с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата Совета днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в Совет данного заявления.»;
9) пункт 4 части 1 статьи 25 изложить в следующей редакции:
«4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования Белореченский район;»;
10) часть 1 статьи 25 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования.»;
11) часть 4 статьи 32 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
«В случае досрочного прекращения полномочий главы района избрание главы района, избираемого Советом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.
При этом если до истечения срока полномочий Совета осталось менее шести месяцев, избрание главы района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса осуществляется в течение трех месяцев со дня избрания Совета в правомочном составе.»;
12) часть 5 статьи 32 изложить в следующей редакции:
«5. В случае, если глава района, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края об отрешении от должности главы района либо на основании решения Совета об удалении главы района в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, Совет не вправе принимать решение об избрании главы района, избираемого из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, до вступления решения суда в законную силу.»;
13) в пункте 1 статьи 35 слова «, а также проекты программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования Белореченский район» признать утратившими силу;
14) пункт 2 статьи 35 изложить в следующей редакции:
«2) обеспечивает исполнение местного бюджета и составляет отчет об исполнении указанного бюджета для представления его в Совет;»;
15) статью 63 дополнить частями 6-8 следующего содержания:
«6. Изменения и дополнения, внесенные в Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения Устава в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в Устав.
7. Изменения и дополнения в Устав вносятся муниципальным правовым актом, который может оформляться:
1) решением Совета, подписанным его председателем и главой района;
2) отдельным нормативным правовым актом, принятым Советом и подписанным главой района. В этом случае на данном правовом акте проставляются реквизиты решения Совета о его принятии. Включение в такое решение Совета переходных положений и (или) норм о вступлении в силу изменений и дополнений, вносимых в Устав, не допускается.
8. Изложение Устава в новой редакции муниципальным правовым актом о внесении изменений и дополнений в Устав не допускается. В этом случае принимается новый Устав, а ранее действующий Устав и муниципальные правовые акты о внесении в него изменений и дополнений признаются утратившими силу со дня вступления в силу нового Устава.»;
16) в части 3 статьи 70 после слов «человека и гражданина,» дополнить словами «устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование Белореченский район, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления,».
Глава муниципального образования
Белореченский район
Д.А. Федоренко
Председатель Совета
муниципального образования
Белореченский район
Т.П.Марченко
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к решению Совета
муниципального образования
Белореченский район
От 23 марта 2018 № 496
СОСТАВ
оргкомитета по проведению публичных слушаний
по обсуждению проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район
Азаров Владимир Николаевич – депутат Совета муниципального образования Белореченский район, председатель оргкомитета.
Шавшина Наталья Ивановна – начальник отдела по обеспечению деятельности Совета муниципального образования Белореченский район, секретарь оргкомитета.
Низаева Юлия Валерьевна – начальник юридического отдела администрации муниципального образования Белореченский район.
Паронян Арутюн Геворгович - депутат Совета муниципального образования Белореченский район.
Солдатенко Денис Юрьевич – начальник управления делами администрации муниципального образования Белореченский район.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к решению Совета
муниципального образования
Белореченский район
От 23 марта 2018 № 496
ПОРЯДОК
учета предложений и участия граждан по обсуждению
проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район
1. Население муниципального образования Белореченский район с момента обнародования проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район вправе участвовать в его обсуждении в следующих формах:
1) проведения собраний граждан по месту жительства;
2) массового обсуждения проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район в порядке, предусмотренном настоящим Порядком;
3) проведения публичных слушаний по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район;
4) в иных формах, не противоречащих действующему законодательству.
2. Предложения о дополнениях и (или) изменениях по обнародованному проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район (далее - предложения), выдвинутые населением на публичных слушаниях, указываются в итоговом документе публичных слушаний, который передается в рабочую группу по учету предложений по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район (далее – рабочая группа).
3. Предложения населения к обнародованному проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район могут вноситься в течение 20 дней со дня его обнародования в рабочую группу и рассматриваются ею в соответствии с настоящим Порядком.
4. Внесенные предложения регистрируются рабочей группой.
5. Предложения должны соответствовать Конституции РФ, требованиям Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", федеральному законодательству, законодательству Краснодарского края.
6. Предложения должны соответствовать следующим требованиям:
1) должны обеспечивать однозначное толкование положений проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район;
2) не допускать противоречие либо несогласованность с иными положениями устава муниципального образования Белореченский район.
7. Предложения, внесенные с нарушением требований и сроков, предусмотренных настоящим Порядком, по решению рабочей группы могут быть оставлены без рассмотрения.
8. По итогам изучения, анализа и обобщения внесенных предложений рабочая группа составляет заключение.
9. Заключение рабочей группы на внесенные предложения должно содержать следующие положения:
1) общее количество поступивших предложений;
2) количество поступивших предложений, оставленных в соответствии с настоящим Порядком без рассмотрения;
3) отклоненные предложения ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым настоящим Порядком;
4) предложения, рекомендуемые рабочей группой к отклонению;
5) предложения, рекомендуемые рабочей группой для внесения в текст проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район.
10. Рабочая группа представляет в Совет муниципального образования Белореченский район свое заключение и материалы деятельности рабочей группы с приложением всех поступивших предложений.
11. Перед решением вопроса о принятии или отклонении предложений Совет муниципального образования Белореченский район в соответствии с регламентом заслушивает доклад председателя Совета муниципального образования Белореченский район либо уполномоченного члена рабочей группы о деятельности рабочей группы.
12. Итоги рассмотрения поступивших предложений с обязательным содержанием принятых (включенных) в проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район) предложений подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к решению Совета
муниципального образования
Белореченский район
От 23 марта 2018 № 496
СОСТАВ
рабочей группы по учету предложений по проекту
решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Белореченский район
Азаров Владимир Николаевич - депутат Совета муниципального образования Белореченский район, председатель комиссии по соблюдению законности, правопорядка, регламента и вопросов депутатской этики, председатель рабочей группы.
Шавшина Наталья Ивановна – начальник отдела по обеспечению деятельности Совета муниципального образования Белореченский район, секретарь рабочей группы.
Марченко Татьяна Петровна – председатель Совета муниципального образования Белореченский район.
Низаева Юлия Валерьевна – начальник юридического отдела администрации муниципального образования Белореченский район.
Паронян Арутюн Геворгович - депутат Совета муниципального образования Белореченский район, заместитель председателя комиссии по соблюдению законности, правопорядка, регламента и вопросов депутатской этики.
Солдатенко Денис Юрьевич – начальник управления делами администрации муниципального образования Белореченский район.
Ушаков Валерий Алексеевич - депутат Совета муниципального образования Белореченский район, председатель планово-бюджетной комиссии.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт об обнародовании от 18.06.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.000 Уставы муниципальных образований |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: