Основная информация
Дата опубликования: | 23 мая 2014г. |
Номер документа: | RU385323122014001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Дума МО "Усть-Алтан" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УСТЬ-АЛТАН»
РЕШЕНИЕ
от 23 мая 2014 года № 26
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УСТЬ-АЛТАН»
В целях реализации прав граждан на осуществление местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом РФ от 06 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», принимая во внимание результаты публичных слушаний от 20 февраля 2014 года, Дума муниципального образования «Усть-Алтан» ДУМА
РЕШИЛА:
1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Усть-Алтан», (приложение № 1).
2. Поручить Главе МО «Усть-Алтан» Шобохолову Н.С. направить внесенные изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Усть-Алтан» в Управление Министерства Юстиции Российской Федерации по Иркутской области.
3. Опубликовать настоящее решение, внесенные изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Усть-Алтан» после государственной регистрации в печатном органе «Вестник Алтана».
4. Внесенные изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Усть-Алтан» вступают в законную силу с момента официального опубликования.
Приложение № 1
к решению Думы муниципального образования «Усть-Алтан»
от 23 мая 2014 года № 26 «О внесении изменений и дополнений в
Устав муниципального образования «Усть-Алтан»
1) Пункт 22 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре (вступает в силу с 01.07.2014)
2) Пункт 34 части 1 статьи 6 Устава исключить (ФЗ № 416 от 28.12.2013 года)
3) Пункт 4 части 1 статьи 7 Устава исключить
4) В пункте 3 части 1 статьи 8 Устава слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»
5) В пункте 13 части 6 статьи 36 Устава слова «организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов» исключить
6) В части 7 статьи 40 Устава слова «подлежат экспертизе. Проводимой» заменить словами «подлежат экспертизе, проводимой»
7) Дополнить статьей 40.1 «Подготовка муниципальных правовых актов» следующего содержания:
40.1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Думы Поселения, Главой Поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Иркутской области.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов. (Изменения вступают в силу с 1 января 2017 года)»
8) часть 4 статьи 51 Устава исключить, так, как ее положения дублируют часть 2 статьи 51 Устава.
9) Статью 64 Устава изложить в следующей редакции:
Статья 64. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета;
10) В части 1 статьи 75 Устава слова «и другие уполномоченные федеральным законом органы» исключить;
11) Часть 2 статьи 75 Устава изложить в следующей редакции:
Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Иркутской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Иркутской области (далее – органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области, настоящего Устава и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, настоящим Уставом, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, настоящего Устава;
12) Часть 2 статьи 75 Устава дополнить частью 2.1. следующего содержания:
2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов;
13) Часть 2 статьи 75 Устава дополнить частью 2.2. следующего содержания:
2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры;
14) Часть 2 статьи 75 Устава дополнить частью 2.3. следующего содержания:
2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Иркутской области (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Иркутской области проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Иркутской области на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.
Прокуратура Иркутской области на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее октября года, предшествующего году проведения проверок;
15) Часть 2 статьи 75 Устава дополнить частью 2.4. следующего содержания:
2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения;
16) Часть 2 статьи 75 Устава дополнить частью 2.5. следующего содержания:
2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры Иркутской области и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок;
17) Часть 2 статьи 75 Устава дополнить частью 2.6. следующего содержания:
2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Иркутской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Иркутской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
18) Часть 2 статьи 75 Устава дополнить частью 2.7. следующего содержания:
2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
19) Часть 2 статьи 75 Устава дополнить частью 2.8. следующего содержания:
2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы. Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней. Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник одфициального опубликования или размещения соответствующей информации.
Глава МО «Усть-Алтан»
Н.С. Шобохолов
ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УСТЬ-АЛТАН»
РЕШЕНИЕ
от 23 мая 2014 года № 26
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УСТЬ-АЛТАН»
В целях реализации прав граждан на осуществление местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом РФ от 06 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», принимая во внимание результаты публичных слушаний от 20 февраля 2014 года, Дума муниципального образования «Усть-Алтан» ДУМА
РЕШИЛА:
1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Усть-Алтан», (приложение № 1).
2. Поручить Главе МО «Усть-Алтан» Шобохолову Н.С. направить внесенные изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Усть-Алтан» в Управление Министерства Юстиции Российской Федерации по Иркутской области.
3. Опубликовать настоящее решение, внесенные изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Усть-Алтан» после государственной регистрации в печатном органе «Вестник Алтана».
4. Внесенные изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Усть-Алтан» вступают в законную силу с момента официального опубликования.
Приложение № 1
к решению Думы муниципального образования «Усть-Алтан»
от 23 мая 2014 года № 26 «О внесении изменений и дополнений в
Устав муниципального образования «Усть-Алтан»
1) Пункт 22 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре (вступает в силу с 01.07.2014)
2) Пункт 34 части 1 статьи 6 Устава исключить (ФЗ № 416 от 28.12.2013 года)
3) Пункт 4 части 1 статьи 7 Устава исключить
4) В пункте 3 части 1 статьи 8 Устава слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»
5) В пункте 13 части 6 статьи 36 Устава слова «организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов» исключить
6) В части 7 статьи 40 Устава слова «подлежат экспертизе. Проводимой» заменить словами «подлежат экспертизе, проводимой»
7) Дополнить статьей 40.1 «Подготовка муниципальных правовых актов» следующего содержания:
40.1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Думы Поселения, Главой Поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Иркутской области.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов. (Изменения вступают в силу с 1 января 2017 года)»
8) часть 4 статьи 51 Устава исключить, так, как ее положения дублируют часть 2 статьи 51 Устава.
9) Статью 64 Устава изложить в следующей редакции:
Статья 64. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета;
10) В части 1 статьи 75 Устава слова «и другие уполномоченные федеральным законом органы» исключить;
11) Часть 2 статьи 75 Устава изложить в следующей редакции:
Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Иркутской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Иркутской области (далее – органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области, настоящего Устава и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, настоящим Уставом, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, настоящего Устава;
12) Часть 2 статьи 75 Устава дополнить частью 2.1. следующего содержания:
2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов;
13) Часть 2 статьи 75 Устава дополнить частью 2.2. следующего содержания:
2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры;
14) Часть 2 статьи 75 Устава дополнить частью 2.3. следующего содержания:
2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Иркутской области (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Иркутской области проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Иркутской области на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.
Прокуратура Иркутской области на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее октября года, предшествующего году проведения проверок;
15) Часть 2 статьи 75 Устава дополнить частью 2.4. следующего содержания:
2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения;
16) Часть 2 статьи 75 Устава дополнить частью 2.5. следующего содержания:
2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры Иркутской области и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок;
17) Часть 2 статьи 75 Устава дополнить частью 2.6. следующего содержания:
2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Иркутской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Иркутской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
18) Часть 2 статьи 75 Устава дополнить частью 2.7. следующего содержания:
2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
19) Часть 2 статьи 75 Устава дополнить частью 2.8. следующего содержания:
2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы. Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней. Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник одфициального опубликования или размещения соответствующей информации.
Глава МО «Усть-Алтан»
Н.С. Шобохолов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Алтана № 10 от 16.06.2014, Вестник Алтана № 7 от 22.04.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: