Основная информация

Дата опубликования: 23 мая 2017г.
Номер документа: RU245190002017002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Каратузский районный Совет депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАРАТУЗСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

23.05.2017

с. Каратузское

№ 14-104

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАРАТУЗСКИЙ РАЙОН»

В целях приведения Устава Муниципального образования «Каратузский район» в соответствие с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» иными федеральными и краевыми законами, руководствуясь ст.10 Устава Муниципального образования «Каратузский район», Каратузский районный Совет депутатов РЕШИЛ:

1.Внести в Устав Муниципального образования «Каратузский район» следующие изменения и дополнения:

Пункт 4 статьи 4 «Органы и должностные лица местного самоуправления» изменить и изложить в следующей редакции:

«4. Контрольно-счётный орган Каратузского района (контрольно-счётный орган) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Каратузским районным Советом депутатов.».

Пункт 11 статьи 5. «Вопросы местного значения муниципального района» изменить и изложить в следующей редакции:

«11) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;».

Абзац 2 пункта 6 статьи 17. «Депутат Совета депутатов» изменить и изложить в следующей редакции:

«Осуществляя свои полномочия на постоянной основе депутаты, не вправе заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований, политической партией, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;».

Пункт 7 статьи 19. «Глава района» изменить и изложить в следующей редакции: «7. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».».

Подпункт 4 пункта 2 Статьи 21.1 «Удаление главы района в отставку» изменить изложив в следующей редакции: «4) несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;

Подпункт 2.1.статьи 26. «Администрации района» исключить.

Главу 5 «РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ КАРАТУЗСКОГО РАЙОНА» изменить и изложить в следующей редакции:

«Глава 5. КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНЫЙ ОРГАН КАРАТУЗСКОГО РАЙОНА

Статья 30. Контрольно-счётный орган Каратузского района

1.Контрольно-счетный орган Каратузского рай              она является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Каратузским районным Советом депутатов.

2.Контрольно-счетный орган Каратузского района подотчётен Каратузскому районному Совету депутатов.

3.Контрольно-счетный орган Каратузского района обладает организационной и функциональной независимостью, и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

4.Деятельность контрольно-счётного органа Каратузского района не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Каратузского районного Совета депутатов.

5. Контрольно-счётный орган Каратузского района не обладает правами юридического лица.

6.Контрольно-счётный орган Каратузского района образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счётного органа Каратузского района.

7.Иные вопросы организации и деятельности контрольно-счётного органа Каратузского района устанавливаются нормативным правовым актом районного Совета депутатов.

Статья 31. Полномочия Контрольно-счётного органа Каратузского района

Контрольно-счётный орган Каратузского района осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением районного бюджета;

2) внешнюю проверку годового отчета об исполнении районного бюджета;

3) организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, а также средств, получаемых районным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Каратузскому району;

5) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Каратузского района;

6) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

7) экспертизу проектов районного бюджета;

8) финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

9) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в собственности Каратузского района;

10) анализ бюджетного процесса в Каратузском районе и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;

11) анализ хода и итогов реализации программ и планов развития района;

12) мониторинг исполнения районного бюджета;

13) анализ социально-экономической ситуации в районе;

14) анализ данных реестра расходных обязательств Каратузского района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Каратузского района, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами Каратузского района, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта районного бюджета;

15) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключёнными районным Советом депутатов с представительными органами поселений.

16) подготовку информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районный Совет депутатов и главе района;

17) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Красноярского края, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Каратузского районного Совета депутатов.».

Подпункт 1 пункта 2 статьи 37. «Публичные слушания» изменить и изложить в следующей редакции:

«1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Красноярского края в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;».

Статью 43.2. «Пенсионное обеспечение лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе» изменить и изложить в следующей редакции:

«1. Лица, замещавшие муниципальные должности на постоянной основе не менее шести лет и получавшие денежное вознаграждение за счет средств местного бюджета, прекратившие исполнение полномочий (в том числе досрочно), имеют право на пенсию за выслугу лет, устанавливаемую к трудовой пенсии по старости или трудовой пенсии по инвалидности, назначенных в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», а также к пенсии по государственному пенсионному обеспечению, назначенной в соответствии с подпунктами 2 и 4 пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

2. Пенсия за выслугу лет, выплачиваемая за счет средств местного бюджета, устанавливается в таком размере, чтобы сумма трудовой пенсии (государственной пенсии) и пенсии за выслугу лет составляла 45 процентов ежемесячного денежного вознаграждения, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями, при наличии срока исполнения полномочий по муниципальной должности шесть лет.

Размер пенсии за выслугу лет увеличивается на четыре процента ежемесячного денежного вознаграждения за каждый последующий год исполнения полномочий по муниципальной должности, при этом сумма трудовой пенсии (государственной пенсии) и пенсии за выслугу лет не может превышать 75 процентов ежемесячного денежного вознаграждения с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями.

3. Размер пенсии за выслугу лет исчисляется исходя из денежного вознаграждения по соответствующей должности на момент назначения пенсии.

4. Увеличение месячного денежного вознаграждения по муниципальной должности, занимаемой на день прекращения полномочий, является основанием для перерасчета пенсии за выслугу лет.

Размер пенсии за выслугу лет пересчитывается также при изменении размера трудовой пенсии, с учетом которой установлена пенсия за выслугу лет.

5. Порядок назначения пенсии за выслугу лет устанавливается в соответствии с п. 6 ст. 8 Закона Красноярского края от 26.06.2008 № 6-1832 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае».

6. В случае отсутствия необходимого срока исполнения полномочий для установления пенсии за выслугу лет по основаниям, установленным статьей 8 Закона Красноярского края от 26.06.2008 № 6-1832 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае», лицо, замещавшее муниципальную должность и имеющее по совокупности необходимый стаж муниципальной (государственной) службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальному служащему, имеет право на назначение пенсии за выслугу лет в порядке, установленном для назначения такой пенсии.

При этом размер пенсии может исчисляться исходя из денежного содержания по последней замещаемой должности муниципальной службы, размер которого не должен превышать 2,8 должностного оклада с учетом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями. Размер должностного оклада учитывается в фактически установленном размере по последней замещаемой должности муниципальной службы с учетомпроведенных индексаций.

7. Лица, замещавшие выборные муниципальные должности и прекратившие исполнение полномочий до 01.08.2008, имеют право на назначение им пенсии за выслугу лет на условиях, установленных ст. 8 Закона Красноярского края от 26.06.2008 № 6-1832 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае», в соответствии с настоящим Уставом с момента обращения в соответствующий орган местного самоуправления. 8. Периоды исполнения полномочий по замещаемым муниципальным должностям для назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с требованиями настоящей статьи включают следующие периоды замещения должностей:

1) председателей исполкомов районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся) - до 31 декабря 1991 года или до окончания сроков их полномочий;

2) назначенных глав местных администраций - до 31 декабря 1996 года;

3) выборных должностей в органах местного самоуправления - со 2 августа 1991 года.

Статью 44. «Комиссия по вопросам муниципальной службы» исключить.

Пункт 1 статьи 52. «Составление, рассмотрение и утверждение бюджета района» изменить и изложить в следующей редакции:

«1. Составлению проекта бюджета района предшествует разработка планов и программ, прогнозов социально-экономического развития района и иных документов, предусмотренных действующим законодательством.».

Статью 53. «Исполнение местного бюджета» изменить и изложить в следующей редакции:

1. Исполнение бюджета района производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и обеспечивается администрацией района с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Красноярского края.

2. Исполнение бюджета района организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

3. Руководитель финансового органа администрации муниципального района назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.

Статью 54. «Контроль за исполнением бюджета» изменить и изложить в следующей редакции:

«1. Контроль за исполнением бюджета осуществляется районным Советом депутатов района.

2. Администрация района не позднее 1 мая года, следующего за отчётным, представляет районному Совету депутатов годовой отчёт об исполнении бюджета и не реже одного раза в квартал - информацию о ходе его исполнения.».

Абзац 2 пункта 3 статьи 57. Принятие Устава района и внесение в него изменений и дополнений изменить и изложить в следующей редакции:

«Не требуется официальное опубликование порядка учёта предложений по проекту решения о внесении изменений и дополнений в устав района, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Красноярского края в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

Статью 59. «Вступление в силу настоящего Устава и вносимых в него изменений и дополнений» изменить и изложить в следующей редакции:

«1.Настоящий Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию после их государственной регистрации и вступают в силу со дня официального опубликования.

Глава района обязан опубликовать зарегистрированные устав Муниципального образования «Каратузский район», решение о внесении изменений и дополнений в устав в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.

2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по законности и охране общественного порядка.

3. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в периодическом печатном издании «Вести Муниципального образования «Каратузский район»».

Председатель районного

Совета депутатов

Г.И. Кулакова

Глава района

К.А. Тюнин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вести муниципального образования "Каратузский район" № 195 от 16.06.2017, Газета "Вести муниципального образования "Каратузский район" № 183 от 20.04.2017
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать