Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2010г.
Номер документа: RU275173102010007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Совет депутатов Корсаковского сельского поселнеия Хабаровского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КОРСАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 23 июня 2010 года №17

О ВНЕСЕНИИ  ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ КОРСАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В соответствие с решением Совета депутатов Корсаковского сельского поселения от 21.05.2010 № 14 Совет депутатов Корсаковского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Корсаковского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 05.05.2005 № 3, зарегистрированный Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному Федеральному округу 3 ноября 2005 г., согласно приложению.

2. Направить прилагаемые изменения и дополнения в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для государственной регистрации.

3. Опубликовать данное решение и приложение к нему в «Информационном бюллетене Корсаковского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края».

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования после регистрации в установленном порядке.

Глава сельского поселения

И.В. Спека

Приложение

к решению Совета депутатов

Корсаковского сельского поселения

Хабаровского муниципального

района Хабаровского края

от 23.06.2010 № 17

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ КОРСАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

1. Пункт 1 статьи 5 (Вопросы местного значения сельского поселения) и 5.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений) изложить в новой редакции:

«Статья 5 (Вопросы местного значения сельского поселения)

1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных населенного пункта, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма, и экстремизма, а также в минимизации  и (или) ликвидации  последствий терроризма и экстремизма в границах  поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечного фонда библиотеки  поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящиеся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников  истории и культуры) местного (муниципального значения), расположенных на территории поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) утратил силу (с 01.01.2008 – Федеральный закон № 258-ФЗ);

17) формирование архивных фондов поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства сельских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных  пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

25) утратил силу (с 28.11.2008 – Федеральный закон № 222-ФЗ);

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) утратил силу (с 01.01.2008 – Федеральный закон № 258-ФЗ);

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

2. Статья 5.1. Права органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) утратил силу – (с 01.01.2010 – Федеральный закон  № 365);

3)совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие и осуществление деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществления финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 01.03.2005;

6) создания условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

8) участие  в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

8.1) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона  № 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

3. Статью 6 (Полномочия органов местного самоуправления сельского поселения) изложить в новой редакции:

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления  сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава  сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов сельского поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений,  финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными  предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено  федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования  сельского поселения;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития  сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих  состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной  инфраструктуры и иной официальной информации;

8.1.) организация подготовки и переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.

8.2.) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической активности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

9) иными полномочиями в соответствии с федеральным законом

№131-ФЗ, настоящим уставом.

1.1. По вопросам, отнесенным в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 131-ФЗ к вопросам местного значения, федеральным законам, Уставом сельского поселения могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.

1.2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе принимать решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения сельского поселения, предусмотренных пунктами 7.1- 9, 15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона № 131-ФЗ.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

Порядок организации социально значимых работ определяется Советом депутатов Корсаковского сельского поселения.

4. Часть 4 статьи 18 (Органы местного самоуправления) изложить в следующей редакции:

«4. Изменения и дополнения, внесенные в устав сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.».

5. В статье 22 «Порядок подготовки, рассмотрения и принятия Советом депутатов муниципальных правовых актов»:

1) первое предложение части 1 изложить в следующей редакции: «Совет депутатов сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции  федеральными законами, законами Хабаровского  края, Уставом поселения,  принимает решения, устанавливающие правила,  обязательные для исполнения на территории  поселения, решение об удалении главы сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Хабаровского края, уставом Корсаковского сельского поселения.».

2) первое предложение части 5 изложить в следующей редакции:

«Нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов, направляются главе сельского поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней.»;

3) часть 6 изложить в следующей редакции: «Председатель Совета депутатов издает постановления и распоряжения по вопросам  организации деятельности Совета депутатов, подписывает решения Совета депутатов, не имеющие нормативного характера.».

6. Первый абзац части 1 статьи 23 (Депутат Совета депутатов) изложить в новой редакции:

«Статья 23. (Депутат Совета депутатов)

1. Депутатом Совета депутатов является избранный населением сельского поселения гражданин Российской Федерации, достигший 18 лет, а также на основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном федеральным законом, иностранный гражданин, постоянно проживающий на территории сельского поселения, достигший 18 лет.».

7. Дополнить в устав Корсаковского сельского поселения статью 23.1. «Помощник депутата» следующего содержания:

«Статья 23.1. Помощник депутата

1. Депутат вправе иметь до трех помощников, работающих на общественных началах.

2. Помощник депутата выполняет его поручения во взаимоотношениях с избирателями, а также государственными органами края, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, оказывает депутату содействие в осуществлении депутатских полномочий.

3. Права и обязанности помощника депутата устанавливаются решением Совета депутатов Корсаковского сельского поселения.».

8. Пункт 13 статьи 24 «Досрочное прекращение полномочий депутата Совета  депутатов сельского поселения» изложить в следующей редакции:

«13) в иных случаях, установленных Федеральным законом № 131-ФЗ и иными федеральными законами.».

9. Часть 1 статьи 28 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. нарушения срока издания муниципального правого акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.».

10. Часть 1 статьи 32 «Основания досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения» дополнить:

1) пунктом 14 следующего содержания:

«14) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов Корсаковского сельского поселения, если глава сельского поселения был избран из состава данного органа;»;

пунктом 15 следующего содержания:

«15) в иных случаях, установленных Федеральным законом № 131-ФЗ и иными федеральными законами.».

11. Статью 32.5. (Компенсация за увечье или иное повреждение здоровья, повлекшее стойкую утрату трудоспособности) изложить в следующей редакции:

«В случае причинения увечья или иного повреждения здоровья, наступившего в связи с исполнением полномочий главы муниципального образования, депутата Совета депутатов, члена выборного органа местного самоуправления,  повлекшего стойкую утрату трудоспособности, главе поселения, депутату Совета депутатов, члену выборного органа местного самоуправления, производится ежемесячная компенсация в размере базовой  фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по инвалидности), установленного Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации.».

12. Исключить из названия статьи 32.7. (Ежемесячная доплата к трудовой пенсии главы) слово «главы».

13. Пункт 4 статьи 32.7. (Ежемесячная доплата к трудовой пенсии) изложить в следующей редакции:

«В случае гибели (смерти) главы поселения, депутата Совета депутатов, члена выборного органа местного самоуправления, осуществлявших свои полномочия на постоянной основе, в период исполнения полномочий,  либо после окончания исполнения полномочий, если она наступила вследствие причинения телесных повреждений, или иного вреда их здоровью в связи с исполнением полномочий, нетрудоспособным членам их семей, находившимся на их иждивении, за счет средств местного бюджета ежемесячно выплачивается компенсация в размере фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по  старости (фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по инвалидности), установленного Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации.».

14. Пункт 6 статьи 34 «Полномочия администрации» изложить в следующей редакции:

«6) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории сельского поселения, разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности.».

15. Пункт 2 статьи 36. «Избирательная комиссия сельского поселения» изложить в новой редакции:

«2. Избирательная комиссия сельского поселения формируется в количестве  шести членов с правом решающего голоса.».

16. Статью 36.1. «Общие условия и порядок формирования избирательной комиссии сельского поселения» изложить в новой редакции:

«Статья 36.1. «Общие условия и порядок формирования избирательной комиссии сельского поселения»

1. Избирательная комиссия сельского поселения формируется Советом депутатов на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательной Думе Хабаровского края, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учёбы, а также предложений избирательной комиссии поселения предыдущего состава, избирательной комиссии муниципального района, избирательной комиссии Хабаровского края. Формирование избирательной комиссии поселения  осуществляется также на основе предложений политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты  в соответствии со статьёй 82.1 Федерального закона от 18.05.2005 № 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», других политических партий и иных общественных объединений».

2.Совет депутатов обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты  в соответствии со статьёй 82.1 Федерального закона от 18.05.2005  № 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в Законодательной Думе Хабаровского края;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов.

3. Избирательная комиссия сельского поселения должна быть сформирована не позднее, чем за 10 дней до дня истечения срока полномочий избирательной комиссии сельского поселения предыдущего  состава.

4. Совет депутатов сельского поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:

а) если полномочия избирательной комиссии  муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, остальные члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

б) если полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

в) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию муниципального района, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

5. Предложения избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии, указанные в части 4 настоящей статьи, готовятся с учетом предложений общественных объединений, за исключением общественных объединений, указанных в части 2 настоящей статьи, с учетом предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, учебы, а также предложений избирательной комиссии поселения предыдущего состава.

6. В избирательную комиссию поселения может быть назначено не более одного представителя от каждой политической партии, от каждого избирательного объединения, иного общественного объединения. Политическая партия, избирательное объединение, иное общественное объединение не вправе предлагать одновременно несколько кандидатур для назначения в состав одной комиссии.

7. Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов избирательной комиссии поселения.

8. Орган, назначающий в состав комиссии  гражданина Российской Федерации, выдвинутого в соответствии с требованиями, установленными федеральным и  краевым законодательством, обязан получить письменное согласие указанного гражданина Российской Федерации на вхождение в состав этой комиссии.

9. Совет депутатов обязан опубликовать (обнародовать) сообщение о формировании избирательной комиссии, о дате рассмотрения вопроса о назначении состава комиссии и сроке представления кандидатур в её состав до дня проведения заседания или принятия соответствующего решения.

10. Предложения по выдвижению кандидатур в состав комиссии поселения представляют в Совет депутатов в течение одного месяца со дня опубликования (обнародования) сообщения о формировании комиссии.».

17. Статью 36.2. «Полномочия избирательной комиссии» изложить в новой редакции:

«Статья 36.2. Полномочия избирательной комиссии

1. Избирательная комиссия  поселения:

а) осуществляет на территории поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории  поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории  поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Российской Федерации  средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002   № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, Уставом Хабаровского края, Избирательным кодексом Хабаровского края,  настоящим уставом.

2. Срок  полномочий избирательной комиссии поселения составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии поселения истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок её полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов поселения. Полномочия избирательной  комиссии поселения могут быть прекращены досрочно законом Хабаровского края в случае преобразования поселения. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии поселения является день вступления в силу закона Хабаровского края о преобразовании поселения.

3. Избирательная комиссия поселения не обладает правами юридического лица.».

18. Часть 3 статьи 40.1. «Гарантии, предоставляемые муниципальным служащим» устава изложить в следующей редакции:

«3. Муниципальным служащим, замещающим высшие и главные должности муниципальной службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы иных групп, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.».

19. Часть 2 статьи 44 «Муниципальное имущество» дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21. Имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.».

20. Часть 2 статьи 60 «Принятие устава сельского поселения, внесение в него изменений и (или) дополнений»  дополнить  предложением следующего содержания:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений  по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 12 от 29.07.2010 после госрегистрации, информационный бюллетень № 9 от 21.05.2010 проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать