Основная информация
Дата опубликования: | 23 июня 2011г. |
Номер документа: | RU793010002011002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Городская Дума муниципального образования "Город Биробиджан" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГОРОДСКАЯ ДУМА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД БИРОБИДЖАН» ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 23 июня 2011 года №578
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД БИРОБИДЖАН» ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ РЕШЕНИЕМ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 30.06.2005 №242
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области городская Дума
РЕШИЛА:
1. Внести в Устав муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, утвержденный решением городской Думы от 30.06.2005 №242 (в ред. решений городской Думы от 29.06.2006 №377, от 24.09.2008 №797, от 27.11.2008 №837, от 28.05.2009 №70, от 07.07.2009 №97, от 09.11.2009 №161, от 28.01.2010 №224, от 26.02.2010 №251, от 27.05.2010 №313, от 24.06.2010 №327, от 25.11.2010 №421, от 27.01.2011 №475), следующие изменения и дополнения:
1.1. В пункте 4) части 1 статьи 16 слово «контрольный» заменить словами «контрольно-счетный»;
1.2. Пункты 15), 16) части 5 статьи 21 исключить;
1.3. Статью 28 изложить в следующей редакции:
«Статья 28. Порядок формирования контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется городской Думой.
2. Контрольно-счетная палата подотчетна городской Думе.
3. Контрольно-счетная палата наделяется правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.
4. Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа.
5. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной палаты.
В состав аппарата контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.
6. Структура и штатная численность, порядок деятельности контрольно-счетной палаты определяются в порядке, установленном решением городской Думы.
7. Председатель и инспекторы контрольно-счетной палаты являются должностными лицами контрольно-счетной палаты.
8. Срок полномочий председателя контрольно-счетной палаты составляет 5 лет.
9. Председатель назначается на должность городской Думой.
10. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в городскую Думу:
1) председателем городской Думы;
2) депутатами городской Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов городской Думы;
3) мэром города;
4) постоянными комиссиями городской Думы.
11. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом городской Думы.
12. Председатель контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения городской Думы в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов городской Думы;
6) достижения установленного решением городской Думы в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4 - 6 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
13. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты городского округа осуществляется за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты городского округа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.
14. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений городской Думы.»;
1.4. Текст Устава дополнить статьями 28.1., 28.2. следующего содержания:
«Статья 28.1. Полномочия контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в собственности городского округа;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов городского округа (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в городскую Думу и мэру города;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Еврейской автономной области, Уставом городского округа и решениями городской Думы.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставившего указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
Статья 28.2. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений городской Думы, предложений и запросов мэра города.
3. Порядок включения в планы деятельности контрольно-счетной палаты поручений городской Думы, предложений и запросов мэра города устанавливается решением городской Думы.»;
1.5. Статью 29 изложить в следующей редакции:
«Статья 29. Председатель контрольно-счетной палаты
Председатель контрольно-счетной палаты:
1) планирует деятельность контрольно-счетной палаты;
2) ежегодно представляет на рассмотрение городской Думе отчет о деятельности контрольно-счетной палаты;
3) без доверенности представляет контрольно-счетную палату во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Еврейской автономной области и других субъектов Российской Федерации, городской Думой, мэром города и мэрией города, органами местного самоуправления других муниципальных образований, жителями городского округа, юридическими и должностными лицами;
4) представляет интересы контрольно-счетной палаты в судах, а также выдает доверенности от имени контрольно-счетной палаты для представления интересов контрольно-счетной палаты в судах, в предприятиях, учреждениях и организациях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
5) вправе участвовать в заседаниях городской Думы и в заседаниях постоянных комиссий и рабочих групп, создаваемых городской Думой;
6) от имени городского округа осуществляет полномочия нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих контрольно-счетной палаты;
7) осуществляет общее руководство муниципальной службой в контрольно-счетной палате;
8) утверждает штатное расписание контрольно-счетной палаты, должностные инструкции муниципальных служащих контрольно-счетной палаты, устанавливает должностные оклады и размеры иных выплат муниципальным служащим контрольно-счетной палаты;
9) осуществляет непосредственное руководство работой контрольно-счетной палаты и утверждает ее Регламент;
10) обеспечивает доступ к информации о деятельности контрольно-счетной палаты;
11) издает распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным настоящим Уставом к полномочиям контрольно-счетной палаты.».
2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя городской Думы П.В. Ворожбит.
4. Настоящее решение после государственной регистрации вступает в силу после его официального опубликования в «Муниципальной информационной газете», но не ранее 1 октября 2011 года.
Мэр города
А.Г. Пархоменко
ГОРОДСКАЯ ДУМА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД БИРОБИДЖАН» ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 23 июня 2011 года №578
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД БИРОБИДЖАН» ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ РЕШЕНИЕМ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 30.06.2005 №242
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области городская Дума
РЕШИЛА:
1. Внести в Устав муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, утвержденный решением городской Думы от 30.06.2005 №242 (в ред. решений городской Думы от 29.06.2006 №377, от 24.09.2008 №797, от 27.11.2008 №837, от 28.05.2009 №70, от 07.07.2009 №97, от 09.11.2009 №161, от 28.01.2010 №224, от 26.02.2010 №251, от 27.05.2010 №313, от 24.06.2010 №327, от 25.11.2010 №421, от 27.01.2011 №475), следующие изменения и дополнения:
1.1. В пункте 4) части 1 статьи 16 слово «контрольный» заменить словами «контрольно-счетный»;
1.2. Пункты 15), 16) части 5 статьи 21 исключить;
1.3. Статью 28 изложить в следующей редакции:
«Статья 28. Порядок формирования контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется городской Думой.
2. Контрольно-счетная палата подотчетна городской Думе.
3. Контрольно-счетная палата наделяется правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.
4. Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа.
5. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной палаты.
В состав аппарата контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.
6. Структура и штатная численность, порядок деятельности контрольно-счетной палаты определяются в порядке, установленном решением городской Думы.
7. Председатель и инспекторы контрольно-счетной палаты являются должностными лицами контрольно-счетной палаты.
8. Срок полномочий председателя контрольно-счетной палаты составляет 5 лет.
9. Председатель назначается на должность городской Думой.
10. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в городскую Думу:
1) председателем городской Думы;
2) депутатами городской Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов городской Думы;
3) мэром города;
4) постоянными комиссиями городской Думы.
11. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом городской Думы.
12. Председатель контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения городской Думы в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов городской Думы;
6) достижения установленного решением городской Думы в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4 - 6 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
13. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты городского округа осуществляется за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты городского округа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.
14. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений городской Думы.»;
1.4. Текст Устава дополнить статьями 28.1., 28.2. следующего содержания:
«Статья 28.1. Полномочия контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в собственности городского округа;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов городского округа (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в городскую Думу и мэру города;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Еврейской автономной области, Уставом городского округа и решениями городской Думы.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставившего указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
Статья 28.2. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений городской Думы, предложений и запросов мэра города.
3. Порядок включения в планы деятельности контрольно-счетной палаты поручений городской Думы, предложений и запросов мэра города устанавливается решением городской Думы.»;
1.5. Статью 29 изложить в следующей редакции:
«Статья 29. Председатель контрольно-счетной палаты
Председатель контрольно-счетной палаты:
1) планирует деятельность контрольно-счетной палаты;
2) ежегодно представляет на рассмотрение городской Думе отчет о деятельности контрольно-счетной палаты;
3) без доверенности представляет контрольно-счетную палату во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Еврейской автономной области и других субъектов Российской Федерации, городской Думой, мэром города и мэрией города, органами местного самоуправления других муниципальных образований, жителями городского округа, юридическими и должностными лицами;
4) представляет интересы контрольно-счетной палаты в судах, а также выдает доверенности от имени контрольно-счетной палаты для представления интересов контрольно-счетной палаты в судах, в предприятиях, учреждениях и организациях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
5) вправе участвовать в заседаниях городской Думы и в заседаниях постоянных комиссий и рабочих групп, создаваемых городской Думой;
6) от имени городского округа осуществляет полномочия нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих контрольно-счетной палаты;
7) осуществляет общее руководство муниципальной службой в контрольно-счетной палате;
8) утверждает штатное расписание контрольно-счетной палаты, должностные инструкции муниципальных служащих контрольно-счетной палаты, устанавливает должностные оклады и размеры иных выплат муниципальным служащим контрольно-счетной палаты;
9) осуществляет непосредственное руководство работой контрольно-счетной палаты и утверждает ее Регламент;
10) обеспечивает доступ к информации о деятельности контрольно-счетной палаты;
11) издает распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным настоящим Уставом к полномочиям контрольно-счетной палаты.».
2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя городской Думы П.В. Ворожбит.
4. Настоящее решение после государственной регистрации вступает в силу после его официального опубликования в «Муниципальной информационной газете», но не ранее 1 октября 2011 года.
Мэр города
А.Г. Пархоменко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Муниципальная информационная газета № 29 от 21.07.2011 после государственной регистрации, "Муниципальная информационная газета" № 18 от 05.05.2011 проект |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: