Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2007г.
Номер документа: RU015013052007002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Совет народных депутатов муниципального образования "Сергиевское сельское поселение"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет народных депутатов

муниципального образования «Сергиевское сельское поселение»

РЕШЕНИЕ

23.07.2007 № 96

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЕРГИЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

В целях приведения Устава муниципального образования «Сергиевское сельское поселение» НГР: ru015013052006001 в соответствии с федеральным законодательством и законами Республики Адыгея, в соответствии со статьей 44 федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 2 марта 2007 года №131-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации, руководствуясь статьей 25 устава муниципального образования «Сергиевское сельское поселение», Совет народных депутатов муниципального образования «Сергиевское сельское поселение»

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования «Сергиевское сельское поселение» следующие изменения:

1.1. В статье 3 часть 1:

1.1.1. в пункте 11 после слова «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности»;

1.1.2. пункт 19 изложить в новой редакции: «организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населённых пунктов поселения»;

1.1.3.в пункте 20 после слова «резервирование» дополнить словом «земель»; после слов «разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» дополнить словами « при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения»;

1.1.4. считать пункт 32 пунктом 33;

1.1.5. дополнить пунктом следующего содержания «32 осуществление муниципального лесного контроля и надзора»

1.2. Часть 1.1 статьи 3 признать утратившей силу.

1.3. Часть 2 статьи 3 признать утратившей силу.

1.4. Ввести статью 3.1.

«Статья 3.1.Права органов местного самоуправления муниципального образования «Сергиевское сельское поселение» на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения поселений;

1. Органы местного самоуправления имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2.) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса ;

4)участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5)создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2.Органы местного самоуправления МО «Сергиевское сельского поселения» вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, предусмотренных федеральным законодательством, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами и законами Республики Адыгея, только за счёт собственных доходов местных бюджетов ( за исключением субвенций и дотаций, представляемых из федерального бюджета и бюджета Республики Адыгея.»

1.5. В статье 14 слова «содержанию жилищного фонда» исключить.

1.6. В статье 20 часть 1 признать утратившей силу.

1.7. В статье 25 в части 2 пункт 11 изложить в следующей редакции: «утверждение генерального плана поселения и правил землепользования и застройки МО «Сергиевское сельское поселение»;

в пункте 12 исключить слово «предоставления» и слова «и изъятия».

1.8. В статье 26 части 6, 8, 10, 11 признать утратившими силу.

1.9. В статье 29 часть 9 признать утратившей силу.

1.10. В статье 30 в части 2 в пункте 36 слова «и положением об администрации Сергиевского сельского поселения» исключить.

1.11. В статье 31 части 3,4 исключить.

1.12. В статье 34 в части 1 в пункте 1 слова «осуществляет обязательное для таких планов и мероприятий согласование» исключить.

1.13. В статье 36 слова «ценообразования и» исключить;

пункт 1 статьи исключить;

1.14. В статье 38 пункт 3 изложить в следующей редакции: «осуществляет резервирование земель и изъятие в том числе путем выкупа земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд»;

в статье 38 пункты 2, 4 и 7 исключить.

1.15. В статье 39 пункт 1 изложить в следующей редакции: «выдает разрешение на строительство, разрешение на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства расположенных на территории МО «Сергиевского сельского поселения»;

пункт 2 изложить в следующей редакции: «организует подготовку проекта генерального плана поселения, проекта правил землепользования и застройки МО «Сергиевское сельское поселение»;

пункты 3, 5, 6,статьи исключить;

в пункте 8 исключить слова «и контролирует».

1.16.В статье 40 пункты 1, 5, 6, исключить;

в пункте 7 слова «контролирует благоустройство производственных территорий, осуществляет озеленение, охрану зеленых насаждений и водоемов» исключить;

в пункте 8 слова «торговли и общественного питания, бытового обслуживания населения» исключить;

пункт 9 статьи 40 исключить.

1.17. Статью 41 дополнить пунктом 4: « 4) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении»;

пункт 4 считать пунктом 5.

1.18. В статье 44 части 2, 4 исключить.

1.19. В статье 47 пункты 1 и пункт 2 изложить в следующей редакции:

1) Устав МО «Сергиевское сельское поселение» и правовые акты принятые на местном референдуме

2) Нормативные и иные правовые акты Совета народных депутатов.

1.20. В статье 50 в части 4 исключить слово «решений»;

часть 10 статьи 50 исключить.

1.21. Главу 5 изложить в следующей редакции:

«Глава 5. Муниципальная служба

Статья 54. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба в муниципальном образовании «СЕРГИЕВСКОЕ сельское поселение» - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

3. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

Статья 55. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Республики Адыгея.

Статья 56. Права муниципального служащего

Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 57. Обязанности муниципального служащего

Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституцию Республики Адыгея, законы и иные нормативные правовые акты Республики Адыгея, настоящий Устав и иные муниципальные правовые акты муниципального образования «СЕРГИЕВСКОЕ сельское поселение» и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

Статья 58. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения.

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет.

Статья 59. Поступление на муниципальную службу

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным законом Республики Адыгея для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 58 настоящего Устава в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

3. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

4. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом.

Статья 60. Конкурс на замещение должности муниципальной службы

1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается Советом народных депутатов муниципального образования «Сергиевское сельское поселение». Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются Советом народных депутатов муниципального образования «Сергиевское сельское поселение».

3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

Статья 61. Аттестация муниципальных служащих

1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).

4. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.

5. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

7. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Республики Адыгея.

Статья 62. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

1. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

Статья 63. Реестр муниципальных служащих в муниципальном образовании «Сергиевское сельское поселение»

1. В муниципальном образовании «Сергиевское сельское поселение» ведется реестр муниципальных служащих.

2. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.

3. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

4. Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается Советом народных депутатов муниципального образования «Сергиевское сельское поселение».

Статья 64. Финансирование муниципальной службы

Финансирование муниципальной службы в муниципальном образовании «Сергиевское сельское поселение» осуществляется за счет средств местного бюджета.

1.22. В статью 65 в часть 4 ввести пункт 3 следующего содержания: « 3) для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения».

1.23. В статье72 в части 1 слова «решением Совета народных депутатов» заменить словами «администрацией МО «Сергиевское сельское поселение».

1.24. В статье 74 часть5 признать утратившей силу.

1.25. В статье 71 в части 1; в статье 72 в части 3; в статье74 в части 6; в статье 75; в статье 76 слова «постановление» заменить словами «решение» в соответствующем числе и падежах.

2. Направить изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования «Сергиевское сельское поселение», в Отдел законодательства и федерального регистра в Республике Адыгея Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу для проведения государственной регистрации.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования, произведенного после государственной регистрации, за исключением абзаца 6 подпункта 1.4 пункта 1, который вступает в силу с 15 января 2008 года и абзаца 7 подпункта 1.4 пункта 1 вступающего в силу с 01 января 2008 года.

Глава муниципального образования

«Сергиевское сельское поселение»

В.Н. Шульцев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Красное знамя" № 69 от 05.09.2007, Газета "Красное знамя" № 46 от 16.06.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать