Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2018г.
Номер документа: RU695261012018001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения - поселок Рамешки Рамешковского района Тверской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет депутатов городского поселения – поселок рамешки

Рамешковского района

Тверской области

Решение

пос. Рамешки

от «23» июля 2018 года                                                             № 19

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ – ПОСЕЛОК РАМЕШКИ РАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ»

На основании пункта 1 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях приведения Устава муниципального образования городское поселение – поселок Рамешки Рамешковского района Тверской области в соответствие с федеральным и региональным законодательством, Совет депутатов городского поселения – поселок Рамешки  третьего созыва

РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования городское поселение – поселок Рамешки Рамешковского района Тверской области, принятого решением Советом депутатов городского поселения – поселок Рамешки Рамешковского района Тверской области от 06.02.2006 года № 22:

1.1.              Статью 10 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 10. Вопросы местного значения городского поселения.

1. К вопросам местного значения городского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

4.1) осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении";

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

12) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

14) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

15) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

16) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

17) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

18) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

20) формирование архивных фондов поселения;

21) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

22) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

23) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

24) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

25) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

26) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

27) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

28) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

29) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

30) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

31) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

32) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

33) осуществление муниципального лесного контроля;

34) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

35) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

36) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

37) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

38) утратил силу;

39) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

40) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

41) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" в выполнении комплексных кадастровых работ.»;

1.2.              Статью 11 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления городского поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

11) утратил силу;

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения;

14) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации";

15) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.

2. Органы местного самоуправления городского поселения вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Тверской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»;

1.3.              Статью 12 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Полномочия органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения.

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального образования;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления Рамешковского района;

6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";

7) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";

7.1) полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";

8) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

9) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

10) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

11) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

12) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов Совета депутатов поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;

13) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

14) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

15) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, настоящим Уставом.»;

1.4.              Статью 18 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 18. Публичные слушания.

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей городского поселения – поселок Рамешки Советом депутатов поселения, Главой городского поселения  могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов  поселения, Главы городского поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов поселения, назначаются Советом депутатов поселения, а по инициативе Главы городского поселения – Главой городского поселения.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект Устава муниципального образования городское поселение – поселок Рамешки, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав муниципального образования городское поселение – поселок Рамешки вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

2.1) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования городское поселение – поселок Рамешки;

3) исключен;

4) вопросы о преобразовании городского поселения – поселок Рамешки, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ для преобразования городского поселения – поселок Рамешки требуется получение согласия населения городского поселения – поселок Рамешки, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в пункте 3 настоящей статьи, определяется нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения и предусматривает заблаговременное оповещение жителей городского поселения – поселок Рамешки о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей городского поселения – поселок Рамешки, обнародование результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Совета депутатов городского поселения с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.»;

1.5.              Статью 26 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Органы местного самоуправления.

1. Структуру органов местного самоуправления поселения составляют: Совет депутатов городского поселения – поселок Рамешки (далее – Совет депутатов поселения)  – представительный орган муниципального образования, Глава городского поселения – поселок Рамешки (далее – Глава поселения) – Глава муниципального образования, Администрация городского поселения – поселок Рамешки (далее – Администрация поселения) – исполнительно-распорядительный орган муниципального образования.

2. Органы местного самоуправления поселения не входят в систему органов государственной власти, наделяются настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов  поселения собственной компетенцией по решению вопросов местного значения.

3. Изменение структуры органов местного самоуправления поселения осуществляется не иначе как путём внесения изменений в настоящий Устав. Решение Совета депутатов  поселения об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов  поселения, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ.»;

4. С момента прекращения полномочий Администрации городского поселения – поселок Рамешки структуру органов местного самоуправления составляют: Глава городского поселения – поселок Рамешки (далее – Глава поселения) – Глава муниципального образования и Совет депутатов городского поселения – поселок Рамешки (далее – Совет депутатов поселения)  – представительный орган муниципального образования.»;

1.6.              Статью 28 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Совет депутатов  городского поселения – поселок Рамешки.

1. Совет депутатов поселения является представительным органом поселения, осуществляющим  нормотворческую деятельность. Совет депутатов поселения обладает правами юридического лица.

2. Совету депутатов поселения принадлежит право в пределах своих полномочий принимать решения, вступать в отношения с другими органами местного самоуправления, органами государственной власти,  общественными объединениями и другими юридическими лицами.

3. Совет депутатов  поселения может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов (не менее семи депутатов).

4. Совет депутатов поселения состоит из 10 (десяти) депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет. Днём избрания Совета депутатов поселения является день голосования, в результате которого оно было избрано в правомочном составе (не менее семи депутатов).

   5. Организацию деятельности Совета депутатов поселения осуществляет Глава поселения, исполняющий полномочия Председателя Совета депутатов поселения.

   Вновь избранный Совет депутатов городского поселения собирается на первое заседание не позднее  30 дней со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе.

6. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов поселения предусматриваются в бюджете поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

7. Полномочия представительного органа муниципального образования независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ. Полномочия представительного органа муниципального образования также прекращаются:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается  большинством в 2/3 голосов от избранного числа депутатов;

2) в случае вступления в силу решения Тверского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования  поселения, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

8. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

9. В случае досрочного прекращения полномочий депутатов Совета депутатов поселения, влекущего за собой неправомочность Совета депутатов, досрочные муниципальные выборы в указанный орган проводятся  в сроки, установленные федеральным законом.»;

1.7.              Статью 29 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 29. Компетенция Совета депутатов городского поселения – поселок Рамешки.

1. В исключительной компетенции Совета депутатов поселения находятся:

1) принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение  бюджета поселения и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) утверждение стратегии социально-экономического развития поселения;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально- технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9)  контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления поселения полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении Главы муниципального образования в отставку;

11) утверждение правил благоустройства территории поселения.

2.  Совет депутатов поселения осуществляет и другие полномочия:

1) утверждает Регламент Совета депутатов поселения;

2) избирает из своего состава Главу поселения и заместителя председателя Совета депутатов поселения;

3) заслушивает ежегодные отчеты главы поселения о его деятельности и деятельности иных подведомственных главе поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов поселения;

3.1) заслушивает отчет главы Рамешковского района об осуществлении полномочий администрации городского поселения за прошедший календарный год;

4) образует постоянные комиссии Совета депутатов и утверждает положения о них;

5) утратил силу;

6) утверждает официальные символы поселения и порядок официального использования указанных символов;

7) назначает голосование по отзыву депутата Совета депутатов поселения, главы поселения, изменению границ муниципального образования, преобразованию муниципального образования;

8) утверждает в соответствии с действующим законодательством правила землепользования и застройки территорий поселения;

9) назначает выборы депутатов Совета  депутатов поселения;

10) осуществляет право законодательной инициативы в соответствии с Уставом Тверской области в Законодательном Собрании Тверской области;

11) устанавливает льготы и преимущества, в том числе налоговые, в соответствии с налоговым и антимонопольным законодательством;

12) принимает решение о проведении местного референдума;

13) принимает решение по протестам и представлениям прокурора, об обращении в суд и предоставление суду документов, аргументирующих позицию Совета депутатов поселения;

14) устанавливает порядок учета предложений по проекту Устава городского поселения – поселок Рамешки Рамешковского района Тверской области и проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав, а также порядок участия граждан в обсуждение указанного проекта;

15) принимает в пределах своих полномочий нормативные и иные правовые акты;

16) утверждает смету расходов на содержание Совета депутатов поселения;

17) прекращает полномочия Совета депутатов поселения в результате самороспуска, а также прекращает досрочно полномочия отдельных депутатов;

18) осуществляет иные полномочия, определенные федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Тверской области, настоящим Уставом.»;

1.8.              Статью 30 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Организация и порядок деятельности Совета депутатов городского поселения – поселок Рамешки.

1. Организация и порядок деятельности Совета депутатов поселения устанавливаются настоящим Уставом и Регламентом работы Совета депутатов поселения.

2. Основными организационными формами деятельности Совета депутатов поселения являются заседания Совета депутатов, заседания постоянных комиссий Совета депутатов, рабочих групп Совета депутатов поселения и депутатские слушания.

3. Порядок созыва заседаний Совета депутатов поселения устанавливается  Регламентом  работы Совета депутатов поселения.

4. Заседание Совета депутатов поселения считается правомочным, если на нем присутствует не менее семи депутатов.

5. Председательствует на заседаниях Совета депутатов поселения Глава поселения.

Глава поселения осуществляет организацию деятельности Совета депутатов городского поселения в соответствии с настоящим уставом.

6. В случае временного отсутствия (очередной отпуск, болезнь и т.д.) Главы поселения, исполнение его полномочий по организации деятельности Совета депутатов городского поселения возлагаются по решению Совета депутатов поселения на заместителя председателя Совета депутатов.

7. Заседание Совета депутатов поселения проводится гласно и носит открытый характер.

8. Из числа депутатов Совета депутатов тайным голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов избирается заместитель председателя Совета депутатов поселения на срок полномочий Совета депутатов.

Заместитель председателя Совета депутатов поселения осуществляет свои полномочия на непостоянной (неоплачиваемой)  основе. Он может быть освобождён от своих обязанностей путём тайного голосования большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов поселения.

9. Организационное, правовое, материально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов поселения, оказание помощи депутатам в подготовке необходимых материалов осуществляет Администрация поселения.

10. Совет депутатов  поселения проводит свои заседания не реже одного раза в три месяца.»;

1.9.              Статью 32 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 32. Глава городского поселения – поселок Рамешки.

1. Глава поселения является высшим должностным лицом муниципального образования, и наделяется Уставом городского поселения собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и исполняет полномочия председателя Совета депутатов поселения. Глава поселения подотчетен и подконтролен населению и Совету депутатов поселения.

2. Глава поселения избирается на пять лет Советом депутатов поселения из числа депутатов Совета депутатов поселения открытым голосованием большинством голосов от установленной численности Совета депутатов городского поселения. Порядок избрания Главы поселения устанавливается настоящим Уставом и Регламентом Совета депутатов поселения.

3. Полномочия Главы поселения осуществляются на непостоянной основе, начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы поселения. Днем вступления в должность считается день принесения Главой поселения присяги на торжественном собрании.

Вступление в должность Главы поселения проходит в торжественной обстановке с участием депутатов Совета депутатов поселения, представителей государственных органов, органов местного самоуправления городского поселения, общественных и иных  организаций. При вступлении в должность Глава поселения приносит присягу: «Я (фамилия, имя, отчество), принимая на себя полномочия Главы городского поселения – поселок Рамешки Рамешковского района Тверской области, обещаю добросовестно исполнять свои обязанности, соблюдать Конституцию Российской Федерации, законодательство Российской Федерации и Тверской области, Устав городского поселения – поселок Рамешки, всемерно содействовать благополучию, социальной безопасности и общественному согласию жителей городского поселения – поселок Рамешки Рамешковского района Тверской области».

4. Полномочия Главы поселения прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы поселения.

5. Глава поселения:

1) представляет городское поселение - поселок Рамешки в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами, учреждениями, организациями, общественными объединениями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим уставом нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов городского поселения – поселок Рамешки;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) исключить;

5) обеспечивает взаимодействие администрации городского поселения с Советом депутатов городского поселения и содействует развитию системы местного самоуправления поселения, учитывает предложения депутатских комиссий и депутатов Совета депутатов городского поселения.

6) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области;

7) ежегодно обращается к населению поселения с информацией о положении дел в поселении и основных направлениях деятельности местного самоуправления на предстоящий год, представляет Совету депутатов поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов поселения;

8) обладает правом законодательной инициативы в Законодательном Собрании Тверской области в соответствии с Уставом Тверской области;

9) осуществляет приём граждан, рассматривает их обращения;

10) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов городского поселения – поселок Рамешки;

11) осуществляет иные полномочия предусмотренные законодательством, настоящим Уставом и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами городского поселения – поселок Рамешки;

6. Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ;

4) отрешения от должности в установленном статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) отзыва избирателями;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия  главы городского поселения.

12) преобразования городского поселения – поселок Рамешки, осуществляемого в соответствии со статьей 13  Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, а также в случае упразднения городского поселения – поселок Рамешки;

13) утраты  поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом; 

14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

15) исключен.

6.1 Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами"; а также в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ.

7. В случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности, а также в случае временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.д.) его полномочия временно исполняет заместитель председателя Совета депутатов поселения.

7.1. В случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения избрание Главы поселения проводится в порядке и сроки, установленные законодательством.

8. Глава поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам",Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

9. Исключить.»

1.10.              Статью 33 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 33. Администрация городского поселения – поселок Рамешки.

1. Администрация поселения является исполнительно-распорядительным органом поселения, имеет статус юридического лица и печать. Администрация поселения осуществляет свою деятельность на основе принципа гласности.

2. Структура Администрации поселения утверждается Советом депутатов поселения по представлению Главы Администрации поселения.

В структуру Администрации поселения могут входить отраслевые, функциональные и территориальные органы Администрации поселения, которые могут наделяться правами юридического лица.

3. Функции и полномочия органов Администрации поселения определяются положениями об этих органах, утверждаемыми Администрацией поселения, а если указанные органы обладают статусом юридического лица – Советом депутатов поселения по представлению Главы Администрации поселения.

4. Органы Администрации поселения наделяются правами юридических лиц на основании решения Совета депутатов поселения об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждения положения о нем Советом депутатов поселения по представлению Главы Администрации поселения.

5. Руководители функциональных органов Администрации поселения назначаются и освобождаются от должности Главой Администрации поселения.»;

6. Администрацию поселения возглавляет Глава Администрации городского поселения – поселок Рамешки на принципах единоначалия.

7. Глава Администрации  поселения назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности. Контракт с Главой Администрации поселения заключается на срок полномочий Совета депутатов  поселения, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации   сельского поселения (до дня начала работы Совета депутатов поселения нового созыва), но не менее чем на два года.

8. Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы администрации поселения и общее число членов конкурсной комиссии устанавливается Советом депутатов   поселения.

9. Лицо назначается на должность Главы Администрации поселения Советом депутатов  поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

10. Условия контракта для Главы Администрации поселения утверждаются Советом депутатов   поселения.

Контракт с Главой Администрации поселения заключается Главой поселения.

11. Глава Администрации  поселения:

1) подконтролен и подотчетен Совету депутатов  поселения;

2) представляет Совету депутатов  поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов  поселения;

3) обеспечивает осуществление Администрацией поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области;

4) обладает правом внесения в Совет депутатов поселения проектов муниципальных нормативных правовых актов;

5) представляет на рассмотрение Совета депутатов поселения проекты нормативных актов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета поселения;

6) представляет на утверждение Совета депутатов поселения структуру Администрации поселения;

7) утверждает штатное расписание, руководит деятельностью Администрации поселения, определяет полномочия заместителя Главы Администрации поселения, руководителей структурных подразделений Администрации поселения; организует работу с кадрами Администрации сельского поселения, их аттестацию;

8) осуществляет прием на работу и увольнение муниципальных служащих и работников Администрации сельского поселения;

9) осуществляет контроль за деятельностью структурных подразделений Администрации поселения;

10) вносит от имени Администрации поселения на утверждение в Совет депутатов сельского поселения проект бюджета сельского поселения, представляет отчет о его исполнении;

11) организует исполнение бюджета поселения, распоряжается средствами бюджета поселения в соответствии бюджетным законодательством Российской Федерации; подписывает от имени Администрации поселения финансовые документы;

12) от имени Администрации поселения приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности по вопросам, входящим в его компетенцию; без доверенности выступает в суде; выдает доверенности от имени Администрации поселения для представления интересов Администрации поселения в суде, в иных предприятиях, учреждениях и организациях независимо от их организационно-правовых форм собственности;

13) принимает необходимые меры по обеспечению и защите интересов муниципального образования в суде, в федеральных и областных органах государственной власти;

14) осуществляет личный прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан;

15) организует и обеспечивает в пределах своей компетенции выполнение решений Совета депутатов поселения;

16) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, настоящим Уставом и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами сельского поселения.

12. Глава Администрации  поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

13. Глава администрации сельского поселения должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», федеральным законом от 7 мая 2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

14. Полномочия Главы Администрации поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с частью 11 или частью 11.1 статьи 37 Федерального закона;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу.

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона, а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

14) вступления в должность Главы поселения, исполняющего полномочия Главы Администрации  поселения.

15. Контракт с Главой Администрации  поселения, может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Совета депутатов сельского поселения или Главы сельского поселения - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона;

2) Губернатора Тверской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона;

3) Главы Администрации поселения - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Тверской области.

16. Контракт с Главой Администрации поселения может быть расторгнут в судебном порядке на основании заявления Губернатора Тверской области в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, которые установлены федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», федеральным законом от 7 мая 2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», выявленными в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

17. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Администрации поселения либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет заместитель Главы Администрации поселения.

1.11.              Статью 34 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 34. Полномочия Администрации городского поселения – поселок Рамешки.

1. Администрация городского поселения – поселок Рамешки осуществляет полномочия по вопросам местного значения поселения, за исключением тех, которые, согласно законодательству, настоящему Уставу и решениям Совета депутатов городского поселения – поселок Рамешки, входят в компетенцию Главы городского поселения – поселок Рамешки и Совета депутатов городского поселения – поселок Рамешки.

2. В пределах своих полномочий Администрация городского поселения – поселок Рамешки:

1) разрабатывает проект местного бюджета;

2) обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие поселения;

3) обеспечивает исполнение бюджета поселения;

4) осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

5) устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями в порядке, установленном решением Совета депутатов поселения;

6) организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

6.1) осуществляет в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении";

7) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) обеспечивает проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства, осуществляет муниципальный жилищный контроль, а также иные полномочия органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

9) создает  условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах поселения;

10) участвует  в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

11) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

12) обеспечивает  первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

13) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

14) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

15) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

16) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

17) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

18) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

19) формирует архивные фонды поселения;

20) участвует в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

20.1) осуществляет контроль за соблюдением правил благоустройства территории поселения, организует благоустройство территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организует использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах поселения;

21) организует ритуальные услуги и содержание мест захоронения;

22) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) осуществляет  мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

24) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществляет  муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

25) содействует развитию сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;

26) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;

27) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

28) осуществляет муниципальный лесной контроль;

29) оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создает условия для деятельности народных дружин;

30) предоставляет помещение для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

31) утратил силу;

32) оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

33) утратил силу;

34) утратил силу;

35) осуществляет  меры по противодействию коррупции в границах поселения;

35.1) участвует в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" в выполнении комплексных кадастровых работ;

36) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов городского поселения – поселок Рамешки;»;

3. Исполнение полномочий Администрации городского поселения, установленные настоящим Уставом, а также федеральными законами и законами Тверской области возлагается на Администрацию Рамешковского района в соответствии с законодательством.

4. Исполнение полномочий Главы Администрации городского поселения, установленные настоящим Уставом,  а также федеральными законами и законами Тверской области, возлагается на Главу Администрации Рамешковского района.

1.12.              Статью 40 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 40. Принятие, вступление в силу Устава городского поселения – поселок Рамешки,   внесение в него изменений и дополнений.

1. Устав поселения  является актом высшей юридической силы среди местных правовых актов, имеет прямое действие и применяется на всей территории поселения.

2. Устав муниципального образования, решение о внесении изменений и дополнений  в Устав муниципального образования  принимаются Советом депутатов поселения  большинством  в две трети голосов от установленной численности депутатов.

3. Предложения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования могут вносить:

1) Глава  поселения;

2) Глава Администрации поселения;

3) прокурор Рамешковского района;

4) органы территориального общественного самоуправления поселения;

5) группы депутатов численностью не менее одной трети от установленной  численности депутатов Совета  депутатов  поселения;

6) инициативная группа граждан  в соответствии со ст.17 настоящего Устава.

4. Проект Устава городского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава городского поселения, внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения подлежат официальному обнародованию с одновременным обнародованием установленного Советом депутатов городского поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное обнародование порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав городского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

5. Устав муниципального образования, решение Совета депутатов поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, подписанные Главой поселения, подлежат официальному обнародованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального обнародования. Глава городского поселения обязан обнародовать зарегистрированный устав муниципального образования,  муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

6. Изменения и дополнения, внесенные в устав поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения устава муниципального образования в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов городского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в Устав поселения.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольно - счетного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящей статьи.

7. Исключен.»;

1.13.              Статью 43 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Официальное обнародование и порядок вступления в силу  муниципальных правовых актов.

1. Официальным обнародованием муниципальных правовых актов, соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления, считается размещение их полных текстов в трёхдневный срок со дня подписания на информационном стенде в здании администрации городского поселения – поселок Рамешки и в здании Районного муниципального учреждения «Рамешковская межпоселенческая центральная библиотека»  на срок не менее 10 календарных дней.

2. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, размещаются на информационном стенде на следующий день после подписания.

Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает поселение, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального обнародования.

3. Нормативные правовые акты Совета депутатов городского поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации.

4. Иные муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их подписания соответствующими органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления поселения, за исключением случаев, когда муниципальный правовой акт предусматривает иной порядок вступления в силу.»;

1.14.              Статью 53 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 53. Переходные положения.

Администрация Рамешковского района исполняет полномочия Администрации городского поселения,  установленные настоящим Уставом, не ранее прекращения полномочий Совета депутатов городского поселения третьего созыва, избранного 08.09.2013, и не позднее 1 января года, следующего за годом прекращения полномочий Совета депутатов городского поселения  третьего созыва.

Пункты 3, 4 статьи 34 настоящего Устава вступают в силу не ранее прекращения полномочий Совета депутатов городского  поселения третьего созыва, избранного 08.09.2013, и не позднее 1 января года, следующего за годом прекращения полномочий Совета депутатов городского поселения  третьего созыва.

Статья 33, а также положения настоящего Устава, касающиеся статуса, полномочий Администрации городского поселения и Главы Администрации городского поселения, утрачивают силу после прекращения полномочий Совета депутатов городского поселения третьего созыва, избранного 08.09.2013, и не позднее 1 января года, следующего за годом прекращения полномочий Совета депутатов городского поселения третьего созыва.

2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской  области.

3. Настоящее решение вступает в силу после подписания, за исключением  пункта 1, который вступает в силу после государственной регистрации и официального обнародования данного решения.

Глава городского поселения –

поселок Рамешки                                                                           З.Н. Котлевская

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.08.2018
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать