Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2016г.
Номер документа: RU745233052016002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Совет депутатов Ключёвского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КЛЮЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 23.09.2016  г. № 38

О внесении изменений и

дополнений в Устав

Ключевского сельского поселения

В целях приведения положений и норм Устава муниципального образования «Ключевское сельское поселение» в соответствие требованиям  Федерального закона от 06.10.2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законам субъекта Российской Федерации, Совет депутатов Ключевского сельского поселения

РЕШАЕТ:

1. Внести в Устав Ключевского сельского поселения следующие изменения и дополнения согласно приложению.

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Ключевский вестник», обнародованию на информационных стендах после его государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, обнародования в соответствии с действующим законодательством.

Председатель Совета депутатов

Ключевского сельского поселения

А.М. Иктисамова

Приложение

к решению Совета депутатов Ключевского сельского поселения

№ 38 от 23.09.2016 г.

Изменения и дополнения

в Устав Ключевского сельского поселения

1) Статью 18 изложить в следующей редакции:

«Статья 18. Опрос граждан

1. Опрос граждан является формой участия населения в осуществлении местного самоуправления на территории Ключевского сельского поселения.

2. Опрос граждан проводится на всей территории поселения или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.

3. Результаты опроса граждан носят рекомендательный характер.

4. В опросе граждан имеют право участвовать жители поселения, обладающие избирательным правом.

5. Каждый гражданин участвует в опросе граждан непосредственно и обладает одним голосом.

6. Опрос граждан проводится по инициативе:

1) Совета депутатов поселения или главы поселения - по вопросам местного значения;

2) органов государственной власти - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель поселения для объектов регионального и межрегионального значения и других вопросов.

7. Решение о назначении опроса граждан принимается Советом депутатов поселения в течение 30 дней со дня поступления инициативы о проведении опроса граждан.

8. В нормативном правовом акте Совета депутатов поселения о назначении опроса граждан устанавливаются:

1) дата и сроки проведения опроса граждан;

2) формулировка (формулировки) вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса граждан;

3) методика проведения опроса граждан. Методика проведения опроса граждан устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов поселения о назначении опроса граждан;

4) форма опросного листа. Опросный лист должен содержать формулировку (формулировки) вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса граждан, и варианты волеизъявления голосующего словами «За» или «Против», а также разъяснения о порядке его заполнения;

5) минимальная численность жителей поселения, участвующих в опросе граждан.

9. Форма опросного листа устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов поселения о назначении опроса граждан. Опросный лист подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии.

10. Опрос граждан проводится не позднее трех месяцев со дня принятия решения о назначении опроса граждан.

11. Жители поселения должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до дня его проведения.

12. В целях организации проведения опроса граждан Советом депутатов поселения формируется комиссия по проведению опроса граждан (далее – Комиссия).

13. В состав комиссии входят представители инициатора проведения опроса граждан, Совета депутатов поселения, администрации муниципального образования, общественности. В состав комиссии также могут входить ученые, специалисты в соответствующих областях знаний.

14. Порядок избрания и работы комиссии, численный состав комиссии определяются нормативным правовым актом Совета депутатов поселения.

15. Комиссия созывается не позднее, чем на третий день после дня принятия решения о назначении опроса граждан и на первом заседании избирает из своего состава председателя комиссии, заместителя председателя комиссии и секретаря комиссии.

16. Полномочия Комиссии прекращаются после дня передачи результатов опроса граждан Совету депутатов поселения.

17. После проведения опроса граждан комиссия осуществляет подсчет голосов участников опроса граждан и составляет протокол о результатах опроса граждан, в котором указываются:

1) общее число граждан, имеющих право на участие в опросе граждан;

2) число граждан, принявших участие в опросе граждан;

3) количество голосов, поданных за вопрос, вынесенный на опрос граждан;

4) количество голосов, поданных против вопроса, вынесенного на опрос граждан;

5) одно из следующих решений:

    а) признание опроса граждан состоявшимся;

    б) признание опроса граждан несостоявшимся.

18. В случае проведения опроса граждан по нескольким вопросам подсчет голосов участников опроса граждан и составление протокола о результатах опроса граждан производятся отдельно по каждому вопросу.

19. Опрос граждан признается несостоявшимся в случае, если число граждан, принявших участие в опросе граждан, меньше минимального числа граждан, установленного в нормативном правовом акте Совета депутатов поселения о назначении опроса граждан.

20. Протокол о результатах опроса граждан подписывается председателем комиссии, заместителем председателя комиссии, секретарем комиссии и иными членами комиссии и вместе с опросными листами направляется в течение 10 дней со дня определения результатов опроса граждан в Совет депутатов поселения.

21. Совет депутатов поселения в течение трех дней со дня получения результатов опроса граждан информирует главу поселения или орган государственной власти, являющихся инициаторами проведения опроса граждан, о результатах опроса граждан.

22. Результаты опроса граждан подлежат опубликованию (обнародованию) Советом депутатов поселения не позднее 15 дней со дня определения результатов опроса граждан.

23. Хранение документации опроса граждан осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области об архивном деле.

24. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

1) за счет средств местного бюджета – при проведении опроса граждан по инициативе органов местного самоуправления;

2) за счет средств областного бюджета – при проведении опроса граждан по инициативе органов государственной власти.».

Глава Ключевского сельского поселения

П.А. Гузеев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальное печатное издание "Ключевский вестник" № 6(49) от 01.11.2016, Глава поселения от 01.07.2016
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать