Основная информация
Дата опубликования: | 25 марта 2016г. |
Номер документа: | RU745233052016001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Совет депутатов Ключёвского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КЛЮЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 25.03.2016 г. № 13
О внесении изменений и
дополнений в Устав Ключевского
сельского поселения
В целях приведения положений и норм Устава муниципального образования «Ключевское сельское поселение» в соответствие требованиям Федерального закона №131-Ф3 от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет депутатов Ключевского сельского поселения
РЕШАЕТ:
1. Внести в Устав Ключевского сельского поселения следующие изменения и дополнения согласно приложению.
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Ключевский вестник», обнародованию на информационных стендах после его государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, обнародования в соответствии с действующим законодательством.
Председатель Совета депутатов
Ключевского сельского поселения
А.М. Иктисамова
Приложение
к решению Совета депутатов
Ключевского сельского поселения
№ 13 от 25.03.2016 г.
Изменения и дополнения
в Устав Ключевского сельского поселения
1) Статью 8 изложить в следующей редакции:
«Статья 8. Предметы ведения местного самоуправления. Вопросы местного значения
1. В ведении поселения находятся:
1) вопросы местного значения, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Челябинской области, настоящим Уставом;
2) иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Челябинской области, только при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Челябинской области).
Органы местного самоуправления сельского поселения на основании заключенного соглашения с органами местного самоуправления Троицкого муниципального района могут осуществлять часть переданных органами местного самоуправления муниципального района полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Троицкого муниципального района в бюджет поселения.
2. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
8) формирование архивных фондов поселения;
9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих, в том числе требования по содержанию зданий (включая
жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.
3. Законами Челябинской области Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом Троицкого муниципального района и уставом Ключевского сельского поселения за Ключевским сельским поселением могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 ст. 14 ФЗ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» вопросов местного значения городских поселений (за исключением вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 ст. 14 ФЗ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»).».
2) В статье 15:
а) в пункте 3 подпункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»;
в пункте 3 подпункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) вопросы о преобразовании сельского поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.».
3) В статье 30 пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Депутат должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года №79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".».
4) В статье 33 пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Глава поселения должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия главы прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года №79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".».
5) Статью 39 изложить в следующей редакции:
«Статья 39. Полномочия местной администрации
1. Полномочия местной администрации:
1) разрабатывает проекты планов и программ экономического и социального развития поселения, осуществляет материально-техническое обеспечение их выполнения, организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и представляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, составляет проект бюджета поселения, исполняет бюджет поселения, составляет отчет об исполнении бюджета поселения;
2) разрабатывает и вносит в Совет депутатов предложения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов;
3)владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
5) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
6) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
7) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
8) формирует архивные фонды поселения;
9) организует благоустройство территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
10) присваивает адреса объектам адресации, изменяет, аннулирует адреса, присваивает наименования элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименования элементам планировочной структуры в границах поселения, изменяет, аннулирует такие наименования, размещает информацию в государственном адресном реестре;
11) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;
12) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;
13) оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создает условия для деятельности народных дружин.
2. Администрация осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Челябинской области, решениями Совета депутатов поселения.».
6) В статье 51 пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.».
7) Статью 52 изложить в следующей редакции:
«Статья 52. Расходы бюджета сельского поселения
Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данного муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Исполнение расходных обязательств поселения осуществляется за счет средств бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
8) Статью 53 изложить в следующей редакции:
«Статья 53. Доходы бюджета сельского поселения
Формирование доходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».
9) Статью 54 изложить в следующей редакции:
«Статья 54. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».
Глава Ключевского сельского поселения
П.А. Гузеев
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КЛЮЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 25.03.2016 г. № 13
О внесении изменений и
дополнений в Устав Ключевского
сельского поселения
В целях приведения положений и норм Устава муниципального образования «Ключевское сельское поселение» в соответствие требованиям Федерального закона №131-Ф3 от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет депутатов Ключевского сельского поселения
РЕШАЕТ:
1. Внести в Устав Ключевского сельского поселения следующие изменения и дополнения согласно приложению.
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Ключевский вестник», обнародованию на информационных стендах после его государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, обнародования в соответствии с действующим законодательством.
Председатель Совета депутатов
Ключевского сельского поселения
А.М. Иктисамова
Приложение
к решению Совета депутатов
Ключевского сельского поселения
№ 13 от 25.03.2016 г.
Изменения и дополнения
в Устав Ключевского сельского поселения
1) Статью 8 изложить в следующей редакции:
«Статья 8. Предметы ведения местного самоуправления. Вопросы местного значения
1. В ведении поселения находятся:
1) вопросы местного значения, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Челябинской области, настоящим Уставом;
2) иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Челябинской области, только при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Челябинской области).
Органы местного самоуправления сельского поселения на основании заключенного соглашения с органами местного самоуправления Троицкого муниципального района могут осуществлять часть переданных органами местного самоуправления муниципального района полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Троицкого муниципального района в бюджет поселения.
2. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
8) формирование архивных фондов поселения;
9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих, в том числе требования по содержанию зданий (включая
жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.
3. Законами Челябинской области Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом Троицкого муниципального района и уставом Ключевского сельского поселения за Ключевским сельским поселением могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 ст. 14 ФЗ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» вопросов местного значения городских поселений (за исключением вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 ст. 14 ФЗ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»).».
2) В статье 15:
а) в пункте 3 подпункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»;
в пункте 3 подпункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) вопросы о преобразовании сельского поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.».
3) В статье 30 пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Депутат должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года №79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".».
4) В статье 33 пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Глава поселения должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия главы прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года №79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".».
5) Статью 39 изложить в следующей редакции:
«Статья 39. Полномочия местной администрации
1. Полномочия местной администрации:
1) разрабатывает проекты планов и программ экономического и социального развития поселения, осуществляет материально-техническое обеспечение их выполнения, организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и представляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, составляет проект бюджета поселения, исполняет бюджет поселения, составляет отчет об исполнении бюджета поселения;
2) разрабатывает и вносит в Совет депутатов предложения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов;
3)владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
5) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
6) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
7) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
8) формирует архивные фонды поселения;
9) организует благоустройство территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
10) присваивает адреса объектам адресации, изменяет, аннулирует адреса, присваивает наименования элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименования элементам планировочной структуры в границах поселения, изменяет, аннулирует такие наименования, размещает информацию в государственном адресном реестре;
11) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;
12) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;
13) оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создает условия для деятельности народных дружин.
2. Администрация осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Челябинской области, решениями Совета депутатов поселения.».
6) В статье 51 пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.».
7) Статью 52 изложить в следующей редакции:
«Статья 52. Расходы бюджета сельского поселения
Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данного муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Исполнение расходных обязательств поселения осуществляется за счет средств бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
8) Статью 53 изложить в следующей редакции:
«Статья 53. Доходы бюджета сельского поселения
Формирование доходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».
9) Статью 54 изложить в следующей редакции:
«Статья 54. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».
Глава Ключевского сельского поселения
П.А. Гузеев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальное печатное издание "Ключевский вестник" № 3(46) от 01.05.2016, Глава поселения от 10.02.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.000 Уставы муниципальных образований |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: