Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2008г.
Номер документа: RU781460002008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Серово
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК СЕРОВО

РЕШЕНИЕ

от 23 октября 2008 г. N 32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК СЕРОВО"

В соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Законом Санкт-Петербурга "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" от 07.06.2005 N 237-30 и результатами проведения публичных слушаний Муниципальный Совет муниципального образования поселок Серово решил:

1. Утвердить изменения и дополнения в Устав муниципального образования поселок Серово в третьем чтении (Приложение N 1).

2. Направить Решение в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Северо-Западному округу для регистрации изменений и дополнений в Устав.

3. Контроль за исполнением Решения возложить на Главу муниципального образования поселок Серово А.В.Бабенко.

Глава муниципального образования

поселок Серово

А.В.Бабенко

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к решению Муниципального Совета

муниципального образования поселок Серово

от 23.10.2008 N 32

1. В пункте 1 статьи 5:

в подпункте 2 после слова "утверждение" слово ", и" исключить;

в подпункте 4 после слова "символов" дополнить словами ", памятных дат";

в подпункте 17 после слова "образования" дополнить словами ", участие в работе призывной комиссии и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования";

подпункт 18 исключить;

в подпункте 21 после слова "отдыха;" дополнить словами "в том числе обустройство и содержание детских площадок;";

в подпункте 24 слова "частного жилого сектора" заменить словами "муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда";

в подпункте 28 после слова "транспорта" дополнить словами ", установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки";

в подпункте 32 после слова "жилья" дополнить словами ", формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома";

в подпункте 33 после слова "лицами" слова ", не являющимися индивидуальными предпринимателями" исключить;

дополнить подпунктами следующего содержания:

"45) участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования;

46) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с законами Санкт-Петербурга;

47) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования.".

2. Статью 9 изложить в следующей редакции:

"Статья 9. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления

1. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления проводится по инициативе населения в порядке, установленном действующим законодательством для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством и настоящим уставом.

2. Отзыв депутата Муниципального Совета, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления возможен в случаях:

1) неоднократного в течение одного года нарушения депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления муниципального образования настоящего устава;

2) неоднократного в течение одного года нарушения депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления муниципального образования правовых актов органов местного самоуправления.

3. Основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

4. Депутату Муниципального Совета, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления обеспечивается возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в том числе путем их размещения в средствах массовой информации муниципального образования.

5. Отзыв депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления и выборного должностного лица местного самоуправления осуществляется в процессе голосования. Мероприятия по отзыву депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления и выборного должностного лица реализует избирательная комиссия муниципального образования в порядке, установленном федеральными законами и законом Санкт-Петербурга для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством.

6. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании.

7. Итоги голосования по отзыву депутата муниципального Совета, члена выборного органа, выборного должностного лица местного самоуправления и принятое решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 10 дней со дня проведения голосования и принятия решения соответственно".

3. Дополнить статьей 9-1, изложив ее в следующей редакции:

"Статья 9-1. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования

1. Для получения согласия населения по вопросам изменения границ муниципального образования или преобразования муниципального образования представительным органом местного самоуправления муниципального образования назначается голосование, которое проводится на всей территории муниципального образования в порядке, установленном Законом Санкт-Петербурга для проведения местного референдума.

2. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования или преобразования муниципального образования считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом.

3. Согласие населения на изменение границ муниципального образования или преобразование муниципального образования считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей муниципального образования или части муниципального образования.

4. Итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального образования или преобразования муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию)".

4. В статье 14:

пункты 11, 13 исключить.

5. В пункте 2 статьи 19:

слова "в третье" заменить словами "во второе".

6. В статье 21:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

"Срок полномочий Муниципального Совета составляет 5 лет.

Норма об изменении (продлении или сокращении) установленного уставом муниципального образования срока, на который избираются органы местного самоуправления, депутаты, и(или) срока полномочий органа местного самоуправления, депутатов может применяться только к органам и депутатам, избранным на выборах, назначенных после вступления в силу такой нормы.".

7. Пункт 1 статьи 26:

дополнить подпунктами следующего содержания:

"5) упразднения муниципального образования;

6) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования".

8. Пункт 2 статьи 29:

дополнить подпунктами следующего содержания:

"12) преобразования муниципального образования;

13) упразднения муниципального образования;

14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования".

9. В статье 30:

пункт 6 изложить в следующей редакции:

"Полномочия прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы муниципального образования;

10) досрочного прекращения полномочий Муниципального Совета;

12) преобразования муниципального образования;

13) упразднения муниципального образования;

14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования".

10. В статье 31:

пункт 2 дополнить двумя абзацами следующего содержания:

"Гражданин Российской Федерации вправе участвовать в выборах независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, рода и характера занятий, а также других обстоятельств.

На основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном действующим законодательством, иностранные граждане, постоянно проживающие на территории соответствующего муниципального образования, имеют право избирать и быть избранными на выборах, участвовать в иных избирательных действиях на указанных выборах на тех же условиях, что и граждане Российской Федерации";

пункты 5 и 6 исключить.

11. Дополнить статьей 31-1, изложив ее в следующей редакции:

"Статья 31-1. Избирательная комиссия муниципального образования поселок Серово

1. Избирательная комиссия муниципального образования поселок Серово (далее по тексту Устава - избирательная комиссия) организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования поселок Серово и преобразования муниципального образования поселок Серово. Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса устанавливается настоящим Уставом и составляет 7 человек.

2. Официальное наименование избирательной комиссии муниципального образования поселок Серово - избирательная комиссия муниципального образования пос. Серово. Сокращенное наименование избирательной комиссии муниципального образования - ИКМО п. Серово.

3. Избирательная комиссия не входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования поселок Серово. Избирательная комиссия является юридическим лицом.

4. Срок полномочий избирательной комиссии составляет 4 года. Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении дополнительных и повторных выборов депутатов Муниципального Совета.

5. Порядок формирования избирательной комиссии устанавливается федеральным законом, принимаемым в соответствии с ним законом Санкт-Петербурга, а также настоящим Уставом.

6. Избирательная комиссия вправе:

1) осуществлять на территории муниципального образования поселок Серово контроль над соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

2) обеспечивать на территории муниципального образования поселок Серово реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением муниципальных выборов, референдумов, издание необходимой печатной продукции;

3) осуществлять на территории муниципального образования поселок Серово меры по обеспечению при проведении муниципальных выборов, референдума соблюдение единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

4) осуществлять на территории муниципального образования поселок Серово меры по обеспечению при проведении муниципальных выборов, референдума, соблюдение единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдума, опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

5) осуществлять на территории муниципального образования поселок Серово меры по организации финансирования подготовки и проведения муниципальных выборов, референдумов, распределять выделенные из бюджета муниципального образования поселок Серово или из бюджета Санкт-Петербурга средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, референдума, контролировать целевое использование указанных средств;

6) заслушивать сообщения органов местного самоуправления муниципального образования поселок Серово по вопросам, связанным с подготовкой и проведением муниципальных выборов, референдумов и референдума Санкт-Петербурга;

7) осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим в данной сфере правоотношений законодательством.".

12. Пункт 6 статьи 35:

дополнить подпунктами следующего содержания:

"11) преобразования муниципального образования;

12) упразднения муниципального образования;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования".

13. Дополнить статьей 37-1, изложив ее в следующей редакции:

"Статья 37-1. Контрольный орган муниципального образования

1. Контрольный орган муниципального образования (контрольно-ревизионная комиссия) образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2. Персональный состав контрольного органа муниципального образования, его председатель утверждаются Муниципальным Советом.

3. Контрольный орган муниципального образования избирается на срок полномочий Муниципального Совета.

4. Контрольный орган муниципального образования не обладает полномочиями юридического лица.

5. Правовое положение, порядок формирования и деятельности контрольного органа муниципального образования регулируются Уставом муниципального образования и нормативно-правовым актом органов местного самоуправления".

14. Статью 38 изложить в следующей редакции:

"Статья 38. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). Организация муниципальной службы и особенности ее прохождения устанавливаются федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Санкт-Петербурга, настоящим уставом и иными муниципальными правовыми актами.

2. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

3. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным действующим законодательством для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 9 настоящей статьи в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

4. Для определения уровня профессиональной подготовки, соответствия муниципальных служащих занимаемым должностям муниципальной службы проводится их аттестация.

Аттестация проводится один раз в три года.

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

5. Поступление на муниципальную службу осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Законами Санкт-Петербурга.

6. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя.

7. Представителем нанимателя может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя.

8. Основными принципами муниципальной службы являются:

1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;

2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;

3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;

4) стабильность муниципальной службы;

5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих;

6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;

7) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;

8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;

9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

10) внепартийность муниципальной службы.

9. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

10. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случаях:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

11. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

12. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы осуществляются действующим законодательством и настоящим уставом муниципального образования".

15. Дополнить статьей 38-1, изложив ее в следующей редакции:

"Статья 38-1. Муниципальная должность

1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом Санкт-Петербурга.

3. Муниципальные должности подразделяются на:

1) выборные муниципальные должности, наименования и полномочия которых устанавливаются настоящим уставом, правовыми актами Муниципального Совета в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

2) муниципальные должности муниципальной службы, замещаемые путем заключения трудового договора, предусмотренные штатными расписаниями Совета и местной администрации.

4. Замещение вакантной должности муниципальной службы осуществляется на основании результатов конкурса. Порядок проведения конкурса определяется федеральными законами и законами Санкт-Петербурга о муниципальной службе и правовым актом соответствующего органа местного самоуправления.

5. Решение конкурсной комиссии является основанием для назначения на соответствующую должность муниципальной службы одного из претендентов, прошедших конкурс, либо для отказа в таком назначении".

16. Статью 40 дополнить пунктом следующего содержания:

"5. Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений".

17. Статью 43 изложить в следующей редакции:

"Статья 43. Право органов местного самоуправления муниципального образования на создание предприятий, учреждений и организаций

Органы местного самоуправления могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения".

18. В статье 47:

второй абзац пункта 1 изложить в следующей редакции:

"Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством";

в пункте 2 после слова "формирования," дополнить словом "обеспечения".

19. В статье 48:

перед словами "Местному бюджету" "1." исключить.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Муниципальный вестник поселка Серово" № 15 от 28.11.2008 Опубликование МПА после государственной регистрации, Газета "Муниципальный вестник поселка Серово" № 13 от 27.10.2008 Опубликование проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.050 Устав внутригородской территории города федерального значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать