Основная информация
Дата опубликования: | 23 октября 2012г. |
Номер документа: | RU275173142012002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Совет депутатов Мичуринского сельского поселения Хабаровского мунципального района Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МИЧУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
ОТ 23 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА №214-47
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ
МИЧУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
В соответствии с Федеральными законами от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», от 30.11.2011 №361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 25.06.2012 №91-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.06.2012 №93-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 10.07.2012 №110-ФЗ «О внесении изменений в статьи 4 и 33 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, в целях приведения Устава Мичуринского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Совет депутатов Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
РЕШИЛ:
1. Внести изменения в Устав Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, принятый решением Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 19.05.2005 г. № 06 (зарегистрирован постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 29.06.2005г. № 2301), согласно приложению.
2. После регистрации в установленном порядке настоящего решения оно подлежит официальному опубликованию.
Глава сельского поселения
А.П. Шадрин
Приложение
к решению Совета депутатов
Мичуринского сельского поселения
от 23.10.2012 № 214-47
ИЗМЕНЕНИЯ
в Устав Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
1. Пункт 4) части 1 статьи 5 дополнить словами «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;».
2. Пункт 6) части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:
«6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;».
3. В пункте 20) части 1 статьи 5 слова «при осуществлении муниципального строительства» заменить словами «при осуществлении строительства», слова «осуществление земельного контроля» заменить словами «осуществление муниципального земельного контроля».
4. Статью 5.1. часть 1 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года №181 –ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
5. Статью 13 часть 3 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5) проект генерального плана поселения, в том числе изменения в генеральный план;».
6. Статью 13 часть 3 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6) вопросы, установленные публичным сервитутом в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.».
7. Часть 2 статьи 22 после слов «главой сельского поселения,» дополнить словами «прокуратурой Хабаровского района,».
8. Часть 6 статьи 22 изложить в следующей редакции:
«6. Председатель Совета депутатов издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов, подписывает все решения Совета депутатов, принимаемые Советом депутатов, вне зависимости от характера их содержания и вопросов, по которым они были приняты, подписывает приложения к решениям Совета депутатов. Реквизит «подпись» на муниципальных правовых актах председателя Совета депутатов располагается первой, реквизит «подпись» главы сельского поселения – второй.».
9. Пункт 1 части 6 статьи 25 изложить в следующей редакции:
«1) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов, подписывает все решения Совета депутатов, принимаемые Советом депутатов, вне зависимости от характера их содержания и вопросов, по которым они были приняты, подписывает приложения к решениям Совета депутатов.».
10. Статью 36.1 изложить в следующей редакции:
«Статья 36.1. Контрольно-счетная палата Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района
1. Контрольно-счетная палата Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района — контрольный орган Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района на основании решения Совета депутатов.
2. Официальное наименование контрольного органа Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района — Контрольно-счетная палата Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее — Контрольно-счетная палата). Сокращенное наименование контрольного органа Мичуринского сельского поселения — Контрольно-счетная палата Мичуринского сельского поселения.
3. Контрольно-счетная палата подотчетна Совету депутатов Мичуринского сельского поселения.
4. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
5. Контрольно-счетная палата может обладать правами юридического лица.
6. Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба субъекта Российской Федерации или муниципального образования.
7. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, гласности.
8. Контрольно-счетная палата формируется Советом депутатов Мичуринского сельского поселения в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты. Функции аппарата Контрольно-счетной палаты Мичуринского сельского поселения исполняет председатель Контрольно-счетной палаты Мичуринского сельского поселения.
9. Структура, штатная численность Контрольно-счетной палаты утверждается нормативным правовым актом Совета депутатов Мичуринского сельского поселения.
10. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
11. Контрольно-счетную палату возглавляет председатель Контрольно-счетной палаты Мичуринского сельского поселения, назначаемый на должность Советом депутатов Мичуринского сельского поселения.
12. Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
13. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов Мичуринского сельского поселения:
1) председателем Совета депутатов Мичуринского сельского поселения;
2) депутатами Совета депутатов Мичуринского сельского поселения - не менее одной трети от установленного числа депутатов представительного органа Мичуринского сельского поселения;
3) главой Мичуринского сельского поселения.
14. Решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты принимается Советом депутатов большинством голосов от общего числа депутатов Совета депутатов. Председатель Контрольно-счетной палаты считается назначенным, если за него проголосовало более половины от установленной численности депутатов.
15. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет 5 лет.
16. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы не менее 3 лет в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
17. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
18. Граждане, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счетной палате не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Мичуринского сельского поселения.
19. Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
20. Председатель Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами поселения.
21. Председатель и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами контрольно-счетных органов.
22. Должностное лицо Контрольно-счетной палаты, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов Мичуринского сельского поселения в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов Мичуринского сельского поселения (представительного органа);
6) достижения установленного законом субъекта Российской Федерации, нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 17,18 настоящей статьи 36.1.
23. Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет свои полномочия в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате и регламентом Контрольно-счетной палаты.
24. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета Мичуринского сельского поселения;
2) экспертиза проектов местного бюджета Мичуринского сельского поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета Мичуринского сельского поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Мичуринского сельского поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета Мичуринского сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета Мичуринского сельского поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности Мичуринского сельского поселения;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов Мичуринского сельского поселения и главе Мичуринского сельского поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом Мичуринского сельского поселения и нормативными правовыми актами Совета депутатов Мичуринского сельского поселения.
25. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Мичуринского сельского поселения, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Мичуринского сельского поселения;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки
соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета поселения в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета поселения.
26. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
27. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законами субъектов Российской Федерации сроки обязаны представлять в контрольно-счетные органы по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
28. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ими самостоятельно.
29. Порядок включения в планы деятельности контрольно-счетной палаты поручений Совета депутатов, главы поселения устанавливается Положением о Контрольно-счетной палате, регламентом Контрольно-счетной палаты.
30. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Мичуринского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывают в официальном издании «Информационный бюллетень» Мичуринского сельского поселения информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
31. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов Мичуринского сельского поселения. Указанный отчет Контрольно-счетной палаты размещается в сети Интернет только после их рассмотрения Советом депутатов поселения.
32. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Хабаровского края, нормативными правовыми актами Совета депутатов и регламентом Контрольно-счетной палаты.
33. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Мичуринского сельского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
34. Деятельность Контрольно-счетной палаты регулируется настоящим Уставом, Положением о Контрольно-счетной палате, регламентом Контрольно-счетной палаты, утвержденными Советом депутатов, в соответствии с действующим законодательством.»
11. Пункт 3) части 2 статьи 44 изложить в следующей редакции:
«3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;».
12. Статью 44 дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. В случаях возникновения у поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям частей 1,2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.».
13. Часть 1 статьи 60 после слов «глава сельского поселения,» дополнить словами «прокуратура Хабаровского района,».
Глава сельского поселения
А.П. Шадрин
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МИЧУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
ОТ 23 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА №214-47
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ
МИЧУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
В соответствии с Федеральными законами от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», от 30.11.2011 №361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 25.06.2012 №91-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.06.2012 №93-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 10.07.2012 №110-ФЗ «О внесении изменений в статьи 4 и 33 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, в целях приведения Устава Мичуринского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Совет депутатов Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
РЕШИЛ:
1. Внести изменения в Устав Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, принятый решением Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 19.05.2005 г. № 06 (зарегистрирован постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 29.06.2005г. № 2301), согласно приложению.
2. После регистрации в установленном порядке настоящего решения оно подлежит официальному опубликованию.
Глава сельского поселения
А.П. Шадрин
Приложение
к решению Совета депутатов
Мичуринского сельского поселения
от 23.10.2012 № 214-47
ИЗМЕНЕНИЯ
в Устав Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
1. Пункт 4) части 1 статьи 5 дополнить словами «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;».
2. Пункт 6) части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:
«6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;».
3. В пункте 20) части 1 статьи 5 слова «при осуществлении муниципального строительства» заменить словами «при осуществлении строительства», слова «осуществление земельного контроля» заменить словами «осуществление муниципального земельного контроля».
4. Статью 5.1. часть 1 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года №181 –ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
5. Статью 13 часть 3 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5) проект генерального плана поселения, в том числе изменения в генеральный план;».
6. Статью 13 часть 3 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6) вопросы, установленные публичным сервитутом в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.».
7. Часть 2 статьи 22 после слов «главой сельского поселения,» дополнить словами «прокуратурой Хабаровского района,».
8. Часть 6 статьи 22 изложить в следующей редакции:
«6. Председатель Совета депутатов издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов, подписывает все решения Совета депутатов, принимаемые Советом депутатов, вне зависимости от характера их содержания и вопросов, по которым они были приняты, подписывает приложения к решениям Совета депутатов. Реквизит «подпись» на муниципальных правовых актах председателя Совета депутатов располагается первой, реквизит «подпись» главы сельского поселения – второй.».
9. Пункт 1 части 6 статьи 25 изложить в следующей редакции:
«1) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов, подписывает все решения Совета депутатов, принимаемые Советом депутатов, вне зависимости от характера их содержания и вопросов, по которым они были приняты, подписывает приложения к решениям Совета депутатов.».
10. Статью 36.1 изложить в следующей редакции:
«Статья 36.1. Контрольно-счетная палата Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района
1. Контрольно-счетная палата Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района — контрольный орган Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района на основании решения Совета депутатов.
2. Официальное наименование контрольного органа Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района — Контрольно-счетная палата Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее — Контрольно-счетная палата). Сокращенное наименование контрольного органа Мичуринского сельского поселения — Контрольно-счетная палата Мичуринского сельского поселения.
3. Контрольно-счетная палата подотчетна Совету депутатов Мичуринского сельского поселения.
4. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
5. Контрольно-счетная палата может обладать правами юридического лица.
6. Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба субъекта Российской Федерации или муниципального образования.
7. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, гласности.
8. Контрольно-счетная палата формируется Советом депутатов Мичуринского сельского поселения в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты. Функции аппарата Контрольно-счетной палаты Мичуринского сельского поселения исполняет председатель Контрольно-счетной палаты Мичуринского сельского поселения.
9. Структура, штатная численность Контрольно-счетной палаты утверждается нормативным правовым актом Совета депутатов Мичуринского сельского поселения.
10. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
11. Контрольно-счетную палату возглавляет председатель Контрольно-счетной палаты Мичуринского сельского поселения, назначаемый на должность Советом депутатов Мичуринского сельского поселения.
12. Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
13. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов Мичуринского сельского поселения:
1) председателем Совета депутатов Мичуринского сельского поселения;
2) депутатами Совета депутатов Мичуринского сельского поселения - не менее одной трети от установленного числа депутатов представительного органа Мичуринского сельского поселения;
3) главой Мичуринского сельского поселения.
14. Решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты принимается Советом депутатов большинством голосов от общего числа депутатов Совета депутатов. Председатель Контрольно-счетной палаты считается назначенным, если за него проголосовало более половины от установленной численности депутатов.
15. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет 5 лет.
16. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы не менее 3 лет в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
17. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
18. Граждане, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счетной палате не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Мичуринского сельского поселения.
19. Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
20. Председатель Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами поселения.
21. Председатель и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами контрольно-счетных органов.
22. Должностное лицо Контрольно-счетной палаты, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов Мичуринского сельского поселения в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов Мичуринского сельского поселения (представительного органа);
6) достижения установленного законом субъекта Российской Федерации, нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 17,18 настоящей статьи 36.1.
23. Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет свои полномочия в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате и регламентом Контрольно-счетной палаты.
24. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета Мичуринского сельского поселения;
2) экспертиза проектов местного бюджета Мичуринского сельского поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета Мичуринского сельского поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Мичуринского сельского поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета Мичуринского сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета Мичуринского сельского поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности Мичуринского сельского поселения;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов Мичуринского сельского поселения и главе Мичуринского сельского поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом Мичуринского сельского поселения и нормативными правовыми актами Совета депутатов Мичуринского сельского поселения.
25. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Мичуринского сельского поселения, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Мичуринского сельского поселения;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки
соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета поселения в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета поселения.
26. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
27. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законами субъектов Российской Федерации сроки обязаны представлять в контрольно-счетные органы по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
28. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ими самостоятельно.
29. Порядок включения в планы деятельности контрольно-счетной палаты поручений Совета депутатов, главы поселения устанавливается Положением о Контрольно-счетной палате, регламентом Контрольно-счетной палаты.
30. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Мичуринского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывают в официальном издании «Информационный бюллетень» Мичуринского сельского поселения информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
31. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов Мичуринского сельского поселения. Указанный отчет Контрольно-счетной палаты размещается в сети Интернет только после их рассмотрения Советом депутатов поселения.
32. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Хабаровского края, нормативными правовыми актами Совета депутатов и регламентом Контрольно-счетной палаты.
33. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Мичуринского сельского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
34. Деятельность Контрольно-счетной палаты регулируется настоящим Уставом, Положением о Контрольно-счетной палате, регламентом Контрольно-счетной палаты, утвержденными Советом депутатов, в соответствии с действующим законодательством.»
11. Пункт 3) части 2 статьи 44 изложить в следующей редакции:
«3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;».
12. Статью 44 дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. В случаях возникновения у поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям частей 1,2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.».
13. Часть 1 статьи 60 после слов «глава сельского поселения,» дополнить словами «прокуратура Хабаровского района,».
Глава сельского поселения
А.П. Шадрин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | информационный бюллетень № 34 от 30.11.2012, Информационный бюллетень № 27 от 24.09.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: