Основная информация
Дата опубликования: | 23 ноября 2011г. |
Номер документа: | RU245113112011001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Шуваевский cельский Совет депутатов Емельяновского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Шуваевский сельский Совет депутатов
Шуваевский сельский Совет депутатов
Емельяновского района Красноярского края
РЕШЕНИЕ
23.11.2011
с.Шуваево
№14-72р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ШУВАЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА
В целях приведения действующей редакции Устава Шуваевского сельсовета Емельяновского района Красноярского края в соответствии с действующим законодательством, руководствуясь статьями 21, 58 Устава Шуваевского сельсовета Емельяновского района Красноярского края, Шуваевский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Внести в действующую редакцию Устава Шуваевского сельсовета Емельяновского района Красноярского края следующие изменения и дополнения:
В пункте 3 ст. 6 и пункте 2 ст. 28 Устава предложение: «Главой администрации является глава сельсовета» заменить предложением: «Глава сельсовета исполняет полномочия главы администрации».
В подпункте 1.5 пункта 1 ст. 7 после фразы: «в границах населенных пунктов» добавить: «и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета».
В подпункте 1.17 пункта 1 ст. 7 Устава после слов: «организация обустройства» добавить слово: «мест», после фразы: «массового отдыха населения» добавить: «включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам».
В подпункте 1.21 пункта 1 ст. 7 фразу: «выдача разрешений на строительство», дополнить: «(за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами)», после слов: «при осуществлении» добавить слово: «муниципального».
Подпункт 1.22 пункта 1 ст. 7 Устава читать в следующей редакции:
«1.22. Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов».
Подпункт 1.27 пункта 1 ст. 7 дополнить фразой: «а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения».
Пункт 1 ст. 7 дополнить подпунктом 1.33 следующего содержания: «оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Пункт 1 ст. 7 дополнить подпунктом 1.34 следующего содержания: «осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
Пункт 1 ст. 7 дополнить подпунктом 1.35 следующего содержания: «осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
Пункт 1 ст. 7 дополнить подпунктом 1.36 следующего содержания: «обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд сельсовета, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
В статье 7.1 Устава пункт 3 исключить, пункт 4 считать пунктом 3 соответственно.
Подпункт 2 пункта 1 ст.7.2 исключить, в связи с утратой силы с 1 января 2010 года на основании Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ. Далее в подпунктах пункта 1 ст. 7.2 изменить нумерацию.
В ст.7.2 в пункте 1 добавить подпункт 9 следующего содержания:
«9) создание муниципальной пожарной охраны;».
В пункте 2 ст. 7.2 фразу: «указанные в пункте 2» заменить на фразу: «указанные в пункте 1».
Статью 8 Устава Шуваевского сельсовета изложить в новой редакции:
«Статья 8. Органы местного самоуправления, наделяемые правами юридического лица
1. Администрация сельсовета, сельский Совет депутатов наделяются правами юридического лица и являются муниципальными казенными учреждениями.
2. Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение сельского Совета депутатов об учреждении соответствующего органа и положения о нем сельским Советом депутатов.
3. Совет депутатов сельсовета и местная администрация как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.».
В пункте 1 ст.9 Главы 2 Устава после слов «законом Красноярского края» добавить слова «от 06.07.2006 года № 19-4989 «Об установлении границ муниципального образования Емельяновский район и находящихся в его составе иных муниципальных образованиях».
Пункт 1 ст. 11 Главы 3 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Глава сельсовета – высшее должностное лицо сельсовета, наделенное согласно Уставу и в соответствии со статьей 36 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" собственными полномочиями по решению вопросов местного значения на территории сельсовета.».
Подпункт 3 пункта 2 ст.13 изложить в следующей редакции: «отрешение от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ".».
В пункте 4 ст.13 Устава слова «в подпунктах 7,8» заменить словами «в подпунктах 7,8,14».
В пункте 6 ст.13 Устава предложение: «При этом заявление Главы сельсовета об отставки должно быть рассмотрено Советом депутатов в течение месяца со дня его подачи, а период от даты рассмотрения Советом заявления Главы сельсовета не может быть отозвано после удовлетворения данного заявления Советом депутатов» изложить в следующей редакции: «При этом заявление Главы сельсовета об отставке должно быть рассмотрено сельским Советом депутатов в течение месяца со дня его подачи, а период от даты рассмотрения Советом заявления Главы сельсовета об отставке до даты прекращения полномочий Главы сельсовета не может превышать 14 дней. Заявление Главы сельсовета об отставке не может быть отозвано после удовлетворения данного заявления сельским Советом депутатов.».
В абзаце 1 пункта 4.1 статьи 17 Устава слова «упразднения должности главы сельсовета, либо» исключить.
В пункте 1 ст.19 предложение: «Председателем Совета депутатов является Глава сельсовета» заменить на предложение: «Глава сельсовета исполняет полномочия Председателя Совета депутатов.».
В подпункте 3 пункта 2 ст. 19 после слов: «не менее 10% жителей сельсовета» добавить фразу: «а также по собственной инициативе».
Пункт 1 ст.20 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
«7) в случае вступления в силу решения Красноярского краевого суда о неправомочности данного состава депутатов Совета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий.».
Пункт 1 ст. 22 дополнить предложением следующего содержания: «Сессия может состоять из одного или нескольких заседаний.».
В пункте 2 ст. 22 фразу: «сельского Совета депутатов» дополнить словом: «сельсовета», фразу: «избираемым Советом из своего состава» исключить.
В пункте 3 ст. 22 исключить фразу: «а также по требованию главы сельсовета».
Статьи 24.1 и 24.2 Главы 4 Устава исключить.
В пункт 3 ст.25 добавить второй абзац следующего содержания:
«Решения по процедурным вопросам принимаются простым большинством голосов присутствующих депутатов».
В 1-й абзац пункта 8 ст.25 Устава после слов «приостановлено им самим,» добавить слова «в случае изменения перечня его полномочий – органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также».
В абзаце 2 пункта 8 ст.25 Устава фразу «упразднения Совета депутатов, либо» исключить.
В пункте 2 ст.26 Устава слово «работать» заменить на фразу «осуществлять свои полномочия».
Пункт 1 ст. 27 Устава дополнить подпунктом 12 следующего содержания «Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата Совета принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов, - не позднее чем через три месяца со дня такого основания.».
В пункте 3 ст. 27.2 Устава предложение «Минимальный размер пенсии за выслугу лет составляет 1000 рублей» исключить.
В пункте 8 ст.27.2 Устава предложение: «При этом размер пенсии исчисляется исходя из денежного содержания по последней замещаемой должности муниципальной службы, размер которого не должен превышать 2,3 фактически установленного должностного оклада с учетом проведенных индексаций, районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями» исключить.
В пункт 8 ст. 27.2 добавить второй абзац следующего содержания: «При этом размер пенсии может исчисляться исходя из денежного содержания по последней замещаемой должности муниципальной службы, размер которого не должен превышать 2,8 должностного оклада с учетом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями. Размер должностного оклада учитывается в фактически установленном размере по последней замещаемой должности муниципальной службы с учетом проведенных индексаций.».
Ст.29 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 29. Должностные лица и иные работники администрации
Должностное лицо администрации – заключившее контакт (трудовой договор) лицо, наделенное исполнительной – распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности администрации.
Прием на работу и увольнение работников администрации осуществляет глава сельсовета.
Глава сельсовета распределяет обязанности между работниками администрации.».
Пункт 1 ст. 30 изложить в следующей редакции:
«1. Администрация сельсовета:
разрабатывает и исполняет бюджет сельсовета, является главным распорядителем бюджетных средств и органом регулирования сельсовета в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса;
управляет и распоряжается имуществом, находящимся в собственности сельсовета;
разрабатывает и выполняет планы и программы развития сельсовета;
учреждает муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, утверждает их уставы;
выступает заказчиком работ по благоустройству и озеленению территории сельсовета, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры, муниципального жилья;
сдает в аренду муниципальное имущество;
организует местные лотереи и, с согласия Совета депутатов, местные займы;
участвует в выдаче кредитов за счет бюджета сельсовета;
обеспечивает деятельность Совета депутатов;
является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, полномочия которого предусмотрены федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края и организует и проводит плановые, а в случае необходимости внеплановые проверки соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами;
обладают полномочиями по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей;
решает иные вопросы местного значения, находящиеся в ведении поселения и не отнесенные действующим законодательством либо настоящим Уставом к компетенции Совета депутатов или Главы сельсовета, в рамках своих полномочий, предусмотренных действующим законодательством;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Уставом, а также государственные полномочия, возложенные на нее федеральными и краевыми законами.».
Дополнить Главу 5 Устава статьей 31.1 о муниципальном контроле и изложить ее в следующей редакции:
«Статья 31.1 Муниципальный контроль.
Администрация является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.
К полномочиям Администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:
организация муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе, проведение плановых (а в случаях, предусмотренных законом и внеплановых) проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами;
принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;
осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края.
Главный муниципальный инспектор имеет право:
а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;
б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.
4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:
а) осуществлять мероприятия по проверке соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, для чего знакомиться с документами, обследовать территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, подобные объекты, транспортные средства и перевозимые грузы, отбирать образцы продукции, объекты окружающей среды, объекты производственной среды;
б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам;
в) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений и контролировать их исполнение в установленные сроки;
г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами в случае, если указанный порядок не предусмотрен законом Красноярского края.
Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.
Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них.».
Подпункт 1 пункта 3 ст.32 изложить в следующей редакции:
«1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей.
Инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме;».
Предложение подпункта 3 пункта 3 ст.32 дополнить фразой «в поддержку такой инициативы проведения местного референдума инициативная группа не создается, подписи участников референдума не собираются.».
Подпункт 3 пункта 3 ст. 32 дополнить вторым абзацем следующего содержания: «Период сбора подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума – 20 дней.».
В пункте 5 ст. 32 после слов «утверждении, о назначении» добавить фразу «на должность или на освобождение от должности».
В пункте 8 ст. 32 фразу «50% от общего числа граждан, имеющих право на участие в местном референдуме» заменить на фразу «50% участников референдума, внесенных в списки участников референдума».
Статью 33 Устава Муниципальные выборы изложить в новой редакции:
«Статья 33. Муниципальные выборы
Муниципальные выборы проводятся в целях избрания главы сельсовета, депутатов сельского Совета депутатов на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Красноярского края.
Итоги выборов подлежат официальному опубликованию.».
Пункт 1 ст.35 Устава изложить в следующей редакции:
«1.В случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ сельсовета, преобразовании сельсовета проводится голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета по инициативе:
выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовет, но не менее 25 подписей;
органов местного самоуправления, органов государственной власти Красноярского края, федеральных органов государственной власти, оформляемой решениями соответствующих органов.».
Дополнить Главу 6 Устава статьей 36.1. Нормотворческая инициатива прокуратуры следующего содержания:
«Статья 36.1. Нормотворческая инициатива прокуратуры.
Прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов вправе вносить в законодательные органы и органы, обладающие правом законодательной инициативы, соответствующего и нижестоящего уровней предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии законов и иных нормативных правовых актов.».
В подпункте 3 пункта 2 ст. 37 Устава фразу «вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства» следующую после фразы «реконструкции объектов капитального строительства» исключить.
Пункт 6 ст.37 Устава исключить.
Пункт 8 ст.38 Устава исключить.
Статью 39 Устава дополнить подпунктом 1.1. следующего содержания:
«1.1. Должностные лица местного самоуправления обязаны дать письменный ответ по существу обращений граждан и сроки, установленные законодательством.».
Пункт 5 ст.39.1 исключить.
Главу 6 Устава дополнить статьей 39.2 Избирательная комиссия Шуваевского сельсовета следующего содержания:
«Статья 39.2. Избирательная комиссия Шуваевского сельсовета
1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета формируется Избирательная комиссия Шуваевского сельсовета.
2. Избирательная комиссия Шуваевского сельсовета не является юридическим лицом.
3. Избирательная комиссия Шуваевского сельсовета действует на непостоянной основе.
4. Избирательная комиссия сельсовета формируется в количестве 6 членов с правом решающего голоса.
Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии сельсовета предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете и осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.
Избирательная комиссия представляет установленную законодательством отчетность о расходовании средств местного бюджета, выделенных на ее деятельность Совету депутатов в установленные сроки.
Избирательная комиссия сельсовета осуществляет свои полномочия, определенные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Красноярского края от 02.10.2003 № 8-ФЗ «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», Законом Красноярского края от 28.06.2007 № 2-125 «О референдумах в Красноярском крае».
Кроме того:
- публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов; итоги голосования, местных референдумов;
- рассматривает и решает вопросы материально-технического обеспечения подготовки и проведения выборов;
- обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, главы сельсовета, бюллетеней для голосования на местном референдуме;
- регистрирует избранного главу сельсовета и выдает ему удостоверение об избрании;
- обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной компании;
- может создавать рабочие группы, привлекать к выполнению работ внештатных работников.
7. Избирательная комиссия сельсовета принимает постановления, председатель избирательной комиссии по кадровым и организационным вопросам деятельности избирательной комиссии – распоряжения.
Постановления избирательной комиссии сельсовета, принятые по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательны для органов исполнительной власти, государственных учреждений, действующих на территории Шуваевского сельсовета, органов местного самоуправления, кандидатов, зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц и избирателей.
Заседания избирательной комиссии Шуваевского сельсовета созываются ее председателем по мере необходимости, а также по требованию не мене одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии сельсовета с правом решающего голоса.
Член избирательной комиссии сельсовета с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии сельсовета. В случае если член избирательной комиссии сельсовета с правом решающего голоса по уважительной причине не может принять участие в заседании избирательной комиссии Шуваевского сельсовета, он сообщает об этом председателю, либо заместителю председателя, либо секретарю избирательной комиссии.
Срок полномочий избирательной комиссии составляет 5 лет.».
Пункт 1 ст.40 Устава изложить в новой редакции:
«1. Под территориальным общественным самоуправлением (далее ТОС) понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории сельсовета для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.».
Пункт 3 ст. 42 дополнить последним абзацем следующего содержания:
«Конференция граждан по вопросам организации и осуществления ТОС считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцати лет.».
Статью 45 Устава дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, отвечающие квалификационным требованиям по замещаемой муниципальной должности. Не допускается установление при приеме на муниципальную службу каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений и преимуществ в зависимости от расы, пола, национальности, языка, социального происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.».
В пункте 2 ст.46 Устава последний абзац исключить.
Статью 46 Устава дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии сельсовета используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Красноярском крае.».
Пункт 1 ст.50 Устава дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
«5) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории сельсовета.».
Пункт 2 ст. 50 Устава дополнить предложением следующего содержания: «Реестр муниципальной собственности сельсовета должен быть доступен для жителей сельсовета.».
Второй абзац пункта 3 ст. 51 Устава изложить в новой редакции:
«Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.».
В пункте 1 ст. 52 фразу «и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и» дополнить словом «казенными».
Пункт 3 ст. 58 дополнить абзацем следующего содержания:
«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту устава о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава сельсовета в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.».
2. Устав Шуваевского сельсовета Емельяновского района вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования при наличии его государственной регистрации.
3. Поручить главе Шуваевского сельсовета Валькову Ю.Ф. направить Устав сельсовета с внесенными изменениями и дополнениями на государственную регистрацию.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в газете «Емельяновские веси» при наличии государственной регистрации.
Глава сельсовета
Ю.Ф. Вальков
Шуваевский сельский Совет депутатов
Шуваевский сельский Совет депутатов
Емельяновского района Красноярского края
РЕШЕНИЕ
23.11.2011
с.Шуваево
№14-72р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ШУВАЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА
В целях приведения действующей редакции Устава Шуваевского сельсовета Емельяновского района Красноярского края в соответствии с действующим законодательством, руководствуясь статьями 21, 58 Устава Шуваевского сельсовета Емельяновского района Красноярского края, Шуваевский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Внести в действующую редакцию Устава Шуваевского сельсовета Емельяновского района Красноярского края следующие изменения и дополнения:
В пункте 3 ст. 6 и пункте 2 ст. 28 Устава предложение: «Главой администрации является глава сельсовета» заменить предложением: «Глава сельсовета исполняет полномочия главы администрации».
В подпункте 1.5 пункта 1 ст. 7 после фразы: «в границах населенных пунктов» добавить: «и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета».
В подпункте 1.17 пункта 1 ст. 7 Устава после слов: «организация обустройства» добавить слово: «мест», после фразы: «массового отдыха населения» добавить: «включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам».
В подпункте 1.21 пункта 1 ст. 7 фразу: «выдача разрешений на строительство», дополнить: «(за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами)», после слов: «при осуществлении» добавить слово: «муниципального».
Подпункт 1.22 пункта 1 ст. 7 Устава читать в следующей редакции:
«1.22. Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов».
Подпункт 1.27 пункта 1 ст. 7 дополнить фразой: «а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения».
Пункт 1 ст. 7 дополнить подпунктом 1.33 следующего содержания: «оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Пункт 1 ст. 7 дополнить подпунктом 1.34 следующего содержания: «осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
Пункт 1 ст. 7 дополнить подпунктом 1.35 следующего содержания: «осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
Пункт 1 ст. 7 дополнить подпунктом 1.36 следующего содержания: «обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд сельсовета, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
В статье 7.1 Устава пункт 3 исключить, пункт 4 считать пунктом 3 соответственно.
Подпункт 2 пункта 1 ст.7.2 исключить, в связи с утратой силы с 1 января 2010 года на основании Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ. Далее в подпунктах пункта 1 ст. 7.2 изменить нумерацию.
В ст.7.2 в пункте 1 добавить подпункт 9 следующего содержания:
«9) создание муниципальной пожарной охраны;».
В пункте 2 ст. 7.2 фразу: «указанные в пункте 2» заменить на фразу: «указанные в пункте 1».
Статью 8 Устава Шуваевского сельсовета изложить в новой редакции:
«Статья 8. Органы местного самоуправления, наделяемые правами юридического лица
1. Администрация сельсовета, сельский Совет депутатов наделяются правами юридического лица и являются муниципальными казенными учреждениями.
2. Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение сельского Совета депутатов об учреждении соответствующего органа и положения о нем сельским Советом депутатов.
3. Совет депутатов сельсовета и местная администрация как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.».
В пункте 1 ст.9 Главы 2 Устава после слов «законом Красноярского края» добавить слова «от 06.07.2006 года № 19-4989 «Об установлении границ муниципального образования Емельяновский район и находящихся в его составе иных муниципальных образованиях».
Пункт 1 ст. 11 Главы 3 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Глава сельсовета – высшее должностное лицо сельсовета, наделенное согласно Уставу и в соответствии со статьей 36 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" собственными полномочиями по решению вопросов местного значения на территории сельсовета.».
Подпункт 3 пункта 2 ст.13 изложить в следующей редакции: «отрешение от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ".».
В пункте 4 ст.13 Устава слова «в подпунктах 7,8» заменить словами «в подпунктах 7,8,14».
В пункте 6 ст.13 Устава предложение: «При этом заявление Главы сельсовета об отставки должно быть рассмотрено Советом депутатов в течение месяца со дня его подачи, а период от даты рассмотрения Советом заявления Главы сельсовета не может быть отозвано после удовлетворения данного заявления Советом депутатов» изложить в следующей редакции: «При этом заявление Главы сельсовета об отставке должно быть рассмотрено сельским Советом депутатов в течение месяца со дня его подачи, а период от даты рассмотрения Советом заявления Главы сельсовета об отставке до даты прекращения полномочий Главы сельсовета не может превышать 14 дней. Заявление Главы сельсовета об отставке не может быть отозвано после удовлетворения данного заявления сельским Советом депутатов.».
В абзаце 1 пункта 4.1 статьи 17 Устава слова «упразднения должности главы сельсовета, либо» исключить.
В пункте 1 ст.19 предложение: «Председателем Совета депутатов является Глава сельсовета» заменить на предложение: «Глава сельсовета исполняет полномочия Председателя Совета депутатов.».
В подпункте 3 пункта 2 ст. 19 после слов: «не менее 10% жителей сельсовета» добавить фразу: «а также по собственной инициативе».
Пункт 1 ст.20 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
«7) в случае вступления в силу решения Красноярского краевого суда о неправомочности данного состава депутатов Совета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий.».
Пункт 1 ст. 22 дополнить предложением следующего содержания: «Сессия может состоять из одного или нескольких заседаний.».
В пункте 2 ст. 22 фразу: «сельского Совета депутатов» дополнить словом: «сельсовета», фразу: «избираемым Советом из своего состава» исключить.
В пункте 3 ст. 22 исключить фразу: «а также по требованию главы сельсовета».
Статьи 24.1 и 24.2 Главы 4 Устава исключить.
В пункт 3 ст.25 добавить второй абзац следующего содержания:
«Решения по процедурным вопросам принимаются простым большинством голосов присутствующих депутатов».
В 1-й абзац пункта 8 ст.25 Устава после слов «приостановлено им самим,» добавить слова «в случае изменения перечня его полномочий – органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также».
В абзаце 2 пункта 8 ст.25 Устава фразу «упразднения Совета депутатов, либо» исключить.
В пункте 2 ст.26 Устава слово «работать» заменить на фразу «осуществлять свои полномочия».
Пункт 1 ст. 27 Устава дополнить подпунктом 12 следующего содержания «Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата Совета принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов, - не позднее чем через три месяца со дня такого основания.».
В пункте 3 ст. 27.2 Устава предложение «Минимальный размер пенсии за выслугу лет составляет 1000 рублей» исключить.
В пункте 8 ст.27.2 Устава предложение: «При этом размер пенсии исчисляется исходя из денежного содержания по последней замещаемой должности муниципальной службы, размер которого не должен превышать 2,3 фактически установленного должностного оклада с учетом проведенных индексаций, районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями» исключить.
В пункт 8 ст. 27.2 добавить второй абзац следующего содержания: «При этом размер пенсии может исчисляться исходя из денежного содержания по последней замещаемой должности муниципальной службы, размер которого не должен превышать 2,8 должностного оклада с учетом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями. Размер должностного оклада учитывается в фактически установленном размере по последней замещаемой должности муниципальной службы с учетом проведенных индексаций.».
Ст.29 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 29. Должностные лица и иные работники администрации
Должностное лицо администрации – заключившее контакт (трудовой договор) лицо, наделенное исполнительной – распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности администрации.
Прием на работу и увольнение работников администрации осуществляет глава сельсовета.
Глава сельсовета распределяет обязанности между работниками администрации.».
Пункт 1 ст. 30 изложить в следующей редакции:
«1. Администрация сельсовета:
разрабатывает и исполняет бюджет сельсовета, является главным распорядителем бюджетных средств и органом регулирования сельсовета в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса;
управляет и распоряжается имуществом, находящимся в собственности сельсовета;
разрабатывает и выполняет планы и программы развития сельсовета;
учреждает муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, утверждает их уставы;
выступает заказчиком работ по благоустройству и озеленению территории сельсовета, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры, муниципального жилья;
сдает в аренду муниципальное имущество;
организует местные лотереи и, с согласия Совета депутатов, местные займы;
участвует в выдаче кредитов за счет бюджета сельсовета;
обеспечивает деятельность Совета депутатов;
является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, полномочия которого предусмотрены федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края и организует и проводит плановые, а в случае необходимости внеплановые проверки соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами;
обладают полномочиями по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей;
решает иные вопросы местного значения, находящиеся в ведении поселения и не отнесенные действующим законодательством либо настоящим Уставом к компетенции Совета депутатов или Главы сельсовета, в рамках своих полномочий, предусмотренных действующим законодательством;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Уставом, а также государственные полномочия, возложенные на нее федеральными и краевыми законами.».
Дополнить Главу 5 Устава статьей 31.1 о муниципальном контроле и изложить ее в следующей редакции:
«Статья 31.1 Муниципальный контроль.
Администрация является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.
К полномочиям Администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:
организация муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе, проведение плановых (а в случаях, предусмотренных законом и внеплановых) проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами;
принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;
осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края.
Главный муниципальный инспектор имеет право:
а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;
б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.
4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:
а) осуществлять мероприятия по проверке соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, для чего знакомиться с документами, обследовать территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, подобные объекты, транспортные средства и перевозимые грузы, отбирать образцы продукции, объекты окружающей среды, объекты производственной среды;
б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам;
в) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений и контролировать их исполнение в установленные сроки;
г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами в случае, если указанный порядок не предусмотрен законом Красноярского края.
Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.
Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них.».
Подпункт 1 пункта 3 ст.32 изложить в следующей редакции:
«1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей.
Инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме;».
Предложение подпункта 3 пункта 3 ст.32 дополнить фразой «в поддержку такой инициативы проведения местного референдума инициативная группа не создается, подписи участников референдума не собираются.».
Подпункт 3 пункта 3 ст. 32 дополнить вторым абзацем следующего содержания: «Период сбора подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума – 20 дней.».
В пункте 5 ст. 32 после слов «утверждении, о назначении» добавить фразу «на должность или на освобождение от должности».
В пункте 8 ст. 32 фразу «50% от общего числа граждан, имеющих право на участие в местном референдуме» заменить на фразу «50% участников референдума, внесенных в списки участников референдума».
Статью 33 Устава Муниципальные выборы изложить в новой редакции:
«Статья 33. Муниципальные выборы
Муниципальные выборы проводятся в целях избрания главы сельсовета, депутатов сельского Совета депутатов на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Красноярского края.
Итоги выборов подлежат официальному опубликованию.».
Пункт 1 ст.35 Устава изложить в следующей редакции:
«1.В случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ сельсовета, преобразовании сельсовета проводится голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета по инициативе:
выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовет, но не менее 25 подписей;
органов местного самоуправления, органов государственной власти Красноярского края, федеральных органов государственной власти, оформляемой решениями соответствующих органов.».
Дополнить Главу 6 Устава статьей 36.1. Нормотворческая инициатива прокуратуры следующего содержания:
«Статья 36.1. Нормотворческая инициатива прокуратуры.
Прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов вправе вносить в законодательные органы и органы, обладающие правом законодательной инициативы, соответствующего и нижестоящего уровней предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии законов и иных нормативных правовых актов.».
В подпункте 3 пункта 2 ст. 37 Устава фразу «вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства» следующую после фразы «реконструкции объектов капитального строительства» исключить.
Пункт 6 ст.37 Устава исключить.
Пункт 8 ст.38 Устава исключить.
Статью 39 Устава дополнить подпунктом 1.1. следующего содержания:
«1.1. Должностные лица местного самоуправления обязаны дать письменный ответ по существу обращений граждан и сроки, установленные законодательством.».
Пункт 5 ст.39.1 исключить.
Главу 6 Устава дополнить статьей 39.2 Избирательная комиссия Шуваевского сельсовета следующего содержания:
«Статья 39.2. Избирательная комиссия Шуваевского сельсовета
1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета формируется Избирательная комиссия Шуваевского сельсовета.
2. Избирательная комиссия Шуваевского сельсовета не является юридическим лицом.
3. Избирательная комиссия Шуваевского сельсовета действует на непостоянной основе.
4. Избирательная комиссия сельсовета формируется в количестве 6 членов с правом решающего голоса.
Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии сельсовета предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете и осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.
Избирательная комиссия представляет установленную законодательством отчетность о расходовании средств местного бюджета, выделенных на ее деятельность Совету депутатов в установленные сроки.
Избирательная комиссия сельсовета осуществляет свои полномочия, определенные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Красноярского края от 02.10.2003 № 8-ФЗ «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», Законом Красноярского края от 28.06.2007 № 2-125 «О референдумах в Красноярском крае».
Кроме того:
- публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов; итоги голосования, местных референдумов;
- рассматривает и решает вопросы материально-технического обеспечения подготовки и проведения выборов;
- обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, главы сельсовета, бюллетеней для голосования на местном референдуме;
- регистрирует избранного главу сельсовета и выдает ему удостоверение об избрании;
- обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной компании;
- может создавать рабочие группы, привлекать к выполнению работ внештатных работников.
7. Избирательная комиссия сельсовета принимает постановления, председатель избирательной комиссии по кадровым и организационным вопросам деятельности избирательной комиссии – распоряжения.
Постановления избирательной комиссии сельсовета, принятые по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательны для органов исполнительной власти, государственных учреждений, действующих на территории Шуваевского сельсовета, органов местного самоуправления, кандидатов, зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц и избирателей.
Заседания избирательной комиссии Шуваевского сельсовета созываются ее председателем по мере необходимости, а также по требованию не мене одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии сельсовета с правом решающего голоса.
Член избирательной комиссии сельсовета с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии сельсовета. В случае если член избирательной комиссии сельсовета с правом решающего голоса по уважительной причине не может принять участие в заседании избирательной комиссии Шуваевского сельсовета, он сообщает об этом председателю, либо заместителю председателя, либо секретарю избирательной комиссии.
Срок полномочий избирательной комиссии составляет 5 лет.».
Пункт 1 ст.40 Устава изложить в новой редакции:
«1. Под территориальным общественным самоуправлением (далее ТОС) понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории сельсовета для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.».
Пункт 3 ст. 42 дополнить последним абзацем следующего содержания:
«Конференция граждан по вопросам организации и осуществления ТОС считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцати лет.».
Статью 45 Устава дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, отвечающие квалификационным требованиям по замещаемой муниципальной должности. Не допускается установление при приеме на муниципальную службу каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений и преимуществ в зависимости от расы, пола, национальности, языка, социального происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.».
В пункте 2 ст.46 Устава последний абзац исключить.
Статью 46 Устава дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии сельсовета используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Красноярском крае.».
Пункт 1 ст.50 Устава дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
«5) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории сельсовета.».
Пункт 2 ст. 50 Устава дополнить предложением следующего содержания: «Реестр муниципальной собственности сельсовета должен быть доступен для жителей сельсовета.».
Второй абзац пункта 3 ст. 51 Устава изложить в новой редакции:
«Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.».
В пункте 1 ст. 52 фразу «и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и» дополнить словом «казенными».
Пункт 3 ст. 58 дополнить абзацем следующего содержания:
«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту устава о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава сельсовета в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.».
2. Устав Шуваевского сельсовета Емельяновского района вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования при наличии его государственной регистрации.
3. Поручить главе Шуваевского сельсовета Валькову Ю.Ф. направить Устав сельсовета с внесенными изменениями и дополнениями на государственную регистрацию.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в газете «Емельяновские веси» при наличии государственной регистрации.
Глава сельсовета
Ю.Ф. Вальков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Емельяновские веси" № 1 от 04.01.2012, Газета "Емельяновские веси" № 17/40 от 05.10.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: