Основная информация
Дата опубликования: | 23 ноября 2011г. |
Номер документа: | RU575173042011001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Воинский сельский Совет народных депутатов Мценского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ВОИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 23.11.2011 № 24
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ВОИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЦЕНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(Утратило силу: решение Воинского сельского Совета народных депутатов от 12.01.2015 № 119)
Статья 1. Внести в Устав Воинского сельского поселения, утвержденный постановлением Воинского сельского Совета народных депутатов от 26.05.2005г. № 60 (обнародован: 06.07.2005г.), в редакции Решения Воинского сельского Совета народных депутатов от 21.09.2006г. № 18, в редакции Решения Воинского сельского Совета народных депутатов от 30.03.2007г. № 50, в редакции Решения Воинского сельского Совета народных депутатов от 05.06.2008 года № 83, в редакции Решения Воинского сельского Совета народных депутатов от 03.04.2009 года № 101, в редакции Решения Воинского сельского Совета народных депутатов от 07.06.2010г. № 127, в редакции Решения Воинского сельского Совета народных депутатов от 13.09.2010г. № 137, в редакции Решения Воинского сельского Совета народных депутатов от 20.12.2010г. № 159 следующие изменения и дополнения:
1. подпункт 5 статьи 4 изложить в следующей редакции:
«5). Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
2. статью 4 дополнить подпунктами 34,35,36 следующего содержания:
«34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом»;
3. статью 6 дополнить пунктом 14 следующего содержания:
«14. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию)»;
4. пункт 1 статьи 7 изложить следующей редакции:
«1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания главы сельского поселения, депутатов сельского Совета народных депутатов на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
При проведении выборов депутатов сельского Совета народных депутатов используется одномандатная избирательная система относительного большинства голосов избирателей, при которой в избирательном округе считается избранным кандидат, за которого подано голосов больше, чем за каждого из других кандидатов
Глава сельского поселения избирается по единому избирательному округу на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства голосов избирателей. Избранным считается кандидат, получивший наибольшее относительно других кандидатов количество голосов избирателей, принявших участие в голосовании»;
5. пункт 6 статьи 7.1 изложить в следующей редакции:
«6. Избирательная комиссия осуществляет полномочия, установленные федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области, в том числе:
1) осуществляет на территории сельского поселения контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации;
2) обеспечивает на территории сельского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, изданием необходимой печатной продукции;
3) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума: соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума; соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдума; соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдума;
4) осуществляет на территории сельского поселения меры по организации финансирования подготовки выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;
5) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением муниципальных выборов, местного референдума;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом (Основным Законом) Орловской области, иными законами Орловской области, настоящим Уставом
Порядок формирования избирательной комиссии Воинского сельского поселения Мценского района устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области, а также настоящим Уставом».
6. пункт 4 статьи 11 изложить в следующей редакции:
«4. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позднее, чем за 30 дней до даты рассмотрения главой сельского поселения проекта муниципального правового акта.
Публичные слушания должны состояться не позднее семи дней до даты рассмотрения проекта муниципального правового акта главой сельского поселения или сельским Советом народных депутатов.
Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего муниципального правового акта подлежат опубликованию (обнародованию) в течении семи дней со дня его принятия, но не позднее, чем за семь дней до даты проведения публичных слушаний.
Результаты публичных слушаний должны быть опубликованы (обнародованы) в течении пяти дней после проведения публичных слушаний».
7. подпункт 6 пункта 3 статьи 18 изложить в следующей редакции:
«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений сельского поселения, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений сельского поселения»;
8. статью 18 дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
«6.1.Сельский Совет народных депутатов вправе заключать соглашения с Мценским районным Советом народных депутатов о передаче контрольно-счетному органу Мценского района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля».
9. подпункт 1 пункта 7 статьи 18 изложить в следующей редакции:
«1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске.
С мотивированной инициативой о самороспуске может выступить группа депутатов численностью не менее половины от установленного числа депутатов сельского Совета народных депутатов путем подачи письменного заявления. Заявление подписывается каждым из указанных депутатов. Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов сельского Совета народных депутатов не ранее чем через шесть месяцев после его избрания»;
10. статью 18 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10. Для совместной деятельности и выражения единой позиции депутатов по вопросам, рассматриваемым сельским Советом народных депутатов, депутатами могут быть образованы депутатские объединения (фракции и депутатские группы).
Порядок формирования, деятельности, а также полномочия депутатских объединений устанавливаются регламентом сельского Совета народных депутатов»;
11. статью 21 дополнить пунктом 7.1 следующего содержания
«7.1 Главе сельского поселения гарантируется выплата ежемесячного денежного содержания, состоящего из должностного оклада, ежемесячных и иных дополнительных выплат. Размер денежного содержания и порядок его выплаты устанавливаются нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов.
Главе сельского поселения гарантируется включение периода осуществления его полномочий в общий и непрерывный трудовой стаж или срок службы.
Главе сельского поселения гарантируется предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска. Порядок предоставления, продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска, а также продолжительность и основания предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска устанавливаются нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов в соответствии с действующим законодательством.
При уходе в очередной отпуск главе сельского поселения один раз в год оплачивается стоимость путевки на санаторно-курортное лечение в размере, не превышающем трех должностных окладов с ежемесячными дополнительными выплатами.
Главе сельского поселения гарантируется пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации. Глава сельского поселения, осуществлявший полномочия не менее двух сроков, в связи с выходом на пенсию получает право на ежемесячную денежную доплату к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенную в соответствии с законодательством Российской Федерации о трудовых пенсиях. Условия назначения, порядок выплаты и размер денежной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) устанавливается нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов.
Главе сельского поселения гарантируется предоставление служебного транспорта, либо возмещение транспортных расходов, связанных с осуществлением его полномочий, а также возмещение расходов, связанных со служебными командировками, за счет средств бюджета сельского поселения в порядке, установленном сельским Советом народных депутатов.
Главе сельского поселения гарантируется предоставление отдельного служебного помещения, оборудованного мебелью, оргтехникой и средствами связи.
Главе сельского поселения за счет средств бюджета сельского поселения устанавливаются компенсационные выплаты в случае гибели (смерти), причинения увечья или иного повреждения здоровья, наступивших в связи с исполнением должностных обязанностей, в размере, не превышающем трех должностных окладов. Условия и порядок компенсационных выплат определяются нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов.
Главе сельского поселения за счет средств бюджета сельского поселения выплачивается единовременная материальная помощь на погребение близких родственников (мать, отец, супруг, супруга, дети), в связи со стихийными бедствиями (пожар, авария, затопление и т.д.), в связи с бракосочетанием, рождением ребенка, усыновлением ребенка в размере, не превышающем трех должностных окладов. Условия и порядок выплаты единовременной материальной помощи определяются нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов».
12. статью 24.2 изложить в следующей редакции:
«Статья 24.2 Полномочия контрольной ревизионной комиссии.
1. Контрольная ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета сельского поселения;
2) экспертиза проектов бюджета сельского поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью, эффективностью и экономностью использования средств бюджета сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими сельскому поселению;
6) оценка эффективности представления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета сельского поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств сельского поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в сельском поселении и подготовки предложений, направленных на его совершение;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета сельского поселения, о результатах проведенных контрольных и экпертно-аналитических мероприятий и предоставление такой информации в сельский Совет народных депутатов и главе сельского поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Орловской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов.
2. По представлению главы сельского поселения решением сельского Совета народных депутатов отдельные полномочия (часть полномочий) контрольной ревизионной комиссии могут быть переданы по соглашению контрольному органу Мценского района с передачей необходимых для их реализации субвенций»;
13. пункт 1 статьи 30 изложить в следующей редакции:
«1. Проекты муниципальных правовых актов сельского поселения могут вноситься депутатами сельского Совета народных депутатов, главой сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором Мценского района».
Статья 2.
1. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования в установленном порядке.
Глава Воинского сельского поселения Н.М. Моргунов
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ВОИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 23.11.2011 № 24
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ВОИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЦЕНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(Утратило силу: решение Воинского сельского Совета народных депутатов от 12.01.2015 № 119)
Статья 1. Внести в Устав Воинского сельского поселения, утвержденный постановлением Воинского сельского Совета народных депутатов от 26.05.2005г. № 60 (обнародован: 06.07.2005г.), в редакции Решения Воинского сельского Совета народных депутатов от 21.09.2006г. № 18, в редакции Решения Воинского сельского Совета народных депутатов от 30.03.2007г. № 50, в редакции Решения Воинского сельского Совета народных депутатов от 05.06.2008 года № 83, в редакции Решения Воинского сельского Совета народных депутатов от 03.04.2009 года № 101, в редакции Решения Воинского сельского Совета народных депутатов от 07.06.2010г. № 127, в редакции Решения Воинского сельского Совета народных депутатов от 13.09.2010г. № 137, в редакции Решения Воинского сельского Совета народных депутатов от 20.12.2010г. № 159 следующие изменения и дополнения:
1. подпункт 5 статьи 4 изложить в следующей редакции:
«5). Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
2. статью 4 дополнить подпунктами 34,35,36 следующего содержания:
«34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом»;
3. статью 6 дополнить пунктом 14 следующего содержания:
«14. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию)»;
4. пункт 1 статьи 7 изложить следующей редакции:
«1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания главы сельского поселения, депутатов сельского Совета народных депутатов на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
При проведении выборов депутатов сельского Совета народных депутатов используется одномандатная избирательная система относительного большинства голосов избирателей, при которой в избирательном округе считается избранным кандидат, за которого подано голосов больше, чем за каждого из других кандидатов
Глава сельского поселения избирается по единому избирательному округу на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства голосов избирателей. Избранным считается кандидат, получивший наибольшее относительно других кандидатов количество голосов избирателей, принявших участие в голосовании»;
5. пункт 6 статьи 7.1 изложить в следующей редакции:
«6. Избирательная комиссия осуществляет полномочия, установленные федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области, в том числе:
1) осуществляет на территории сельского поселения контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации;
2) обеспечивает на территории сельского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, изданием необходимой печатной продукции;
3) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума: соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума; соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдума; соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдума;
4) осуществляет на территории сельского поселения меры по организации финансирования подготовки выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;
5) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением муниципальных выборов, местного референдума;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом (Основным Законом) Орловской области, иными законами Орловской области, настоящим Уставом
Порядок формирования избирательной комиссии Воинского сельского поселения Мценского района устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области, а также настоящим Уставом».
6. пункт 4 статьи 11 изложить в следующей редакции:
«4. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позднее, чем за 30 дней до даты рассмотрения главой сельского поселения проекта муниципального правового акта.
Публичные слушания должны состояться не позднее семи дней до даты рассмотрения проекта муниципального правового акта главой сельского поселения или сельским Советом народных депутатов.
Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего муниципального правового акта подлежат опубликованию (обнародованию) в течении семи дней со дня его принятия, но не позднее, чем за семь дней до даты проведения публичных слушаний.
Результаты публичных слушаний должны быть опубликованы (обнародованы) в течении пяти дней после проведения публичных слушаний».
7. подпункт 6 пункта 3 статьи 18 изложить в следующей редакции:
«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений сельского поселения, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений сельского поселения»;
8. статью 18 дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
«6.1.Сельский Совет народных депутатов вправе заключать соглашения с Мценским районным Советом народных депутатов о передаче контрольно-счетному органу Мценского района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля».
9. подпункт 1 пункта 7 статьи 18 изложить в следующей редакции:
«1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске.
С мотивированной инициативой о самороспуске может выступить группа депутатов численностью не менее половины от установленного числа депутатов сельского Совета народных депутатов путем подачи письменного заявления. Заявление подписывается каждым из указанных депутатов. Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов сельского Совета народных депутатов не ранее чем через шесть месяцев после его избрания»;
10. статью 18 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10. Для совместной деятельности и выражения единой позиции депутатов по вопросам, рассматриваемым сельским Советом народных депутатов, депутатами могут быть образованы депутатские объединения (фракции и депутатские группы).
Порядок формирования, деятельности, а также полномочия депутатских объединений устанавливаются регламентом сельского Совета народных депутатов»;
11. статью 21 дополнить пунктом 7.1 следующего содержания
«7.1 Главе сельского поселения гарантируется выплата ежемесячного денежного содержания, состоящего из должностного оклада, ежемесячных и иных дополнительных выплат. Размер денежного содержания и порядок его выплаты устанавливаются нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов.
Главе сельского поселения гарантируется включение периода осуществления его полномочий в общий и непрерывный трудовой стаж или срок службы.
Главе сельского поселения гарантируется предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска. Порядок предоставления, продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска, а также продолжительность и основания предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска устанавливаются нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов в соответствии с действующим законодательством.
При уходе в очередной отпуск главе сельского поселения один раз в год оплачивается стоимость путевки на санаторно-курортное лечение в размере, не превышающем трех должностных окладов с ежемесячными дополнительными выплатами.
Главе сельского поселения гарантируется пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации. Глава сельского поселения, осуществлявший полномочия не менее двух сроков, в связи с выходом на пенсию получает право на ежемесячную денежную доплату к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенную в соответствии с законодательством Российской Федерации о трудовых пенсиях. Условия назначения, порядок выплаты и размер денежной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) устанавливается нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов.
Главе сельского поселения гарантируется предоставление служебного транспорта, либо возмещение транспортных расходов, связанных с осуществлением его полномочий, а также возмещение расходов, связанных со служебными командировками, за счет средств бюджета сельского поселения в порядке, установленном сельским Советом народных депутатов.
Главе сельского поселения гарантируется предоставление отдельного служебного помещения, оборудованного мебелью, оргтехникой и средствами связи.
Главе сельского поселения за счет средств бюджета сельского поселения устанавливаются компенсационные выплаты в случае гибели (смерти), причинения увечья или иного повреждения здоровья, наступивших в связи с исполнением должностных обязанностей, в размере, не превышающем трех должностных окладов. Условия и порядок компенсационных выплат определяются нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов.
Главе сельского поселения за счет средств бюджета сельского поселения выплачивается единовременная материальная помощь на погребение близких родственников (мать, отец, супруг, супруга, дети), в связи со стихийными бедствиями (пожар, авария, затопление и т.д.), в связи с бракосочетанием, рождением ребенка, усыновлением ребенка в размере, не превышающем трех должностных окладов. Условия и порядок выплаты единовременной материальной помощи определяются нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов».
12. статью 24.2 изложить в следующей редакции:
«Статья 24.2 Полномочия контрольной ревизионной комиссии.
1. Контрольная ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета сельского поселения;
2) экспертиза проектов бюджета сельского поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью, эффективностью и экономностью использования средств бюджета сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими сельскому поселению;
6) оценка эффективности представления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета сельского поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств сельского поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в сельском поселении и подготовки предложений, направленных на его совершение;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета сельского поселения, о результатах проведенных контрольных и экпертно-аналитических мероприятий и предоставление такой информации в сельский Совет народных депутатов и главе сельского поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Орловской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов.
2. По представлению главы сельского поселения решением сельского Совета народных депутатов отдельные полномочия (часть полномочий) контрольной ревизионной комиссии могут быть переданы по соглашению контрольному органу Мценского района с передачей необходимых для их реализации субвенций»;
13. пункт 1 статьи 30 изложить в следующей редакции:
«1. Проекты муниципальных правовых актов сельского поселения могут вноситься депутатами сельского Совета народных депутатов, главой сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором Мценского района».
Статья 2.
1. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования в установленном порядке.
Глава Воинского сельского поселения Н.М. Моргунов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава Воинского сельского поселения Мценского района от 28.12.2011, Глава Воинского сельского поселения Мценского района № б/н от 23.10.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: