Основная информация
Дата опубликования: | 23 ноября 2012г. |
Номер документа: | RU425043092012003 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кемеровская область |
Принявший орган: | Совет народных депутатов Ясногорского сельского поселения (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КЕМЕРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ЯСНОГОРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ЯСНОГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 23.11.2012 года №1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЯСНОГОРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
(утратило силу, в связи с принятием устава от 29.11.2013, решение №26)
В целях приведения Устава в соответствие с нормами действующего законодательства, на основании статьи 21 Устава муниципального образования «Ясногорское сельское поселение», Совет народных депутатов Ясногорского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования «Ясногорское сельское поселение», принятый Советом народных депутатов Ясногорского сельского поселения 19.12.2011 г. (решение №1) и обнародованный в установленном Уставом порядке, следующие изменения и дополнения:
1) пункт 21 части 1 статьи 4 дополнить словами «, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений»;
2) часть 1 статьи 5 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».»;
3) часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 14 следующего содержания:
«14) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»»;
4) действующий пункт 14 части 1 статьи 6 «иными полномочиями в соответствии с федеральными законами и настоящим Уставом» считать пунктом 15.
5) из абзаца 3 части 2 статьи 8 Устава исключить слова «по многомандатным избирательным округам»;
6) из части 4 статьи 8 Устава исключить слова «избираемых в многомандатном избирательном округе,»;
7) статью 8 Устава дополнить частью 7.1 следующего содержания:
«7.1 Днем голосования на выборах депутатов Совета народных депутатов Ясногорского сельского поселения, главы Ясногорского сельского поселения является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки их полномочий.»;
8) части 1-3 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Основаниями для отзыва главы Ясногорского сельского поселения, депутата Совета народных депутатов Ясногорского сельского поселения являются:
1) нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Кемеровской области, законов Кемеровской области, настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Ясногорского поселения;
2) неисполнение полномочий по занимаемой должности.
Основаниями для отзыва главы Ясногорского сельского поселения, депутата могут служить только конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.
Процедура отзыва главы Ясногорского сельского поселения, депутата Совета народных депутатов Ясногорского сельского поселения должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.
2. Депутат, не выполняющий или ненадлежащим образом выполняющий свои обязанности, нарушающий Конституцию и законы Российской Федерации, Устав и законы Кемеровской области, настоящий Устав, может быть отозван избирателями соответствующего избирательного округа.
3. Голосование по отзыву главы Ясногорского сельского поселения, депутата Совета народных депутатов Ясногорского сельского поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Кемеровской области «О местном референдуме» и статьей 7 настоящего устава.
Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения назначается Советом народных депутатов Ясногорского сельского поселения и проводится в порядке, установленном Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Кемеровской области «О местном референдуме», с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения проводится на всей территории Ясногорского сельского поселения или на части его территории в соответствии с частями 2 и 3 статьи 12, частями 5 и 7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;
9) часть 1 статьи 18 дополнить абзацем следующего содержания:
«- контрольно-счетный орган Ясногорского сельского поселения.»;
10) пункт 4 части 2 статьи 21 Устава исключить
11) часть 2 статьи 21 Устава дополнить пунктами 25-28 следующего содержания:
«25) установление правил землепользования и застройки территории сельского поселения;
26) установление порядка ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, а также порядка предоставления малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
27) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
28) определение порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений.»;
12) часть 1 статьи 32 Устава дополнить пунктами 36-41 следующего содержания:
«36) осуществляет резервирование земель, изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд;
37) разрабатывает и реализует местные программы использования и охраны земель;
38) ведет учет муниципального жилищного фонда;
39) ведет учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставляет малоимущим гражданам по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда;
40) принимает решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, согласовывает переустройство и перепланировку жилых помещений, признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
41) осуществляет муниципальный жилищный контроль.»;
13) дополнить Устав статьями следующего содержания:
«Статья 32.1. Контрольно-счетный орган
1. Контрольно-счетная орган Ясногорского сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Ясногорского сельского поселения.
2. Контрольно-счетный орган Ясногорского сельского поселения не обладает правами юридического лица.
Контрольно-счетный орган Ясногорского сельского поселения имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
3. Состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа Ясногорского сельского поселения устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Ясногорского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
4. Информация о проведенных ревизионной комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, подлежит размещению в сети Интернет и официальному опубликованию.
5. Органы местного самоуправления Ясногорского сельского поселения, организации, в отношении которых ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны, в сроки, установленные законом Кемеровской области «Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Кемеровской области», представлять в ревизионную комиссию по запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Статья 32.2. Полномочия ревизионной комиссии Ясногорского сельского поселения
1. К основным полномочиям ревизионной комиссии Ясногорского сельского поселения относятся:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
12) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития муниципального образования;
13) подготовка и внесение в органы местного самоуправления предложений, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Ясногорского сельского поселения.
2. Совет народных депутатов Ясногорского сельского поселения вправе заключать соглашения с представительным органом Кемеровского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий ревизионной комиссии Ясногорского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.»;
14) часть 3 статьи 43 Устава изложить в следующей редакции:
«3. Нормативный правовой акт, принятый представительным органом, направляется в течение 10 дней главе Ясногорского сельского поселения для подписания и обнародования. Глава Ясногорского сельского поселения имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в представительный орган с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа, он подлежит подписанию главой поселения в течение семи дней и обнародованию.»;
15) часть 1 статьи 45 после слов «инициативными группами граждан,» дополнить словами «прокурором Кемеровского района,»;
16) часть 3 статьи 46 изложить в следующей редакции:
«3. Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».
2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а так же официальному обнародованию в течение 7 дней с момента получения его после государственной регистрации и вступает в силу после его официального обнародования на информационном стенде администрации Ясногорского сельского поселения, за исключением пунктов 1, 3 части 1 настоящего решения.
3. Пункты 1, 3 части 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2013 года.
4. Контроль над исполнением настоящего решения возложить депутата Совета народных депутатов Ясногорского сельского поселения Поплавскую Наталью Ивановну.
Председатель Совета народных депутатов
Ясногорского сельского поселения
А.В. Черепанов
Глава Ясногорского сельского поселения
А.В. Черепанов
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КЕМЕРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ЯСНОГОРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ЯСНОГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 23.11.2012 года №1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЯСНОГОРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
(утратило силу, в связи с принятием устава от 29.11.2013, решение №26)
В целях приведения Устава в соответствие с нормами действующего законодательства, на основании статьи 21 Устава муниципального образования «Ясногорское сельское поселение», Совет народных депутатов Ясногорского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования «Ясногорское сельское поселение», принятый Советом народных депутатов Ясногорского сельского поселения 19.12.2011 г. (решение №1) и обнародованный в установленном Уставом порядке, следующие изменения и дополнения:
1) пункт 21 части 1 статьи 4 дополнить словами «, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений»;
2) часть 1 статьи 5 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».»;
3) часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 14 следующего содержания:
«14) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»»;
4) действующий пункт 14 части 1 статьи 6 «иными полномочиями в соответствии с федеральными законами и настоящим Уставом» считать пунктом 15.
5) из абзаца 3 части 2 статьи 8 Устава исключить слова «по многомандатным избирательным округам»;
6) из части 4 статьи 8 Устава исключить слова «избираемых в многомандатном избирательном округе,»;
7) статью 8 Устава дополнить частью 7.1 следующего содержания:
«7.1 Днем голосования на выборах депутатов Совета народных депутатов Ясногорского сельского поселения, главы Ясногорского сельского поселения является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки их полномочий.»;
8) части 1-3 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Основаниями для отзыва главы Ясногорского сельского поселения, депутата Совета народных депутатов Ясногорского сельского поселения являются:
1) нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Кемеровской области, законов Кемеровской области, настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Ясногорского поселения;
2) неисполнение полномочий по занимаемой должности.
Основаниями для отзыва главы Ясногорского сельского поселения, депутата могут служить только конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.
Процедура отзыва главы Ясногорского сельского поселения, депутата Совета народных депутатов Ясногорского сельского поселения должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.
2. Депутат, не выполняющий или ненадлежащим образом выполняющий свои обязанности, нарушающий Конституцию и законы Российской Федерации, Устав и законы Кемеровской области, настоящий Устав, может быть отозван избирателями соответствующего избирательного округа.
3. Голосование по отзыву главы Ясногорского сельского поселения, депутата Совета народных депутатов Ясногорского сельского поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Кемеровской области «О местном референдуме» и статьей 7 настоящего устава.
Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения назначается Советом народных депутатов Ясногорского сельского поселения и проводится в порядке, установленном Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Кемеровской области «О местном референдуме», с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения проводится на всей территории Ясногорского сельского поселения или на части его территории в соответствии с частями 2 и 3 статьи 12, частями 5 и 7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;
9) часть 1 статьи 18 дополнить абзацем следующего содержания:
«- контрольно-счетный орган Ясногорского сельского поселения.»;
10) пункт 4 части 2 статьи 21 Устава исключить
11) часть 2 статьи 21 Устава дополнить пунктами 25-28 следующего содержания:
«25) установление правил землепользования и застройки территории сельского поселения;
26) установление порядка ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, а также порядка предоставления малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
27) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
28) определение порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений.»;
12) часть 1 статьи 32 Устава дополнить пунктами 36-41 следующего содержания:
«36) осуществляет резервирование земель, изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд;
37) разрабатывает и реализует местные программы использования и охраны земель;
38) ведет учет муниципального жилищного фонда;
39) ведет учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставляет малоимущим гражданам по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда;
40) принимает решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, согласовывает переустройство и перепланировку жилых помещений, признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
41) осуществляет муниципальный жилищный контроль.»;
13) дополнить Устав статьями следующего содержания:
«Статья 32.1. Контрольно-счетный орган
1. Контрольно-счетная орган Ясногорского сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Ясногорского сельского поселения.
2. Контрольно-счетный орган Ясногорского сельского поселения не обладает правами юридического лица.
Контрольно-счетный орган Ясногорского сельского поселения имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
3. Состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа Ясногорского сельского поселения устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Ясногорского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
4. Информация о проведенных ревизионной комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, подлежит размещению в сети Интернет и официальному опубликованию.
5. Органы местного самоуправления Ясногорского сельского поселения, организации, в отношении которых ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны, в сроки, установленные законом Кемеровской области «Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Кемеровской области», представлять в ревизионную комиссию по запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Статья 32.2. Полномочия ревизионной комиссии Ясногорского сельского поселения
1. К основным полномочиям ревизионной комиссии Ясногорского сельского поселения относятся:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
12) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития муниципального образования;
13) подготовка и внесение в органы местного самоуправления предложений, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Ясногорского сельского поселения.
2. Совет народных депутатов Ясногорского сельского поселения вправе заключать соглашения с представительным органом Кемеровского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий ревизионной комиссии Ясногорского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.»;
14) часть 3 статьи 43 Устава изложить в следующей редакции:
«3. Нормативный правовой акт, принятый представительным органом, направляется в течение 10 дней главе Ясногорского сельского поселения для подписания и обнародования. Глава Ясногорского сельского поселения имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в представительный орган с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа, он подлежит подписанию главой поселения в течение семи дней и обнародованию.»;
15) часть 1 статьи 45 после слов «инициативными группами граждан,» дополнить словами «прокурором Кемеровского района,»;
16) часть 3 статьи 46 изложить в следующей редакции:
«3. Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».
2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а так же официальному обнародованию в течение 7 дней с момента получения его после государственной регистрации и вступает в силу после его официального обнародования на информационном стенде администрации Ясногорского сельского поселения, за исключением пунктов 1, 3 части 1 настоящего решения.
3. Пункты 1, 3 части 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2013 года.
4. Контроль над исполнением настоящего решения возложить депутата Совета народных депутатов Ясногорского сельского поселения Поплавскую Наталью Ивановну.
Председатель Совета народных депутатов
Ясногорского сельского поселения
А.В. Черепанов
Глава Ясногорского сельского поселения
А.В. Черепанов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд администрации от 15.12.2012 после госрегистрации, Информационный стенд администрации от 21.11.2012 результаты публичных слушаний, Информационный стенд администрации от 20.10.2012 обнародование проекта |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: